Отчёт по практике на тему Преддипломная работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37
Введение:
Я, Гридасова Юлия Геннадьевна, студент группы 05ГсО8981 колледжа МФЮА, в период с 20 апреля по 17 мая 2022 года проходила производственную преддипломную практику в гостинице «VO», расположенном по адресу: г. Москва, ул Нагорная, д. 26/1.
Целью прохождения производственной преддипломной практики на предприятии было — применить теоретические знания, полученные на протяжении всего обучения, сбор материалов для собственного ВКР и полу¬чение практических навыков, ознакомление с профессией администратора, а так же попробовать реализовать себя в профессиональной деятельности.
В ходе прохождения производственной преддипломной практики мной были изучены нормативно-правовые акты, положение «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», стандарты работы администратора отеля, история гостиницы «VO». Так же мной была проанализирована информация об организационной структуре, основных службах, основным стандартам, по которым работает каждый сотрудник отеля.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время становится очевидным, что залогом успеха и процветания гостиничного бизнеса являются, в первую очередь, люди, которые в нем работают. Это утверждение верно только в том случае, если они эффективно выполняют свои функциональные обязанности, гости довольны оказанными услугами, а коллектив, составленный из людей разного возраста, образования и характера, функционирует как единый, отлаженный механизм. Это основная задача специалистов отдела приема и размещения. Большое внимание необходимо уделить совершенствованию работы службы приема и размещения, так как эта служба является командным пунктом гостиницы, ее нервным центром, местом, где гость встречает гостиницу и встречает его. Для гостя это лицо отеля и, более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом стойки регистрации. Поэтому от работы сотрудников во многом зависит общее впечатление гостя об отеле.
Заключение:
По итогам прохождения производственной преддипломной практики и освоения формируемых в рамках прохождения данной практики компетенций мной были получены следующие результаты:
1. Научился изучать загруженность ресторана;
2. Научилась распределять количество персонала, необходимого для организации банкета;
3. Изучила структуру службы питания в гостинице;
4. Проанализировать деятельность службы питания в период кризиса.
Также за время практики, практикант получил навыки работы с нормативными документами, регулирующими технологический процесс бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей, хорошо взаимодействовал с работниками компании, проявлял полезную инициативу.
За время прохождения практики практикант показал себя с хорошей стороны, умело и правильно применял теоретические знания в практической деятельности, обладая высоким уровнем самодисциплины и развитым чувством ответственности. Студент добросовестно и ответственно выполнял все поручения руководителя практики качественно и в срок.
Помимо этого, практикант показал отличные теоретические знания, полученные за период обучения, высокий интеллектуальный уровень, творческий потенциал, высокую способность к обучению, поэтому, рассматривая систему управления предприятием сферы гостеприимства, предлагал эффективные мероприятия по повышению ее качества.
В заключение требуется отметить, что задачи, поставленные во введении, были решены.
1. Качество считается обязательной и более существенной чертой работы любой гостиницы, позволяющей отлично соперничать с иными гостиницами и завлекать новых потребителей гостиничных услуг. Управление качеством услуг и обслуживания должно осуществляться гостиничным предприятием постоянно и с применением передовых способов соблюдения стандартов .
2. Структура самой службы зависит от нескольких факторов, среди которых самые значительные это вместимость гостиницы, её категорийность, количество персонала, требуемого конкретно в службу приема и размещения. Руководитель службы приёма обязан обладать всей возможной информацией об отеле, уметь чётко планировать работу службы, осуществлять постоянный контроль за работой своего отдела. Все вопросы, проблемы и недоразумения должны разрешаться также с его помощью.
3. Технология обслуживания в отеле – это методичное, взаимосвязанное согласие операций по изменению качества, внешнего облика либо характеристики предоставляемой услуги.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Характеристика гостиницы
Гостиница «VO» находится в Москве, поблизости от ст.м. «Нагорная». От гостиницы до центра Москвы 8 км, что позволяет быстро добраться до всех достопримечательностей. Отель достаточно уютный и комфортный, предоставляет 45 номера с дополнительными услугами: wi-fi, бесплатная парковка, фен и туалетно-косметические принадлежности.
В отеле имеются номера: эконом, стандарт, делюкс.
Номер эконом класса имеет площадь в 15 метров кв. Это двухместный номер, в котором имеются тумбочки, телефон, зеркало, телевизор, интернет, чайник. В ванной комнате есть душ, туалет, раковина, фен, полотенца. Стоимость данного номера 2250 руб. Для данного мера действует специальный тариф «Ночь», где заезд только после полуночи, а выезд до 10.00. Есть тариф «3 часа» 1290 рублей.
В номере стандарт находятся стол, шкаф, тумбочки, кондиционер, телефон, телевизор, интернет, чайник. В ванной есть душ, туалет, раковина, тапочки, фен, полотенца. Площадь номера 17 кв.м. Так же действуют тарифы «Ночь» — 2300 руб и «3 часа» — 1600 руб.
Площадь номера делюкс – 32 кв.м. В нем могут размещаться 4 человека. Стоимость номера 5890 руб. В номере есть стол, диван-кровать, тумбочки, гардероб, вешалка, кресло, кондиционер, зеркало, столик, комод, телевизор, интернет, чайник, чай, кофе.
Рассмотрим организационную структуру отеля «VO», которая представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура отеля «VO»
Организационная структура в гостинице «VO» представляет собой линейную систему, возглавляет ее генеральный директор. Штат рабочих относительно большой (25 человек).
Способы бронирования гостиничных услуг.
Основные варианты бронирования гостиничных услуг в отеле «VO»:
1. Бронирование по телефону.
2. Онлайн-бронирование на официальном сайте.
3. Бронирование через специальные системы онлайн-бронирования.
Бронирование осуществляется по стандартной схеме гостеприимства:
В случае гарантированного бронирования отдел бронирования должен получить от клиента информацию о порядке оплаты гостиничных услуг. Если вы платите кредитной картой, вам необходимо узнать тип, номер, срок действия, владельца и проверить действительность кредитной карты с помощью компьютерной службы. Сегодня используются компьютеризированные системы проверки кредитных карт, которые обеспечивают автоматизацию этого процесса.
В отеле «VO» существуют такие системы бронирования как: ostrovok.ru, booking.com, и другие.
Бронирование через ostrovok.ru. Онлайн-сервис Ostrovok.ru делает бронирование отелей по всему миру доступным. Они предлагают своим гостям возможность забронировать отель всего за минуту. Причем это можно сделать как на сайте, так и в телефоне, а также на планшете или мобильном телефоне.
С «Островком» вы можете быть уверены, что ни один рубль не будет доплачен за услугу бронирования. Напротив, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями цена зачастую даже немного ниже, чем на официальном сайте. Они предоставляют гарантию низкой цены на любой номер и любой отель. Они заботятся о своих гостях и предлагают различные варианты оплаты забронированного номера. Сделать это можно на сайте или в отеле, оплатить полную сумму или внести предоплату.
Также возможно бронирование без кредитной карты. Все, что вам нужно сделать, это указать контактные данные гостей, даты планируемой поездки и свои пожелания. Таким образом, вы можете обеспечить гарантированное проживание в выбранном вами отеле без предоплаты. Гости оплачивают стоимость проживания в отеле при заселении. Это очень удобно, если вы планируете поездку в ту или иную страну в «высокий сезон» и возможности заранее оплатить номер просто нет. Также в этом случае нет необходимости привязывать данные кредитной карты к запланированной поездке.
Содержание:
Введение. 8
1. Организационная характеристика
предприятия ООО «ТК «Просторы Сибири». 10
2.
Разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия. 16
Заключение. 24
Список литературы. 27
Введение:
Основная
цель преддипломной практики — формирование и развитие у обучающегося
практических умений и навыков в области анализа и планирования основных
показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Преддипломная
практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является
обязательной.
Задачи
практики:
в
области расчетно-экономической деятельности:
− подготовка
исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических
показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
− проведение
расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых
методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
− разработка
экономических разделов планов предприятий различных форм собственности,
организаций, ведомств;
− разработка
управленческих решений по повышению эффективности деятельности,
конкурентоспособности и достижению запланированных показателей.
в
области аналитической, научно-исследовательской деятельности:
− поиск
информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для
проведения конкретных экономических расчетов;
− обработка
массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ,
оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
построение стандартных теоретических и эконометрических моделей
исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области
профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Организационная характеристика
предприятия ООО «ТК «Просторы Сибири»
Общество с ограниченной
ответственностью «Торговая компания «Просторы Сибири» (ООО «ТК «Просторы
Сибири») имеет юридический и почтовый адрес: 350000, Краснодарский край, г.
Краснодар, ул. им. Калинина 339/2, помещение 9; фактический адрес: 662165,
Красноярский край, г. Ачинск, ул. Манкевича, д. 37, пом. 2. Согласно
свидетельству о постановке на учет организации в налоговом органе предприятие
было основано 30 сентября 2011
г.
Предприятие действует на
основании устава, согласно которому основным видом деятельности является
торговля оптовая зерном (ОКВЭД 46.21.11). По отраслевой принадлежности
предприятие относится к сельскохозяйственному торговому предприятию.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ
уставный капитал общества составляет 15000 рублей, учредители общества имеют по
одинаковой доле в уставном капитале по 1/3. Генеральный директор выбран из
числа учредителей, согласно приказа о назначении.
ООО «ТК «Просторы Сибири» —
региональное оптово-производственное предприятие, с опытом работы на рынке
продовольствия более 12 лет. Основной деятельностью является производство муки
и зернотрейдерство.
Основной целью создания
предприятия было удовлетворение потребностей рынка в потребности зерна, сбыте
продуктов его перемола и его переработки; производство и реализация муки и
других продуктов переработки зерна, закупаемого у сторонних сельхозпроизводителей;
эффективное использование мощностей по переработке зерна; повышение
производительности труда и увеличение доходов предприятия, также предприятие
занимается производством крупы, для осуществления производственной деятельности
имеются собственные производственные мощности.
Деятельность осуществляется на
собственном оборудовании, находящемся на балансе предприятия, а именно на
собственной падди – машине с производственной мощностью 7 т. в сутки. Основные
виды выпускаемой продукции: хлопья овсяные «Геркулес», крупа овсяная, лузга. В
процессе производства используются объекты недвижимости, а именно
зерноплющилка, склад хранения зерна, склад хранения готовой продукции,
находящиеся в собственности ООО «ТК «Просторы Сибири».
Поддерживая российские традиции
мукомольного производства, ООО «ТК «Просторы Сибири» вырабатывают муку высшего,
первого и второго сортов, соответствующую строгим стандартам ГОСТа и вкусам
самых взыскательных потребителей.
Мука «Пышка» — гордость компании
— производится из отборной пшеницы, выращенной в экологически чистых районах
Центральной Сибири (без ГМО). ООО «ТК «Просторы Сибири» реализует: мука: высший
сорт, I сорт, II cорт, подольская, ржаная; отруби пшеничные; кормосмеси;
пшеница: 3 класс, 4 класс, 5 класс (фураж); овес продовольственный, фуражный;
ячмень продовольственный, фуражный; рожь.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Общие положения об адвокатском образовании – адвокатский кабинет 3
1.1. Понятие формы организации – адвокатский кабинет 3
1.2.Статус адвоката 7
2. Профессиональная деятельность адвоката 10
2.1. Виды профессиональной деятельности адвоката 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Введение:
В соответствии с учебным планом, я, ФИО в период с 06.06.2017 по 03.07.2017 прошла учебную практику в адвокатском бюро г. Печоры. Руководство практикой осуществлялось адвокатом Хуббатовой И.В.
Прохождение учебной практики явилось важным элементом учебного процесса. Целью ее было правильное представление о будущей профессиональной деятельности и формирование практического опыта в сфере оказания юридической помощи и представительства граждан в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Задачи учебной практики состояли в:
— ознакомлении с основами организации и деятельности адвокатов;
— приобретении практических профессиональных умений и навыков в сфере защиты прав и законных интересов граждан;
— закреплении и углублении знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
— выработке умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях;
— систематизации приобретенных правовых знаний.
Для достижения указанных задач при прохождении учебной практики я осуществляла содействие адвокату в оказании им юридической помощи, оказывал ему помощь в составлении документов правового характера, проводила анализ законодательства и обобщала правоприменительную практику.
Заключение:
Подводя итог учебной практике, можно констатировать, что цели и задачи, поставленные в ходе ее прохождения были достигнуты. Так, по результатам ее прохождения у меня сложилось представление о профессиональной деятельности адвоката, появился практический опыт в сфере оказания юридической помощи и представительства граждан по гражданским, административным и уголовным делам.
При прохождении практики я ознакомилась с основами организации и деятельности адвокатов, при этом особое внимание мной было уделено правовому статусу адвокатов, осуществляющих свою деятельность в такой организационно-правовой форме как адвокатское бюро.
При прохождении практики с целью оказания юридической помощи гражданам, мной были детально обобщены положения законодательства и правоприменительной практики по вопросам, касающимся:
— преимущества и недостатков осуществления предпринимательской деятельности в форме индивидуального предпринимательства;
— привлечения к уголовной ответственности граждан, участвующих в совершении гражданско-правовой сделки, но не выполнивших обязательства по ней;
— разграничения составов гражданских и уголовных правонарушений;
— отдельных споров в сфере исполнительного производства, рассматриваемых судами;
— правоприменительной практики в сфере трудовых правоотношений.
В ходе прохождения учебной практики я приобрела навыки составления исковых заявлений, жалоб на действия должностных лиц и других правовых документов.
Помимо этого, я приобрела профессиональные умения в сфере защиты прав и законных интересов граждан, научилась правильно определять, толковать и применять нормы права в практических целях.
Фрагмент текста работы:
1. Общие положения об адвокатском образовании – адвокатский кабинет
1.1. Понятие формы организации – адвокатский кабинет
Многие существующие ныне «адвокатские образования» имеют различную структуру. Я проходил практику в адвокатском кабинете Инюкина Андрея Васильевича.
Адвокатский кабинет учреждается адвокатом, который принял решение индивидуально осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокатский кабинет не является юридическим лицом, однако кабинет имеет определенное место нахождение и тесную взаимосвязь с вышестоящей организацией Адвокатской Палатой (не являясь филиалом такого образования), а учредивший его адвокат вправе открывать счета в банке, иметь печать, бланки с информацией (например, ю/адрес, ИНН, сведения об адвокатском кабинете).
Для размещения адвокатского кабинета, адвокат может использовать жилые помещения, принадлежащие адвокату на праве собственности или принадлежащие членам его семьи (с их согласия). Индивидуальность характера работы не исключает право адвоката иметь помощников или стажеров.
На практике может возникнуть вопрос, является ли адвокатской деятельностью деятельность адвоката, получившего статус адвоката, но не состоящего ни в одном из адвокатских образований? Дело в том, что нормы Закона, устанавливая порядок приобретения статуса адвоката, нигде не упоминают об обязательной принадлежности адвоката к той или иной адвокатской структуре (адвокатскому кабинету, адвокатскому бюро, коллегии адвокатов, юридической консультации).
Однако адвокатской деятельностью — деятельность адвоката, не состоящего ни в одном адвокатском образовании, признана быть не может. В соответствии со ст. 20 Закона перечень форм адвокатских образований является закрытым. Если адвокат отказался от участия в каком-либо из коллегиальных адвокатских образований, он вправе осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально. В этом случае он может учредить только адвокатский кабинет.