Отчёт по практике на тему Преддипломная практика»Внедрение интернет-технологий в маркетинговую деятельность организации (на примере ООО «Алнова»)». (компания занимается строительством, в ней же прохожу практику)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Изучение организации ООО «Алнова» как объекта исследования: структура, цели, задачи, функции, форма собственности, история, позиция на рынке, микро и макро среда 5
2. Анализ используемых интернет-технологий, динамика развития, тренды в организации 9
3. Исследование рынка интернет-технологий, анализ и определение позиции главного конкурента в отрасли по степени внедрения и использования 11
4. Решаемые организацией задачи и проблемы, в том числе социально – значимые 19
5.Анализ основных подходов, используемых организацией, при оценке эффективности и результативности используемых технологий 22
Заключение 24
Список использованной литературы 24
Введение:
Преддипломная практика является завершающим этапом профессиональной практической подготовки.
Преддипломная практика включает в себя такие направления, как:
1. Систематизация и расширение теоретических и практических знаний по специальности.
2. Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности.
Местом прохождения технологической практики является ООО «Алнова».
Одним из основных результатов прохождения практики является отчёт. Данный отчёт составляется для проведения диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, а также анализ практических заданий, поставленных руководителем и их решение.
В данном отчёте отражена подробная характеристика организации, в которой была пройдена практика, её организационная структура и собраны всё результаты деятельности за период прохождения практики.
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний возможность применения их на практике.
Задачами преддипломной практики являются:
1. Приобретение практических знаний, навыков и опыта организационно-управленческой работы по направлениям и функциям, выполняемым специалистами отделов и служб управления персоналом;
2. Изучение новейших информационных технологий, позволяющих расширить знания;
3. Освоение практических приёмов подготовки и принятия управленческих решений по кадровым вопросам деятельности организации;
4. Применение принципов системного подхода при использовании современных методов анализа социально значимых экономических и финансовых проблем по изучаемому объекту исследования;
5. Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация исходной информации, необходимой для проведения индивидуального исследования и выполнения выпускной квалификационной работы в рамках направленности обучения (в соответствии со предварительно полученным индивидуальным заданием);
6. Приобретение опыта изложения результатов исследования в письменной форме.
Срок прохождения практики: «26» октября 2020 г. по «06» декабря 2020 г.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью ООО «Алнова», в том числе:
1. Дана общая характеристика ООО «Алнова».
2. Проведен анализ используемых интернет-технологий, динамика развития, тренды в организации.
3. Изучен рынок интернет-технологий, определены позиции главного конкурента по отрасли.
4. Выявлен круг задач и проблем в деятельности организации (в том числе социально-значимых проблем).
5. Проведен анализ основных подходов, используемых организацией, при оценке эффективности и результативности используемых технологий.
Таким образом, цель прохождения учебной практики, которая состояла в получении практических навыков, сбору материалов и подготовке к написанию отчетной работы, выполнена.
Фрагмент текста работы:
1.Изучение организации ООО «Алнова» как объекта исследования: структура, цели, задачи, функции, форма собственности, история, позиция на рынке, микро и макро среда
Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Алнова».
Сокращенное наименование: ООО «Алнова».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
ИНН: 3459079890.
КПП: 345901001.
ОГРН: 1203400000649.
Юридический адрес: 400039, Волгоградская область, город Волгоград, Ясноморская улица, дом 2, помещение 1(5).
Фактические адреса:
1. г. Волгоград, площадь им. Дзержинского, д.1, офис 404.
2. Г. Москва, БЦ «Румянцево», Киевское шоссе, 22-й км, д.4, стр. 2, офис 407г.
Электронная почта: alnovaug@yandex.ru
Общество с ограниченной ответственностью «Алнова» создано в соответствии с действующим законодательством РФ в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности Общества.
Учредителями ООО «Алнова» являются физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей — это общая долевая собственность учредителей. Высшим органом компании является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Алнова».
За все время работы, компания зарекомендовала себя как надежный партер, стабильная в финансовом отношении компания.
В настоящее время ООО «Алнова» занимается изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций, в том числе:
1. Стеклянные перегородки, которые используются для жилых и коммерческих помещений. Их характеристики позволяют решить проблему зонирования и создать новый интерьер.
2. Стеклянные фасады, которые служат защитой от ветра, шума, перепада температур и при этом, имеют оригинальный и современный вид.
3. Зимние сады, пристроенное к зданию остекленное пространство, которое может служить оранжереей или зоной отдыха в жилых и коммерческих помещениях.
При этом, ООО «Алнова» предоставляет полный комплекс услуг от замера до сдачи объекта, с последующим гарантийным обслуживанием.
ООО «Алнова» располагает собственным производством и высококвалифицированным специалистами, которые готовы выполнить заказ любой сложности.
Этапы работы ООО «Алнова» состоят из следующих шагов (рисунок 1).