Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика «Управление муниципальными учреждениями культуры»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МБУК «НЮКСЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ» 4
1.1 Учредители и основные виды деятельности 4
1.2 Характеристика организационной структуры учреждения 6
1.3 Финансовые показатели деятельности 8
1.4 Характеристика деятельности учреждения 10
2.АНАИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК «НР ЦКР» 12
2.1 Характеристика структуры персонала учреждения 12
2.2 Анализ системы управления в МБУК «НР ЦКР» 14
2.3 Характеристика составляющих управления персоналом 16
3. ПРОБЛЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ МБУК «НР ЦКР» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

  

Введение:

 

Управление муниципальными учреждениями начинает играть главенствующую роль в решении вопросов развития культуры муниципальных образований, так как поиск новых, современных решений требует многих знаний в разных сферах деятельности, умения мобилизовать знания и опыт для решения сложных задач муниципального управления.
Объект исследования – МБУК «Нюксенский районный Центр культурного развития».
Предмет исследования – деятельность муниципального учреждения культуры.
Цель практики — изучение организации управления муниципальным учреждением культуры МБУК «Нюксенский районный Центр культурного развития».
Задачи практики:
1. Изучить учредителей и виды деятельности МБУК «Нюксенский районный Центр культурного развития».
2. Охарактеризовать организационную структуру учреждения.
3. Рассмотреть финансовые показатели деятельности.
4. Рассмотреть деятельность учреждения.
5. Оценить качественную структуру персонала.
6. Проанализировать систему управления МБУК «НР ЦКР».
7. Изучить составляющие управления персоналом.
8. Выявить проблемы в управлении МБУК «НР ЦКР».
В процессе работы над отчетом использованы следующие методы исследования: аналитический, графический и расчетный методы, метод социологического опроса.
Эмпирической базой исследования послужили документы финансовой и кадровой отчетности, локальные нормативные акты, материалы годовых отчетов МБУК «НР ЦКР» результаты опроса персонала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В период практики проведен анализ менеджмента муниципального бюджетного учреждения культуры «Нюксенский районный Центр культурного развития», который имеет 16 филиалов, расположенных в деревнях района.
Организационная структура учреждения линейная, В непосредственном подчинении у директора находятся художественный руководитель, главный бухгалтер и заместитель заведующего по административной и хозяйственной работе.
Учреждение имеет два источника финансирования: бюджетные средства на выполнение муниципального задания по основной деятельности и средства, поступившие от предоставления платных услуг. Положительным фактором деятельности является расширение предпринимательской деятельности учреждения, что подтверждает увеличение финансовых средств от платных услуг в 2019 году, увеличение составило 552,5 тыс. руб.
Анализ качественной структуры персонала показал, что МБУК «НР ЦКР» испытывает нужду в квалифицированных кадрах, имеющих специальное профильное образование.
Анализ системы управления в учреждении позволяет сделать выводы о том, что работа с персоналом строится на основе действующего законодательства, разработаны регламентирующие документы по каждому подразделению и должности.
Изучение системы управления позволяет сделать выводы о том, что отрицательным фактором является отсутствие программ обучения работников, несмотря на необходимость обучения.
С целью оценки проблем управленческой деятельности в период практики автором проведен методом обратной связи в форме опроса работников МБУК «НР ЦКТ».
В результате получены данные о том, что практически всем участника опроса понятны их должностные обязанности, они знают и соблюдают правила внутреннего трудового распорядка. Большинство опрошенных устраивает принятый в учреждении режим труда и отдыха, подавляющая часть согласна с тем, что их рабочее время организовано рационально, с учетом планов. Все без исключения отметили, что ощущают контроль за своей работой со стороны руководства.
В результате опроса выявлено, что не уделяется достаточное внимание организационной культуре учреждения, так как имеется повышенная конфликтность, недостаточные усилия руководства по формированию благоприятного рабочего климата.
Оценивая собственное профессиональное развитие, выявлено, что работникам МБУК «НР ЦКТ» не хватает профессиональных знаний, что подтверждают результаты опроса.
Таким образом, выявлены проблемы в управлении учреждения:
— низкий квалификационный уровень работников и отсутствие программ обучения;
— повышенная конфликтность;
— низкий уровень организационной культуры.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МБУК «НЮКСЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ»
1.1 Учредители и основные виды деятельности
Практика проходила в бюджетном учреждении: муниципальном бюджетном учреждении культуры «Нюксенский районный Центр культурного развития» (МБУК «НР ЦКР»).
Учредителем МБУК «НР ЦКР» и собственником его имущества является Нюксенский муниципальный район. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в секторе Управления областного казначейства по Нюксенскому району, печать, штампы, бланки со своим наименованием .
Место нахождения учреждения: 161380, с. Нюксеница, Вологодская область, ул. Советская, д.14. Учреждение имеет 16 филиалов в деревнях района.
Основные виды деятельности МБУК «НР ЦКР»:
1) культурно-досуговая деятельность и развитие туризма;
2) организация концертной деятельности;
3) организация выставок, выставок-продаж, презентаций, конкурсов, фестивалей, смотров, дискотек;
4) рекламная, оформительская, издательская деятельность;
5) создание и организация работы кружков, студий коллективов, курсов, любительских объединений и других клубных формирований по различным направлениям деятельности в зависимости от запросов населения;
6) осуществление подготовки и проведения вечеров, театральных представлений, спектаклей, танцевально-развлекательных, концертных, игровых программ, вечеров отдыха, тематических праздников, ярмарок, выставок продаж, фестивалей и других форм клубной деятельности;
7) организация проката сценических костюмов, театрального реквизита, аудио-видео записей, звуковой аппаратуры, сценического оборудования;
8) пошив сценических костюмов, изготовление декораций и реквизита;
9) осуществление аудиовидеозаписи, видеосъемки;
10) оказание методической и практической помощи в разработке сценарных методических материалов, пособий, в разработке концепций сценического и художественного оформления;
11) организация кинообслуживание населения;
12) осуществление торговой деятельности по реализации продуктов культурной деятельности (сценарии, пособия, методические разработки и т. д.)
13) оказание помощи по вопросам предоставления туристических услуг
14) изготовление копий на бумажных и электронных носителях .
В соответствии с Уставом, учреждение имеет право оказывать платные услуги: по формированию и предоставлению в пользование банков данных: фонотек, видеотек, фотоматериалов, сценарной и методической литературы; услуги по разработке сценариев по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан; услуги по художественному оформлению культурно-досуговых и других мероприятий; услуги по производству печатной, другой тиражируемой продукции — издательские и полиграфические услуги по производству методических материалов, материалов художественного – эстетического направления, афиш, буклетов и др.; сдача в наём собственного нежилого недвижимого имущества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы