Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему Отчёт преддипломной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1 Понятие
транспортной логистики на предприятии. 6

2. Характеристика логистических процессов на ООО «Лагранж». 11

3. Проблемы в транспортной логистике ООО «Лагранж». Предложения
по совершенствованию.. 16

Заключение. 21

Список литературы.. 22

  

Введение:

 

Местом
прохождения  практики является ООО
«Лагранж».

Логистику можно определить как планирование,
организацию, учет и контроль, анализ и регулирование всех операций по
перемещению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца
производственной линии до прибытия продукции на рынок, а также каналов
распределения, требующихся для организации и обеспечения взаимодействия между
фирмой и ее рынками.

Большое значение имеют готовность к немедленной
поставке товара (т.е. товар есть в наличии и может быть отправлен покупателю
немедленно) и время доставки.

Целью практики является теоретическое обоснование и
разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование
логистической деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— рассмотреть теоретические
основы организации маркетинговой логистики;

— изучить
управление логистической деятельностью в исследуемой организации;

— разработать основные
направления по совершенствованию управлением логистической
деятельностью на предприятии с использованием инструментов логистики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ логистической деятельности предприятия в ООО «Лагранж» говорит, что рынок, на котором работает бизнес, экстремален и многообещающий,
так как произошел в последние годы динамичный рост объемов. Такая ситуация
позволяет исследуемой компании быстро увеличить объемы и увеличить свою долю на
российском рынке.

Исследование показало, что компания в области
логистики руководствуется принципами маркетинга; имеет обтекаемые и разветвленные
каналы распространения; пользователь различные мероприятия по продвижению своей
продукции рынок. Однако стоит сказать, что компания не в полной мере использует
свой логистический потенциал.

Так, например, недостаточно осведомленности о маркетинговой
логистике, структура управления логистикой не соответствует потребностям
современного рынка, а меры по маркетингу продуктов на рынке фрагментированы,
поэтому они не оказывают желаемого влияния на потребителей.

По результатам проведенного анализа организации транспортной
логистики на предприятии ООО «Лагранж» и влиянию основных внешних факторов на
деятельность компании сделаем основные выводы. К наиболее существенным внешним
факторам, оказывающим отрицательное влияние на компанию ООО «Лагранж» отнести:
частые и резкие изменения структуры спроса на транспортно-экспедиторские
услуги; высокие транспортные издержки; снижение количества клиентов.

Компания ООО «Лагранж» также, как и другие транспортные
компании г. Москва, не лишена данных недостатков. Кроме того, как показал
анализ тарифов на перевозку грузов, компания ООО «Лагранж» имеет наибольшие
тарифы на услуги манипуляторов
грузоподъемностью 10 тонн и 20 тонн, самосвалов всех типов, тралов
грузоподъемностью до 20 и 40 тонн.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
Понятие транспортной логистики на предприятии Целью процесса закупки сырья, материалов,
оборудования является обеспечение производства продукции качественным сырьем,
материалами и оборудованием в необходимом количестве и в установленные сроки.

Выделим основные этапы процесса:

1. Планирование закупок. Выбор поставщиков.

2. Бизнес-процесс закупок.

3. Верификация закупаемой продукции. Оценка
поставщиков.

4. Порядок закупок на основании норм
потребления.

5. Порядок закупок на основании внеплановых
заявок.

Предприятия,
в которых обрабатываются материальные потоки, должны закупать, доставлять и
временно хранить предметы труда: сырье, полуфабрикаты, готовые изделия.
Выполняются эти работы службой снабжения, к которой относят подразделения
предприятия, совокупная деятельность которых обеспечивает решение всех задач и
выполнение всех работ, относящихся к снабжению.

С
позиции системного подхода к управлению материальным потоком служба снабжения
предприятия (звена цепи товародвижения) одновременно является:


элементом логистической системы, в которую данное предприятие входит как звено
цепи товародвижения (логистическая система А, рис. 1),


элементом логистической системы предприятия, снабжение которого данное служба
обеспечивает (логистическая система В, одна из подсистем логистической системы А.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы