Отчёт по практике на тему Отчёт преддипломной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1 Понятие
транспортной логистики на предприятии. 6
2. Характеристика логистических процессов на ООО «Лагранж». 11
3. Проблемы в транспортной логистике ООО «Лагранж». Предложения
по совершенствованию.. 16
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Введение:
Местом
прохождения практики является ООО
«Лагранж».
Логистику можно определить как планирование,
организацию, учет и контроль, анализ и регулирование всех операций по
перемещению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца
производственной линии до прибытия продукции на рынок, а также каналов
распределения, требующихся для организации и обеспечения взаимодействия между
фирмой и ее рынками.
Большое значение имеют готовность к немедленной
поставке товара (т.е. товар есть в наличии и может быть отправлен покупателю
немедленно) и время доставки.
Целью практики является теоретическое обоснование и
разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование
логистической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
— рассмотреть теоретические
основы организации маркетинговой логистики;
— изучить
управление логистической деятельностью в исследуемой организации;
— разработать основные
направления по совершенствованию управлением логистической
деятельностью на предприятии с использованием инструментов логистики.
Заключение:
Анализ логистической деятельности предприятия в ООО «Лагранж» говорит, что рынок, на котором работает бизнес, экстремален и многообещающий,
так как произошел в последние годы динамичный рост объемов. Такая ситуация
позволяет исследуемой компании быстро увеличить объемы и увеличить свою долю на
российском рынке.
Исследование показало, что компания в области
логистики руководствуется принципами маркетинга; имеет обтекаемые и разветвленные
каналы распространения; пользователь различные мероприятия по продвижению своей
продукции рынок. Однако стоит сказать, что компания не в полной мере использует
свой логистический потенциал.
Так, например, недостаточно осведомленности о маркетинговой
логистике, структура управления логистикой не соответствует потребностям
современного рынка, а меры по маркетингу продуктов на рынке фрагментированы,
поэтому они не оказывают желаемого влияния на потребителей.
По результатам проведенного анализа организации транспортной
логистики на предприятии ООО «Лагранж» и влиянию основных внешних факторов на
деятельность компании сделаем основные выводы. К наиболее существенным внешним
факторам, оказывающим отрицательное влияние на компанию ООО «Лагранж» отнести:
частые и резкие изменения структуры спроса на транспортно-экспедиторские
услуги; высокие транспортные издержки; снижение количества клиентов.
Компания ООО «Лагранж» также, как и другие транспортные
компании г. Москва, не лишена данных недостатков. Кроме того, как показал
анализ тарифов на перевозку грузов, компания ООО «Лагранж» имеет наибольшие
тарифы на услуги манипуляторов
грузоподъемностью 10 тонн и 20 тонн, самосвалов всех типов, тралов
грузоподъемностью до 20 и 40 тонн.
Фрагмент текста работы:
1
Понятие транспортной логистики на предприятии Целью процесса закупки сырья, материалов,
оборудования является обеспечение производства продукции качественным сырьем,
материалами и оборудованием в необходимом количестве и в установленные сроки.
Выделим основные этапы процесса:
1. Планирование закупок. Выбор поставщиков.
2. Бизнес-процесс закупок.
3. Верификация закупаемой продукции. Оценка
поставщиков.
4. Порядок закупок на основании норм
потребления.
5. Порядок закупок на основании внеплановых
заявок.
Предприятия,
в которых обрабатываются материальные потоки, должны закупать, доставлять и
временно хранить предметы труда: сырье, полуфабрикаты, готовые изделия.
Выполняются эти работы службой снабжения, к которой относят подразделения
предприятия, совокупная деятельность которых обеспечивает решение всех задач и
выполнение всех работ, относящихся к снабжению.
С
позиции системного подхода к управлению материальным потоком служба снабжения
предприятия (звена цепи товародвижения) одновременно является:
—
элементом логистической системы, в которую данное предприятие входит как звено
цепи товародвижения (логистическая система А, рис. 1),
—
элементом логистической системы предприятия, снабжение которого данное служба
обеспечивает (логистическая система В, одна из подсистем логистической системы А.