Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Преддипломная практикаТема ВКР Социальный пакет как механизм совершенствования мотивации персонала организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика организации АО «Федеральная пассажирская компания» 5

1.1 Общие сведения о предприятии 5

1.2 Анализ целей, задач, видов деятельности предприятия 5

1.3 Нормативно-методические и правовые акты, регулирующие деятельность организации. Организационная структура 8

1.4 Анализ перспектив развития трудовой деятельности организации 9

2. Анализ численности персонала АО «Федеральная пассажирская компания» 12

2.1 Общая структура персонала. Численность по отдельным категориям 12

2.2 Качественный и профессиональный состав предприятия 13

2.3 Динамика основных показателей кадрового состава организации 14

3. Анализ системы управления персоналом и приоритеты кадровой политики АО «Федеральная пассажирская компания» 16

3.1 Документы, характеризующие систему управления персоналом 16

3.2 Организационная структура системы управления персоналом 17

3.3 Функции службы управления персоналом 19

3.4 Обеспечение системы управления персоналом 20

3.5 Механизм взаимодействия кадровой службы со сторонними организациями 21

3.6 Реализация основных кадровых технологий в АО «Федеральная пассажирская компания» 21

3.7 Анализ сильных и слабых сторон в системе управления персонала 24

3.8 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в АО «Федеральная пассажирская компания» 26

Заключение 30

Список использованных источников 31

Приложения 33

  

Введение:

 

В рамках освоения образовательной программы с «04» декабря 2022 года по «31» декабря 2022 года была пройдена преддипломная практика.

Объектом преддипломной практики выступает АО «Федеральная пассажирская компания».

Целью преддипломной практики является систематизация и обобщение материала для выполнения выпускной квалификационной работы, закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе обучения, и прохождения учебной и производственной практики.

Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи

 анализ нормативно-правовых документов в области управления персоналом;

 анализ кадрового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника;

 изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников с целью рационального их использования;

 анализ социальных процессов и отношений в организации;

 проведение аудита и контроллинга персонала и умение применять их на практике;

 анализ экономических показателей деятельности организации и показателей по труду;

 владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал;

 анализ системы и процессов управления персоналом организации; использование автоматизированных информационных технологий управления персоналом;

 анализ социально-экономических проблем и процессов в организации;

 анализ организационно-управленческих и экономических решений, умение разрабатывать алгоритмы их реализации;

 использование автоматизированных информационных технологий управления персоналом;

 применение современных методов управления персоналом;

 применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений;

 участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала организации;

 участие в разработке, обосновании и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом и организации в целом;

 разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;

 оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом;

 разработка и экономическое обоснование мероприятий по устранению проблем в области управления персоналом.

Актуальность выбранной темы связана с тем, что в последние несколько лет в мире управление кадрами стало приоритетным направлением. В России управление людьми также имеет первостепенное значение для всех организаций, больших и малых, в сфере производства и услуг, поскольку ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить без правильно подобранных, размещенных и профессионально обученных человеческих ресурсов. Это положение является основополагающим для концепции управления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.

Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы работы с персоналом Приволжского железнодорожного агентства.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью Приволжского железнодорожного агентства, а также управлением персоналом в данной организации.

При этом, за время прохождения производственной практики были выполнены все задачи, поставленные перед началом практики.

Таким образом, можно сказать, что поставленные перед производственной практикой цели я считаю выполненными.

Осознание значения реализации эффективной системы управления и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами организации сегодня просто необходимы, поскольку эффективность работы всей организации зависит от качества работы всех сотрудников.

Данная работа позволила убедиться в том, что для успешного решения стоящих перед организацией проблем необходимо разработать эффективную систему управления персоналом, позволяющую в полной мере использовать имеющиеся трудовые ресурсы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации АО «Федеральная пассажирская компания»

1.1 Общие сведения о предприятии

АО «ФПК» играет ключевую роль в холдинге «РЖД», являясь крупнейшим дочерним обществом в пассажирском комплексе Холдинга, и входит в периметр стратегического финансового планирования Холдинга.

Полное наименование: Приволжское железнодорожное агентство – структурное подразделение Приволжского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».

Сокращенное наименование: Приволжское железнодорожное агентство.

Юридический адрес: 410012 г. Саратов, пл. Привокзальная, д. 1.

Фактический адрес: 410012 г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114.

1.2 Анализ целей, задач, видов деятельности предприятия

Основными направлениями деятельности Приволжского железнодорожного агентства является организация пассажирских перевозок и грузоперевозок.

Являясь структурным подразделением АО «ФПК», Приволжское железнодорожное агентство реализует все направления деятельности головной организации:

1. Перевозка пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным

транспортом общего пользования в поездах дальнего следования по

территории Российской Федерации и в международном сообщении.

2. Оформление и продажа железнодорожных проездных документов на пассажирские поезда дальнего следования.

3. Оказание услуг по хранению грузобагажа, багажа и ручной клади.

4. Оказание услуг пассажирам в поездах дальнего следования.

5. Организация туристических перевозок.

6. Текущее содержание, ремонт, техническое обслуживание и

эксплуатация железнодорожного подвижного состава.

7. Осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.

8. Осуществление деятельности по транспортировке грузов

(перемещение грузов без заключения договора перевозки) по

железнодорожным путям общего пользования.

9. Осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств

измерений.

10. Осуществление деятельности по сбору, использованию,

транспортировке, размещению опасных отходов.

11. Осуществление деятельности в области использования источников

ионизирующего излучения (генерирующих).

12. Торгово-закупочная и снабженческо-бытовая деятельность.

13. Осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

14. Образовательная деятельность.

15. Информационная и рекламно-издательская деятельность.

16. Оказание информационных, маркетинговых, сервисных и других

услуг.

17. Организация и проведение мероприятий по мобилизационной

подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

18. Обеспечение защиты государственной тайны.

19. Организация и проведение мероприятий по обеспечению

безопасности.

20. Проведение оценки уязвимости объектов транспортной

инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного

вмешательства.

На рисунке 1.1 представлена схема организации пассажирских перевозок.

Рис. 1.1 – Схема организации пассажирских перевозок

На рисунке 1.2 представлена схема грузовых перевозок.

Рис. 1.2 – Схема грузовых перевозок

Таким образом, каждый технологический процесс оказания услуг Приволжским железнодорожным агентством обладает своими характерными чертами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы