Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Преддипломная практикаТелевидение США: История и современность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Телевидение
США: История и современность. 5

Заключение. 8

Список
литературы.. 10

Дневник
практики. 15

  

Введение:

 

Сроки преддипломной практики:

Такая то студентка написала дипломную работу на тему: «Телевидение
США: История и современность» под руководством научного руководителя такого-то. Обоснование выбора темы. Американское телевидение на всем
протяжении своего становления и развития считалось основным культурным оружием
американского общества. В прошлом веке именно оно являлось средством
установления социального порядка, которое способствовало непосредственно
расширению и укреплению, а не трансформации, ослаблению или угрозам уничтожения
общепринятых концепций, верований и форм поведения в обществе. На современном этапе развития телевизионного
контента одним из самых популярных сегментов телевидения является развлекательное.

Основной
целей развлекательного телевидения является стабилизация эмоционального
состояния и поднятия настроения у целевой аудитории. Рассмотрение основных
составляющих развлекательного контента представляется актуальным и
своевременным, так как развлекательные передачи являются одним из наиболее разнообразных,
многогранных и популярных сегментов современного телевизионного вещания, тем
более учитывая выявленное влияние развлекательного контента на создание
общества.

Интересным,
и, возможно, новым средством манипуляции на американском телевидении является
манипуляция в развлекательном контенте. То есть к тому, что сегодня СМИ
манипулирует, уже привыкли все. Однако к манипуляции в развлекательных
американских телевизионных программах еще не многие догадываются в силу именно
их, казалось бы, доброго развлекательного посыла, который наполнен радостью и
смехом.

Это
можно назвать своеобразным новшеством.

Интересно,
что манипулирование общественным мнением происходит в таком развлекательном
жанре как стендап, и очень интересно рассмотреть приемы манипуляции в таком, на
первый взгляд, совершенно безобидном жанре.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выделенная периодизация
возникновения развлекательных телепрограмм на мировом уровне является
достаточно общей, поскольку в каждой стране развитие развлекательного контента
происходило субъективно и со своими темпами. Жанр стал активно развиваться, так
как развлекательный контент позволяет целевой аудитории свести к минимуму
психологические последствия стрессовых ситуаций, возникающих во внешней среде и
удовлетворяет потребность аудитории в получении информации о известных
личностях и видных политических деятелях. Однако выявлена основная тенденция
развития новостных телепрограмм в Америке – отвлечение населения от
политических проблем стран или же, напротив, актуализация тех тем, которые
должны являться в обществе акцентными.

Скрытой формой донесения
необходимой информации до американского общества сегодня стали развлекательные
программы. В частности, на примере шоу «Эллен Дедженерес» было выяснено, что
оно имеет влияние на общество. Темы, которые преподносятся в передаче, являются
зачастую резонансными, в то время как все действия ведущей так или иначе
проецируются в общество.

Развлекательный контент
телевидения Америки имеет манипулятивное предназначение и ориентирован не на
думающую аудиторию, а на тех людей, которые не станут анализировать, а будут
верить на слово и делать так, как им говорят.

в Америке используются
тонкие приемы манипуляции, которые заключаются в «жонглировании» общественным
мнением. То есть, посыл манипуляции будет понят людьми, которые умеют
анализировать. В Америке стендап как таковой не является телевизионным
продуктом, он уже имеет историю своего становления я представляет собой
«необходимый минимум» для любого юмориста, то есть, каждый «шутник» всегда
начинает со стендапа, а, чтобы попасть в ротации телеканалов со своим
стендапом, необходимо, чтобы у комика уже имелось признание аудитории вне
телевидения.

Мы полагаем, что именно
непонимание самой сути стендапа очень хорошо работает как платформа для
манипуляции общественным мнением: сами комики не до конца осознают его посыл
как жанра, и, что самое интересное, они с этим соглашаются.

Таким образом, развитие
телевидения США происходило по линии коммерциализации, что в итоге вылилось в
ориентацию на массовое потребление, на среднего зрителя, который не является
высоким интеллектуалом. Это обусловило новое направление современной работы
американского телевидения – формирование общественного мнения посредством
телевизионных программ, в частности, развлекательного характера. Поэтому
сегодня вполне можно говорить о том, что телевидение США имеет тенденцию к
манипулированию общественным сознанием, что представлено на примерах
определенных телевизионных развлекательных передач.

 

Фрагмент текста работы:

 

Телевидение
США: История и современность Телевидение в Америке начало
активно развиваться еще до Второй мировой войны, поводом к чему стало создание
первого телевизионного приемника М. Дикманом. Постепенно пришли к тому, что
стало передаваться изображение на расстоянии. В частности, это произошло к 1925
году. В 1936 году английская
телекомпания «BBC» первой в мире начала регулярное телевещание. В 1939 году в
Америке начались массовое производство телевизионных приемников с
девятидюймовым экраном. В 1941 году входящая в Национальную радиовещательную
корпорацию Нью-Йоркская телевизионная станция включила в свой репертуар первую
торговую рекламу.

После
войны развитие телевидения в Америке не сбавляло своих оборотов. Были созданы
крупнейшие телевещательные компании, в то время как само телевидение было
коммерцианализированным. В 1952 году, на выборах президента, стало особенно
очевидным то, что телевидение влияет на поведение масс. 1950-1960 годы – «золотой век» американского
телевидения. Вследствие постоянного снижения цен на телевизоры они вскоре
перестали быть предметом роскоши и стали доступны всем. К началу 1960 годов в
Америке образовалась уже телевизионная империя. Активно развивалось новостное и
развлекательное телевидение.

Акцентируя
внимание на развлекательном телевидении, следует сказать о том, что американское развлекательное
телевидение развивалось поэтапно. Политические и экономические изменения,
происходившие в тот период в стране, оказывали на развитие развлекательного
контента достаточно большое влияние, хотя полностью его не видоизменяли. В рассматриваемый
исторический период на американском телевидении популяризировались
развлекательные ток-шоу, викторины, юмористические передачи и другие программы
данного сегмента.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы