Отчёт по практике на тему Преддипломная практика»Мотивация трудовой деятельности персонала в организации (на примере ООО Титул)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ООО «Титул». 4
2. Анализ кадрового состава ООО «Титул». 6
3. Анализ моральной мотивации ООО «Титул». 10
4. Анализ материальной мотивации и стимулирования ООО «Титул». 16
Заключение. 26
Список литературы. 28
Введение:
Производственная (преддипломная) практика – это форма учебных
занятий в организациях разных форм собственности и организационно-правовых
форм, занимающихся различными видами деятельности. Она является завершающим
этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического курса по
специальным дисциплинам и дисциплинам специализаций. Цели преддипломной практики: апробация знаний
по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретение
профессиональных навыков управления предприятием и отработка проблемных
вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной
организации, а также формирование комплексного понятия о функционировании и развитии коммерческих предприятий и
организаций в специфических экономических условиях РФ.
Задачи преддипломной практики: — углубить и закрепить практические
навыки, приобретенные по основным направлениям и методам управления
деятельностью организаций, используя в исследовании комплексный системный
подход;
— обобщить управление отдельными функциональными звеньями;
— подобрать материалы для дальнейшего их использования при
подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее
выполнение.
Объектом
прохождения преддипломной практики является общество с ограниченной
ответственностью «Титул», занимающееся продажей садовой техники, инструмента и
строительного оборудования, магазин «Дравосек» в г. Саратове.
Сроки прохождения практики:.
Заключение:
Объектом
исследования послужила компания ООО «Титул», которая работает на рынке как
торгово-сервисная компания «Дравосек», оказывающие услуги по продаже и сервису
садовой техники, инструмента и строительного оборудования.
Рассмотрев
кадровый состав предприятия, а также показатели, характеризующие эффективность
его использования, можно сделать следующие выводы.
Результаты
мониторинга численности персонала говорят о рациональном управлении
численностью персонала ООО «Титул». Результаты гендерного анализа говорят о
явном количественном преобладании лиц
мужского пола среди сотрудников предприятия, это связано, прежде всего, со
спецификой деятельности предприятия.
Анализируя образовательный уровень сотрудников ООО «Титул» можно сделать вывод, что количество людей с
высшим образованием заметно увеличивается, однако значительная доля сотрудников
имеет средне — специальное образование, хотя большинство из них учатся в высших
учебных заведениях по заочной форме обучения.
Основной возраст сотрудников ООО «Титул» составляет 20-30 лет , сотрудники в этом возрасте полны сил и энергии,
они легко управляемы и обучаемы. Все специалисты и руководители имеют возраст
30-40 лет. Это профессионалы своего дела, в основном имеющие высшее
образование.
Анализ движения работников показал, что среднесписочная
численность работников в 2019 году увеличилась на 15 человек по сравнению с 2018
годом. Количество уволенных по
собственному желанию в 2019 году по сравнению с 2018 годом сократилось на 3
человека. Количество принятых в 2019 году увеличилось на 16 человек.
Рассмотрев
систему мотивации ООО «Титул»,
необходимо отметить, что на исследуемом предприятия применяются лишь
немногие нематериальные формы стимулирования работников (подарки на праздники и
к дням рождения и юбилеям, возможность напрямую обращаться к руководству,
комфортное рабочее место), но они не регламентированы никакими документами.
К
Положению о премировании за общие результаты работы
предприятия по итогам за год прилагается Перечень производственных упущений,
нарушений трудовой дисциплины, учитываемых при определении размера
вознаграждения.
Доплаты
и надбавки, связанные со спецификой деятельности работника, для стимулирования
выполнения работниками дополнительных трудовых функций и повышения уровня
квалификации устанавливаются приказом генерального директора.
Фрагмент текста работы:
1.
Общая
характеристика ООО «Титул» Торгово-сервисная
компания «Дровосек» (ООО «Титул») работает на российском рынке более 13 лет, за
это время сеть филиалов значительно увеличилась, и в данный момент насчитывает
7 филиалов по России: в Москве, республиках Татарстан и Марий Эл, Кировской,
Нижегородской, Ульяновской и Саратовской областях. За эти годы компания стала
надежным партнером для многих компаний. Предоставляя своим клиентам
качественное оборудование для эффективной работы, ООО «Титул» стремится найти
максимально надежное и доступное решение поставленных задач.
Компания
предоставляет инструмент и оснастку по направлениям: строительные и отделочные
работы; дерево-металлообработка, дорожные работы, ландшафтный дизайн, валка и
обработка древесины, строительные работы и др.
ТСК
«Дровосек» является официальным дилером таких известных мировых производителей,
как «STIHL» и «VIKING» (бензо-электроинструмент для леса и сада: бензопилы,
мойки высокого давления, абразивно-отрезные устройства), а также «DeWalt»,
«Makita», «Bosch», «Калибр», «Ресанта» (сварочное оборудование), «Арсенал»
и многих других.
ТСК
«Дровосек» также осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию,
прокату инструментов и оборудования.
Одной из
важных составляющих работы является то, что продаваемые товары сертифицированы
и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
· правильно
и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны
быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей
организации;
· документ,
подтверждающий покупку (товарная накладная);
· полная
комплектация товара.
Обращаем
также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в
присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на
предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и
полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не
принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
· утерян
или не заполнен гарантийный талон
· изделие
имеет следы механического повреждения или вскрытия
· нарушены
заводские пломбы
· были
нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
· проводился
ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
· использовались
неоригинальные комплектующие
Подробное
описание условий предоставления гарантии можно найти в документации к
приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Компания
стремится к эффективному, взаимовыгодному сотрудничеству, и готова стать
надежным партнером.
На
сегодняшний день Дровосек:
· 7
филиалов (Киров, Москва, Казань, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Ульяновск,
Саратов);
· 16
магазинов;
· 6
сервисных центров.
Преддипломная
практика проходила по адресу: г.
Саратов, ул. Танкистов, д. 37.
Телефон:
+7 (8452) 26-46-46.
Режим
работы: пн.-вс.: 9:00 — 20:00.