Отчёт по практике Экономические науки Преддипломная практика

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика в ПАО Совкомбанк

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Изучение специфики деятельности и системы управления организации, анализ бизнес-модели 4

2. Анализ финансового состояния организации и оценка вероятности банкротства 6

3. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее конкурентной позиции и обоснование стратегии развития 17

4. Диагностика проблемы, решению которой посвящена ВКР 27

5. Разработка авторского подхода к решению организационной проблемы в соответствии с тематикой ВКР 31

6. Оценка результатов апробации (обсуждения) нововведения (программы организационных изменений) 37

Заключение 40

Список использованной литературы 41

  

Введение:

 

Базой преддипломной практики является ПАО «Совкомбанк».

Сроки прохождения преддипломной практики: с 09.04.2022г. по 07.05.2022г.

Целью преддипломной практики является дальнейшее закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение и совершенствование профессиональных умений и навыков и сбора данных для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра.

Основные задачи преддипломной практики:

— изучить руководящие документы (ГОСТ, приказы, директивы и т.д.), регламентирующие работу в области избранной тематики ВКР;

— собрать научный материал для написания ВКР;

— проанализировать исследуемые вопросы, обработать собранные научные материалы и составить план написания ВКР;

— изучить структуру и задачи организации, в которой проводится практика;

— изучить финансовую работу на предприятии/организации;

— изучить систему управления запасами на предприятии;

— изучить модель управления ресурсными потоками предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ПАО «Совкомбанк» — крупный по размеру активов финансовый институт федерального уровня с широкой сетью подразделений по России. Зарегистрирован в Костроме. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических и юридических лиц, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами. Основными источниками фондирования выступают вклады физических лиц, средства компаний-клиентов и привлеченные средства на межбанковском рынке.

Объем реализации по основному виду деятельности за исследуемый период увеличился и составил 1 064 266 тыс. руб., что на 375417 тыс. руб. больше показателя 2020 года (рост на 54,5%). Тем не менее, в 2020 году наблюдалось снижение данного показателя на 339077 тыс. руб. (на 32,99%) по отношению к аналогичному показателю 2019 года.

Внедрение цифрового сервиса позволит сотрудникам компании затрачивать, в среднем, на 20-30% меньше времени на выполнение рутинных операций, которые являются необходимыми для работы с клиентами. Снижение временных затрат достигается за счёт предоставления более быстрого доступа к необходимой информации, уменьшения времени на внутренний документооборот и осуществление процессов коммуникации внутри организации, а также с помощью автоматизации определённых операций.

Дополнительно ввод цифрового сервиса в работу компании позволит сократить операционные потери (то есть потери клиентов из-за плохо организованной работы), а также привлечь больше клиентов, так как сервис работает на базе сайта и можно организовать эффективную кампанию по продвижению всего спектра услуг, предоставляемого ПАО «Совкомбанк».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение специфики деятельности и системы управления организации, анализ бизнес-модели

ПАО «Совкомбанк» — крупный по размеру активов финансовый институт федерального уровня с широкой сетью подразделений по России. Зарегистрирован в Костроме. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических и юридических лиц, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами. Основными источниками фондирования выступают вклады физических лиц, средства компаний-клиентов и привлеченные средства на межбанковском рынке.

«Совкомбанк» был зарегистрирован 1 ноября 1990 года в городе Буе Костромской области и первоначально был известен как «Буйкомбанк».

В 2002 году «Буйкомбанк» приобрели Сергей Хотимский и братья Михаил и Василий Клюкины, в феврале 2003 года банк был переименован в «Совкомбанк» («Современный коммерческий банк»), а головной офис перебазировался в Кострому.

В сентябре 2007 года акционером «Совкомбанка» стала международная инвестиционная компания из Нидерландов TBIC Financial Services BV («TBIF») [2]. В результате этой сделки «Совкомбанк» оказался единственным владельцем активов TBIF в России, представленных сибирской кредитной сетью АРКА (около тысячи точек продаж). По условиям сделки дочерняя структура Kardan TBIF получила в «Совкомбанке» 50 % акций, внеся 100 % АРКА и около $65 млн наличными, Хотимский, Клюкины и партнеры оформили свои доли через нидерландскую SovCo Capital Partners.

В 2010 году из состава акционеров вышел Василий Клюкин и вошёл украинский предприниматель Павел Фукс.

В мае 2012 года TBIF продала свою долю другим акционерам «Совкомбанка», получив за неё €123 млн и заработав в итоге €59 млн (все свои вложения в «Совкомбанк» Kardan позже оценила в €100 млн без учёта дивидендов).

В конце 2015 года Павел Фукс продал свою долю (21,83 %) в «Совкомбанке», оценивавшуюся в $80 млн.

Рисунок 1 — Организационная структура ПАО»Совкомбанк»

Высший орган управления коммерческого банка выполняет свои функции и задачи непосредственно через подотчетные ему исполнительные и контрольные органы. Исполнительные и контрольные органы банка должны быть укомплектованы высококвалифицированными банковскими работниками.

Председатель правления банка в соответствии с уставом избирается высшим органом управления банка и является членом его исполнительного органа. Права, обязанности и ответственность Председателя правления банка утверждаются Уставом банка.

Введение карантинных ограничений, а также массовый переход сотрудников российских компаний на удаленный режим работы значительно повысили активность использования мобильных банковских приложений. С января по июль 2020 года средняя дневная аудитория (DAU) и средняя месячная аудитория (MAU) мобильного приложения «Совкомбанк-Халва» выросли на 50% до 600 тыс. чел. и 2,5 млн чел. соответственно. В данный момент в среднем за день мы фиксируем около 13 000 скачиваний мобильного приложения «Совкомбанк-Халва» в AppStore и Google Play, при том, что в 2019 году среднее количество скачиваний приложения составляло 8 500.

Последствия пандемии коронавируса значительно ускорили темпы цифровизации клиентского поведения: за 2-3й кварталы этого года по доле бесконтактных платежей и активности использования клиентами мобильного приложения были достигнуты результаты, которые банк прогнозировал только к концу 2021 года.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы