Отчёт по практике на тему Преддипломная практика в ПАО Совкомбанк
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Изучение специфики деятельности и системы управления организации, анализ бизнес-модели 4
2. Анализ финансового состояния организации и оценка вероятности банкротства 6
3. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее конкурентной позиции и обоснование стратегии развития 17
4. Диагностика проблемы, решению которой посвящена ВКР 27
5. Разработка авторского подхода к решению организационной проблемы в соответствии с тематикой ВКР 31
6. Оценка результатов апробации (обсуждения) нововведения (программы организационных изменений) 37
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Введение:
Базой преддипломной практики является ПАО «Совкомбанк».
Сроки прохождения преддипломной практики: с 09.04.2022г. по 07.05.2022г.
Целью преддипломной практики является дальнейшее закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение и совершенствование профессиональных умений и навыков и сбора данных для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра.
Основные задачи преддипломной практики:
— изучить руководящие документы (ГОСТ, приказы, директивы и т.д.), регламентирующие работу в области избранной тематики ВКР;
— собрать научный материал для написания ВКР;
— проанализировать исследуемые вопросы, обработать собранные научные материалы и составить план написания ВКР;
— изучить структуру и задачи организации, в которой проводится практика;
— изучить финансовую работу на предприятии/организации;
— изучить систему управления запасами на предприятии;
— изучить модель управления ресурсными потоками предприятия.
Заключение:
ПАО «Совкомбанк» — крупный по размеру активов финансовый институт федерального уровня с широкой сетью подразделений по России. Зарегистрирован в Костроме. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических и юридических лиц, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами. Основными источниками фондирования выступают вклады физических лиц, средства компаний-клиентов и привлеченные средства на межбанковском рынке.
Объем реализации по основному виду деятельности за исследуемый период увеличился и составил 1 064 266 тыс. руб., что на 375417 тыс. руб. больше показателя 2020 года (рост на 54,5%). Тем не менее, в 2020 году наблюдалось снижение данного показателя на 339077 тыс. руб. (на 32,99%) по отношению к аналогичному показателю 2019 года.
Внедрение цифрового сервиса позволит сотрудникам компании затрачивать, в среднем, на 20-30% меньше времени на выполнение рутинных операций, которые являются необходимыми для работы с клиентами. Снижение временных затрат достигается за счёт предоставления более быстрого доступа к необходимой информации, уменьшения времени на внутренний документооборот и осуществление процессов коммуникации внутри организации, а также с помощью автоматизации определённых операций.
Дополнительно ввод цифрового сервиса в работу компании позволит сократить операционные потери (то есть потери клиентов из-за плохо организованной работы), а также привлечь больше клиентов, так как сервис работает на базе сайта и можно организовать эффективную кампанию по продвижению всего спектра услуг, предоставляемого ПАО «Совкомбанк».
Фрагмент текста работы:
1. Изучение специфики деятельности и системы управления организации, анализ бизнес-модели
ПАО «Совкомбанк» — крупный по размеру активов финансовый институт федерального уровня с широкой сетью подразделений по России. Зарегистрирован в Костроме. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических и юридических лиц, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами. Основными источниками фондирования выступают вклады физических лиц, средства компаний-клиентов и привлеченные средства на межбанковском рынке.
«Совкомбанк» был зарегистрирован 1 ноября 1990 года в городе Буе Костромской области и первоначально был известен как «Буйкомбанк».
В 2002 году «Буйкомбанк» приобрели Сергей Хотимский и братья Михаил и Василий Клюкины, в феврале 2003 года банк был переименован в «Совкомбанк» («Современный коммерческий банк»), а головной офис перебазировался в Кострому.
В сентябре 2007 года акционером «Совкомбанка» стала международная инвестиционная компания из Нидерландов TBIC Financial Services BV («TBIF») [2]. В результате этой сделки «Совкомбанк» оказался единственным владельцем активов TBIF в России, представленных сибирской кредитной сетью АРКА (около тысячи точек продаж). По условиям сделки дочерняя структура Kardan TBIF получила в «Совкомбанке» 50 % акций, внеся 100 % АРКА и около $65 млн наличными, Хотимский, Клюкины и партнеры оформили свои доли через нидерландскую SovCo Capital Partners.
В 2010 году из состава акционеров вышел Василий Клюкин и вошёл украинский предприниматель Павел Фукс.
В мае 2012 года TBIF продала свою долю другим акционерам «Совкомбанка», получив за неё €123 млн и заработав в итоге €59 млн (все свои вложения в «Совкомбанк» Kardan позже оценила в €100 млн без учёта дивидендов).
В конце 2015 года Павел Фукс продал свою долю (21,83 %) в «Совкомбанке», оценивавшуюся в $80 млн.
Рисунок 1 — Организационная структура ПАО»Совкомбанк»
Высший орган управления коммерческого банка выполняет свои функции и задачи непосредственно через подотчетные ему исполнительные и контрольные органы. Исполнительные и контрольные органы банка должны быть укомплектованы высококвалифицированными банковскими работниками.
Председатель правления банка в соответствии с уставом избирается высшим органом управления банка и является членом его исполнительного органа. Права, обязанности и ответственность Председателя правления банка утверждаются Уставом банка.
Введение карантинных ограничений, а также массовый переход сотрудников российских компаний на удаленный режим работы значительно повысили активность использования мобильных банковских приложений. С января по июль 2020 года средняя дневная аудитория (DAU) и средняя месячная аудитория (MAU) мобильного приложения «Совкомбанк-Халва» выросли на 50% до 600 тыс. чел. и 2,5 млн чел. соответственно. В данный момент в среднем за день мы фиксируем около 13 000 скачиваний мобильного приложения «Совкомбанк-Халва» в AppStore и Google Play, при том, что в 2019 году среднее количество скачиваний приложения составляло 8 500.
Последствия пандемии коронавируса значительно ускорили темпы цифровизации клиентского поведения: за 2-3й кварталы этого года по доле бесконтактных платежей и активности использования клиентами мобильного приложения были достигнуты результаты, которые банк прогнозировал только к концу 2021 года.