Отчёт по практике на тему Преддипломная практика «Страховое обеспечение предпринимательской деятельности»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АО «СОГАЗ» и анализ финансовых результатов его деятельности. 4
2. Анализ страхового портфеля АО «СОГАЗ» 13
Заключение 18
Список используемых источников 20
Введение:
В период преддипломной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике является АО «СОГАЗ».
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности АО «СОГАЗ».
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы предприятия, годовые отчеты.
Заключение:
Сегодня основным требованием времени является создание страхового продукта максимально индивидуальным.
Страховой продукт должен соответствовать следующим критериям:
широкий набор опций для потребителей по сумме и частоты страховых взносов, формы осуществления страховых выплат (одноразовая, пожизненная, в течение определенного периода), валюты накопления, защиты от рисков и т.д.;
обеспечение инвестиционного дохода;
гибкость условий полиса, возможность оперативно корректировки условий договора страхования в соответствии с пожеланиями клиента.
Для обеспечения эффективных коммуникационных и информационных связей с клиентами в страховой компании России необходимо обеспечить дальнейшее развитие автоматизированных call-центров и автоматизированных информационно-аналитических систем, обеспечивающих выполнение следующих задач:
предоставление детальной информации об имеющихся страховых продуктах, условиях страхования, отчетность о деятельности страховой компании и т.д.;
проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение спроса страхователей на страховые продукты для расширения клиентской базы;
обеспечение постоянного контакта с клиентами через персональный кабинет и электронное общения (информация о договоре в режиме реального времени, рассмотрение заявлений и обращений через интернет и т.д.);
повышение операционной эффективности и, уменьшения административных расходов, сокращения времени на рассмотрение запросов и обслуживания, внедрение электронного документооборота, автоматизированных сервисов для оплат и выплат;
обеспечение удаленного доступа для обработки заявок на страхование для агентской сети, менеджеров и партнеров, с возможностью доступа с мобильных устройств.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика АО «СОГАЗ» и анализ финансовых результатов его деятельности.
На сегодняшний день АО «СОГАЗ» («Страховое общество газовой промышленности») является одной из старейших страховых объединений, которая имеет многолетнюю историю успешной деятельности на национальном финансовом рынке. Это один из крупнейших универсальных российских страховщиков, предоставляющий самый широкий выбор страховых услуг физическим и юридическим лицам во всех регионах страны. Основной вид деятельности компании — страхование и перестрахование юридических и физических лиц.
Проведем анализ деятельности данной компании при помощи SWOT- анализа. Рассмотрим следующие части SWOT-анализа:
анализ внутренней среды, который включает определение сильных и слабых сторон данной компании;
анализ внешней среды, включающей поиск возможностей и угроз.
В результате анализа выявлены следующие сильные стороны:
1. Страховая компания «СОГАЗ» признана одной из крупнейших универсальных российских страховщиков.
2. Предоставляет самый широкий выбор страховых услуг физическим и юридическим лицам во всех регионах страны (страхование от несчастных случаев и болезней; медицинское страхование; страхование средств наземного, железнодорожного, воздушного, водного транспорта; страхование грузов; сельскохозяйственное страхование; страхование имущества юридических лиц и граждан; страхование гражданской ответственности; страхование предпринимательских и финансовых рисков; иные виды страхования, предусмотренные федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования.)
3. Хорошо развитая филиальная сеть, охватывающая всю территорию страны. На сегодняшний день деятельность страховой компании охватывает 8 федеральных округов РФ, на территории которых открыто 79 филиалов и 199 отделений.
4. Многолетний успешный опыт работы (с момента регистрации в 1993 по сегодняшний день), а также сформированный имидж.
5. Высокий уровень доверия населения.
6. Устойчивое финансовое положение.
7. Взаимовыгодные партнерские отношения с крупнейшими российскими финансовыми институтами.
Слабые стороны:
1. Высокие издержки.
2. Несбалансированность страховых портфелей. Несбалансированность страховых портфелей компаний группы и большой удельный вес премии по ОСАГО по отдельным региональным точкам, а также убыточность некоторых подразделений компании в сфере ОСАГО может привести к трудностям с выплатами по договорам ОСАГО, а, следовательно, и к финансовой неустойчивости компании.