Отчёт по практике на тему Преддипломная практика: «Разработка конкурентной стратегии медиаорганизации в современных условиях»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Экономическая характеристика организации 6
3. Нормативно-правовая и научная база выпускной квалификационной работы 8
4. Индивидуальное задание 21
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 42
Введение:
В настоящее время в связи с развитием рыночных отношений возникла необходимость изменения имеющихся и сложившихся стереотипов управления. От руководителей все больше требуется обосновывать и принимать стратегические решения, а так же умение видеть перспективы развития организации. В связи, с чем на первое место выдвигается проблема обеспечения конкурентных отношений между предприятиями, управления данными отношениями и создание условий для проведения активных действий с применением современных научных и методологических подходов к повышению конкурентоспособности.
Признанная во всем мире технология стратегического менеджмента предназначена для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней среды. Для предприятий, которые хотят успешно конкурировать в сложном рыночном пространстве, становится недостаточным пассивно следовать за проводимыми рыночными реформами.
Целью исследования является проведение стратегического анализа предприятия и разработка рекомендаций по реализации стратегии развития предприятия. Задачи исследования:
• Рассмотреть понятие стратегии организации, ее виды и этапы развития.
• Охарактеризовать стратегии развития.
• Охарактеризовать методы стратегического анализа и выбора стратегии.
• Охарактеризовать исследуемое предприятие.
• Провести стратегический анализ деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «ИПР ЭЛЬФ».
Предметом исследования является стратегическое развитие предприятия.
Заключение:
Стратегический менеджмент — управление, где приоритет отдается стратегии над тактикой, в котором определяющее влияние на все характеристики и функции управления оказывает стратегия. Центральным звеном это механизма является на наш взгляд поддержание и организация жизнеспособности бизнеса при соответствующем инструментарии для проведения стратегического анализа.
Анализируя роль и место стратегического анализа в деятельности организации учеными и специалистами отмечается, что данная система может помочь руководству организаций: во-первых — предвидеть тенденции развития бизнеса; во-вторых — отслеживать и понимать влияние факторов внешней деловой среды; в-третьих – осуществить стратегический выбор, сформировать и реализовывать стратегию необходимую для дальнейшего развития.
Главной задачей этапа стратегического анализа является получение достоверной информации, необходимой для разработки конкурентной стратегии предприятия. На этом этапе определяются перспективные направления и ограничения, порождаемые отраслевым рынком, оценивается внутренний потенциал фирмы.
Процесс формирования стратегии предприятия представляет собой цепь взаимосвязанных и взаимозависимых элементов системы стратегического управления, от соблюдения последовательности и от качественности реализации которых зависит ее эффективность.
Особое внимание уделяется процессу установления конкретных целей (задач) предприятия. После установления сильных и слабых сторон деятельности предприятия и его конкурентных преимуществ, появляется возможность наметить его цели, состоящие из нескольких показателей в приоритетных для предприятия сферах. Могут быть установлены конкретные цели по каждому виду деятельности предприятия, а также относительно использования производственных мощностей, уровня производительности труда, относительно конкурентов и т.д.
К фундаментальным составным частям стратегии следует относить:
1. Оценка макро- и микросреды предприятия, конъюнктуры рынка.
2. Философия, миссия, цели и задачи хозяйствующего субъекта.
3. Выявление наиболее выгодных направлений работы, а также рыночных долей, в рамках которых будет осуществлять деятельность предприятие.
4. Маркетинговая стратегия представляет собой продукты, которые нуждаются в формировании основываясь на имеющийся спрос, систему реализации продукции, часть разнообразных видов распространения продуктов, новые каналы продажи продукции, ценовая политика.
5. Инвестиционная политика является оценкой сферы финансовых вложений, нормами инвестиционной политики, наиболее выгодные направления вложений.
6. Стратегия в рамках деятельности сотрудников представляет собой методологию подбора и обучения кадрового состава, механизм стимулирования, корпоративную культуру и ценности, порядка коммуникаций.
Фундаментальными параметрами во время составления стратегии компании, считаются:
временной интервал;
устройство организации;
корпоративная культура и профессиональный уровень разработчиков;
процесс составления и воплощения в жизнь управленческих решений;
особенность деятельности субъекта хозяйствования;
использование информационных систем отслеживания состояния внешней среды.
Базовые задачи формирования стратегии организации:
расширение контролируемой части рынка;
предугадывание нужд потребителя;
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации
Компания «Эльф ИПР» – это команда профессионалов, которые уже более 20 лет создают высококачественную полиграфическую продукцию самых разнообразных видов, форм и размеров. ООО «Эльф ИПР» выполняет проекты любого уровня сложности для крупных корпораций, небольших предприятий или частных заказчиков как в Москве, так и в регионах. При этом ООО «Эльф ИПР» устанавливает на свои услуги привлекательные цены от производителя, доступные для клиентов с любым бюджетом.
Типография ООО «Эльф ИПР» является надёжным и проверенным производителем современной полиграфической продукции. ООО «Эльф ИПР» ответственно относится не только к крупным, но и к малотиражным заказам, своевременно выполняя свои обязательства перед заказчиками. Современное высокотехнологичное оборудование даёт возможность в минимальные сроки выпускать высококачественную полиграфическую продукцию, стоимость которой является демократичной и привлекательной в Москве.
Сотрудничество с типографией ООО «Эльф ИПР» подразумевает множество неоспоримых преимуществ, среди которых необходимо выделить следующие особенности:
• высокое качество исполнения любой полиграфической продукции;
• индивидуальный подход к каждому заказу (как большие, так и малые тиражи являются для нас значимыми и приоритетными);
• короткие сроки исполнения заказов любого тиража;
• строгое соблюдение своих обязательств перед заказчиком;
• универсальность типографии (выпуск всевозможной полиграфической продукции требуемого вида и формата);
• возможность заказать в одной типографии полиграфическую продукцию различной направленности (это могут быть флаеры и листовки, плакаты и наклейки, пакеты и календари, блокноты и папки, журналы, газеты и прочее);
• предоставление разнообразных полиграфических услуг (например, таких как ниткошвейное скрепление печатной продукции, фальцевание бумаги, тиснение логотипов и прочих);
• комплексный подход и гибкую ценовую политику (заказ полиграфической продукции различной направленности обойдётся вам значительно дешевле, чем печать тех или иных изделий у разных исполнителей);
• низкую себестоимость полиграфической продукции даже малых тиражей .