Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика предприятия ООО «Тютчев»-ресторан 2 палочки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Основные сведения о компании и его хозяйственной деятельности 3
1.1. Основные сведения ресторан «Две палочки» 3
2. Изучение основных направлений совершенствования деятельности ресторана «Две палочки» 5
2.1. Актуальность внедрения мероприятия для ресторана «Две палочки» 5
2.2. Описание предлагаемого проекта развития 8
2.3. Состав и содержание работ по внедрению мероприятия в компанию ресторан «Две палочки» 17
3. Организационно–экономический раздел 24
3.1. Планирование мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности компании ресторан «Две палочки» 24
3.2. Сводная оценка эффективности предложенных мероприятий 26
3.3. Расчет технико-экономических показателей проекта 28
Список использованных источников 31

 

  

Введение:

 

1. Основные сведения о компании и его хозяйственной деятельности
1.1. Основные сведения ресторан «Две палочки»
Ресторан «Две палочки» — сеть довольно оригинальных ресторанов, предлагающих посетителям японскую кухню. Интересно, что в «Двух палочках» официантами работают только мужчины, возможно, поэтому здесь так любят устраивать девичники представительницы прекрасного пола.
Сеть ресторанов «Две палочки» является одной из крупнейших сетей и насчитывает около 40 ресторанов в Санкт -Петербурге и Москве. «Две палочки» — флагманский проект холдинга «Food Retail Group», к которому относятся такие проекты как: «Марчеллис», «Кулек», «Большая кухня», «Библиотека», «Аптека», «Шатер». Food Retail Group в свою очередь является составляющей частью холдинга Makers Lab — кроме ресторанной группы в него входят сеть развлекательных комплексов «Maza Park», бизнес-школа управления в индустрии сервиса «Swissam», и интернет- сервис «Click Out». По данным 2015 года, компания Food Retail Group входит в топ-10 ресторанных игроков России. Количество сотрудников превышает 5000 человек.
Две Палочки – флагманский проект холдинга Food Retail Group, сеть ресторанов свободного полета, насчитывающая 29 точек в Санкт-Петербурге и Москве.

Рисунок 1 — Логотип сети ресторанов «Две палочки»

В меню ресторанов блюда японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, а также предложения завтраков, ланчей, бранчей и специальные блюда для детей.
Оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений.
Две палочки – рестораны свободного полета. Нас отличает демократичная веселая атмосфера, свобода выбора, приятное и легкое общение в кругу близких по духу людей, постоянное самосовершенствование и движение вперед. Концепция строится на предоставлении гостям комфортного пространства для общения и получения новых впечатлений.
Ключевые ценности компании включают в себя: свободу выбора, демократичность, развитие, заботу, сплоченность, креатив, гостеприимство, качество, лояльность.
Что делает бренд ресторана «Две палочки» особенным:
• Пространство: уникальное, единое, светлое, динамичное;
• Цена: демократичная, доступная, но свидетельствующая о качестве;
• Меню: понятное, стильное, с яркой и наглядной визуализацией и широким выбором блюд и напитков;
• Еда: самые качественные и свежие ингредиенты, разнообразие, на любой вкус, с красивой подачей блюд и неожиданным сочетанием вкусов;
• Дизайн: креативный, яркий, уникальный, экологичный;
• Персонал: активные, общительные, веселые молодые люди;
• Одежда: демократичная – джинсы, «говорящие» футболки;
• POS: лаконичный, яркий, современный дизайн.
Основу целевой аудитории бренда Две Палочки составляют молодые, веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

В меню ресторанов блюда японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, а также предложения завтраков, ланчей, бранчей и специальные блюда для детей.
Оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений.
Две палочки – рестораны свободного полета. Нас отличает демократичная веселая атмосфера, свобода выбора, приятное и легкое общение в кругу близких по духу людей, постоянное самосовершенствование и движение вперед. Концепция строится на предоставлении гостям комфортного пространства для общения и получения новых впечатлений.
Ключевые ценности компании включают в себя: свободу выбора, демократичность, развитие, заботу, сплоченность, креатив, гостеприимство, качество, лояльность.
Что делает бренд ресторана «Две палочки» особенным:
• Пространство: уникальное, единое, светлое, динамичное;
• Цена: демократичная, доступная, но свидетельствующая о качестве;
• Меню: понятное, стильное, с яркой и наглядной визуализацией и широким выбором блюд и напитков;
• Еда: самые качественные и свежие ингредиенты, разнообразие, на любой вкус, с красивой подачей блюд и неожиданным сочетанием вкусов;
• Дизайн: креативный, яркий, уникальный, экологичный;
• Персонал: активные, общительные, веселые молодые люди;
• Одежда: демократичная – джинсы, «говорящие» футболки;
• POS: лаконичный, яркий, современный дизайн.
Основу целевой аудитории бренда Две Палочки составляют молодые, веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные сведения о компании и его хозяйственной деятельности
1.1. Основные сведения ресторан «Две палочки»
Ресторан «Две палочки» — сеть довольно оригинальных ресторанов, предлагающих посетителям японскую кухню. Интересно, что в «Двух палочках» официантами работают только мужчины, возможно, поэтому здесь так любят устраивать девичники представительницы прекрасного пола.
Сеть ресторанов «Две палочки» является одной из крупнейших сетей и насчитывает около 40 ресторанов в Санкт -Петербурге и Москве. «Две палочки» — флагманский проект холдинга «Food Retail Group», к которому относятся такие проекты как: «Марчеллис», «Кулек», «Большая кухня», «Библиотека», «Аптека», «Шатер». Food Retail Group в свою очередь является составляющей частью холдинга Makers Lab — кроме ресторанной группы в него входят сеть развлекательных комплексов «Maza Park», бизнес-школа управления в индустрии сервиса «Swissam», и интернет- сервис «Click Out». По данным 2015 года, компания Food Retail Group входит в топ-10 ресторанных игроков России. Количество сотрудников превышает 5000 человек.
Две Палочки – флагманский проект холдинга Food Retail Group, сеть ресторанов свободного полета, насчитывающая 29 точек в Санкт-Петербурге и Москве.

Рисунок 1 — Логотип сети ресторанов «Две палочки»

В меню ресторанов блюда японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, а также предложения завтраков, ланчей, бранчей и специальные блюда для детей.
Оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений.
Две палочки – рестораны свободного полета. Нас отличает демократичная веселая атмосфера, свобода выбора, приятное и легкое общение в кругу близких по духу людей, постоянное самосовершенствование и движение вперед. Концепция строится на предоставлении гостям комфортного пространства для общения и получения новых впечатлений.
Ключевые ценности компании включают в себя: свободу выбора, демократичность, развитие, заботу, сплоченность, креатив, гостеприимство, качество, лояльность.
Что делает бренд ресторана «Две палочки» особенным:
• Пространство: уникальное, единое, светлое, динамичное;
• Цена: демократичная, доступная, но свидетельствующая о качестве;
• Меню: понятное, стильное, с яркой и наглядной визуализацией и широким выбором блюд и напитков;
• Еда: самые качественные и свежие ингредиенты, разнообразие, на любой вкус, с красивой подачей блюд и неожиданным сочетанием вкусов;
• Дизайн: креативный, яркий, уникальный, экологичный;
• Персонал: активные, общительные, веселые молодые люди;
• Одежда: демократичная – джинсы, «говорящие» футболки;
• POS: лаконичный, яркий, современный дизайн.
Основу целевой аудитории бренда Две Палочки составляют молодые, веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы