Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика «Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
2. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20

  

Введение:

 

Практика проходила на базе ООО «Хоум кредит энд Финанс банк».
Преддипломная практика УрГЭУ является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и в организациях.
Цель практики — исследование деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Для достижения целей практики необходимо решить задачи:
— изучить характеристику банка;
— охарактеризовать основные направления деятельности организации;
— провести анализ финансовых показателей банка;
— провести анализ кредитной деятельности банка.
Информационной базой исследования является экономическая литература, статистическая информация и некоторые нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности ООО ХКФ Банк за 2018-2019 гг.
Для решения поставленных задач изучалась и анализировалась специальная литература, публикации средств массовой информации, организационные документы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Подготовка и оформление отчета осуществлялись в соответствии с методическими требованиями к организации практики, подготовленными учебным заведением.
Основная часть отчёта содержит 4 раздела.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период практики на базе ООО «ХКФ Банк» выполнены должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового распорядка ООО «ХКФ Банк», труд был построен за индивидуальным планом-графиком, который складывался на основе программы практики с учетом заданий и планов работы ООО «ХКФ Банк». За это время были выполнены все главные задания практики, определенные в начале отчета.
По результатам исследования сформулированные выводы и предложения относительно деятельности предприятия.
Банк предоставляет все необходимые условия для комфорта сотрудников: чистые помещения, дружелюбная атмосфера, а также все необходимые права, предоставляемые по закону. Рабочие места оборудованы всей техникой, необходимой для проведения различных операций. В банке имеются самые передовые программные продукты, которые помогают автоматизировать рабочий процесс, сократить время выполнения операций. Сотрудники являются главной ценностью для банка, мотивация в нем поддерживается двумя видами поощрений: материальными и нематериальными. Работодатель предоставляет возможность премий и бонусов, что повышает стремление увеличить производительность труда со стороны сотрудников. Нематериальная сторона представлена командными мероприятиями, которые поддерживают рабочий настрой сотрудников.
Для предприятий корпоративного бизнеса Банк ООО «ХКФ Банк» предлагает качественные банковские услуги и индивидуальный подход. Гибкость принятия решений, профессионализм работников и быстрое приспособление к потребностям клиента сделает комфортным его обслуживание в Банке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

С момента приобретения Банка группой Home Credit N.V. приоритетным направлением бизнеса стало потребительское кредитование физических лиц. С октября 2008 года Банк активно реализует стратегию розничного банка путем предложения клиентам таких банковских продуктов, как вклады, дебетовые карты, текущие счета.
В последние годы особое внимание уделяется развитию онлайн-сервисов, которые включают в себя интернет и мобильный банк, мобильное приложение «Мой кредит», инфраструктуру для предоставления кредитов с использованием онлайн-технологий и т.д.
ООО «ХКФ Банк» специализируется на розничном необеспеченном кредитовании. Основным источником финансирования Банка являются вклады и текущие счета физических лиц.
В спектр основных банковских операций Банка входят:
‒ выдача целевых потребительских кредитов физическим лицам на приобретение товаров для личного пользования;
‒ выдача кредитов наличными физическим лицам для различных нужд;
‒ эмиссия и обслуживание банковских платежных карт — классических кредитных карт, карт рассрочки и дебетовых карт;
‒ открытие текущих счетов для физических лиц;
‒ привлечение депозитов физических лиц и юридических лиц;
‒ проведение платежей/расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков- корреспондентов, по их банковским счетам.
Банк активно работает над развитием удаленных и онлайн каналов дистрибуции.
ООО «ХКФ Банк» определил приоритетное направление бизнеса — потребительское кредитование физических лиц.
Для повышения качества обслуживания клиентов, Банк использует развитую региональную сеть, в которую входят 221 офисов и 75 региональных представительств (в том числе 2 региональных представительств по ЦБ в виде контактных центров), и сеть из 697 банкоматов на территории РФ. По итогам 2019 года количество активных клиентов, которые открыли депозит в Банке, взяли кредит или являются держателями дебетовых или кредитных карт Банка, составило 3.84 млн. человек.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы