Отчёт по практике Экономические науки Рекламные стратегии

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика по предмету: Рекламные стратегии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Дневник практики 3
Введение 7
1. Цели, задачи, характеристика базы преддипломной практики 8
1.1. Цели и задачи преддипломной практики 8
1.2. Характеристика базы преддипломной практики 8
2. Содержание преддипломной практики 10
2.1. Содержание деятельности 10
2.2. Выполненные задания 10
Заключение 18
Заключение о прохождении практики 20

 

  

Введение:

 

Цель практики. Преддипломная практика направлена на подготовку к написанию выпускной квалификационной работы «Рекламные стратегии, используемые в современной политической рекламе: отечественный опыт (на примере выборов Президента РФ в 2018г)».
Место прохождения практики: Кубанский Государственный Университет, Факультет журналистики, Кафедра рекламы и связей с общественностью
Дата начала и продолжительность практики:

Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:
— Изучение специальной литературы и другой научно-технической информации о достижениях отечественной и зарубежной науки в сфере политической рекламы.
— Рассмотрение рекламных стратегий в политической рекламе кандидатов в президенты РФ 2018.
— Проведение сравнительно-сопоставительного анализа рекламных стратегий в современной политической рекламе выборов президента РФ.
— Обработка и систематизация материала, написание отчета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе преддипломной практики были выполнены все цели и задачи:
— изучена литература по теме исследования,
— сформулирована степень изученности проблемы,
— изучены эмпирические материалы: видематериалы предвыборных дебатов, рекламные ролики кандидатов, деятельность кандидатов в социальных сетях,
— проанализированы результаты выборов 2018 г. с целью выявления эффективных рекламных стратегий кандидатов в президенты,
— составлен план ВКР, определены цель, задачи, объект и предмет исследования,
— написано введение к ВКР,
— составлен список основной литературы-
— изучены методические рекомендации по написанию ВКР.
В результате прохождения производственной практики (преддипломная практика) студент должен приобрести следующие профессиональные компетенции:
— ПК-4: владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт),
— ПК-5: способность реализовывать проекты и владением методами их реализации,
— ПК-9: способность проводить маркетинговые исследования,
— ПК-10: способность организовывать и проводить социологические исследования,
— ПК-11: способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

  

Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:
— Изучение специальной литературы и другой научно-технической информации о достижениях отечественной и зарубежной науки в сфере политической рекламы.
— Рассмотрение рекламных стратегий в политической рекламе кандидатов в президенты РФ 2018.
— Проведение сравнительно-сопоставительного анализа рекламных стратегий в современной политической рекламе выборов президента РФ.
— Обработка и систематизация материала, написание отчета.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Цели, задачи, характеристика базы преддипломной практики

1.1. Цели и задачи преддипломной практики

Цель практики. Преддипломная практика направлена на подготовку к написанию выпускной квалификационной работы «Рекламные стратегии, используемые в современной политической рекламе: отечественный опыт (на примере выборов Президента РФ в 2018г)».
Задачи преддипломной практики:
— Составление списка литературы по теме исследования.
— Определение степени изученности проблемы исследования.
— Написание введения ВКР с определением целей, задач, объекта и предмета исследования.
— Изучение фактологического материала, представляющего интерес в рамках ВКР.
— Подготовка отчета и дневника практики.

1.2. Характеристика базы преддипломной практики

Преддипломная практика проводилась на базе Кубанского государственного университета (факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью).
Кубанский государственный университет сегодня – это признанный в стране и мире крупный образовательный и научный комплекс. В 2002 году Кубанский госуниверситет награжден Российско-Швейцарским бизнес-клубом золотой медалью за безупречную деловую репутацию, а в 2004 и 2005 годах вошел в сотню лучших вузов России и отмечен золотой медалью «Европейское качество».
В 2009 году, согласно рейтингу независимого рейтингового агентства «РейтОР», Кубанский государственный университет вошел в число лучших университетов мира. КубГУ занял 314 место в мире, став 10-м среди российских вузов и опередив все учебные заведения Южного федерального округа.
В ходе преддипломной практики были использованы ресурсы:
— Федерального портала «Российское образование»;
— Информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
— Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов;
— Федерального центра информационно-образовательных ресурсов;
— Информационных ресурсов библиотеки КубГУ;
— Службы тематических толковых словарей и энциклопедий;
— Образовательного портала «Учеба»;
— сети интернет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы