Отчёт по практике на тему Преддипломная практика по предмету менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Анализ эффективности работы педагога в логопедической группе. 5
2.
Исследование реализации модели методического сопровождения педагога к работе в
логопедической группе. 18
3.
Эффективность внедрения предложенных мероприятий. 22
Список
литературы. 28
Приложение. 30
Введение:
Цели
преддипломной практики: завершение научного исследования по теме
выпускной квалификационной работы, формирование готовности к проведению научных
исследований в области образования.
Задачи
преддипломной практики:
— изучение, анализ и обобщение результатов
отечественных и зарубежных научных исследований в области менеджмента
образовательной организации с целью определения проблем исследования;
— разработка и использование современных, в
том числе информационных и компьютерных технологий научного исследования, с
использованием современных средств обработки результатов, баз данных и знаний;
— проектирование и реализация
научно-исследовательских работ, исследовательских проектов в части
моделирования менеджмента образовательной организации образования;
— анализ и обобщение результатов
исследовательских проектов в управленческой области.
Целью исследования является
проведение опытно-экспериментальной работы по методическому сопровождению
педагога к работе в логопедической группе. Задачи исследования:
1. Раскрыть сущностную характеристику
методического сопровождения педагога.
2. Выявить особенности работы педагога в
логопедической группе.
3. Охарактеризовать модель методического
сопровождения педагога к работе в логопедической группе.
4. Предложить и оценить мероприятия по
совершенствованию методической деятельности в ДО.
Объект исследования –
методическая деятельность в ДО.
Предмет исследования —
методика сопровождения педагога к работе в логопедической группе.
Гипотеза исследования —
методическое сопровождение педагога к работе в логопедической группе станет
более эффективным, если:
1) раскрыта суть методического сопровождения
воспитателя как метода организации методической деятельности в дошкольной
образовательной организации, что всесторонне соответствует потребностям
сегодняшнего педагога и дает возможность результативно регулировать
приоритетные задачи дошкольной образовательной организации;
2) установлено и осуществлено содержание
методического сопровождения как управляемое специально организованное
продуктивное взаимодействие субъектов, направленное на развитие компетентности
воспитателей;
3) дано экспериментальное подтверждение,
необходимого для беспристрастной оценки сформированности уровней педагога к
работе в логопедической группе.
База исследования МБДОУ
№35 «Колобок» г. Красногорск.
Заключение:
Таким
образом, по итогам прохождения преддипломной практики было определено, что
методическое сопровождение воспитателей по логопедическому развитию
дошкольников в детском саду реализуется. Определены цели и задачи методического
сопровождения по логопедическому развитию индивидуально для каждого
воспитателя, разработан план работы методического сопровождения с конкретно с
каждым воспитателем, есть наличие планов работы методического сопровождения,
как с опытными воспитателями, так и
присутствует план работы методического сопровождения по организации работы
педагогической гостиной с молодыми специалистами, где прослеживаются
мероприятия, как индивидуального характера, так и работа с группой (творческие
группы, заседания клуба по возрастным особенностям воспитанников,
взаимопосещения, беседы, убеждения, дискуссии, деловые игры и др.).
Формирующий
эксперимент был направлен на разработку и экспериментальную проверку
содержания, форм и методов формирования у воспитателей трудовых умений по
логопедическому развитию дошкольников.
Первый
этап работы был направлен на осознание воспитателями значимости данной
проблемы, были разработаны и проведены формы работы для осознания педагогами
значимости данной проблемы: Вторым этапом стало накопление знаний, трудовых
умений по данной проблеме. Воспитателям
было предложено обобщить свои знания и умения по данной проблеме и
разработать картотеку логопедических игр, составить конспект образовательной
деятельности на свой возраст, а также разработать комплекс логопедической
гимнастики на квартал, учитывая принцип последовательности, дифференцированного
и индивидуального подхода.
Третий
этап был направлен на реализацию накопленных знаний и умений в своей работе по
логопедическому развитию дошкольников. Сравнительный анализ общих результатов
контрольного среза показал повышение уровня сформированности у воспитателей в
трудовых умений по развитию речи дошкольников по всем выделенным критериям. Итогом работы стали качественные и
количественные изменения в поведении и деятельности воспитателей. У
воспитателей расширились и углубились знания и умения о методически грамотной и
эффективной работе при организации педагогического процесса по логопедическому
развитию воспитанников, о способах, формах, методах и средствах, используемых
при работе с детьми по логопедическому развитию, которые они стали применять в
своей практической деятельности. Повысилась мотивация и стремление работать в
режиме развития при организации деятельности по логопедическому развитию
дошкольников.
Таким
образом, результаты контрольного среза свидетельствуют об эффективности
проведенной экспериментальной работы, что позволяет утверждать, что выдвинутая
нами гипотеза подтверждается.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ
эффективности работы педагога в логопедической группе В согласовании с целью,
гипотезой и задачами изучения нами был проведен констатирующий эксперимент,
который заключался из 2-ух этапов. Первый этап работы был ориентирован на
обнаружение уровня методичного сопровождения работы воспитателя по формированию
дошкольника. Второй этап работы был ориентирован на обнаружение степени
трудовых умений воспитателя по
формированию дошкольника.
Экспериментальная работа
проводилось на базе МБДОУ №35 «Колобок» г. Красногорск.
На первом этапе нами был
проведен обзор годового плана коллектива на предмет наличия методичного
сопровождения воспитателей по
формированию дошкольников. Исследование осуществлялся по последующим
показателям:
— наличие вопросов методического
сопровождения воспитателей по организации образовательной деятельности с учетом
личных потребностей также затруднений каждого воспитателя;
— наличие тенденции работы методичного
сопровождения с воспитателями в зависимости от индивидуальных качеств, трудовых
умений, вопросов в профессиональной деятельности воспитателей при организации
логопедического процесса формированию дошкольников;
— наличие плана работы методического
сопровождения по увеличению профессионального мастерства воспитателей при
организации работы с учениками с учетом теоретических также практических знаний
по логопедическому формированию каждого воспитателя, сконцентрированного на
поддержку в разрешении вопросов с точки зрения индивидуального подхода;
— наличие проекта работы методического
сопровождения по организации работы воспитателей гостиной «Школы
неподготовленного воспитателя, принимая во внимание индивидуальные возможности
и потребности воспитателей.
Данные характеристики
показывают качественную сторону методического сопровождения воспитателей по
формированию дошкольников в годовом плане коллектива (приложение).
Целью этого анализа было
установить положение методического сопровождения воспитателей по формированию дошкольников в годовом плане
коллектива.
Нами был проанализирован
годовой план группы на объект наличия качественного состояния методичного
сопровождения воспитателей при организации логопедического процесса по развитию
дошкольников. Аспекты оценивания: высокий уровень коэффициент отчетливо прослеживается
в плане, умеренный степень коэффициент имеется, однако никак не довольно
отчетливо наблюдается в проекте, небольшой уровень показатель не наблюдается в
годовом плане коллектива.
После исследования и
рассмотрения годового плана было установлено, что методическое сопровождение
воспитателей по развитию дошкольников в
детском саду реализуется наполовину:
— не определены цели, а также проблемы
методического сопровождения по развитию индивидуально для каждого воспитателя;
— план работы методического сопровождения с
преподавателями ориентирован на полный коллектив и не отображает сущность
работы с каждым преподавателем, имеется наличие плана работы методического
сопровождения общий, для всего коллектива, не рассматривающий знания и рабочие
умения индивидуально каждого из воспитателей;
— в плане работы педагогической гостиной с
молодыми специалистами, наблюдаются только лишь мероприятия работы с группой
воспитателей, темы консультаций носят общий вид и аспект к организации
логопедического процесса формирования дошкольников. Заседания творческих групп
ориентированы на формирование инновационной деятельности, не принимая во
внимание индивидуальные и высококлассные умения воспитателей, нет мероприятий,
нацеленных на работу индивидуально с каждым преподавателем (бесед, взглядов,
дискуссий, и др.).
Деятельность
методического сопровождения по координационно-педагогической деятельности,
направленная на увеличение профессионального мастерства воспитателей, как на
уровне сада, так и на уровне АНО ДОУ и города, не предусматривает затруднения
воспитателей при организации процесса по логопедическому развитию дошкольников.
Таким образом, нами было
выявлено, что методическое сопровождению прослеживается в годовом плане
коллектива на невысоком уровне, так как целенаправленно больше на работу с
группой педагогов, а нам следует сопровождать каждого преподавателя
персонально, отталкиваясь от его проблем, трудностей, какие он ощущает при
организации работы по логопедическому развитию дошкольников.
Таким образом, имеется
необходимость в разработке индивидуального маршрута методического сопровождения
в целях каждого воспитателя.
Переходим ко второму
этапу констатирующего эксперимента.
Целью 2-го этапа
констатирующего эксперимента, стало обнаружение уровня трудовых умений
воспитателя по логопедическому развитию
дошкольника.
Для организации и
выполнения эксперимента на базе требований Профессионального стандарта «Педагог
(педагогическая работа в области дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ
Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н) нами
были выделены аспекты сформированности трудовых умений:
— планирование и осуществление
образовательной работы по ОО «Логопедическое развитие в группе детей раннего
также дошкольного возраста в согласовании с ФГОС ДОУ и ООП ДОУ;
— организация речевой работы в
преждевременном и дошкольном возрасте, формирование обстоятельств для развития
независимой речевой деятельности ребенка;
— организация и выполнения педагогического
мониторинга изучения ребенком образовательной программы по развитию речи
дошкольников;
— реализация педагогических советов
специалистов (специалиста по психологии, логопеда) при организации
корректировке речи с детьми ОВЗ;
— активная поддержка детской инициативы
также самостоятельности в коррекции речи дошкольников.
В согласовании с
показателями нами был разработан комплекс исследовательских заданий,
направленных на исследование уровня сформированности трудовых умений по
организации работы по логопедическому развитию дошкольников:
— наблюдение «Профессиональные компетенции
воспитателя в реализации образовательной области «Логопедическое развитие»;
— анализ календарного плана;
— наблюдение «Методика проведения
логопедической гимнастики в разных возрастных группах»;
— наблюдение «Методика проведение НОД в
дошкольном возрасте»;
— наблюдение «Методика проведения
логопедических игр в детском саду – возрастные особенности»;
— анкетирование «Какие формы работы с
родителями вы используете?»;
— просмотр мероприятий с участием родителей;
— просмотр и анализ карт диагностического
мониторинга каждой возрастной группы;
— анкетирование «Методы и приемы работы по
логопедическому развитию с детьми с ОВЗ»;
— наблюдение «Работа педагога по логопедической
деятельности с детьми ОВЗ»;
— наблюдение за созданием условий в группах
для логопедической деятельности;
— анализ содержания и организации
логопедических центров в группах;
— просмотр и анализ проведения мероприятий с
детьми по логопедическому развитию.
— Охарактеризуем итоги исследовательских
изучений воспитателей.
По основному аспекту
«Планирование и осуществление образовательной работы по ОО «Логопедическое
развитие» в группе детей раннего и дошкольного возраста в согласовании с ФГОС
ДОУ и ООП ДОУ». С поддержкой диагностической карты определения уровня
сформированности трудовых умений воспитателя в осуществлении образовательной
области «Логопедическое развитие», складывающейся из 2-ух областей:
— самооценка, где воспитатель
непосредственно оценивал собственные трудовые умения по логопедическому
развитию воспитанников:
— экспертная, которая заполнялась методистом
детского сада.
Мы установили средний
уровень между самооценкой и экспертной оценкой, уровень трудовых умений при
планировании и осуществлении работы по логопедическому развитию, на основании
этих сведений составлялась персонограмма по образовательной сфере
«Логопедическое развитие» на каждого воспитателя.
Также был проведен анализ
перспективно-календарного планирования, где оценивался уровень трудовых умений
и знаний воспитателя при оформлении документации, верной формулировки целей и
вопросов по организации логопедической работы, наличие концепции планирования
логопедической гимнастики, напрямую образовательной деятельности, независимой
логопедической работы, подвижных игр в согласовании с возрастом, различных форм
работы с родителями по логопедическому развитию воспитанников.
По итогам заполнялась
схема рассмотрения на каждого логопеда.
Количественные итоги
сформированности рабочего умения планировать работу по образовательной области
«Логопедическое развитие» в команде детей раннего и дошкольного возраста в
согласовании со ФГОС ДОУ и ООП ДОУ представлены
в таблице 1 и 2.
Таблица 1 – Количественные результаты
сформированности трудового умения планировать работу по образовательной области
«Логопедическое развитие» в группе детей раннего и дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС ДОУ и ООП ДОУ Показатель Уровни Низкий Средний Высокий 1.Умение применять
знания основ теории логопедического развития дошкольников. 7(27%) 10(38%) 9 (35%) 2.Умение планировать
цели и задачи по логопедическому развитию в соответствии с возрастными и
индивидуальными показателями 8(31%) 10(38%) 8(31%) 3.Умение планировать
логопедический процесс, работу с родителями в соответствии с возрастными и
индивидуальными показателями 7 (27%) 10(38%) 10 (38%) Итого: 7 (27%) 10(38%) 9 (35%) Таблица 2 – Сводные количественные
результаты сформированности трудового умения планировать работу по
образовательной области «Логопедическое развитие» в группе детей раннего и
дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ и ООП ДОУ Количество
педагогов Уровни Низкий Средний Высокий 26 7 10 9 100% 27% 38% 35% Согласно второму аспекту
«Организация речевой деятельности в раннем и дошкольном возрасте», цель
которого установить уровень сформированности трудовых умений при организации
образовательного процесса по логопедическому развитию дошкольников, были
просмотрены и проанализированы: логопедическая гимнастика, напрямую
образовательная деятельность, подвижные игры, проводимые воспитателями, но, кроме
того, просмотрены стенды с явной информацией согласно работе с родителями.
Результаты были внесены в карты анализа, какие заполнены на каждого
воспитателя.
Согласно результатам
исследования были установлены соответствующие уровни сформированности трудового
умения по второму аспекту: организация речевой работы в раннем и дошкольном
возрасте – выражается на невысоком уровне; организация речевой деятельности в
раннем и дошкольном возрасте – выражается на среднем уровне; организация
речевой деятельности в раннем и дошкольном возрасте – выражается в высоком
уровне.
Проанализировав итоги
диагностического задания, мы обнаружили, что 8 воспитателей (31 %) из 26 (100%)
при организации речевой работы с ребенком дошкольного и раннего возраста имеют
низкий уровень. Так, к примеру, воспитатель Кристина Сергеевна У., при проведении
логопедической гимнастики не соблюдает структуру и очередность. Ирина
Валерьевна Б., при проведении речевой коррекции не владеет технологией
выполнения образовательной работы, нет четкой концепции, дозировка, не отвечает
возрасту, не имеется индивидуального подхода. Олеся Вячеславовна М., при
проведении логопедических игр с ребенком своего возраста не предусматривает
индивидуальные характерные черты ребенка, логопедические игры не отвечают
возрасту. 11(31%) воспитателей владеют умениями организации речевой работы на
среднем уровне. Эти воспитатели грамотно подойдут к организации
образовательного процесса по логопедическому развитию дошкольников. Напрямую
образовательная работа по вербальной коррекции у воспитателей данной группы,
ведется в отсутствии нарушений, однако такие воспитатели, как Анастасия
Сергеевна Г., Наталья Сергеевна Т., Елена Дмитриевна П. не всегда соблюдают
временные рамки образовательной работы по логопедическому развитию. У 7
воспитателей (27%) уровень сформированности рабочего мастерства при организации
логопедической работы с воспитанниками по логопедическому формированию в
согласовании с ФГОС ДОУ на высоком уровне.
По третьему аспекту
«Организация и выполнения педагогического прогноза изучения детьми
образовательной программы по развитию речи дошкольников», задача которого
обнаружить у воспитателей уровень сформированности трудовых умений по
организации также проведению прогноза по развитию речи. Были проанализированы
карты диагностического прогноза по образовательной области «Логопедическое
развитие» и карты рассмотрения умений наблюдать за логопедической работой
ребенка, исследовать и производить оценку персональный опыт в речевой
деятельности, умений применять методы также средства прогноза по формированию
речи дошкольников, что явилось показателями по этому аспекту.
По результатам изучения
были установлены соответствующие уровни сформированности рабочего умения по
третьему аспекту:
— организация и выполнения педагогического
мониторинга изучения детьми образовательной программы по развитию речи
дошкольников – выражается на невысоком уровне;
— организация и выполнения педагогического
прогноза изучения ребенком просветительной проекты по формированию речи
дошкольников – выражается на среднем уровне;
— организация и проведения
преподавательского прогноза изучения детьми образовательной программы по
формированию речи дошкольников – выражается на высоком уровне.
Проанализировав
приобретенные результаты, мы обнаружили, что 7 воспитателей (27%) из 26 (100%)
имеют точное, правильное понимание о формирование речи,
стремительно-положительное отношение к данному виду практической работы,
выражают умения в исполнении данной деятельности. К среднему уровню мы отнесли
10 педагогов(38%), какие показали знание сути, вопросов, функций, способов
прогноза формирования выступления, однако данные знания не стали мотивами его
деятельности. Так, к примеру, при проведении прогноза воспитатель Ксения
Геннадьевна Т., понимая способы мониторинга, не владеет трудовыми умениями
использовать их в своей практической работе. И при проведении прогноза не четко
определяет проблемы перед воспитанниками, не предоставляет точных инструкций. 9
воспитателей (35%) имеют неясное, расплывчатое понимание о речевом прогнозе как
основополагающем элементе педагогической работы. Так воспитатели Юлия
Александровна С., Надежда Анатольевна Б., при проведении прогноза не владеют
трудовыми умениями по использованию средств также форм выполнения прогноза по
формированию речи дошкольников, не понимают, как осуществить наблюдение
логопедического качества у ребенка. Не смогли кроме того четко и методично
правильно совершить исследование проделанного прогноза.
По четвертому аспекту
«Реализация педагогических советов специалистов (специалиста по психологии,
логопеда) при организации корректировки речи с детьми ОВЗ», задача которого
обнаружить у воспитателей способность принимать во внимание характерные черты и
возможности ребенка с ОВЗ, применять способы, развивающие психологические
движения также индивидуальные качества, принимая во внимание советы
специалистов, велось наблюдение за системой корректировки речи ребенка в
группах возмещающей направленности.
Нами была просмотрена
индивидуальная работа по логопедическому развитию детей с ОВЗ, также
сформирован анализ карт исследования индивидуальной работы по логопедическому
развитию детей с ОВЗ, какие были заполнены на каждого воспитателя. По итогам
изучения были установлены соответствующие уровни сформированности рабочего
умения по четвертому аспекту:
— реализация преподавательских советов
экспертов (специалиста по психологии, логопеда) при организации корректировки
речи с ребенком ОВЗ – выражается на низком уровне;
— реализация педагогических советов
экспертов (специалиста по психологии, логопеда) при организации коррекции речи
с ребенком ОВЗ – выражается на обычном уровне;
— реализация педагогических советов
экспертов (специалиста по психологии, логопеда) при организации корректировки
речи с ребенком ОВЗ – выражается в значительном уровне.
Таким образом, нами было
выявлено, что 7 воспитателей (27%) из 26 (100%) регулярно принимают во внимание
и используют в собственной работе советы экспертов при организации работы по
коррекции речи ребенка дошкольного и раннего возраста с ОВЗ. 10 воспитателей
(38%) – средний уровень принимают во внимание в своей деятельности советы
экспертов, однако не постоянно используют в своей практической деятельности
данные советы. Так воспитатели Юлия Александровна С., Фаина Вячеславовна В.,
принимая во внимание психические характерные черты и советы специалиста по
психологии для ребенка собственной категории (гиперактивные дети) разработали
логопедические игры, физминутки, однако при применении в собственной работе не
соблюдают принцип регулярного подхода, 9 воспитателей (35 %) не принимают во
внимание рекомендации экспертов при организации коррекции речи с ребенком с
ОВЗ. Следовательно, к примеру, воспитатели Кристина Сергеевна У., Дарья
Вячеславовна Е., Наталья Сергеевна Т., при концепции индивидуальной работы с замкнутыми
детьми не придерживаются советов специалиста по психологии по привлечению
ребенка к интенсивной вербальной работе (представлять таким детям в подвижных
играх роль основного). При проведении физминуток, различных разновидностей
гимнастик не принимают во внимание советов логопеда активного применения
хорового и индивидуального проговаривания в целом текста, который сопутствует
коррекцию речи.
По пятому аспекту
«Активная помощь детской инициативы и самодостаточности в коррекции речи
дошкольников», мы установили цель, определить уровень сформированности у
воспитателей рабочего умения включаться в деятельность ребенка, определять
положительные отношения, мотивировать ребенка к проявлению активности,
самодостаточности, формировать развивающую наглядно-пространственную сферу при
организации получения персонального опыта ребенком в коррекции речи. Были
просмотрены и проанализированы условия по формированию логопедических центров в
группах, но кроме того проводилось наблюдение за формированием в группах
обстоятельств для коррекции речи, просмотрены и проанализированы мероприятия с
ребенком по логопедическому развитию.
Результаты изучения были
внесены в карты анализа, какие были заполнены на каждого педагога. По итогам
изучения были установлены соответствующие уровни сформированности трудового
умения по пятому аспекту:
— активная помощь детской инициативы и самодостаточности в
логопедической работы дошкольников при работе воспитателя по коррекции речи –
выражается на невысоком уровне;
— активная помощь детской инициативы и самодостаточности в
логопедической работе дошкольников при работе воспитателя по коррекции речи –
проявляется на обычном уровне;
— активная помощь детской инициативы и самодостаточности в
логопедической деятельности дошкольников при работе воспитателя по коррекции
речи – выражается на высоком уровне.
Таким образом, мы
обнаружили, что 7 воспитателей (27%) имеют высокий уровень по данному аспекту.
К среднему уровню 10 (38%) воспитателей мы отнесли воспитателей, какие могут
включаться в логопедическую деятельность ребенка, определять положительные
отношения, однако не постоянно стимулируют ребенка к проявлению двигательной
активности, самодостаточности. 9 воспитателей (35%) ощущают затруднения при
формировании формирующей наглядно-пространственной сферы при организации
коррекции речи. Так, проанализировав двигательные центры у воспитателей Оксаны
Геннадьевны Т., Надежды Анатольевны Б., Натальи Сергеевны Т., существовало
отмечено, что воспитатели не обладают знаниями по интенсивности логопедического
центра в собственной возрастной группе, не могут правильно и общедоступно для
ребенка разместить оборудование для независимой коррекции речи. В центрах
данных педагогов не рассматривается работа с нестандартным логопедическим
оснащением, но кроме того не полностью предусматриваются условия ФГОС ДОУ по
формированию развивающей предметно – пространственной среды в целях коррекции
речи дошкольников.
В процессе
констатирующего эксперимента нами были получены, также обобщены результаты.
Низкий уровень сформированности трудовых умений воспитателей выявлен у 9
воспитателей (35%). Эти воспитатели ощущают проблемы при планировании и
организации работы по логопедическому развитию дошкольников, организации и
проведении педагогического прогноза изучения детьми образовательной программы
по логопедическому развитию дошкольников. Нуждаются в методичном сопровождении
при осуществлении педагогических советов экспертов (специалиста по психологии,
логопеда) по логопедическому развитию с ребенком ОВЗ, по интенсивной поддержке
детской инициативы и самодостаточности в логопедической деятельности
дошкольников. 11 воспитателей (41%) показали средний уровень сформированости
трудовых умений. Эти воспитатели подразумевают работу по логопедическому
развитию, грамотно планируют, однако ощущают проблемы в методологии выполнения
напрямую образовательной деятельности и логопедической гимнастики.
Воспитателей с высоким
уровнем сформированности трудовых умений по организации логопедической работы
было выявлено следующее количество 6 (24%).
Результаты
констатирующего эксперимента выявили преимущество воспитателей со средним также
низким уровнем сформированности трудовых умений по логопедическому развитию
дошкольников. Была выявлена взаимозависимость между планированием и системой
образовательной деятельности по логопедическому развитию. Недостаток точных,
целостных знаний и умений о методике, методах, формах и средствах организации
логопедической деятельности воспитанников не дают возможность воспитателям без
помощи других применять их в собственной практической деятельности и создавать
собственную работу в рамках условий ФГОС ДОУ.
Сравнительные
количественные итоги констатирующего эксперимента представлены в таблице 3 и 4. Таблица 3 — Количественные результаты уровня
сформированности трудовых умений у педагогов по логопедическому развитию
дошкольников на этапе констатирующего эксперимента Показатель Уровни Низкий Средний Высокий Планирование и
реализация образовательной работы по ОО «Логопедическое развитие в группе
детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ и ООП ДОУ. 7 (27%) 10 (38%) 9 (35%) Организация речевой
деятельности в раннем и дошкольном возрасте, создание условий для развития
самостоятельной речевой деятельности детей. 8 (31%) 11 (42%) 7 (27%) Организация и
проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной
программы по развитию речи дошкольников. 9 (35%) 10 (38%) 7 (27%) Реализация
педагогических рекомендаций специалистов (психолога, воспитателя) при
организации коррекции речи с детьми ОВЗ. 9 (35%) 10 (38%) 7 (27%) Активная поддержка
детской инициативы и самостоятельности в коррекции речи дошкольников. 9 (35%) 10 (38%) 7 (27%) Таблица 4 – Сводные сравнительные
количественные результаты исследования по выявлению уровня сформированности
трудовых умений у педагогов по логопедическому развитию дошкольников на этапе
констатирующего эксперимента Количество
педагогов Уровни Низкий Средний Высокий 26 9 10 7 100% 35% 38% 27% Таким образом, анализ
работы воспитателя в логопедической группе была проведена на базе
констатирующего эксперимента, который заключался из 2-ух этапов. Первый этап
работы был ориентирован на обнаружение уровня методичного сопровождения работы
воспитателя по развитию дошкольника. Второй этап работы был ориентирован на
обнаружение уровня трудовых умений воспитателя
по развитию дошкольника.
Содержание:
Ведение 3
1. Общая характеристика деятельности кофейни 4
2. Изучение организационной структуры кофейни 8
3. Ознакомление с работой экономического отдела 9
Заключение 11
Список литературы 12
Введение:
Преддипломная практика по менеджменту проходила на базе организации общественного питания — кофейни ООО «Surf Coffee».
Предметом исследования преддипломной практики является экономическая деятельность компании.
Объект исследования – ООО «Surf Coffee».
Цель написания преддипломной практики – исследование экономической деятельности кофейни ООО «Surf Coffee».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
— осуществить экономическую характеристику деятельности кофейни ООО «Surf Coffee»;
— проанализировать организационно-управленческую структуру кофейни ООО «Surf Coffee»;
— изучить структуру и особенности работы экономического отдела кофейни «Surf Coffee»;
— проанализировать эффективность организации работы экономического отдела.
В работе были использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический, анализ научной и учебной литературы, статистический, метод сравнения, анализ абсолютных и относительных величин.
Заключение:
Таким образом, преддипломная практика по менеджменту проходила на базе организации общественного питания — кофейни ООО «Surf Coffee». Компания ООО «Surf Coffee» включает три кофени.
В работе рассмотрена кофейня, расположенная по адресу: г.Москва, ул. Мясницкого, д. 16.
Уровень конкурентоспособности нашей кофейни умеренно высокий. Кофейня конкурентноспособна на данном рынке.
Кофейня ориентирована в основном на покупателей со средним и высоким уровнем достатка. Структура потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.
Кофейня «Surf Coffee» работает прибыльно, так как в течение всего анализируемого периода компания получала только прибыли, убытки отсутствовали. Цель кофейни — получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности клиентов в качественном кофе.
Руководит организацией генеральный директор, который лично принимает решения по срочным вопросам, осуществляет контроль над деятельностью компании.
Организация экономической деятельности кофейни «Surf Coffee» осуществляется финансовым директором.
Финансовый директор компании выполняет работу, направленную на формирование и распределение доходов.
Экономист по финансовой работе в компании разрабатывает проекты перспективных и годовых финансовых планов.
Экономист по труду компании получает от подразделений сведения и данные, необходимые для планирования труда.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности кофейни
Компания ООО «Surf Coffee» включает три кофени (филиала). В работе будет рассмотрена кофейня, расположенная по адресу: г.Москва, ул. Мясницкого, д. 16. Форма собственности кофейни «Surf Coffee» — частная. Организационная форма – общество с ограниченной ответственности. Учредитель кофейни ООО «Surf Coffee» — Мельников А.П. (110% уставного капитала). Код ОКВЭД — 56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», подкласс – 56.10.2 — Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок.
«Surf Coffee» — эксклюзивная кофейня в духе итальянских традиций. В интерьере кофейни сделан акцент на следующих основных элементах:
— кофе как основном атрибуте;
— безупречном сервисе,
— оригинальном оформлении предлагаемых блюд,
— необычном дизайне помещения.
В кофейне «Surf Coffee» предоставляется на выбор несколько сортов кофе и кондитерских изделий.
Таблица 1 — Основные виды напитков
Позиция Описание
Кофе Lavazza PIENAROMA
LavAzza SUPER CREMA
LavAzza QUALITA ORO
LavAzza CREMA AROMA
Эспрессо
Эспрессо Классический
Американо Эспрессо, сваренный для гурманов
Маккато свежеприготовленный эспрессо, покрытый густой молочной пеной
Кофе Латте Эспрессо, смешанный с теплым молоком, с бархатистой молочной пенкой сверху
Капуччино Эспрессо с гладкой молочной пеной сверху
В Москве расположено много кофейн. Для сравнения нужно выбрать кофейни, подобные кофейни «Surf Coffee», средние по размеру, выручке и прибыли, имеющие небольшую сеть кофейн в Москве (2-4 кофейни).
Основными конкурентами кофейни «Surf Coffee» в данном сегменте являются:
— сеть кофеен «Пить кофе» (ООО «Рестком»);
— кофейня «Кофеман».
Сравнительный анализ конкурентов для нашей кофейни «Surf Coffee» представлен в таблице 2.