Отчёт по практике на тему Преддипломная практика по ООО «Дегрин»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 7
1.1 История создания, развитие, современное
состояние ООО «Дегрин». 7
1.2 Анализ кадрового состава и структуры
управления предприятия. 7
1.3 Схемы, отражающие производственную и
организационную структуру организации ООО «Дегрин». 9
1.4 Порядок документооборота предприятия. 11
1.5 Система налогообложения предприятия. 12
1.6 Сбор годовой отчетности о
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. 13
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 15
2.1 Основные технико-экономические показатели
работы ООО «Дегрин». 15
2.2 Система мотивации как материальное воплощение
финансовых отношений предприятия. 17
2.3
Источники формирования финансовых ресурсов предприятия. 21
2.4. Автоматизированная обработка экономической
информации. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27
Введение:
Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль
Экономика предприятий и организаций.
Вид
практики: Производственная практика
Тип
практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
В качестве места прохождения практики
приказом ректора закреплено: Общество с ограниченной ответственностью «Дегрин»,
расположенное по адресу:
город Москва, ул. Флотская 5 корпус 2, а
также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с «15» октября 2021 г. по
«12» ноября 2021 г.
Цель
практики: закрепление и углубление теоретических и практических знаний по
экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных
экономических, научных и производственных задач, а также приобретения
практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной
профессиональной деятельности.
Задачи
практики
— формирование
профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к
практической работе;
— обеспечение
непрерывности и последовательности овладения я формами и методами
профессиональной деятельности;
— приобретение
профессиональных навыков, необходимых для работы;
— воспитание
исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности
конкретной организации;
— развитие
и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке
организационно-методических и нормативных документов для
решения задач и реализации проектов
предприятия
В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ОПК3
способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения
профессиональных задач
— ПК1
способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для
расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов
— ПК2
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов
— ПК3
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов
планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии
с принятыми в организации стандартами
— ПК5
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную
информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности,
организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия
управленческих решений
— ПК14
способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить
учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета
организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки
— ПК15
способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам
инвентаризации и финансовых обязательств организации
— ПК16
способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по
начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней,
страховых взносов — во внебюджетные фонды Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа практики;
Заключительный этап.
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:
В ходе практики проявил знания основных методов
сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных
задач, структуры показателей и содержание экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в
организации стандартами, приемы анализа и интерпретации финансовой,
бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий,
организаций, ведомств и т.д. и возможности использования полученных сведений
для принятия управленческих решений.
В период практики подтвердил уровень владения
методиками проведения расчетов параметров экономических разделов планов,
способами обоснования и представления полученных результатов в соответствии со
стандартами, принятыми на предприятиях и организациях бизнеса, навыками анализа
и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в
отчетности предприятий, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных
сведений для принятия управленческих решений.
В процессе подготовки и написания отчета
продемонстрировал умения выполнять необходимые для составления экономических
разделов планов расчеты, обосновывать их результаты в соответствии с принятыми
в организации стандартами. анализировать и интерпретировать финансовую,
бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий,
организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия
управленческих решений
Эффективность работы ООО «Дегрин» во многом зависит от того,
насколько он обеспечен рабочей силой и как она там используется. ООО «Дегрин»
является субъектом малого предпринимательства, среднесписочная численность
составляет 36 человек, поэтому специального структурного подразделения,
осуществляющего кадровую работу, не создано. Все документальное оформление
(заключение, расторжение трудовых договоров, подготовка ведомостей, приказов и
пр.) осуществляет бухгалтер.
В результате проведенного анализа основных
экономических и трудовых показателей ООО «Дегрин», выводы могут быть
следующими. В целом, выявлена негативная динамики: высокий рост текучести
кадров, снижение уровня образования у сотрудников, снижение удельного веса
сотрудников со стажем свыше 5 лет, снижение молодых работников, поступающих на
работу после профильных учебных заведений. Реализация потребностей персонала в
обучении, профессиональном и карьерном росте организована на низком уровне.
Недостаточное внимание уделяется корпоративной культуре, что вызывает социальную
напряженность в коллективе. Увеличение производительности труда строится
руководителями на основе соперничества между сотрудниками, а как показывает
практика, такая политика не является правильной, и может привести к росту
увольнений.
Можно считать, что внедрение предложенных рекомендаций
по совершенствованию системы мотивации ООО «Дегрин» окажет положительный
социально-экономический эффект.
Суммарный экономический результат от применения
предложенных рекомендаций составит 11 954 133,
00 руб., суммарные затраты 6 120 832,
44., суммарный экономический эффект 5 833 300, 56 руб. при
экономической эффективности больше, чем в три раза.
Фрагмент текста работы:
1 ОСНОВНОЙ ЭТАП
ПРАКТИКИ 1.1 История
создания, развитие, современное состояние ООО «Дегрин» Общество
с ограниченной ответственностью "Дегрин"’ находится по адресу 125195,
город Москва , шоссе Ленинградское, дом 59.
Основным
видом деятельности является торговля оптовая бытовой мебелью.
При
регулировании трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними
отношений ООО «Дегрин» руководствуется: 1.
Трудовым кодексом Российской Федерации; 2.
Конституцией Российской Федерации; 3.
указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации;
4.
нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
5. иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права; 6. перечнями типовых управленческих
документов; 7. Уставом
Общества, локальными нормативными актами, распоряжениями и приказами
Генерального директора Общества.