Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика Организация называется ООО»МИФ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИФ» 5
1.1. Организационная структура ООО «МИФ» 5
1.2. Организация системы финансового менеджмента ООО «МИФ» 6
1.3 Основные показатели деятельности ООО «МИФ» 9
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИФ» 11
2.1. Анализ налоговой нагрузки ООО «МИФ» 11
2.2. Современная методика проведения камеральной налоговой 19
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИФ» 25
3.1 Разработка рекомендации по минимизации последствий налоговых проверок 25
3.2. Рекомендации по оптимизации налоговых платежей и оценка их эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

  

Введение:

 

Основная цель преддипломной практики – формирование у будущих специалистов умений и навыков профессиональной деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачами преддипломной практики являются:
 систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений и навыков специалистов;
 работа над темой выпускной квалификационной работы, согласование ее с предприятием (организацией);
 сбор и изучение необходимого исходного материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
 мониторинг текущего экономического и финансового состояния хозяйствующих субъектов на предмет надежности ресурсного потенциала, стабильности и устойчивости их деятельности;
 приобретение студентами навыков в формировании системы качественных и количественных критериев экономической безопасности, индикаторов порогового или критического состояния экономических систем и объектов;
 углубление практических навыков и компетенций самостоятельной профессиональной деятельности при решении конкретных экономических, финансовых, правовых и экспертных задач;
 проверка на практике основных положений и рекомендаций выпускной квалификационной работы;
 подготовка материала для написания выпускной квалификационной работы.
Информационный материал, собранный в ходе преддипломной практики — бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «МИФ» за 2016-2018 гг.
Место прохождения практики: ООО «МИФ».
Преддипломная практика была пройдена мной в период с 15.04.2019 г. по 02.06.2019 г.
В процессе преддипломной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Налогово-правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства заключается в соблюдении норм законодательства, регулирующих предпринимательскую деятельность, её результаты и эффекты.
Правовое регулирование — это процесс целенаправленного воздействия государства на определённую сферу деятельности при помощи специальных правовых средств и методов, направленных на стабилизацию и упорядочивание. Налоговое регулирование — это процесс целенаправленного и последовательного применения государством специальных форм и методов налогового воздействия на субъекты хозяйствования.
Предпринимательская деятельность является незаконной в случае, если предприниматель не прошёл обязательную регистрацию в соответствующих органах исполнительной власти. Данное положение закреплено в ФЗ № 129 в соответствии с этим Федеральным законом каждое предприятие подлежит регистрации в порядке, установленном государством. В противном случае осуществление предпринимательской деятельности на незаконных основаниях ведёт к возникновению административной, налоговой и уголовной ответственности.
Наступление ответственности закреплено в соответствующих нормативно-правовых актах, в соответствии со степенью правонарушения. Наименьшая степень ответственности возникает при административном правонарушении. Положение об ответственности закреплено в ст.14.1 КоАП РФ. Если незаконная предпринимательская деятельность была зафиксирована неоднократно, то ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.171 УК РФ. В НК РФ ответственность за правонарушения регулируется ст.116 и ст.117.
Но правовое регулирование деятельности не заключается исключительно в функции контроля и надзора за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
Государственная поддержка отражена Федеральном Законе № 209. В соответствии с данным законом для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены упрощённые способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощённую бухгалтерскую отчётность и упрощённый порядок ведения кассовых операций для малых предприятий. Выбор упрощённого способа остаётся за хозяйствующим субъектом, и характеризуется деятельность предприятия, численностью сотрудников и размером дохода. Также в федеральном законе закреплен упрощённый порядок предоставления статистической отчетности для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обращая внимание на имущественную сторону вопроса деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, стоит указать Федеральный закон № 159. В соответствии с нормами данного закона меры имущественной поддержки заключаются в передаче субъектам малого и среднего предпринимательства во владение или в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, транспортных средств, нежилых помещений и т.д. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести и публиковать перечни имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его в долгосрочное владение или пользование только субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства. Под долгосрочным владением подразумевается срок от 5 лет, а долгосрочное пользование предоставляется по льготным ставкам арендной платы.
Для расширения возможностей для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на законодательном уровне установлено требование о том, что бюджетные учреждения, государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объемах не менее 15 % совокупного годового объема закупок. Данная норма закреплена в ФЗ № 44 для удовлетворения данного требования должны быть проведены конкурсы, аукционы, запросы котировок и предложений, в которых участниками закупок могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Важнейшей частью правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства является защита и обеспечение прав и законных интересов при осуществлении государственного контроля (надзора) основывается на ФЗ №294.
Большая часть закона посвящена основным правам и гарантиям для бизнеса при проведении проверок, но есть там и часть, посвящённая исключительно субъектам малого и среднего предпринимательства. В соответствии с данным законом, в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Несмотря на то, что предпринимательская деятельность регулируется нормами ГК РФ, роль налогового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства невозможно переоценить. Налоговое регулирование сферы предпринимательства является наиболее важным методом государственного регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, так как именно от системы налогообложения зависит дальнейшая деятельность предпринимателей. Налоговая политика государства является как экономическим, так и административным рычагом воздействия на предпринимателей.
Налоговое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства – это установление на законодательном уровне правил налогообложения предпринимательской деятельности, контроль за соблюдением установленных правил, а также привлечение к ответственности за нарушение установленных правил. Основу налогового регулирования составляет НК РФ.
Налоговое законодательство Российской Федерации, с одной стороны, обладает глубоким и обширным нормативным материалом, в соответствии с которым и осуществляется налоговая политика государства. С другой стороны, Налоговый кодекс РФ отличается изменчивостью и нестабильностью, что характеризуется большим количеством вносимых поправок и изменений.
Налоговое регулирование имеет две стороны воздействия: поощрительную и ограничительную. К поощрительной стороне относится механизм налоговых льгот и стимулирования производства. К ограничительной стороне относится высокий уровень налогообложения и сдерживание производства и возникновения новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субъекты малого и среднего предпринимательства неустойчивы в сравнении с крупными игроками рынка. Для стабилизации рыночной ситуации государство предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства налоговые льготы, например, специальные налоговые режимы. Специальные налоговые режимы являются необходимой мерой и направлены на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, и, фактически, на облегчение налогового администрирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИФ»
1.1. Организационная структура ООО «МИФ»

Общество с ограниченной ответственностью «МИФ» создано согласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является коммерческой организацией, и его деятельность направлена на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Основной вид деятельности ООО «МИФ» — производство готовых металлических изделий.
Фирма имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием. Организация арендует в бизнес-центре помещение площадью 40 м.кв. под офис. Арендная плата в месяц составляет 40 250руб. В собственности ООО «МИФ» имеется земельный участок площадью 600 м.кв. со строением, предназначенным для производства и хранения металлоконструкций.
Уставный капитал ООО «МИФ» составляет 50 000 руб.
Метод определения выручки от реализации продукции для целей налогообложения – метод начисления;
Порядок распределения чистой прибыли: 50% чистой прибыли по результатам квартала направлять учредителям на дивиденды.
На балансе организации числятся основные средства со сроком полезного использования (СПИ) 6 лет:
Сварочные установки
Автомобиль грузовой «Газель «ГАЗ 2705/057» (120 л.с.)
Имущество организации составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе «Акрополь» и формируется за счет собственных и заемных средств.
На данный момент в компании работает 12 человек из них: 5 человек – административно-управленческий персонал, 7 человек – общепроизводственный персонал.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется бухгалтерией в программе 1С версия 8.2. Организационная структура ООО «МИФ» представлена на рис. 1.1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы