Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика на Тему «Современные принципы управления и реформирования кадров на примере ЗАО «РТК» а именно в определенном офисе продаж находящимся в городе Улан-Удэ по улице Гагарина 25.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткое описание предприятия и его основной деятельности 6
2 Современные принципы управления и реформирования кадров на примере ЗАО «РТК» а именно в определенном офисе продаж находящимся в городе Улан-Удэ по улице Гагарина 25 11
Заключение 24
Список использованных источников 26

  

Введение:

 

Цель преддипломной практики:
приобретение навыков по самостоятельному решению управленческих задач для повышения эффективности организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния, которые потребуются для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;
профессиональная реализация теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин (модулей) учебного плана направления 38.03.02 «Менеджмент»;
приобретение новых и закрепления уже имеющихся практических навыков профессиональной деятельности в подразделениях предприятий, организаций и учреждений с любой организационно-правовой формой собственности, полученных в период прохождения предшествующих практик согласно учебному плану;
сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы, в том числе выполнение научно-исследовательских задач выпускника.
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно — технических документов для решения задач управления в организации;
разработка предложений по совершенствованию экономической и управленческой деятельности менеджеров в организации;
формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности.

Актуальность темы. Объективная необходимость и практическая значимость комплексного механизма управления предприятием предопределена его ролью звена, которое связывает и согласовывает элементы как внутри системы управления предприятием, так и его управляющей и управляемой подсистем. Многофункциональность и разнообразие средств управленческих действий, а также объектов управления позволили выделить комплексный механизм управления предприятием в самостоятельную экономическую категорию, которая подлежит исследованию как с позиций элементно-функционального состава, так и относительно принципов его формирования и развития. Именно принципы формирования комплексного механизма управления предприятием закладывают основу его эффективного функционирования, способствуя реализации миссии и целей деятельности предприятия, которое предопределяет актуальность темы исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление — деятельность, которая выполняется всеми линейными и функциональными руководителями, а также специализированными структурными подразделениями организации, которая способствует наиболее эффективному использованию людей (работников) для достижения целей организации и личных целей каждого из них. Резюмируя, отметим, что:
— механизм управления является самым активным элементом системы управления предприятием, который связывает и приводит к взаимодействию остальные его составляющие части. Многофункциональность и разнообразие средств управленческих действий, а также объектов управления позволяют выделить его в самостоятельную экономическую категорию — «комплексный механизм управления предприятием»;
— объективная необходимость и практическая значимость комплексного механизма управления предприятием предопределена его ролью связного как внутри системы управления, так и между управляющей и управляемой подсистемами предприятия;
— комплексный механизм управления предприятием — сложное синтетическое построение, полученное в результате сочетания и взаимодействия разных частей функционального и пидтримуючого характеру, классифицированных в зависимости от рычага и методов управленческого действия, целевых установок, часовой перспективы реализации управленческих действий, субъектов и объектов управления;
— комплексный механизм управления предприятием, как и любая другая система, подлежит формированию, развитию (усовершенствованию), оцениванию эффективности функционирования, что и находит отражение в соответствующих принципах его формирования, основными из которых являются принципы системности; комплексности; дуализму; целенаправленности; критериальности; согласованности и взаимоподдержки; перспективности; гибкости и адаптивности; информативности; мотивируемой; ответственности; специфичности; потенциалу развития.
Эффективность управления в большой мере зависит от организации управления, внедрения новых технологий и аналитической работы на предприятии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткое описание предприятия и его основной деятельности

«Русская Телефонная Компания» (далее – «РТК») — 100% дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС. Количество салонов-магазинов насчитывается более 3500 (включая франчайзинговые салоны), занимает второе место по числу салонов сотовых ритейлеров России (после «Евросети»). Начало деятельности 2 марта 2009г. В этот день генеральным директором компании был назначен Сергей Румянцев, приглашенный вместе с 12 топ — менеджерами из «Связного» для создания и развития розничной сети МТС. Впоследствии к компании присоединились салоны сетей ООО «Салон связи Эльдорадо» (480), ЗАО «Телефон.Ру» (512), ЗАО «Телефорум» (180) и ОАО «ТС-Ритейл» (первые салоны МТС и «Точка», созданные в 2007г., на август 2008г. их число было 330). А также к апрелю 2010г. компания МТС передала все собственные офисы обслуживания дочерней компании ЗАО «РТК».
Основным видом деятельности является торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах.
Организационно-правовая форма этого предприятия – закрытое акционерное общество. телефонный провайдер тарифный
Целью создания предприятия было предоставление людям услуг сотовой связи компании МТС. Позже профиль предприятия расширился, и теперь салоны «РТК» также занимаются продажами телефонных аппаратов и модемов. «РТК» являлась сбытовой компанией предприятия «МТС» по всей России. В первое время существования компании «РТК» был представлен всего пятью салонами сотовой связи в Волгограде. Сейчас все салоны арендованы компанией и не находятся в собственности.
Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.
Торговля осуществляется как за наличный, так и за безналичный расчет. Организационная структура ЗАО «РТК» приведена на рис.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы