Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика. Факультет журналистики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 8

Список источников и литературы 9

Компетентностная карта 10

1. Компетентностная карта основных этапов прохождения учебной практики 10

2. Компетентностная карта результатов выполнения индивидуального задания, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 10


  

Введение:

 

Мною была пройдена практика в ООО Троицкой телерадиокомпании «ТРОТЕК».

Цель преддипломной практики – в процессе выполнения разного вида редакционных заданий подготовить выпускника к профессиональной работе в СМИ, создать условия для качественной подготовки выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

— ориентирование студента-журналиста в его практической деятельности на социальные и практически значимые проблемы, поиск способов и вариантов решения этих проблем;

— включение студента в активное проживание событий, позволяющее ему осмыслить социальную и личностную значимость своей деятельности, реально оценивать свои творческие возможности;

— мотивация студента на самостоятельное принятие решений, осмысление результатов обучения в вузе, постоянное самообразование, дальнейшую эффективную деятельность в СМИ;

— закрепление теоретических знаний по дисциплинам журналистского цикла;

— приобретение и совершенствование профессиональных знаний и навыков, составляющих основу журналистского мастерства.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Благодаря практике у меня возникла возможность прочувствовать на себе процесс работы журналиста «изнутри» принимая в нем активное участие.

Полученный опыт в ходе прохождения практики, будет бесценен для меня как специалиста, ведь умение правильно и внятно излагать свои мысли является основным качеством, которым должен владеть журналист. Навык работы в команде, со своим непосредственным руководителем и остальными студентами, работающими, тоже пригодится в моей дальнейшей карьере.

Я попробовала себя в разных жанрах журналистики. Для меня это был очень хороший опыт, который научил меня оперативно работать и ответственно подходить к этой работе.

Практика дала мне бесценный опыт и навыки, которые подняли мой профессиональный уровень.


 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Годом рождения городского телевидения принято считать 1992-й, когда в ряде домов микрорайона «В», благодаря усилию энтузиастов из ТРИНИТИ, стали транслироваться городские новости. Как самостоятельное предприятие Троицкая телекомпания «ТРОТЕК» была зарегистрирована в 1993 г. и с этого времени занимается вещанием собственных телепрограмм на территории города.

Информационная политика редакции телеканала базируется на освещении разных сторон жизни города и его жителей, обсуждении большого круга вопросов, так или иначе затрагивающих интересы горожан. Основу телевещания составляют ежедневные выпуски городских новостей, прямые эфиры с представителями муниципальной власти, работниками городских предприятий и учреждений, активистами общественных и политических движений.

С 2014 года телекомпания «ТРОТЕК» существенно расширила сетку вещания: ежедневно круглосуточно транслируются передачи собственного производства «ТРОТЕК» и телевизионный контент, включающий самые разные жанры: развлекательные передачи, сериалы, мультфильмы, художественные и документальные фильмы.

Целью всех средств массовой информации является удовлетворение информационных потребностей отдельных лиц, обществ и стран. Это можно отнести, в том числе, и к телевидению, исключительно с той разницей, что, благодаря ему, информация может распространяться более полно и надежно, чем посредством других СМИ.

В условиях свободного рынка телевидение развивается довольно быстро. Принцип таков: после появления третьего канала он переполняется, нужно изобретать что-то новое, для его поддержки. Чем больше каналов, тем они креативнее, и чтобы выжить, им нужна новая ниша, кроме того, больше каналов доступно аудитории, а это потребители услуг. Однако

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы