Отчёт по практике на тему Преддипломная практика. Факультет журналистики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 8
Список источников и литературы 9
Компетентностная карта 10
1. Компетентностная карта основных этапов прохождения учебной практики 10
2. Компетентностная карта результатов выполнения индивидуального задания, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 10
Введение:
Мною была пройдена практика в ООО Троицкой телерадиокомпании «ТРОТЕК».
Цель преддипломной практики – в процессе выполнения разного вида редакционных заданий подготовить выпускника к профессиональной работе в СМИ, создать условия для качественной подготовки выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
— ориентирование студента-журналиста в его практической деятельности на социальные и практически значимые проблемы, поиск способов и вариантов решения этих проблем;
— включение студента в активное проживание событий, позволяющее ему осмыслить социальную и личностную значимость своей деятельности, реально оценивать свои творческие возможности;
— мотивация студента на самостоятельное принятие решений, осмысление результатов обучения в вузе, постоянное самообразование, дальнейшую эффективную деятельность в СМИ;
— закрепление теоретических знаний по дисциплинам журналистского цикла;
— приобретение и совершенствование профессиональных знаний и навыков, составляющих основу журналистского мастерства.
Заключение:
Заключение
Благодаря практике у меня возникла возможность прочувствовать на себе процесс работы журналиста «изнутри» принимая в нем активное участие.
Полученный опыт в ходе прохождения практики, будет бесценен для меня как специалиста, ведь умение правильно и внятно излагать свои мысли является основным качеством, которым должен владеть журналист. Навык работы в команде, со своим непосредственным руководителем и остальными студентами, работающими, тоже пригодится в моей дальнейшей карьере.
Я попробовала себя в разных жанрах журналистики. Для меня это был очень хороший опыт, который научил меня оперативно работать и ответственно подходить к этой работе.
Практика дала мне бесценный опыт и навыки, которые подняли мой профессиональный уровень.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Годом рождения городского телевидения принято считать 1992-й, когда в ряде домов микрорайона «В», благодаря усилию энтузиастов из ТРИНИТИ, стали транслироваться городские новости. Как самостоятельное предприятие Троицкая телекомпания «ТРОТЕК» была зарегистрирована в 1993 г. и с этого времени занимается вещанием собственных телепрограмм на территории города.
Информационная политика редакции телеканала базируется на освещении разных сторон жизни города и его жителей, обсуждении большого круга вопросов, так или иначе затрагивающих интересы горожан. Основу телевещания составляют ежедневные выпуски городских новостей, прямые эфиры с представителями муниципальной власти, работниками городских предприятий и учреждений, активистами общественных и политических движений.
С 2014 года телекомпания «ТРОТЕК» существенно расширила сетку вещания: ежедневно круглосуточно транслируются передачи собственного производства «ТРОТЕК» и телевизионный контент, включающий самые разные жанры: развлекательные передачи, сериалы, мультфильмы, художественные и документальные фильмы.
Целью всех средств массовой информации является удовлетворение информационных потребностей отдельных лиц, обществ и стран. Это можно отнести, в том числе, и к телевидению, исключительно с той разницей, что, благодаря ему, информация может распространяться более полно и надежно, чем посредством других СМИ.
В условиях свободного рынка телевидение развивается довольно быстро. Принцип таков: после появления третьего канала он переполняется, нужно изобретать что-то новое, для его поддержки. Чем больше каналов, тем они креативнее, и чтобы выжить, им нужна новая ниша, кроме того, больше каналов доступно аудитории, а это потребители услуг. Однако