Техника и искусство фотографии Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Отчёт о производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общие сведения……………………………………………………………3
2. План задание на производственную практику……………………………4
3. Дневник практики………………………………………………………….6
4. Самоанализ производственной практики…………………………………9
5. Отзыв-характеристика на практиканта от руководителя с базы практики……………………………………………………………………10
6. Приложение……………………………………………………………….12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

САМОАНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Продолжительность практики 144 часа (17 февраля 2020 – 18 марта 2020)
Сколько занятий пропущено: 0
Причина пропусков: отсутствует
Выполненные дополнительные задания: подготовка и съемка заданий на конкурс для фотографов природы Nature Photographer of the Year 2020.
Какие знания, умения и навыки приобретены в процессе практики: дополнительно были усовершенствованы знания в съемке животных, с поставленными задачами справился, при решении проблем во время съемки некоторых этапов, знаний, полученных во время обучения, хватило для того, чтобы без промедления устранить возникающие проблемы.
Трудности, которые испытывал во время практики: возникли трудности при съемке светографики и левитации, а также реставрации фотографии по причине недостатка знаний и опыта, но проблемы были решены путем самостоятельного изучения.
Какая исследовательская работа проведена: были изучены дополнительные методы и приемы различных видов фотографии, в частности пинхольной и светографической съемки. Поставленные задачи были решены в срок, были приобретены новые знания в жанре ню съемки, а также улучшен навык и закреплен опыт в репортажной, портретной и пейзажной съемке различных режимов.
Все ли задачи практики удалось решить: задания практики выполнены в полном объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Каталожная съемка товаров для интернет-магазина Некоторую сложность составляла подготовка стенда для товаров, подготовка и расстановка освещения, что требовало симметричной установки софтбоксов к предметам съемки. Для съемки был выбран ручной режим М, что связано с управлением количеством света.
Перед началом работы было сделано несколько пробных кадров. Первый пробный кадр был неудачным, так как сработала вспышка и частично осветила. В связи с этим вспышка была установлена в ручной режим с выбором минимальной мощности и установкой рассеивателя на широкий угол. Результат дал необходимый эффект – абсолютно черный кадр, что указывает на отсутствие влияния постороннего света на объект съемки.
Наиболее трудоемким был поиск правильного подбора освещения для экспозиции. В данном случае была подключена цифровая синхронизация и акустическое информирование о заряде. Поиск правильной съемки экспозиции проводился на основе показателей гистограммы фотокамеры.
Съемка утреннего пейзажа Чтобы сделать фотографию утреннего пейзажа, я пришел на место, которое выбрал для съемки, приблизительно за 30-40 минут, чтобы настроить камеру и определить, где поставить штатив. Так как до полного рассвета, а именно когда солнце еще не видно, и из-за горизонта появляются первые его очертания, фотография получается, по моему мнению, лучше и красивее всего, я решил запечатлеть этот момент, используя длинную выдержку, около минуты.
Так как из-за тумана и облачной дымки на горизонте пришлось использовать не автофокус, а настроить его вручную, я потратил на это около часа, чтобы найти менее затуманенную область и сделать несколько снимков с выдержкой.
Еще несколько фотографий я сделал в период восходящего солнца, когда оно уже было полностью видно над горизонтом, чем создавало объемную тень у объектов на переднем фоне. Так же, в этот момент небо все еще было в розовых оттенках из-за того, что солнце отражало в нем свои лучи. Чтобы сделать картинку более насыщенной и компоновать яркое небо и землю, я использовал градиентный фильтр и режим брекетинга.
Съемка вечернего пейзажа Для съемки вечернего пейзажа я выбрал более открытое место, чтобы сфокусироваться на съемке заходящего солнца. На место я пришел за 20 минут до съемки, подготовил штатив и камеру, а также выбрал несколько длиннофокусных объективов разных моделей, чтобы поэкспериментировать с композицией, ракурсом и самой картинкой, поэкспериментировал с использованием правила золотого сечения и его отсутствием, чтобы сравнить, как солнце и линия горизонта смотрятся в кадре.
Я также настроил экспозицию вручную и тоже использовал выдержку, следил за фокусом, так как при наступлении сумерек были сложности с автофокусом.
Съемка ночного пейзажа Для создания этой фотографии я выбрал самую безоблачную ночь, которой пришлось ждать, хотя, из-за некоторых обстоятельств, выбрать хорошее место для съемки так и не получилось. Из-за этой проблемы мне пришлось около часа повозиться с выбором места для штатива и камеры.
Для получения хороших снимков в условиях низкой освещенности потребовалось использование светосильных объективов и повышение значения ISO. Еще одним фактором, который повлиял на это, стал небольшой туман, который появился из-за контрастности холода и тепла.
Нужно заметить, что я выбрал период растущей луны и время перед восходом солнца, так как форма и образ луны на фотографии создают яркий контраст между освещенной стороной и темной, что очень хорошо видно на еще слабо освещенном, тускло-голубом небе, а форма луны немного увеличивает ее форму, делает ее более рельефной. При этом, время было выбрано так, чтобы передний фон и объекты на нем выглядели более плоскими и темными, а все внимание было приковано к одному источнику света. На этой фотографии я также использовал брекетинг с увеличенной экспозицией.
Фотоанималистика Для фотоанималистики я выбрал домашних животных кошку и терьера. Я решил сделать целый цикл фотографий их дружбы и игр. Проблем при съемке возникало достаточно много, что связано с их непослушностью и самостоятельностью. Трудно было выбрать экспозицию, ракурс из-за постоянного перемещения животных.
Вначале я фотографировал при достаточном количестве света, для этого мне не нужно было использовать автоматический режим камеры, устанавливал экспозицию вручную и также зафиксировал данные.
Съемка черно-белого пейзажа При создании фотографий я вдохновлялся работами Джейсона М. Питерсона (@jasonmpeterson). Время и место я заранее не выбирал, так как захотел сымпровизировать. Для работы я выбрал одну из городских улиц. Так как она была узкой, я постарался выделить тротуар и пустое пространство между домами, высветлив их с помощью экспозиции и выделив тени на самих домах.
Еще одним плюсом для фотографии стал небольшой туман, который появился ближе к вечеру; я смог застать его, так как проводил съемки около полудня. Также, нужно отметить, что день был пасмурным, что способствовало рассеянному свету прорисовать мелкие детали.
Очень хорошими получились фотографии, в которых появлялся силуэт людей, это придавало аутентичности картинке и оживляло ее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы