Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
2. Оценка финансового состояния организации 13
3. Финансовое обеспечение текущей деятельности 20
4. Формирование финансовых результатов 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31

  

Введение:

 

Выбранная тема исследования достаточно актуальна, так как одной из важных характеристик финансово-экономической деятельности субъекта хозяйствования является исследование его финансового состояния. Показатели, характеризующие финансовое состояние определяют конкурентоспособность организации, его потенциал при осуществлении делового сотрудничества, позволяет оценить, степень гарантированности экономических интересов самого предприятия и его контрагентов в финансово-экономическом отношении при осуществлении основной деятельности.
Одним из важнейших направлений аналитической работы на предприятии является исследование его финансового состояния, на основе которого дается оценка полученных конечных финансовых результатов, характеризующих итоги деятельности предприятия, формируется стратегия деятельности предприятия в области финансов, вырабатываются меры по ее реализации. Исследование финансового состояния хозяйствующего субъекта особенно важно в условиях трансформации отечественной экономики, так как в постоянно изменяющихся условиях внешней среды каждый субъект хозяйствования имеет потребности в эффективном управлении финансовым состоянием, что определяет перспективы развития хозяйствующего субъекта.
В современных условиях рыночной экономики растет интерес субъектов экономической деятельности — собственников, аудиторов, акционеров, инвесторов, банкиров, поставщиков и покупателей – к получению полной, правдивой и объективной информации о существующем финансовом положении предприятий. В связи с этим возрастает интерес к процессу проведения финансового анализа, как к наиболее доступному инструменту, который позволяет оценить достаточно полно информацию о реальном финансовом состоянии предприятии.
Оценка финансового состояния хозяйствующего субъекта проводиться при помощи показателей, которые характеризуют направления потенциальной и фактической возможности предприятия выполнять собственные текущие обязательства, а также финансовую устойчивость предприятия в долгосрочном временном отрезке.
Цель данного исследования – подробная характеристика финансового положения хозяйствующего субъекта, оценка конечных результатов его деятельности в отчетном периоде, а также определение возможностей развития субъекта хозяйствования в перспективе. Данный анализ позволяет конкретизировать, дополнять и расширять отдельные направления при проведении экспресс-анализа.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Metro Cash and Carry».
Предмет исследования – отношения, возникающие в процессе оценки и управления финансовым состоянием ООО «Metro Cash and Carry».
Целью дипломной работы является исследование финансового состояния ООО «Metro Cash and Carry» и разработка мероприятий по его улучшению.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методические основы оценки финансового состояния предприятия
2. Дать организационную характеристику ООО «Metro Cash and Carry»
3. Оценить финансовое состояние ООО «Metro Cash and Carry»
4. Выявить резервы улучшения финансового состояния
5.Сформулировать мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния предприятия

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Metro Cash and Carry» показал, что Общество на протяжении последних трех лет абсолютно финансово устойчивое.
Выручка от продаж в 2017 году росла быстрее себестоимости продукции, что оказало влияние на увеличение прибыли от продаж на 32%.
Чистая прибыль увеличилась к концу исследуемого периода на 43,1%.
По всем показателям рентабельности произошло увеличение. Экономическая рентабельность увеличилась на 3%, рентабельность внеоборотных активов – на 22%, собственного капитала — на 10%.
В структуре активов наибольший удельный вес занимают денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (41,5%), наиболее ликвидные активы Общества.
В структуре пассивов доля собственного капитала составляет 97,6%.
Это говорит о том, что ООО «Metro Cash and Carry» может осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность за счет собственных средств и не зависеть от заемных источников финансирования.
Баланс отвечает требованиям ликвидности: текущие активы покрывают краткосрочные обязательства, сумма иммобилизованных активов ниже стоимости собственного капитала.
Коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости выше нормативных значений.
В ходе анализа финансовых результатов деятельности ООО «Metro Cash and Carry» вскрыты следующие недостатки.
Коэффициенты ликвидности значительно выше нормативных значений, это говорит о том, что Общество нерационально использует свои средства.
Очень высока -97.6% доля собственного капитала в структуре баланса, Общество в 2017 году не пользовалось заемными средствами.
Полное отсутствие кредитов может отражать неумение Общества работать на рынке финансов и неумение в полном объеме использовать возможности роста бизнеса.
Темпы роста выручки от продаж (6,5%) в отчетном году ниже темпов роста средней величины дебиторской задолженности – 19,6%. Период оборота дебиторской задолженности увеличился на 7 дней, что повлекло за собой увеличение операционного цикла на 5 дней и финансового цикла на 4 дня.
   

Фрагмент текста работы:

 

Организационно-экономическая характеристика организации

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Metro Cash and Carry». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Metro Cash and Carry». Согласно Изменению № 1 Устава ( в редакции 2009 года) от 15.02.2016 года место нахождения.
Оплата доли Участника в уставном капитале общества выражается в рублях. Участники Общества вправе принимать решение о внесении вклада в имущество общества в следующих случаях: при обращении взыскания кредитов Участника на его долю в уставном капитале; наличия у общества убытков.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости доли его участника.
Внесение в устав общества изменений, связанных с увеличением уставного капитала, осуществляется исполнительным органом на основании решения Участников об увеличении уставного капитала.
Целью создания Общества является получение прибыли.
Миссия ООО «Metro Cash and Carry» состоит в удовлетворении потребностей потребителей, как бы далеко они не находились.
Среднесписочная численность работников ООО «Metro Cash and Carry» по состоянию на 01.01.2018 г. составила 251 человек.
Организационная структура ООО «Metro Cash and Carry» показана на рисунке 1.
Генеральный директор ООО «Metro Cash and Carry» руководит работой Общества и несет ответственность за финансово–хозяйственной деятельность.
Финансовый директор занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности.
Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании, координирует работу финансово–расчетного отдела.
Финансово–расчетный отдел осуществляет всю работу с контрагентами предприятия.
В этом отделе оформляются платежные документы, оформляются кредитные договора, ежемесячно составляются акты–сверки с дебиторами и кредиторами (юридическими и физическими лицами), ведется регистрация всей исходящей и входящей в отдел документации, формируется общий справочник клиентуры предприятия.
Коммерческий директор отвечает за организацию и ведение всех организационных и коммерческих вопросов на предприятии, подготовку отчетной документации; расширение дилерской сети и систематическая работа с существующими партнерами.
Коммерческий директор осуществляет операционное управление менеджерами по закупкам и продажам, торговыми представителями; оценивает эффективность работы сотрудников отдела закупок и продаж, подбор необходимого персонала; выполнение плана продаж, контроль доходности по клиентской базе; проведение переговоров с клиентами, согласование условий сотрудничества, акций и др. мероприятий; развитие продаж на территории Владивостока и других регионов; участие в тендерах; аналитическая работа и подготовка отчетности и др.
В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операции несут руководители организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы