Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Характеристика района Аэропорт (Структура организации, организационная структура, деятельность района, правовое обеспечение, отделы и т.п.) 5
Глава 2. Индивидуальное задание 8
2.1. Эффективность управления в социальной сфере 8
2.2. Возрастная структура населения и пенсионное обеспечение 12
2.3. Современные технологии организации работы с документами 13
2.4. Система управления персоналом в муниципальном образовании 16
Заключение 24
Библиографический список 25

 

  

Введение:

 

Введение

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.
Продолжительность практики составляла 4 недели. Практика проводилась в Управе района Аэропорт.
Задачи практики:
• изучение организационно-управленческой структуры администрации Управы района Аэропорт;
• изучение характеристики района, количества социально-значимых объектов и их развития;
• изучение системы управления социальной инфраструктуры;
• изучение численного состава населения, молодежи и пенсионеров, порядка обеспечения пенсий и нагрузки на социальные органы;
• выполнение работ, предоставляемых руководителем в администрации Управы района Аэропорт;
• разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики Управе района Аэропорт;
• сбор информации для написания выпускной квалификационной работы.
Срок практики составил 4 недели.
В первый день практики был пройден инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, ознакомление с отделами и функциями в Управе района Аэропорт города Москвы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В ходе учебной практики, пройденной в Управе района Аэропорт было произведено закрепление и углубление теоретических и практических знаний, полученных в процессе изучения общетеоретических и специальных дисциплин направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и приобретение навыков работы в органах местного самоуправления.
При прохождении учебной практики были успешно выполнены следующие задачи:
– ознакомление с основными сведениями об организации и спецификой её работы,
– ознакомление с перечнем должностей и обязанностей основных категорий сотрудников;
– изучение нормативных документов организации;
– изучение организационной структуры организации, основные функции её подразделений;
– формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности одного из подразделений организации;
– получение навыков работы в коллективе;
– получение необходимой информации для написание выпускной квалификационной работы.
Прохождение практики в Управе района Аэропорт способствовало как приобретению новых, так и углублению имеющихся знаний.
В ходе прохождения практики были изучены локальные нормативные акты, знакомство с сотрудниками и деятельностью органов местного самоуправления.
Таким образом, прохождение учебной практики позволило продолжить получение теоретических и практических знаний в рамках учебной программы.

 

Заключение:

 

Введение

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.
Продолжительность практики составляла 4 недели. Практика проводилась в Управе района Аэропорт.
Задачи практики:
• изучение организационно-управленческой структуры администрации Управы района Аэропорт;
• изучение характеристики района, количества социально-значимых объектов и их развития;
• изучение системы управления социальной инфраструктуры;
• изучение численного состава населения, молодежи и пенсионеров, порядка обеспечения пенсий и нагрузки на социальные органы;
• выполнение работ, предоставляемых руководителем в администрации Управы района Аэропорт;
• разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики Управе района Аэропорт;
• сбор информации для написания выпускной квалификационной работы.
Срок практики составил 4 недели.
В первый день практики был пройден инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, ознакомление с отделами и функциями в Управе района Аэропорт города Москвы.

 

Список литературы:

 

Глава 1. Характеристика района Аэропорт (Структура организации, организационная структура, деятельность района, правовое обеспечение, отделы и т.п.)

По состоянию на 31.12.2018 в районе Аэропорт функционирует 536 предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе:
— 294 предприятия торговли, торговой площадью 25051,86 кв. м. (общая площадь 42064,89 кв.м) и 7 торговых центров, торговых комплексов, торговой площадью 34953,20 кв.м., обеспеченность населения торговыми площадями (с учетом торговых площадей ТЦ, ТК) на 1000 жителей составляет свыше 100%;
— 104 предприятия общественного питания на 4637 посадочных мест, в том числе 28 объектов закрытой сети на 1832 посадочных места, обеспеченность жителей посадочными местами составляет свыше 100%;
— 117 предприятий бытового обслуживания на 546 рабочих мест – обеспеченность жителей рабочими местами на 1 тыс. жителей составляет 9 рабочих мест, обеспеченность 82%.
— 13 объектов нестационарной сети;
— 1 специализированный (сельскохозяйственный) рынок ЗАО «Калужская Управляющая Компания» по адресу: ул. Часовая, дом 11/3, стр.1.
В целях обеспечения жителей района продуктами питания, плодоовощной продукцией на территории района Аэропорт города Москвы функционирует ярмарка выходного дня по адресу: ул. Красноармейская, дом 36-38, торговый период 3 дня (пятница, суббота, воскресенье), разработана схема на 32 торговых места. Ярмарка выходного дня утверждена Советом депутатов муниципального округа Аэропорт и соответствующими службами округа.
С начала 2019 года по настоящее время открыто 157 предприятий торговли и
услуг из них:
— 116 предприятий торговли;
— 1 ТЦ (в эксплуатацию введен торгово-развлекательный центр «Арена
Плаза» (общая площадь 18 546 кв.м.), «ВТБ Арена Парк» (общая площадь
— 7291,34 кв.м.);
— 13 объектов общественного питания;
— 27 предприятий бытового обслуживания.
С начала 2018 года по настоящее время закрылись 165 объекта сферы
торговли и услуг из них:
127 объектов торговли;
— 20 объектов общественного питания;
— 18 предприятий бытового обслуживания.
Взаимодействие с государственными органами управой района осуществляется на постоянной основе по всем направлениям деятельности.
Так, в рамках организации системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов и территории района, предупреждения терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических акций, управа взаимодействует с отделом ФСБ по САО г. Москвы, прокуратурой, ОМВД России по району Аэропорт, 1-ым РОНПР Управления по САО ГУ МЧС России по городу Москве, районным советом ОПОП, штабом Народной дружины района.
Во исполнение требований законодательства, регламентирующие противодействие терроризму в рамках работы Антитеррористической комиссии, в течение 2018 и 2019 годов было проведено 5 заседаний Антитеррористической комиссии, с участием представителей ОМВД, УФМС, МЧС, ОПОП, руководителей управляющих организаций.
В целях недопущения незаконного проживания на территории района, в еженедельном режиме направляется в ОВМД России по району Аэропорт информация о местах возможного проживания трудовых мигрантов, которые поступают в управу от жителей, управляющих компаний и других источников.
В течение года проведено 38 оперативных совещания в еженедельном режиме, на которых присутствовали глава муниципального округа, руководители служб района, руководители управляющих компаний и подрядных организаций, районного совета ОПОП.
Организационная структура Управы района Аэропорт представлена на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура Управы района Аэропорт города Москвы

Управление происходит на основе линейного подчинения и применения функциональных связей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы