Отчёт по практике на тему преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Раздел I. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации 5
Тема 1.1. Знакомство с организацией и ее учетной политикой. 5
Тема 1.2. Организация учета внеоборотных активов 6
Тема 1.3. Организация учета внеоборотных активов 9
Тема 1.4. Организация учета оборотных активов 10
Тема 1.5.Учет расчетов 14
Тема 1.6.Формирование затрат на производство и реализацию товаров, работ, услуг 15
Раздел II. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации 18
Тема 2.1.Организация учета труда и заработной платы 18
Тема 2.2.Учета финансового результата 21
Тема 2.3.Учета кредитов и займов 22
Тема2.4. Ведение учета собственного капитала 22
Тема 2.5. Ведение учета целевых средств организаций 24
Тема 2.6. Учет и документальное оформление результатов инвентаризации 26
Раздел III Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 30
Тема 3.1. Изучение системы налогообложения и страховых взносов в организации 30
Тема 3.2. Расчет сумм федеральных налогов и сборов 31
Тема 3.3. Оформление платежных документов на перечисление налогов 33
Тема 3.4. Исчисление взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и Фонд медицинского страхования 33
Тема 3.5. Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов 35
Раздел 4. Составление и анализ бухгалтерской отчетности 39
Тема 4.1. Налоговая политика организации. Виды и ставки налогов, формы деклараций 39
Тема 4.2. Годовая бухгалтерская отчётность организации 41
Тема 4.3. Анализ годовой бухгалтерской отчётности организации 43
Тема 4.4. Оценка результатов анализа бухгалтерской отчётности организации 46
Список использованных источников 51
Приложения 52
Введение:
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения производственной практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения производственной практики – Общество с ограниченной ответственностью «Фокус-Ритейл» (ООО «Фокус-Ритейл»).
Предмет – финансово-хозяйственная деятельность организации.
Источниками информации для написания отчета о прохождении производственной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.
Фрагмент текста работы:
Раздел I. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Тема 1.1. Знакомство с организацией и ее учетной политикой.
ООО «Фокус-Ритейл» зарегистрировано 08 августа 2012 (существует 7 лет), ему присвоены ИНН 6670382797 и ОГРН 1126670021477. Юридический адрес 620023, Область Свердловская, г. Екатеринбург, Улица Щербакова, 4, руководит предприятием .
Основной вид деятельности
46.39.2 Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Дополнительные виды деятельности
10.13.9 Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов
10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Бухгалтерский учет в ООО «Фокус-Ритейл» осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному директору.
Структура бухгалтерской службы ООО «Фокус-Ритейл» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Структура бухгалтерской службы ООО «Фокус-Ритейл»
Основные функции, выполняемые бухгалтерией ООО «Фокус-Ритейл»:
— учет материально — технических ценностей (основных средств, материалов, топливо, запасных частей);
— учет расчетов по оплате труда (начисление заработной платы, удержания из заработной платы, отчисления в пенсионный фонд);
— учет финансовой деятельности (готовой продукции, товаров, реализации продукции, прибыли, фондов и резервов);
— учет затрат на производство (вспомогательного производства, простоев, потерь от брака, расходов будущих периодов, основного производства).