Информационные системы и технологии Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия 4
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 4
1.2 Организационная структура управления предприятием 7
2. Анализ ИТ-инфраструктуры предприятия 10
2.1 Программная архитектура ИС предприятия 10
2.2 Техническая архитектура ИС предприятия 14
2.3.Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 17
3. Постановка задачи 19
3.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 19
3.2. Характеристика информационного обеспечения по решаемой задаче 23
4. Ключевые свойства системы и функциональные требования 28
4.1. Определение функциональных требований (дерево функций системы) 28
4.2. Требования к сценарию диалога пользователей с системой 31
Заключение по итогам прохождения практики 37
Список использованных источников 38

  

Введение:

 

В настоящее время ФГУП «Почта России» не имеет аналогов в отрасли по ассортименту и разнообразию услуг, предоставляемых населению и организациям.
Одна из важнейших услуг, оказываемых почтовой связью, – прием и пересылка почтовых отправлений, их доставка населению до почтовых ящиков и дверей. Для того что бы контролировать процессы получения, хранения и возврата почтовых отправлений, маршрут их доставки, их учет, оформления и контроля необходимо отдельное программное решение.
Объектом преддипломной практики является – ФГУП «Почта России».
Предметом исследования – процессы управления маршрутами доставки периодических изданий и почтовых отправлений по участкам.
Целью преддипломной практики является – проведение исследования и определения области автоматизации в ФГУП «Почта России».
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
– провести рассмотрение деятельности и структуры ФГУП «Почта России»;
– рассмотреть программную и техническую структуру ФГУП «Почта России»;
– рассмотреть технологию обработки данных при управлении маршрутами доставки почтовых отправлений;
– выполнить постановку задачи на проектирование информационной системы в рамках ВКР.
Для выполнения дипломного проекта будут использоваться доступные в свободном доступе внутренние документы ФГУП «Почта России», нормативные акты РФ, стандарты и методические материалы по проектированию, разработки ИС.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения преддипломной практики в ФГУП «Почта России» были получены навыки по работе с первичными документами по работе почтовых отделений и почтальонов ОПС, рассмотрена структура ФГУП «Почта России», используемые в работе ФГУП «Почта России» организационные и нормативные документы.
Получены практические навыки работы с техническими и программными средствами. Проводилась настройка программного обеспечения, работа с оборудованием и настройка сетевого оборудования на рабочих местах пользователей.
Достигнута цель преддипломной практики — проведено исследование и определена область автоматизации в ФГУП «Почта России».
В ходе преддипломной практике был решен ряд задач для достижения цели:
– проведено рассмотрение деятельности и структуры ФГУП «Почта России»;
– рассмотрена программная и техническая структура ФГУП «Почта России»;
– рассмотрена технология обработки данных при управлении маршрутами доставки почтовых отправлений;
– выполнена постановка задачи на проектирование информационной системы в рамках ВКР.
Получены навыки моделирования и проектирования информационных систем для почтовых отделений ФГУП «Почта России».
В рамках ВКР предлагается выполнить проектировании ИС «Управление маршрутами доставки периодических изданий и почтовых отправлений по участкам».  

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ деятельности предприятия

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» – одна из крупнейших и наиболее значимых компаний страны, выполняющая важнейшие социальные функции, входит в перечень стратегических предприятий России. Почта России работает в нескольких сегментах рынка, что позволяет федеральному почтовому оператору укрепить свои рыночные позиции, предоставляя клиентам качественные услуги и внедряя новые дополнительные сервисы – финансовые, инфокоммуникационные и другие сервисы [17].
Почта России создана распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. Процесс образования Предприятия был начат в 2003 году, года согласно постановлению правительства РФ был начат процесс реструктуризации почтовой отрасли страны. В начале 2003 года было произведено объединение всей почтовой отрасли в рамках единого юридического лица – ФГУП «Почта России». Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – около 350 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,6 млрд. писем, 54 млн. посылок и 75,4 млн. ед. денежных переводов. Почта России – участник всех основных международных почтовых организаций, в частности, Всемирного почтового союза (ВПС), Регионального содружества в области Связи, Ассоциации ПостЕвропа [17].
Почта России активно участвует в мероприятиях по укреплению своих позиций во всемирной почтовой сети, развивая сотрудничество с национальными почтовыми администрациями и операторами, международными почтовыми организациями, а также с зарубежными инвесторами и ведущими компаниями по разработке, производству и внедрению почтовых технологий. Для оказания услуг почтовой связи общего пользования ФГУП «Почта России» использует более 2000 железнодорожных маршрутов, около 70 магистральных автомаршрутов и 470 авиамаршрутов.
ФГУП «Почта России» предоставляет различные услуги. Основная (производственная) деятельность ФГУП «Почта России» по всему спектру универсальных и определенному количеству иных услуг, в том числе:
1. Универсальные услуги:
– почтовых карточек простых, заказных;
– секограмм простых, заказных;
– писем простых, заказных и с объявленной ценностью, с наложенным платежом;
– бандеролей простых, заказных и с объявленной ценностью, с наложенным платежом.
2. По передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа (ПКД).
3. Иные услуги:
– отправлений 1 класса (писем и бандеролей простых, заказных и с объявленной ценностью);
– посылок обыкновенных и с объявленной ценностью;
– международных почтовых отправлений;
– отправлений электронной и гибридной почты;
– экспресс отправлений.
4. Почтово-финансовые:
– выплата пенсий и пособий;
– денежные переводы;
– прием коммунальных платежей;
– прием платежей за услуги сотовой связи, Интернет, телевидение и т.д.;
– операции с банковскими депозитами;
– погашение и выдача кредитов;
– обслуживание банковских карт
5. По работе с периодикой
– подписка на периодические издания;
– торговля товарами народного потребления;
– реализация проездных билетов;
– страхование [14, 15].
Почта является естественной монополией, поэтому тарифы на ее деятельность устанавливаются Федеральной службой по тарифам (ФСТ) России. Согласно экономическим показателям ФГУП «Почта России» постоянно развивается, и занимает лидирующее место в почтовых сообщениях, при всех увеличивающихся конкурентных проявлениях рынка [19, 26]. Деятельность ФГУП «Почта России» охватывает 5 ключевых рынков:
– письменная корреспонденция;
– посылки и экспресс-почта;
– финансовые услуги, включая денежные переводы, прием платежей и доставку пенсий;
– розничная торговля;
– доставка прессы.
На данные рынки приходится около 90% от операционных доходов Почты России. Еще около 5% формируются за счет прочих доходов. Компенсации государством выпадающих доходов составляют около 5%. Оказание почтовых услуг основной вид деятельности ФГУП «Почта России», который в 2018 году обеспечил 39% доходов компании [16, 17].
Согласно экономическим показателям ФГУП «Почта России» постоянно развивается, и занимает лидирующее место в почтовых сообщениях, при всех увеличивающихся конкурентных проявлениях рынка.
ФГУП «Почта России» является государственной структурой, поэтому она поддерживается на уровне Правительства РФ и для нее предоставляются различные программы развития и финансирования. Основная задача, поставленная перед руководством ФГУП «Почта России» это развитие инфраструктуры и охват всей территории. Поскольку в настоящее время практически вся деятельность имеет коммерческую основу, то задачей руководства является максимальная самоокупаемость ФГУП «Почта России» и выход на уровень доходности, с учетом реализации структурных проектов.
Финансовые показатели по видам услуг представлены в таблице 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы