Отчёт по практике на тему преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Описание предприятия 4
2. Анализ рынка и конкурентов 7
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 11
4. Анализ стратегических альтернатив развития 15
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Введение:
Практика проходила в ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ»».
Предприятие входит в ТОП-3 компаний дистрибьюторов инженерной сантехники, являясь одной из крупнейших российской оптово-розничной компанией в сегменте трубопроводной арматуры.
Цель прохождения практики: получение практических навыков анализа деятельности предприятия.
Задачи прохождения практики:
формирование и развитие профессиональных умений и навыков в финансово-экономической сфере, закрепление полученных теоретических знаний;
ознакомление с системой управления персоналом предприятия;
ознакомление с основной деятельностью предприятия, с организационной структурой управления, должностными обязанностями сотрудников структурных подразделений, содержанием их работы;
изучение макросреды;
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
разработка направлений стратегического развития предприятия;
развитие навыков применения современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических задач;
представление результатов практики в соответствии с необходимыми требованиями пакета документов.
Заключение:
ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ» — лидер рынка сантехнического оборудования инженерных систем для отопления, водоснабжения и канализации зданий и различных объектов. Входит в ТОП-3 компаний дистрибьюторов инженерной сантехники, являясь одной из крупнейших российской оптово-розничной компанией в сегменте трубопроводной арматуры.
Наиболее высокое влияние на деятельность предприятия оказывают экономические и технологические факторы, как платежеспособность клиентов и инновации в производстве. Первый фактор оказывает непосредственное влияние на выручку предприятия, а второй – на уровень себестоимости и прибыли предприятия. Также важное значение играет ставка по кредитам, так как ее рост сказывается снижением доступности кредитования деятельности, а значит, и возможностей внедрять результаты технологических производственных инноваций.
При оценке конкуренции на рынке нужно учитывать предпочтения потребителей и стратегию конкурентов. Отмечена высокая степень угрозы со стороны внутриотраслевой конкуренции. Остальные параметры оценки характеризуются средним уровнем угрозы.
На основании изучения конкурентов, можно сказать, что наиболее сильным является Конкурент № 1, так как он предлагает более низкие цены. По всем прочим параметрам оценки все компании примерно одинаковы. Конкурент нашей фирмы имеет более высокие показатели, т.е. более конкурентоспособен, при этом наша фирма отстает от него на 1 балл.
Продажи в 2018г. увеличились на 119341 тыс.руб., или на 21,32%. Поскольку в 2018г. наблюдается рост выручки, то можно говорить о росте спроса на продукцию предприятия. С ростом объемов производства увеличились и затраты. Их рост в 2018г. составил 66656 тыс. руб., или на 13,47%. Рост выручки большими темпами, чем затрат на производство, говорит о качественной политике ценообразования.
Увеличение выручки большими темпами, чем затрат, сказалось увеличением прибыли от продаж на 52685 тыс. руб., или на 81,32%, что сказалось снижением затрат на рубль выручки на 0,06 руб., или на 6,47%.
Основные производственные фонды увеличились на 47380 тыс. руб., или на 16,38%, что обусловлено закупкой новых основных средств в связи с расширением продуктовой линейки производства. Реализованные товары на рубль основных фондов увеличились на 0,08 руб., или на 4,25%, т.е. эффективность использования основных фондов увеличилась.
Поскольку численность персонала не изменилась, то при росте выручки производительность труда также увеличилась – на 342,93 тыс. руб./чел., или на 21,32%.
По итогам деятельности за 2018г. чистая прибыль увеличилась на 895 тыс. руб., или на 17,49%. Рост чистой прибыли позволил увеличить рентабельность производства на 0,04%.
Компания имеет все ресурсы для дальнейшего развития.
ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ» хочет добиться максимального результата от своей деятельности. Основной целью является постоянное развитие компании, а также завоевания все большей части рынка.
Как видим, ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ» хоть и работает успешно на рынке, однако, качество управления оставляет желать лучшего, на предприятии не все системы организованы качественно, что может создать угрозы успешной деятельности в перспективе.
Фрагмент текста работы:
1. Описание предприятия
ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ» — лидер рынка сантехнического оборудования инженерных систем для отопления, водоснабжения и канализации зданий и различных объектов. Входит в ТОП-3 компаний дистрибьюторов инженерной сантехники, являясь одной из крупнейших российской оптово-розничной компанией в сегменте трубопроводной арматуры.
С 1993 года, ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ» обеспечивает трубопроводной арматурой, сантехникой и отопительным оборудованием организации, работающие в России и СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова) в сфере промышленного производства, строительства, теплоснабжения и ЖКХ. Компания имеет разветвленную логистическую сеть, в состав которой входят 16 филиалов по всей России. На данные момент ассортиментный портфель компании составляет более 7000 активных товарных наименований, запас которых постоянно поддерживается на складах компании и около 5000 заказных позиций. Маркетологи компании постоянно анализируют рынок, чтобы предлагать клиентам качественную, современную и необходимую продукцию.
Учитывая запросы и потребности клиентов с 2005 года Компания производит продукцию под собственными Товарными марками, используя передовые технологии и высококачественные материалы.
С момента основания Компания имеет высокую бизнес-репутацию среди клиентов, постоянный рост и развитие новых направлений деятельности, стабильные и долгосрочные партнерские отношений.
Условия:
• Полная комплектация сантехническим оборудованием объектов любого размера.
• Профессионально подготовленный персонал.
• Персональные менеджеры и индивидуальный подход к клиенту.
• Ассортимент более 20 000 наименований инженерного оборудования.
• Прямые поставки с заводов производителей.