Отчёт по практике Неизвестно Практика

Отчёт по практике на тему преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕКСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

  

Введение:

 

Преддипломная практика студентов является важнейшей частью подготовки бакалавров.
Цель преддипломной практики:
— углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе, приобретение профессиональных навыков работы по профилю;
— сбор фактического материала, необходимого для выпускной квалификационной работы. Обобщение и анализ собранного материала должен явиться основой для последующего написания ВКР.
Основные задачи, которые должны быть решены во время прохождения практики:
— ознакомление с современными методами управления и хозяйствования организаций, их организационной структурой, взаимодействия с контрагентами, постановкой бухгалтерского и налогового учета и т.п.;
— закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;
— овладение практическими навыками по разработке и составлению разного рода экономических документов.
Практика пройдена в организации ООО «Строймонтаж».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности ООО «Строймонтаж».
Информационной базой послужили ‒ статистические данные, первичная и сводная документация бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность ООО «Строймонтаж».
В ходе практики рассмотрена организационно-правовая концепция предприятия ООО «Стромонтаж».
В ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Строймонтаж», организации учета и формирования отчетности, а также изучены:
структура предприятия, стратегия и перспективы его развития.
положения и инструкции по организации деятельности предприятия;
правила взаимодействия с клиентами и порядок заключения договоров на оказание услуг.
Оценка результативности труда руководителей и специалистов очень актуальный вопрос на современном этапе. Так как основные производственные процессы происходят под руководством аппарата управления, от этого во многом зависит, насколько правильно поставлен процесс производства. Руководители и специалисты управления используют информацию управленческого характера, с целью принятия эффективных и рациональных решений.
В связи с этим необходимостью является то, что такие категории как руководители и специалисты нуждаются в постоянном развитии и повышении квалификации и знаний, которые помогут им в дальнейшем наметить нужные цели и направления, которые будут предполагать минимум затраченных ресурсов, тем самым это будет способствовать улучшению результатов труда организации в целом.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ООО «Строй-Монтаж» зарегистрирована 9 августа 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Черногорцев Владимир Владимирович. Юридический адрес ООО «Строй-Монтаж» — 111024, город Москва, Энтузиастов 2-я улица, дом 5 корпус 39, эт. 2 пом. II ком 34.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий», зарегистрированы 32 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙ-МОНТАЖ» присвоены ИНН 9718021363, ОГРН 1167746746408, ОКПО 03907574.
Организационная структура ООО «Строймонтаж» представлена на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Строймонтаж»

Структуру управления предприятием возглавляет директор, которому подотчетны главный бухгалтер, начальник отдела кадров, главный экономист, юрисконсульт, главный инженер, возглавляющие каждый свое функциональное подразделение.
Организационная структура ООО «Строймонтаж» построена по линейно-функциональному принципу. Положительным моментом является присутствие четкой системы управления-подчинения, а также управляемость и адаптивность системы управления к изменениям внешних условий хозяйствования. Четко определены ответственные зоны и обязанности сотрудников.
Основу управления на предприятии составляет нормативно-правовая база, которая представляет алгоритм и порядок осуществления управляющей функции на предприятии.
Нормативная база системы управления ООО «Строймонтаж» включает:
Кодексы РФ: ГК РФ, НК РФ, ТК РФ;
Устав предприятия;
Положение об организационной структуре;
Положение об оплате труда и премировании;
Штатное расписание предприятия;
Трудовые договоры;
Должностные инструкции;
Приказы, распоряжения директора предприятия.
Проведено исследование и анализ качества управленческих решений ООО «Строймонтаж» за 2015-2017 гг.
За исследуемый период деятельности ООО «Строймонтаж» по причине нерациональных управленческих решений наблюдаются следующие недочеты в текущей деятельности организации:
приобретение материалов по необоснованно высоким ценам;
необоснованное премирование работников административного аппарата;
необоснованное завышение расходов по смете.
Таким образом, принятие нерациональных управленческих решений убыточно для предприятия.
Причинами нерациональных управленческих решений являются недостаточный контроль директора предприятия и недостаточная ответственность за принятые решения, а также отсутствие заинтересованности руководства в прибыльной деятельности и достижении целей работы предприятия и отсутствие четких стандартов системы управления, позволяющих регламентировать действия руководства в процессе принятия управленческих решений.
Другая важная проблема системы управления предприятием – кадры и их качество. Проблемы управления кадрами предприятия отражаются в наличии брака производства, а также наличии дефицита рабочей силы. Исследуем данные аспекты более подробно.
Исследуем кадровый потенциал ООО «Строймонтаж» (Таблица 1).
Таблица 1 – Анализ кадрового потенциала ООО «Строймонтаж»
Наименование показателя Значение показателя
2015 2016 2017
Явочная численность работников, чел.-дни 20 556 22 254 22 587
Списочная численность работников, чел.-дни 22 692 24 455 25 915
Количество дней потерь, чел.-дни 2136 2 201 3 328
Доля дней потерь, % 9,4 9,0 12,8
Плановая среднесписочная численность, чел. 70 75 83
Фактическая среднесписочная численность работников, чел. 58 62 63
Абсолютный излишек (+) (недостаток (-)) работников, чел. -12 -13 -20
Дефицит трудовых ресурсов, % 17 17 24
Источник: управленческая и финансовая отчетность ООО «Строймонтаж»
Анализ показателей явочной и списочной численности работников показал, что предприятие имеет значительный уровень дней потерь, и данный показатель имеет тенденцию дальнейшего роста. Увеличение потерь дней говорит о неэффективности системы управления предприятием.
Среднесписочная численность за весь период 2014-2016 гг. ниже планового значения. Абсолютный недостаток кадровых ресурсов составил: 12 человек в 2014 году, 13 человек в 2015 году и 20 человек в 2016 году. Разрыв плана и факта в формировании человеческих ресурсов на предприятии является показателем, негативно характеризующим систему управления предприятием.
Дефицит трудовых ресурсов составил 17% в 2014 году, 17% в 2015 году и 24% в 2016 году. Таким образом, дефицит кадровых ресурсов ежегодно увеличивается.
Негативными аспектами сформированной на предприятии организации управления являются:
— множественность уровней согласования управленческих решений;
— малая информативность персонала в отношении целей и задач деятельности предприятия;
— несогласованность действий подразделений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы