Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика Автоколонна № 1788 Филиал государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто» 5
1.1 Организационно-правовая характеристика Автоколонна № 1788 5
1.2 Организационная структура и система управления организацией 8
1.3 Анализ основных показателей деятельности организации 12
2 Индивидуальное задание на практику 15
2.1 Организационно-штатная структура организации и система распределения и фиксации полномочий служащих/работников 15
2.2 Социально-экономические проекты (программы развития), в разработке и/или реализации которых участвует организация 20
2.3 Современные методы управления проектом, используемые в практики организации 22
3 Автореферат выпускного квалификационного проекта 26
3.1 Общая характеристика работы 26
3.2 Основные положения работы, выносимые на предзащиту 29
3.3 Выводы и рекомендации 32
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38
Введение:
Современная автомобилизация городов РФ в связи с увеличением количества личных легковых автомобилей привела к оттоку части пассажиров от общественного транспорта и к падению пассажиропотоков. Поэтому для перевозчиков пассажиров в нынешних условиях актуальным является привлечение и мотивация пассажиров в связи с их возросшими требованиями к качеству транспортного обслуживания и комфортности поездки. На сегодняшний день перевозчики пассажиров столкнулись с проблемой выбора такого автобуса, который обеспечивал бы оптимальные затраты на его эксплуатацию и обладал комфортабельностью и привлекательностью, соответствующей требованиям пассажиров.
Перевозчиками пассажиров должны учитываться множество факторов, удовлетворяющих как пассажиров, так и перевозчика. Поэтому эксплуатационные характеристики городских автобусов должны быть такими, чтобы привлечь пассажиров на общественный транспорт.
Особенностью организации перевозок пассажиров общественным транспортов в городах РФ являлось отсутствие регулирования на маршрутах количества автобусов большой, средней и малой вместимости из-за несовершенства законодательной базы. В результате из-за избытка маршрутных такси увеличилась загрузка улично-дорожной сети, увеличилось количество ДТП и ухудшилась экология. Это привело к ухудшению качества перевозки пассажиров.
Несмотря на усилия органов местного самоуправления и транспортных предприятий по адаптации к рыночным преобразованиям в последние годы появились следующие проблемы:
— прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию;
— сокращение численности подвижного состава большой вместимости и рост количества автобусов особо малой вместимости;
— сокращение провозных возможностей муниципального транспорта, из-за роста частных перевозчиков и автомобилизацией населения;
— снижение качества транспортного обслуживания населения;
— увеличение затрат населения на проезд в общественном транспорте;
— повышение бюджетных расходов на обеспечение работы ГПОТ;
— увеличение количества дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, актуальность рассмотренных за время прохождения преддипломной практики вопросов не вызывает сомнений.
Цель преддипломной практики – на основе проведенного анализа предложить перспективы развития маршрутных перевозок пассажиров для А/К №1788.
Объектом исследования выступает А/К №1788.
Предмет исследования – возможности оптимизации работы транспортного предприятия.
Основными источниками информации для написания работы были учебники и учебные пособия по организации производства и производственному менеджменту под редакцией таких авторов как Золотогорьев В.Г., Сачно Н.С. и др. Анализ хозяйственной деятельности по предприятию был проведен с помощью учебного пособия «Экономический анализ» под редакцией Савицкой Е.М. Также были использованы учебные пособия непосредственно по организации транспортного хозяйства под редакцией Ковалева В.П.
Заключение:
В настоящее время важнейшей инфраструктурной составляющей городского хозяйства является общественный транспорт, который не только выступает как показатель уровня качества жизни населения, но и определяет дальнейшее социально-экономическое развитие территории.
Основная цель пассажирского транспорта заключается в полном, своевременном и качественном транспортном обслуживании населения. Маршрутные перевозки пассажиров реализуют экономическую и социальную функции транспортной инфраструктуры. Экономическая функция выражается в доставке работающего населения к местам приложения труда, а социальная позволяет обеспечить потребности населения на различные виды услуг, доставляя пассажиров к разнообразным учреждениям образования, здравоохранения и спорта, культуры и отдыха, торговли. В связи с этим можно говорить о взаимообусловленности экономического потенциала города и развития системы городского пассажирского транспорта.
Рассматривая особенности организации маршрутных перевозок пассажиров можно отметить, что маршрутная сеть городского транспорта не всегда соответствует пассажиропотокам. И как следствие может наблюдаться переполнение одних маршрутов и недостаточная загруженность других. Особенно заметным это становится в межпиковое время. Также стоит отметить значительную долю поездок, которые требуют пересадок. В настоящее время наблюдается повышение уровня транспортной дискриминации, то есть возникновение дополнительных трудностей у населения при удовлетворении социальных и культурных потребностей в определенных районах населенного пункта. Основной причиной такого положения вещей становятся трудности в организации маршрутных перевозок, которые вызваны устаревшей планировкой городов, наличием узких улиц, аварийностью на дорогах и т. д.
За счет низкой территориальной подвижности в свою очередь замедляются темпы роста благосостояния и качества жизни населения, так как это не позволяет в равной степени развивать общегосударственные и региональные рынки труда, создает препятствия для социальной и профессиональной мобильности, затрудняет решение жилищных проблем в крупных городах и т.д. Основная причина убыточности крупных и средних предприятий общественного транспорта заключается в недостаточном финансировании со стороны бюджетов всех уровней расходов перевозчиков, связанных с выполнением перевозок пассажиров по регулируемым тарифам и перевозок льготных категорий пассажиров.
За время развития нашей страны система управления общественным транспортом большинства городов перешла от административной к коммерческой. Такие изменения выявили ряд проблем, выражающихся в:
— росте числа перевозчиков;
— сокращении средней вместимости транспортных средств;
— росте загрузки дорожной сети и повышении аварийности общественного транспорта;
— отсутствие равных конкурентных условий для пассажирского транспорта.
Таким образом, вопросы дальнейшего развития маршрутных транспортных перевозок пассажиров актуальны и требуют поиска решений.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика Автоколонна № 1788 Филиал государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто»
1.1 Организационно-правовая характеристика Автоколонна № 1788
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках.
В силу географических особенностей нашего города общественный транспорт большой вместимости, а особенно электротранспорт, играет важнейшую роль в процессе перевозок пассажиров. Однако сегодняшнее состояние городской транспортной сети не отвечает требованиям современной жизни города и накладывает негативный отпечаток на жизнь подольчан и гостей города.
Cистема городского пассажирского транспорта – одна из ключевых отраслей г. Подольска. В состав системы городского пассажирского транспорта входят: Автоколонна № 1788 Филиал государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто», МУП «Подольский троллейбус» и частные предприятия, представленные группой компаний «Автомиг» и ООО «СК – ТРАНС», с которыми заключены договоры на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Всего за 2018 год пассажирскими транспортными предприятиями города Подольска перевезено 34 368,9 тыс. пассажиров.
Самым крупным на сегодняшний день предприятием автомобильного пассажирского транспорта в городе Подольске остается Автоколонна № 1788.
В 2012 году открыты новые автобусные маршруты: №10к «ул. Академика Доллежаля – ст. Подольск, №5к «ул. Академика Доллежаля – пл. Кутузовская», увеличена транспортная работана регулярных маршрутах по регулируемым тарифам №№ 1052 ст. Подольск – ЦСИО – Подольск (Стройиндустрия), 1050 Подольск – Ильино (с предоставлением льгот на проезд в соответствии с действующим законодательством). На двух маршрутах № 42 ст. Львовская – Романцево, № 1052 ст. Подольск – ЦСИО – Подольск (Стройиндустрия) произведена замена старого подвижного состава на новые автобусы средней вместимости марки Богдан.
В 2013 году по многочисленным просьбам жителей д. Матвеевское, МИС, Львовская изменена схема движения автобуса по маршруту №54 Молодежный – ст. Львовская – Матвеевское и организован заезд в пос. МИС. По маршруту № 42 ст. Львовская – Романцево добавлено 6 рейсов с предоставлением льгот.
В дни массовых посещений кладбищ, религиозных праздников (Вербное, Благовещенье, Пасха, Красная Горка) организовываются перевозки пассажиров из разных точек города Подольска (ст. Подольск, Юбилейная, Кутузово) до кладбищ «Красная Горка», «Товарищево». На Пасху дополнительно выделяет до 35 единиц подвижного состава, в остальные праздничные дни дополнительно выделялось по 8 единиц.
На платформе «Кутузовская» начато внедрение элементов транспортно-пересадочного узла, где для отстоя частного легкового транспорта используется охраняемая стоянка на территории Автоколонны 1788.
С 2013 года организованы перевозки по маршруту № 7 м-н «Кутузово» — ст. Подольск по регулируемым тарифам с представлением льгот по социальной карте жителей Москвы и Московской области.
В целях внедрения и эксплуатации на маршрутах Подольского региона современного комфортабельного транспорта в предприятии организованы региональные сертифицированными сервисные центры по обслуживанию автобусов марок Мерседес-Спринтер, Мерседес-Коннекто, Хендай.
Контроль и управление движением автобусов на маршрутах осуществляется с помощью системы спутниковой навигации.
Со второй половины 2013 года планируется обновление автобусов на маршрутах города и района. Запланирована поставка 7 автобусов большой вместимости и 6 автобусов особо большой вместимости.
На автоколонну возложены обязанности по транспортному обслуживанию участников Олимпиады в городе Сочи. Для этих целей со 2-ого квартала 2013 года будет выделен 31 новый автобус большой вместимостимарки ГолАЗ, которые до начала Олимпиады будут эксплуатироваться на городских, пригородных и заказных перевозках.
На 01.07.2013 г в Автоколонну № 1788 уже поступили 10 автобусов марки ГолАЗ – Скания из 31 запланированных для обслуживания Олимпиады 2014 г в Сочи.
Автобусы имеют общую вместимость 60 пассажиров и 53 сидячих места, оборудованы системой кондиционирования воздуха в салоне и электронными указателями маршрутов движения. Три автобуса предназначены для перевозки инвалидов. Автобусы ГолАЗ – Скания отвечают высоким экологическим требованиям Евро – 5.
В настоящее время автобусы перевозят пассажиров на маршрутах: 1030, 32, 1036, 67, 71, 406, 407 и 435.
По мере дальнейшего поступления автобусов количество маршрутов, где будет осуществляться перевозка пассажиров современными комфортабельными автобусами ГолАЗ – Скания, будет увеличиваться.
На Автоколонне 1788 особое внимание уделяют вопросу перевозки людей с ограниченными возможностями. В 2013 году ожидается поставка 23 единиц ПС марки ГолАЗ и Волжанин с возможностью перевозки инвалидов-колясочников.
В настоящее время подвижной состав, оборудованный устройствами для перевозки инвалидов-колясочников уже работает на маршрутах №№ 36, 71,1030. До конца года планируется запуск на маршрутах №№ 3(Климовск), 4, 13, 3, 7, 6, 23, 9, 20, 65, 5.
На предприятии идет подготовка подвижного состава для работы «Социального такси». Ориентировочная стоимость часа работы переоборудованного МБ «Спринтер» — 1500 рублей.
Коллектив Автоколонны 1788 вносит весомый вклад в социально-экономическое развитие города Подольска, являясь один из десяти самых крупных налогоплатильщиков.
Сегодняшний день предприятия – это постоянный поиск и внедрение нового и прогрессивного. Умение работников предприятия делает свое дело высоко квалифицированно и надежно вселяет уверенность в стабильности перевозок пассажиров в Подольском регионе.