Отчёт по практике Точные науки Математика

Отчёт по практике на тему Практика в школе 6-9 класс

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Внеурочное занятие по
математике на 45 минут. 3

2. Дневник по практике. 6

3. Конспект урока по математике на 45 минут и
технологическая карта к нему. 12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Внеурочное занятие по математике на 45 минут

Внеурочное
занятие

«Математический
калейдоскоп»

Класс: 6.

Цель занятия: Создание условий для развития логического мышления, вырабатывания
интереса учащихся к изучению математики.

Задачи:

1.Развивать
познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность
у учащихся.

2.Развивать внимание,
математическое мышление, находчивость, оригинальность, гибкость мышления.

3. Воспитывать выдержку,
терпение, способствовать сплочению детского коллектива.

Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, полоски бумаги для изготовления
поверхности Мебиуса с заранее наклееными полосками двустороннего скотч.

Занятие проводится в
группах по 5 человек.

Калейдоскоп —
оптический прибор-игрушка, чаще всего в
виде трубки, содержащей внутри три (иногда два или более трёх) продольных,
сложенных под углом зеркальных стекла; при
поворачивании трубки вокруг продольной оси цветные элементы, находящиеся между
зеркалами, отражаются и создают меняющиеся симметричные узоры.

Сегодня наше занятие называется математический
калейдоскоп, потому что царица всех наук математика многолика и многогранна,
позволяет получать все новые и новые узоры, расширять наш кругозор и просто
учить мыслить и думать.

«Знакомство»

Участникам предлагается придумать название своей
команды и выбрать капитана, нарисовать эмблему, состоящую из геометрических
фигур. Каждая команда представляет себя.

«Конкурс капитанов-математическая рыбалка»

Капитанам выдается удочка с магнитами, на рыбках
закреплены задания с магнитами. Капитанам необходимо поймать рыбку и ответить
на вопрос. «Рыба»
считается пойманной, если ее вытащили из «реки» удочкой и правильно решили
прикрепленную к ней задачу. В случае ошибочного решения «рыба» опускается в
«реку».

· На
двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

· На
складе было 5 цистерн с горючим по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее
выдали колхозам. Сколько цистерн осталось? (5)

· У
трёх трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Как это
получилось? (Трактористы-женщины)

· Когда
мы смотрим на 2, а говорим 10? (На часах минутная стрелка на 2 , а говорим 10
минут)

· Ученик
1 го класса живёт на 10 этаже, но доезжает до 7 го этажа, а потом идёт пешком.
Почему?

· Горело
7 лампочек , 2 погасли. Сколько лампочек осталось?

· Сколько
горошин может войти в стакан?(нисколько, горошины не ходят).

· К семи прибавить
пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? (двенадцать)

· Из Москвы в
Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, одновременно из Петербурга в Москву
вышел другой поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от
Москвы в момент встречи?(оба одинаково)

Физкультминутка

Практическое задание.
«Потрогать бесконечность». Мы так
часто слышим слово – Бесконечность, а не хотелось ли вам когда ни будь
подержать эту самую бесконечность в своих руках? Для того что бы сделать это
вам придётся взять в руки бумагу, ножницы и двусторонний скотч. Вырезать 4 длинных ленты бумаги и
склеить их концы. У первого кольца просто соединить концы без перекручивания. У
второго и третьего (их называют листами Мёбиуса) концы перекрутить один раз на
180 градусов. У четвёртого – концы ленты перед склейкой перекрутить на 360
градусов. На первой, второй и четвёртой ленте провести линию вдоль ленты
посередине, не отрывая ручкой от поверхности, пока линия не вернётся в исходную
точку. Посмотреть, что получилось. Лист Мёбиуса – односторонняя поверхность. А
четвёртое кольцо, сколько поверхностей имеет? После этого можно
разрезать эти кольца по линии и посмотреть, что получится. (Два отдельных
кольца, одно вдвое длиннее другого; два кольца, сцеплённые друг с другом.)
Попробуйте разрезать лист Мёбиуса на расстоянии одну треть от края. Что при
этом получится? (Одно большое кольцо и сцеплённое с ним маленькое.) Она имеет две
поверхности, но только одну сторону У Вас получилась
такая односторонняя поверхность:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы