Отчёт по практике на тему Практика в школе 6-9 класс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Внеурочное занятие по
математике на 45 минут. 3
2. Дневник по практике. 6
3. Конспект урока по математике на 45 минут и
технологическая карта к нему. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Внеурочное занятие по математике на 45 минут
Внеурочное
занятие
«Математический
калейдоскоп»
Класс: 6.
Цель занятия: Создание условий для развития логического мышления, вырабатывания
интереса учащихся к изучению математики.
Задачи:
1.Развивать
познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность
у учащихся.
2.Развивать внимание,
математическое мышление, находчивость, оригинальность, гибкость мышления.
3. Воспитывать выдержку,
терпение, способствовать сплочению детского коллектива.
Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, полоски бумаги для изготовления
поверхности Мебиуса с заранее наклееными полосками двустороннего скотч.
Занятие проводится в
группах по 5 человек.
Калейдоскоп —
оптический прибор-игрушка, чаще всего в
виде трубки, содержащей внутри три (иногда два или более трёх) продольных,
сложенных под углом зеркальных стекла; при
поворачивании трубки вокруг продольной оси цветные элементы, находящиеся между
зеркалами, отражаются и создают меняющиеся симметричные узоры.
Сегодня наше занятие называется математический
калейдоскоп, потому что царица всех наук математика многолика и многогранна,
позволяет получать все новые и новые узоры, расширять наш кругозор и просто
учить мыслить и думать.
«Знакомство»
Участникам предлагается придумать название своей
команды и выбрать капитана, нарисовать эмблему, состоящую из геометрических
фигур. Каждая команда представляет себя.
«Конкурс капитанов-математическая рыбалка»
Капитанам выдается удочка с магнитами, на рыбках
закреплены задания с магнитами. Капитанам необходимо поймать рыбку и ответить
на вопрос. «Рыба»
считается пойманной, если ее вытащили из «реки» удочкой и правильно решили
прикрепленную к ней задачу. В случае ошибочного решения «рыба» опускается в
«реку».
· На
двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
· На
складе было 5 цистерн с горючим по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее
выдали колхозам. Сколько цистерн осталось? (5)
· У
трёх трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Как это
получилось? (Трактористы-женщины)
· Когда
мы смотрим на 2, а говорим 10? (На часах минутная стрелка на 2 , а говорим 10
минут)
· Ученик
1 го класса живёт на 10 этаже, но доезжает до 7 го этажа, а потом идёт пешком.
Почему?
· Горело
7 лампочек , 2 погасли. Сколько лампочек осталось?
· Сколько
горошин может войти в стакан?(нисколько, горошины не ходят).
· К семи прибавить
пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? (двенадцать)
· Из Москвы в
Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, одновременно из Петербурга в Москву
вышел другой поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от
Москвы в момент встречи?(оба одинаково)
Физкультминутка
Практическое задание.
«Потрогать бесконечность». Мы так
часто слышим слово – Бесконечность, а не хотелось ли вам когда ни будь
подержать эту самую бесконечность в своих руках? Для того что бы сделать это
вам придётся взять в руки бумагу, ножницы и двусторонний скотч. Вырезать 4 длинных ленты бумаги и
склеить их концы. У первого кольца просто соединить концы без перекручивания. У
второго и третьего (их называют листами Мёбиуса) концы перекрутить один раз на
180 градусов. У четвёртого – концы ленты перед склейкой перекрутить на 360
градусов. На первой, второй и четвёртой ленте провести линию вдоль ленты
посередине, не отрывая ручкой от поверхности, пока линия не вернётся в исходную
точку. Посмотреть, что получилось. Лист Мёбиуса – односторонняя поверхность. А
четвёртое кольцо, сколько поверхностей имеет? После этого можно
разрезать эти кольца по линии и посмотреть, что получится. (Два отдельных
кольца, одно вдвое длиннее другого; два кольца, сцеплённые друг с другом.)
Попробуйте разрезать лист Мёбиуса на расстоянии одну треть от края. Что при
этом получится? (Одно большое кольцо и сцеплённое с ним маленькое.) Она имеет две
поверхности, но только одну сторону У Вас получилась
такая односторонняя поверхность: