Отчёт по практике на тему Практика проводится в организации АО «Торговый Дом Партнер»Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Подготовительный этап 5
2. Производственный этап 9
3. Аналитический этап 16
4. Отчетный этап 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Основной целью прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являлось получение и усвоение необходимых знаний для написания выпускной квалификационной работы.
Экономическое развитие Российской федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики. Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе. Проблема эффективности рекламы актуальна для современной коммерческой сферы. Это связано и с изобилием рекламных сообщений, в котором достаточно сложно выделиться, и с потерей интереса потенциальной целевой аудитории к рекламным сообщениям, и с недостаточно высоким профессиональным уровнем людей, создающих рекламу. Актуальность изучения рекламной деятельности организации связана с необходимостью разработки эффективных рекламных идей, реализация которых позволит достигать более высоких финансовых целей.
Задачами практики являются:
— сбор данных о создании и развитии данной компании;
— выявление основных видов деятельности организации;
— ознакомление с организационной структурой предприятия;
— изучение стиля руководства организацией;
— изучение финансово-хозяйственной деятельности;
— внесение рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности;
— сбор необходимых данных для написания отчета по практике.
Заключение:
По результатам проведенного исследования можно выделить следующие положения:
Исследуя основные положения отечественных и зарубежных авторов о рекламной кампании и измерении ее эффективности, можно утверждать, что процесс ее создания, несомненно, является творческим. Правильная рекламная кампания может привлечь внимание покупателя, повысить уровень продаж. При этом ее бюджет не обязательно должен включать многомиллионные затраты. Достаточно придерживаться традиционных правил и совершать проверку на каждом этапе кампании.
Основными целями рекламы, проводимой производственными предприятиями, являются:
— формирование спроса оптовых и розничных покупателей на новые товары;
— поддержание спроса на товары, производство которых стабильно.
Данные особенности рекламы применимы и к АО «Торговый Дом Партнер».
Собственный капитал к концу исследуемого периода находится на уровне 41,0% от общей суммы ее пассивов, что говорит об уровне рискованности компании стать банкротом. Доля краткосрочных обязательств к концу 2022 года составляет 59,0%. Сопоставление дебиторской и кредиторской задолженностей указывает на то, что АО «Торговый Дом Партнер» на протяжении анализируемого периода имело пассивное сальдо (кредиторская задолженность превышает дебиторскую). Превышение кредиторской задолженности над дебиторской оценивается отрицательно, так как не позволяет своевременно рассчитываться со своими поставщиками. На эффективность работы АО «Торговый Дом Партнер» оказывает влияние ряд факторов. Позитивное влияние на рентабельность собственного капитала оказало повышение уровня финансовой независимости, негативное – снижение рентабельность продаж и оборачиваемость активов. Доходы выросли на 2,7% за счет увеличения производства и продаж продукции. Компания развивается, а деятельность ее рентабельна. Деятельность АО «Торговый Дом Партнер» в 2022 году была недостаточно эффективна.
Таким образом, низкая финансовая активность компании свидетельствует о слабой рекламной компании, которую необходимо, либо полностью заменить, либо улучшить.
Основной проблемой АО «Торговый Дом Партнер» является отсутствие четкого планирования своей рекламной и организационной деятельности. Постановка некорректных и расплывчатых целей не позволяют оценивать фактическую эффективность деятельности организации, в связи с этим следует развивать систему контроля над ресурсами и итогами деятельности предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Подготовительный этап
В период с 6 декабря 2022 г. по 14 января 2023 г. проходила практику в АО «Торговый Дом Партнер».
Мною было получено индивидуальное задание на практику и методические указания. Был пройден вводный инструктаж на предприятии, так же проведен вводный инструктаж по технике безопасности.
Акционерное общество АО «Торговый Дом Партнер» (АО «Торговый Дом Партнер») — производитель и поставщик на Российский рынок всех видов полиэтиленовых пленок. Юридический адрес — 105082, город Москва, Большая Почтовая ул., д. 26в стр. 2, эт 2 пом I ком 1а.
Акционерное общество АО «Торговый Дом Партнер» (АО «Торговый Дом Партнер»). Юридический адрес — 105082, город Москва, Большая Почтовая ул., д. 26в стр. 2, эт 2 пом I ком 1а.
Компания занимается продажей материалов для ландшафта и строительства, а также является поставщиком строительных материалов крупнейших российских и зарубежных заводов.
Вот краткий перечень производимой и поставляемой продукции: укрывной материал, кровельные и фасадные мембраны, геотекстиль, георешетки, габионы и матрацы «Рено», геомембраны, фольгированные материалы, пенополиэтилен, пенополистирол, пенополиуретан, минеральная вата, межвенцовые утеплители, кровельные покрытия и материалы, сетки строительные, фасадные, садовые, товары для обустройства сада, товары зимнего ассортимента (лопаты, сани, зимний сад), отделочные материалы, материалы для упаковки, все виды бетонов, большой ассортимент лесоматериалов и сантехническое оборудование.
В соответствии с Налоговым кодексом РФ, организация является плательщиком налога на прибыль и НДС. Рассмотрим уплаченные компанией налоги и сборы (табл. 1).