Отчёт по практике на тему Практика по юриспруденции (Учебная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. История адвокатуры и юридического
консультирования граждан в России 4
2. Правовая культура и этика субъектов,
занимающихся оказанием юридической помощи. 11
3. Система платной и бесплатной юридической помощи
в Российской Федерации (с использованием Федерального закона «О бесплатной
юридической помощи в Российской Федерации») 18
4. Порядок и процедура оказания юридической помощи
юридическими клиниками/консультациями/ центрами вузов. 25
Заключение. 31
Список литературы.. 32
Введение:
Актуальность проведения
практики по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности, как одного из важнейших
элементов образовательной программы по направлению подготовки бакалавров
Юриспруденция.
Целями практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности являются: получения профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности; улучшение качества
профессиональной подготовки студентов-юристов; получение ими представления о
практической деятельности судебных и иных правоохранительных органов, органов
государственной власти и органов местного самоуправления, различных организаций
юридического профиля, юридических структурных подразделений на предприятиях, в
учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм; приобретение
ими практических навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере
профессиональной юридической деятельности; — формирование у студентов
нравственных качеств личности; — повышение мотивации к профессиональному
самосовершенствованию.
Основными задачами,
решаемыми студентами в процессе практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности являются: — профессиональная ориентация студентов с учетом
их желания и призвания работать в той или иной организации; — использование
теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным
должностям; — приобретение и закрепление профессиональных умений и навыков; —
овладение методикой проведения отдельных юридических действий; — выполнение по
согласованию с руководителями практики индивидуальных заданий.
Заключение:
Практика – это одна
из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента – юриста. Она
представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из
области теории в область повседневной профессиональной деятельности.
В процессе прохождения
практики закреплены знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе, выработка
навыки подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности.
Совместно с руководителем
моей практики был составлен план прохождения практики, который был успешно
выполнен.
В ходе практики был
поставлен ряд задач, которые под руководством своего руководителя практики были
выполнены, а именно: усовершенствование полученных ранее знаний
законодательства РФ; получение опыта в составлении процессуальных документов,
эффективного использования электронной правовой системы «КонсультантПлюс».
Во время прохождения
практики принималось участие в работе по заключению и оформлению договоров и
производства их правовой экспертизы, подготавливались и направлялись исковые
заявления и претензии. Проводилась работа по систематизации и учету действующих
законодательных нормативных актов, регистрировались материалы судебных и
арбитражных дел, как находящихся в производстве, так и законченных и др.
Наряду с общими
моментами, присущими любой профессиональной деятельности, существуют
специфические особенности профессиональной деятельности юриста, которые придают
этой деятельности индивидуальный оттенок.
Фрагмент текста работы:
1. История адвокатуры и юридического
консультирования граждан в России Институт судебного
представительства, как известно исторической науке, возник ещё задолго до
появления адвокатуры. Это событие обусловлено, как легко догадаться, развитием
форм судопроизводства. Личная явка в суд тяжущихся оказывалась не всегда
возможной как по причине болезни той или иной стороны, так и в силу дальности
расстояния, ведь речь идёт о тех временах, когда в силу бездорожья и, конечно,
отсутствия сносного средства передвижения добраться до соседнего населённого
пункта было делом затратным в плане и времени, и денежных средств.
Правовая система
развивалась и усложнялась. Постепенно в ходе судебной тяжбы формировалось некое
препятствие, которое было необходимо решить как можно скорее: у сторон
появилась необходимость в привлечении в спор лиц, которые могли бы участвовать
в рассмотрении дела наряду с ними и даже заменять их. Кто же мог стать этими
«лицами»? Всё просто. Изначально это могли быть родственники представителей
сторон, их друзья или знакомые. Всем, кто имеет отношение к юриспруденции, или
же просто увлечён вопросами права, известно, что само слово «адвокат» в
переводе с латинского означает «призвать», «призванный», и это многое
объясняет, если знать историю становления института адвокатуры.
Один из древнейших
правовых памятников в истории нашей страны — Русская Правда. Этот документ
некоторые историки относят к 1020 г. Правда Ярослава, как её также принято
называть, ещё не упоминает о судебном представительстве, однако уже создаёт
условия для утверждения этого института. Так, ею предусматривалась важность
замены кровной мести за убийство денежным вознаграждением. Деньги, что
совершенно ясно, мог передать представитель, дабы не являться виновному лично.
Таким образом, мы можем сделать вывод: личная явка стороны спора при данных
обстоятельствах уже не вызывалась необходимостью.