Отчёт по практике на тему Учебная (ознакомительная) практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В настоящем дневнике
представлены результаты прохождения студентом магистратуры ____________ учебной
практики в рамках модуля «Организационно-управленческий».
Цели учебной практики: совершенствование
практических навыков обучающихся в сфере профессиональной деятельности;
подготовка обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности,
приобретение ими необходимых знаний, умений, навыков и опыта по избранной
специальности в соответствии с программой обучения.
2. Задачи практики:
1. Подготовить обучающихся к практическому применению современных
методов исследования и проектирования в системе образования.
2. Закрепление теоретического материала и получение необходимого
практического опыта учебной деятельности в образовательных организациях.
3. Формирование ценностного отношения к избранной профессии.
4. Усвоение методологии и технологии решения профессиональных
задач.
5. Сформировать у обучающихся умения в области разработки информационного,
правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности
в образовательной организации общего и профессионального образования.
6. Отбор практических материалов, связанных с изучением темы
выпускной квалификационной работы.
Заключение:
Таким
образом, поставленные перед нами цели и задачи выполнены в полном объеме.
Прохождение
учебной практики позволило:
1. Подготовиться к
практическому применению современных методов исследования и проектирования в
системе образования.
2. Закрепить теоретический материал и получить необходимый
практический опыт учебной деятельности в образовательных организациях.
3. Сформировать ценностное отношение к избранной профессии.
4. Усвоить методологии и технологии решения профессиональных
задач.
5. Сформировать умения в области разработки информационного,
правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности
в образовательной организации общего и профессионального образования.
6. Отобрать практические материалы, связанных с изучением темы
выпускной квалификационной работы.
Фрагмент текста работы:
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ технологии оценивания образовательных
достижений в ОС «Школа 2100»
Технология оценивания образовательных
достижений (учебных успехов) направлена на развитие контрольно-оценочной
самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания. У
учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий,
контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивация на
успех. Избавление учеников от страха перед школьным контролем и оцениванием
путём создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье.
ЧТО
ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.
Результаты
ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач
(личностных, метапредметных, предметных). Отдельные действия, прежде всего
успешные, достойны оценки (словесной характеристики), а решение полноценной
задачи – оценки и отметки (знака фиксации в определённой системе).
Результаты
учителя (образовательного учреждения) – это разница между результатами учеников
(личностными, метапредметными и предметными) в начале обучения (входная
диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика).
Прирост
результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать
образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный
результат сравнения означает, что не удалось создать условия (образовательную
среду) для успешного развития возможностей учеников.
КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе
определяют оценку и отметку. На уроке ученик сам оценивает свой результат
выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет
отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право
скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил
их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель.
Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя
алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.
Алгоритм
самооценки (основные вопросы после выполнения задания):
1. Какова
была цель задания (задачи)?
2. Удалось
получить результат (решение, ответ)?
3.
Правильно или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
СКОЛЬКО
СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу
заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением),
определяется и по возможности ставится отдельная отметка.
ГДЕ
НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов
(предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».
Таблицы
образовательных результатов – составляются из перечня действий (умений),
которыми должен и может овладеть ученик. Таблицы размещаются в дневнике
школьника и в рабочем журнале учителя (в бумажном и электронном вариантах). В
них выставляются отметки (баллы или проценты) в графу того действия (умения),
которое было основным в ходе решения конкретной задачи. Необходимы три группы
таблиц: таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов; таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов;
таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов по классу. Они заполняются
на основе не подписанных учениками диагностических работ. Результаты
фиксируются в процентах по классу в целом, а не по каждому отдельному ученику.
Отметки заносятся в таблицы результатов:
Обязательно
(минимум):
– за
метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы (один
раз в год – обязательно);
– за предметные контрольные работы (один раз в
четверть – обязательно). По желанию и возможностям учителя (максимум):
– за любые другие задания (письменные или
устные) – от урока к уроку по решению учителя и образовательного учреждения.
«Портфель
достижений ученика» – это сборник работ и результатов, которые показывают
усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником
своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели
своего дальнейшего развития.
Основные
разделы «Портфеля достижений»:
–
показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов,
выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам);
–
показатели метапредметных результатов;
–
показатели личностных результатов (прежде всего во внеучебной деятельности).
Пополнять
«Портфель достижений» и оценивать его материалы должен прежде всего ученик.
Учитель же примерно раз в четверть пополняет лишь небольшую обязательную часть
(после контрольных работ), а в остальном – обучает ученика порядку пополнения
портфеля основным набором материалов и их оцениванию по качественной шкале:
«нормально», «хорошо», «почти отлично», «отлично», «превосходно».
Содержание:
Аналитический
отчет выполнения заданий Учебной практики
Задание
№ 1: Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов
Задание№
2: Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Задание
№ 6 Изучение предметно – пространственной среды образовательной организации
Фрагмент текста работы:
Аналитический отчет выполнения заданий Учебной практики
В ходе учебной
(ознакомительной) практики, которая проходила в стенах
СОШ______________________________________________________________ мной были
проведены следующие этапы, и реализованы поставленные передо мной задачи.
1.
Познакомилась с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов.
2. Провела
психолого-педагогический анализ урока.
3. Провела
наблюдение за учителем начальных классов и определила стиль общения учителя со
школьниками.
4. Ознакомилась
с содержанием и порядком ведения личных дел учащихся, классного журнала и
журнала группы продленного дня
5. Изучена
личность младшего школьника и ученического коллектива в начальной школе с точки
зрения психолого-педагогической практики.
6. Изучены
особенности деятельности учителя начальных классов, в школе.
7. Изучена
предметно – пространственная среда школы.
Задание № 1: Познакомиться с учебно-воспитательной работой
учителя начальных классов
1. Представьте
«фотографию» урока по предлагаемой схеме:
1) Общие сведения: 30. 06. 20 СОШ № ___, 2 «А» класс, 3 урок, Демина
Т.П., 25 человек.
2) Тема урока: Сложение через десяток
3) Цель
урока:
1. Развитие умения складывать числа через десяток
2. Развитие математической речи, памяти, внимания, логического мышления
3. Привить интерес к математике, трудолюбию, формированию сознательной
дисциплины.
Задачи урока:
Образовательные: Формирование умений в выполнении сложения чисел через
десяток
Воспитательные: Воспитание
культуры поведения при проведении фронтальных работ, индивидуальных
работ, работы в паре.
Развивающие: Развивать математическую речь, оперативную память,
произвольное внимание, наглядно-действенное мышление.
4) Средства
обучения: грамзаписи для физминутки, числовой ряд, рыбки сдвоенные в аквариуме,
рыбки с примерами и баночки с цифрами
5) Протокол урока по схеме, предложенной в таблице.
Содержание:
Введение 3
Часть 1 Характеристика компании ООО «Системы безопасности» 4
1.1 Название полное и краткое, местоположение предприятия ООО «Системы безопасности», краткая историческая справка 4
1.2 Учредительные документы ООО «Системы безопасности» (анализ состава и полноты данных) 5
1.3 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность компании ООО «Системы безопасности» 5
2.3 Характеристика видов деятельности ООО «Системы безопасности», определение вида деятельности по классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД 6
2.4 Анализ и оценка основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Системы безопасности» 8
Заключение 28
Список литературы 29
Введение:
Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Системы безопасности».
Период прохождения практики – с «6» июня 2019 г. по «23» июля 2019 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Системы безопасности».
Задачи и планируемые результаты практики:
Дать краткую характеристику компании
Провести анализ экономической деятельности ООО «Системы безопасности»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Системы безопасности».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Текст работы:
Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «Системы безопасности».
Реализованные задачи практики:
Дана краткая характеристика компании;
Проведен анализ экономической деятельности ООО «Системы безопасности»;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Заключение:
Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Системы безопасности».
Период прохождения практики – с «6» июня 2019 г. по «23» июля 2019 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Системы безопасности».
Задачи и планируемые результаты практики:
Дать краткую характеристику компании
Провести анализ экономической деятельности ООО «Системы безопасности»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Системы безопасности».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Список литературы:
Часть 1 Характеристика компании ООО «Системы безопасности»
1.1 Название полное и краткое, местоположение предприятия ООО «Системы безопасности», краткая историческая справка
Основной вид деятельности Общества согласно Устава – выполнение работ по монтажу и техническому обслуживанию систем и средств охранно-пожарной сигнализации, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения (огнетушителей, внутреннего и наружного пожарного водопровода), выполняет огнезащитные работы, установку противопожарных дверей и люков, противопожарных клапанов.
ООО «Системы безопасности» не имеет дочерних и зависимых обществ, относится к субъектам малого предпринимательства, является микропредприятием (выручка за 2018 год – 5797 тыс. руб., численность сотрудников – 4 чел.), отчетность предприятия не подлежит обязательному аудиту. ООО «Системы безопасности» находится на упрощенной системе налогообложения. Организационная структура ООО «Системы безопасности» представлена в виде схемы на рис. 1.1 [26].
Рис. 1.1. Организационная структура ООО «Системы безопасности» [26]
Как видно из данных рис. 1.1, в ООО «Системы безопасности» отсутствует бухгалтер и специалист по кадрам. Ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета занимается директор.
Вид собственности ООО «Системы безопасности»:
частная.
Основные конкуренты компании ООО «Системы безопасности»: региональные отраслевые предприятия среднего и высшего эшелона.
Стратегическое видение компании ООО «Системы безопасности» предполагает [26]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [26].