Социо-культурная деятельность Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Учебная ознакомительная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Отчет о выполнении индивидуального задания 4

Заключение 19

Список использованной литературы и источников 25

Приложения 27

  

Введение:

 

Целью практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, а также получение первичных умений и навыков в сфере менеджмента социально-культурной деятельности.

Задачи практики:

 формирование представления о целях и задачах деятельности профессиональных кадров с квалификацией бакалавр по направлению «Социально-культурная деятельность»;

 ознакомление студентов с производством (учреждением, организацией) как местом будущей профессиональной деятельности, с применяемыми в учреждении формами управления;

 составление подробной характеристики базового предприятия; анализ социально-культурной деятельности; осуществление сбора эмпирических материалов и статистических данных;

 формирование готовности бакалавра к последующему профессиональному развитию в социально-культурной сфере.

Практика проходила на базе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН «КОРЕНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА».

Сокращённое: МБУК МО КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН «КРЦНКД»

Действует на основании Устава.

Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Директор: Ковалев Андрей Федорович

Юридический адрес : 353180, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, Красная улица, 29

Телефон: (886142) 48087

Электронный адрес: rdk.korenovsk@yandex.ru

ИНН 2335063983 КПП 233501001

ОГРН 1062335000463

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики ознакомилась с задачами, структурой, основными направлениями деятельности, нормативными актами, регламентирующими деятельность организации, программными и техническими средствами, используемыми в организации.

За время прохождения практики полностью выполнила предусмотренную программу практики, показала свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, эффективно применяя теоретическую базу и действующее законодательство.

Принимала активное участие во всех собраниях и совещаниях, посвященных различным насущным вопросам, а также подготовке к организации и проведению молодежного вечера. На собраниях обсуждались различные вопросы, подводились итоги деятельности за текущую неделю. Мной были зачитаны имеющиеся наработки, касающиеся подготовки молодежного вечера.

В современных условиях развития общества довольно значимое место отводится различным видам социально-культурной деятельности. Эта деятельность включает различные виды индивидуальной и массовой работы с населением: мастер-классы, театрализованные представлениям массовые мероприятия, народные празднества, которые организовываются в честь прздников, важных событий, памятных дат. Они занимают важное место не только в жизни каждого отдельного человека, но и в развитии и функционировании общества в целом.

Социально-культурная деятельность сближает людей, формирует идентичное, торжественное настроение, возникает чувство единства. Возникает праздничное настроение, которое объединяет в себе реальность и искусство.

Современное российское общество переживает глубокий кризис духовности и нравственности. Едва ли не на первое место выходит необходимость возрождения духовных традиций, поддержание морали, нравственных идеалов и патриотических чувств, воспитание вежливости. Именно эти задачи и решаются в ходе социально-культурной работы.

Особую значимость такая форма работы имеет для организации досуга детей, подростков, молодежи. Организация социально-культурной деятельности будет способствовать социокультурному, моральному и нравственному развитию детей региона, а также способствовать приобщению детей и их родителей к духовным и социокультурным ценностям Российской Федерации, формирование нравственности, этики, вежливого общения. Также организованные массовые и индивидуальные мероприятия способствуют приобщению ребенка к международным традициям и ценностям, расширению кругозора.

Повышение занятости, вовлечение детей в активную деятельность, способствует профилактики таких социально неблагоприятных факторов, как безнадзорность, беспризорность, развитие у детей отклоняющихся форм поведения. Это связано с тем, что сегодня эти проблемы весьма остро беспокоят современное общество. В последние годы наблюдается рост детской преступности, увеличивается проявление неконтролируемой агрессии.

Как утверждает Змановская, наибольшая общественная опасность такого положения состоит в том, что недостаточная занятость влечет за собой различные отклонения в поведении и характере ребенка, способствует развитию агрессивности, неудовлетворенности жизнью. Высокий уровень опасности представляют психические и физические нарушения у ребенка, находящегося в состоянии повышенной эмоциональности, возбудимости, ситуативной и личностной тревожности.

Восприятие окружающей действительности, жизненных ценностей, отношение к себе и окружающим резко искажается. Часто такие дети теряют грань между социальным и девиантным поведением, не способны оказывать сопротивление насилию со стороны окружения. Часто таких детей вовлекают в преступные группировки. Резко возрастает криминальная активность, которая в норме не свойственна детям. Растет жестокость, агрессивность. Агрессивные действия находятся в тесной взаимосвязи с противозаконными действиями.

Необходимость разработки различных мероприятий, вовлечение детей в совместную деятельность, привлечение к творчеству, традициям, затрагивает не только личность, семью, и школу, но и общество в целом, способствует возрождению моральных и нравственных ценностей.

Так, необходимо стремиться к гармоничному развитию ребенка с раннего детства, поскольку именно такое развитие является основой для формирования личности взрослого человека, мировоззрения целых поколений. Гармоничное развитие во многом определяется успешным решением воспитательных задач. Среди этих задач ведущее место отводится вопросам духовного и нравственного воспитания.

В первую очередь необходимо стремиться сформировать у ребенка духовно-нравственные чувства, в основе которых лежит понимание красоты, морали, долга, чести, умение отличать красивое от уродливого. Из этих элементарных навыков в дальнейшем формируется более углубленного понимание и чувствование мира, умение отличать добро от зла, желание противостоять злу. Ребенка нельзя научить правде, красоте, любви. Это можно только чувствовать. При этом подобные чувства формируются на основе эмоционального восприятия действительности, эмоционального протеста против ужасного, некрасивого, зла, лжи и насилия. Дети, обладающие развитыми духовно-нравственными чувствами, умеют ценить красоту, добро, видят и ценят прекрасное в людях и окружающем мире. Таким людям не свойственна агрессия, ненависть, они не склонны к ксенофобии и экстремистским действиям, ценят справедливость, доброжелательны.

Важно приобщать ребенка к социокультурным ценностям нашей Родины, формировать эмоциональное и личностное отношение к ним. Именно такое отношение обладает способностью пробуждать и воспитывать в человеке глубокие человеческие чувства и эмоции, осознанность, чувство ответственности. Формирование эмоционального отношения к идеалам и ценностям является основой дальнейшего развития духовности и нравственности, поскольку у детей этого возраста именно эмоциональная сторона находится на наивысшем уровне.

На основе эмоций происходит дальнейшее становление и развитие личности, человек получает мотивацию для дальнейшего познания, совершенствования. Все это вызывает в ребенке нравственные переживания, которые проявляются в виде отзывчивости, восприимчивости, волнения, восхищения. Проявляется заинтересованность, стимулы к дальнейшему развитию, формируется устойчивое мировоззрение.

Под мировоззрением понимают ту часть чувственного восприятия мира, на основе которого происходит построение характера и сознания человека. Чувственная сфера приводит к дальнейшему совершенствованию и формированию рациональной сферы. Человек приобретает способность мыслить, принимать решения, нести ответственность за свои поступки и действия.

Практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков.

 

Фрагмент текста работы:

 

Изучение особенностей планирования, деятельности, учета, отчетности и контроля в организации

План работы культурно-досугового учреждения:

перспективный (годовой месячный, недельный);

текущий

При составлении плана должна учитывается целевая аудитория:

— дети, подростки;

— молодежь;

— пожилые;

— среднее поколение;

— люди с ограниченными возможностями;

Необходим дифференцированный подход к различным социальным и возрастным категориям населения.

Работа с детьми и подростками.

Развитие способностей, формирование творческой личности, воспитание чувства гордости за нашу Родину – вот те задачи, которые ставят перед собой работники культуры при подготовке и проведении мероприятий для детей и подростков.

Формы мероприятий, проведённых с детьми очень разнообразны:

• различные игровые программы с элементами театрализации,

• театрализованные и познавательные конкурсные программы,

• игры-путешествия,

• спортивные и культурно-развлекательные программы,

• конкурсы,

• викторины, видеофильмы:

Мероприятия для детей и подростков

 «Детство – сказочная страна», театрализованное представление;

«Ярмарка веселья», детский праздник;

«Радуга планеты детства», детский утренник;

«Спорт-шоу» – спортивный праздник;

«Знатоки мира насекомых» – брейн-ринг;

«Веселые каникулы» – игровая программа с элементами театрализации

Наибольшее количество детских мероприятий проводятся на каникулах. Школьники с нетерпением ждут их и воспринимают как настоящий праздник, а люди, от которых зависит организация и проведение детского отдыха, прикладывают все силы, чтобы не омрачить его.

Тема: Добрый и вежливый мир создаем мы своей благодарностью.

Идея: Сей добрые дела, и ты пожнешь их плоды.

Обратимся к словам великого педагога и новатора, Макаренко А.С. (1922 г.): «современной молодежи, в особенности, младшим школьникам, подросткам, свойственна утрата нравственных ориентиров, утеря значимости основных ценностей, моральных качеств».

Как видим, А.С. Макаренко, писав про своих современников, остается прав и по отношению к ситуации настоящего времени. Современное российское общество переживает глубокий кризис духовности и нравственности. Едва ли не на первое место выходит необходимость возрождения духовных традиций, поддержание морали, нравственных идеалов и патриотических чувств. Именно к решению этой проблемы мы и стремимся в нашем представлении.

Основной целью является привитие детям понятий вежливости. Представление должно побудить в ребенке самые светлые чувства, понимание того, что вежливое обращение, соблюдение правил этикета, выражение своей признательности и слов благодарности является тем семенем, которое мы можем посеять в своей душе, и которое будет с каждый днем прорастать все сильнее, принося свои плоды.

Плодами вежливости является гармония с собой и окружающим миром, умение получать удовольствие от своих действий, приносить радость и хорошее настроение людям. У вежливого человека все в жизни складывается наилучшим образом, он все время развивается, совершенствуется, его жизнь обретает смысл. У вежливого человека непременно появляется стремление к творчеству, созидательной деятельности, появляется интерес к труду, и учебе, культурно-развлекательной деятельности. А ведь это одна из главных общественных ценностей.

На развитие именно таких качеств направлено наше игровое театральное представление «Путешествие в страну Вежливости».

 

Содержание:

 

Введение. 2

Основная
часть. 3

Заключение. 16

Дневник учебной ознакомительной практики. 17

  

Введение:

 

Основной целью прохождения ознакомительной
практики является получение новых практических знаний, применение полученных во
время обучения в университете теоретических знаний в работе.

Цель определила следующие задачи,
поставленные в рамках производственной практики:

— рассмотрение
избранной тематики;

-анализ научных источников по теме;

-исследование правового массива;

-анализ материалов правоприменительной
практики;

— совершенствование навыков юридической
деятельности;

— исследование материалов и документов
(исковых заявлений, приговоров, судебных решений);

-написание процессуальных документов;

— совершенствование навыков работы в
коллективе;

— повышение уровня профессиональной этики;

-формирование представлений о выборе
дальнейшего профессионального направления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная
часть В рамках прохождения практики для анализа была избрана тема «Причинение
смерти по неосторожности».

Актуальность темы обусловлена тем, что на основании
положений ст. 2 Конституции Российской Федерации[1]
права и свободы гражданина являются высшей ценностью, и их защита является
первоочередной задачей Российской Федерации на современном этапе. Жизнь
человека всегда была и остается первостепенным благом, которое невозможно
восстановить и восполнить. Это доказывает необходимость ее защиты на
нормативно-правовом уровне с помощью наиболее строгих мер ответственности.

Данное положение находит подтверждение в нормах
уголовного законодательства, а именно – в нормах Уголовного кодекса РФ[2] (далее —
УК РФ). Первый раздел УК РФ именуется «Преступления против личности», первая
глава в нем — «Преступления против жизни и здоровья», следовательно, можно с
уверенностью говорить о том, что законодатель проявил надлежащее внимание к
правовой регламентации причинения смерти другому человеку, фиксируя
необходимость и важность охраны жизни человека в нормах УК РФ.

В науке уголовного права и криминалистике
существует большое количество исследований и публикаций, посвященных проблемам
уголовно-правовой характеристики и оценки причинения смерти по неосторожности.
Однако дискуссии и споры вокруг правил и способов квалификации причинения
смерти по неосторожности в науке не ослабевают.

В правоприменительной деятельности до настоящего
времени возникает достаточно большое количество проблем при квалификации
причинения смерти по неосторожности. Среди таких проблем можно выделить
проблемы, возникающие при определении формы вины, а также при отграничении
причинения смерти по неосторожности от таких преступлений как убийство и
причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека. [1] Конституция Российской Федерации (принята
всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с
внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. [2] Уголовный кодекс Российской Федерации от
13.06.1196 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. №25. ст. 2954.

 

Содержание:

 

Содержание
практических заданий по учебной (ознакомительной)

практике в
общеобразовательном учреждении 1 ТФР- ОЗ, 1
СЕМЕСТР 1. Изучить
материально-техническую базу и документы планирования и учета физического
воспитания в общеобразовательном учреждении. 2. Познакомиться
и изучить содержание и виды деятельности педагога физической культуры (инструктор
ФК, учитель ФК, педагог дополнительного образования) в общеобразовательном
учреждении. 3. Провести
наблюдение и анализ урочных и неурочных форм занятий по физическому воспитанию
дошкольного и школьного общего образования. 4. Ознакомиться
с опытом работы школы по использованию средств физической культуры и спорта в
рациональной организации учебного труда дошкольников и школьников в режиме
учебного дня.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Отчет о выполнении
заданий по учебной (ознакомительной) практике Дата (этапы практики) Вид деятельности Анализ
выполненной работы Отметка
о выполнении и замечания по содержанию работы 1.
11.01.2021 г.– 13.01.2021 г. — принять участие в установочной конференции;
— посетить ознакомительные беседы с
директором школы, инструктором физической культуры и  учителями ФК;
— составление характеристики базового
(профильного) общеобразовательного учреждения;
— участие в методических совещаниях
группы;
— составление индивидуального плана
работы на каждую неделю
практики;
— подготовка документации по разделу. 2.
14.01.2021
г. – 21.01.2021 г. — изучить материально-техническую
базу профильной организации;
— изучить содержание и виды
деятельности педагога физической культуры основного и дополнительного
образования в детском саду и школе;
— изучить содержание и виды урочных и внеурочных форм занятий для
обучающихся уровней общего образования ДО, НОО, ООО и СОО;
— просмотреть и проанализировать
уроки ФК, физкультурные занятия, секционные занятия,
физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия;
—  провести педагогическое наблюдение и сделать
анализ урочных форм занятий по ФК в ДОУ и школе; — изучить форму организации занятия по ФК для обучающихся
специальной медицинской группы;
— участие в методических совещаниях
группы;
— подготовка документации  дневника практиканта За время
прохождения практики  познакомился с
профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями
и педагогическим коллективом. Изучил  основные цели и задачи организации учебно-
воспитательной деятельности. Ознакомился с основными положениями Устава
школы, познакомился с видами локальных актов образовательного учреждения.
Изучил основные приемы организации образовательного процесса. Исследовал
уровень развития учебного коллектива, изучил особенности ученического
коллектива. 3.
22.01.2021
г – 23.01.2021 г. —
заполнение отчетной документации; —
участие в  итоговой конференции с
докладом. . Подпись
обучающегося ____________________________ Подпись
руководителя ____________________________

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

В настоящем дневнике
представлены результаты прохождения студентом магистратуры ____________ учебной
практики в рамках модуля «Организационно-управленческий».

Цели учебной практики: совершенствование
практических навыков обучающихся в сфере профессиональной деятельности;
подготовка обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности,
приобретение ими необходимых знаний, умений, навыков и опыта по избранной
специальности в соответствии с программой обучения.

2. Задачи практики:

1. Подготовить обучающихся к практическому применению современных
методов исследования и проектирования в системе образования.

2. Закрепление теоретического материала и получение необходимого
практического опыта учебной деятельности в образовательных организациях.

3. Формирование ценностного отношения к избранной профессии.

4. Усвоение методологии и технологии решения профессиональных
задач.

5. Сформировать у обучающихся умения в области разработки информационного,
правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности
в образовательной организации общего и профессионального образования.

6. Отбор практических материалов, связанных с изучением темы
выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, поставленные перед нами цели и  задачи выполнены в полном объеме.

Прохождение
учебной практики позволило:

1. Подготовиться  к
практическому применению современных методов исследования и проектирования в
системе образования.

2. Закрепить теоретический материал и получить необходимый
практический опыт учебной деятельности в образовательных организациях.

3. Сформировать ценностное отношение к избранной профессии.

4. Усвоить методологии и технологии решения профессиональных
задач.

5. Сформировать умения в области разработки информационного,
правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности
в образовательной организации общего и профессионального образования.

6. Отобрать практические материалы, связанных с изучением темы
выпускной квалификационной работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ технологии оценивания образовательных
достижений в ОС «Школа 2100» Технология оценивания образовательных
достижений (учебных успехов) направлена на развитие контрольно-оценочной
самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания. У
учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий,
контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивация на
успех. Избавление учеников от страха перед школьным контролем и оцениванием
путём создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье.

ЧТО
ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.

Результаты
ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач
(личностных, метапредметных, предметных). Отдельные действия, прежде всего
успешные, достойны оценки (словесной характеристики), а решение полноценной
задачи – оценки и отметки (знака фиксации в определённой системе).

Результаты
учителя (образовательного учреждения) – это разница между результатами учеников
(личностными, метапредметными и предметными) в начале обучения (входная
диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика).

Прирост
результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать
образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный
результат сравнения означает, что не удалось создать условия (образовательную
среду) для успешного развития возможностей учеников. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе
определяют оценку и отметку. На уроке ученик сам оценивает свой результат
выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет
отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право
скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил
их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель.
Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя
алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.

Алгоритм
самооценки (основные вопросы после выполнения задания):

1. Какова
была цель задания (задачи)?

2. Удалось
получить результат (решение, ответ)?

3.
Правильно или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?

СКОЛЬКО
СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу
заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением),
определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

ГДЕ
НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов
(предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».

Таблицы
образовательных результатов – составляются из перечня действий (умений),
которыми должен и может овладеть ученик. Таблицы размещаются в дневнике
школьника и в рабочем журнале учителя (в бумажном и электронном вариантах). В
них выставляются отметки (баллы или проценты) в графу того действия (умения),
которое было основным в ходе решения конкретной задачи. Необходимы три группы
таблиц: таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов; таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов;
таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов по классу. Они заполняются
на основе не подписанных учениками диагностических работ. Результаты
фиксируются в процентах по классу в целом, а не по каждому отдельному ученику.
Отметки заносятся в таблицы результатов:

Обязательно
(минимум):

– за
метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы (один
раз в год – обязательно);

 – за предметные контрольные работы (один раз в
четверть – обязательно). По желанию и возможностям учителя (максимум):

 – за любые другие задания (письменные или
устные) – от урока к уроку по решению учителя и образовательного учреждения.

«Портфель
достижений ученика» – это сборник работ и результатов, которые показывают
усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником
своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели
своего дальнейшего развития.

Основные
разделы «Портфеля достижений»:


показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов,
выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам);


показатели метапредметных результатов;


показатели личностных результатов (прежде всего во внеучебной деятельности).

Пополнять
«Портфель достижений» и оценивать его материалы должен прежде всего ученик.
Учитель же примерно раз в четверть пополняет лишь небольшую обязательную часть
(после контрольных работ), а в остальном – обучает ученика порядку пополнения
портфеля основным набором материалов и их оцениванию по качественной шкале:
«нормально», «хорошо», «почти отлично», «отлично», «превосходно».

 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 Характеристика компании ООО «Системы безопасности» 4
1.1 Название полное и краткое, местоположение предприятия ООО «Системы безопасности», краткая историческая справка 4
1.2 Учредительные документы ООО «Системы безопасности» (анализ состава и полноты данных) 5
1.3 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность компании ООО «Системы безопасности» 5
2.3 Характеристика видов деятельности ООО «Системы безопасности», определение вида деятельности по классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД 6
2.4 Анализ и оценка основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Системы безопасности» 8
Заключение 28
Список литературы 29

  

Введение:

 

Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Системы безопасности».
Период прохождения практики – с «6» июня 2019 г. по «23» июля 2019 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Системы безопасности».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Дать краткую характеристику компании
 Провести анализ экономической деятельности ООО «Системы безопасности»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Системы безопасности».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «Системы безопасности».
Реализованные задачи практики:
 Дана краткая характеристика компании;
 Проведен анализ экономической деятельности ООО «Системы безопасности»;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Заключение:

 

Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Системы безопасности».
Период прохождения практики – с «6» июня 2019 г. по «23» июля 2019 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Системы безопасности».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Дать краткую характеристику компании
 Провести анализ экономической деятельности ООО «Системы безопасности»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Системы безопасности».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

Список литературы:

 

Часть 1 Характеристика компании ООО «Системы безопасности»
1.1 Название полное и краткое, местоположение предприятия ООО «Системы безопасности», краткая историческая справка
Основной вид деятельности Общества согласно Устава – выполнение работ по монтажу и техническому обслуживанию систем и средств охранно-пожарной сигнализации, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения (огнетушителей, внутреннего и наружного пожарного водопровода), выполняет огнезащитные работы, установку противопожарных дверей и люков, противопожарных клапанов.
ООО «Системы безопасности» не имеет дочерних и зависимых обществ, относится к субъектам малого предпринимательства, является микропредприятием (выручка за 2018 год – 5797 тыс. руб., численность сотрудников – 4 чел.), отчетность предприятия не подлежит обязательному аудиту. ООО «Системы безопасности» находится на упрощенной системе налогообложения. Организационная структура ООО «Системы безопасности» представлена в виде схемы на рис. 1.1 [26].

Рис. 1.1. Организационная структура ООО «Системы безопасности» [26]
Как видно из данных рис. 1.1, в ООО «Системы безопасности» отсутствует бухгалтер и специалист по кадрам. Ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета занимается директор.
Вид собственности ООО «Системы безопасности»:
 частная.
Основные конкуренты компании ООО «Системы безопасности»: региональные отраслевые предприятия среднего и высшего эшелона.
Стратегическое видение компании ООО «Системы безопасности» предполагает [26]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [26].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы