Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика организации. 4
2. Изучение литературных источников, учебных и учебно-методических
материалов 6
3. Выполнение научной и учебно-методической работы. 9
4. Разработка
лекционного занятия для студентов. 12
5. Педагогическая деятельность. 17
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение:
Местом
прохождения практики являлось ФГБУ «Дирекция «Школа-2025», отдел
информационно-правового обеспечения, договорной работы и управления персоналом.
Цели производственной (педагогической)
практики:
− получение профессиональных умений и
профессионального опыта в педагогической
деятельности;
− приобретение практических навыков
проведения учебных занятий по преподаванию экономико-управленческих дисциплин в
высшей школе.
Задачи практики:
закрепление
знаний, умений и навыков, полученных при изучении дисциплины «Методы и
технологии преподавания экономико-управленческих дисциплин в высшей школе» и ряда
других дисциплин;
овладение
методикой подготовки и проведения различных форм учебных занятий;
овладение
методикой анализа учебных занятий;
формирование
знаний о современных инновационных образовательных и информационных
технологиях;
развитие
навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации
научно-педагогической деятельности;
развитие
личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания.
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
В ходе практики изучены основные
понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин
необходимых для решения профессиональных задач; основные особенности ведущих
школ и направлений экономической науки.
Получены
умения рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой
базы экономические и социально-экономические показатели, необходимые для
решения профессиональных задач; навыки осуществлять сбор, анализ, обработку
данных и поиск информации по полученному заданию, для решения профессиональных
задач, освоены навыки применения современного математического инструментария
для решения профессиональных задач.
Получены
умения пользования современными методами сбора, обработки и анализа
экономических и социальных данных для решения профессиональных задач.
Фрагмент текста работы:
Общая
характеристика организации Учреждение
создано приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 апреля
2001 г. № 1795 как Государственное учреждение «Научный и
информационно-методический центр «Базис» Министерства образования Российской
Федерации, которое приказом Федерального агентства по образованию от 28 февраля
2005 г. № 96 было переименовано в Федеральное государственное учреждение
«Научный и информационно-методический центр «Базис».
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 1981
Федеральное государственное учреждение «Научный и информационно-методический
центр «Базис» переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение
«Научный и информационно-методический центр «Базис», которое приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. №
1537 переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение «Дирекция
«Школа-2025» и утвержден Устав, который действует в редакции приказа Министерства просвещения Российской Федерации
от 31 октября 2018 г. № 164.
ФГБУ
«Дирекция «Школа-2025» — организация подведомственная Министерству просвещения
Российской Федерации.
Министерство
просвещения Российской Федерации осуществляет полномочия и функции
учредителя в отношении подведомственных организаций, в том числе
общеобразовательных организаций,
организаций дополнительного образования, отдыха и оздоровления
детей, а также организаций дополнительного профессионального, высшего
профессионального и методического сопровождения образования.
Предметом деятельности ФГБУ «Дирекция «Школа – 2025» является
сопровождение реализации программ и проектов в сфере образования, включая
обеспечение реализации федерального проекта «Содействие занятости женщин —
создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»
национального проекта «Демография», федерального проекта «Современная школа»
национального проекта «Образование», государственных программ Российской
Федерации «Развитие образования», «Развитие Северо-Кавказского федерального округа».
Дирекция
образована в 2015 году в связи с изданием приказа Минобрнауки России
от 29 декабря 2015 г. № 1537 и утверждением Устава,
который действует в редакции приказа Минпросвещения России
от 31 октября 2018 г. № 164.
Предметом
деятельности Дирекции является сопровождение реализации программ и проектов в
сфере образования, включая обеспечение реализации федерального проекта
«Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для
детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография», федерального
проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»,
государственных программ Российской Федерации «Развитие образования», «Развитие
Северо-Кавказского федерального округа».
Содержание:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП
ПРАКТИКИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
1.1 Общая характеристика базы практики
1.2 Технология оценки кадрового состава и основных направлений работы с ним
2.ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
2.2 Научно-исследовательская работа
3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРАКТИКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки 38.04.04 Государственное
муниципальное управление, профиль: Государственное и муниципальное управление в
социальной сфере, квалификация: Магистр
Вид
практики: Производственная практика; тип
практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика и
педагогическая практика).
В
качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплено
________________________________________________________________________________________________
(наименование профильной
организации)
расположенное
по адресу
______________________________________
(адрес места нахождения
профильной организации)
а
также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с « » 20 г.
по « » 20 г.
Цель
практики: является формирование
профессиональных навыков по освоению и совершенствованию технологических
процессов управленческой деятельности, осуществляемой на федеральном,
региональном и муниципальном уровнях управления, а также закрепление
теоретических знаний, полученных магистрантами за время обучения.
Производственная
практика призвана обеспечить приобретение и развитие навыков аналитической и
организационно-управленческой деятельности, сформировать умения в
проектировании управленческих процессов на разных уровнях управленческой
иерархии.
Задачи
практики:
— выявление
современных тенденций в развитии технологии государственного и муниципального
управления;
— изучение
организационно-технологических основ функционирования органов государственной и
муниципальной власти;
— сбор
и систематизация информации о технологических процессах в управлении,
протекающих в органах государственной и муниципальной власти;
— изучение
сложившейся технологии разработки и принятия управленческих решений в органах
государственной и муниципальной власти;
— приобретение
практических навыков применения методов и инструментов проведения
стратегического анализа, планирования и прогнозирования развития объектов
государственного и муниципального управления;
— формирование
навыков моделирования технологических процессов в управлении национальной,
региональной и муниципальной экономикой;
— изучение
и анализ приоритетных направлений проектной деятельности в органах
государственного и муниципального управления;
— формирование
практических навыков проектирования технологических процессов на разных уровнях
управления экономикой;
— освоение
анализа эффективности инноваций в государственном и муниципальном управлении;
— приобретение
практических навыков внедрения инновационных технологий в государственном и
муниципальном управлении.
В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ОПК
3 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности,
толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные
различия
— ПК2
владение организационными способностями, умением находить и принимать
организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях
— ПК4
владение способностью к анализу и планированию в области государственного и
муниципального управления
— ПК13
способность критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение
на основе анализа и синтеза
— ПК15
способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их
реализации
Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная
программа учебной практики; Заключительный этап.
Заключение:
По итогам прохождения практики,
освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены
следующие результаты:
В ходе практики проявил знания относительно основных источников, способов
сбора и обобщения информации.
В период практики
подтвердил уровень владения умением подбирать средства и методы
для решения поставленных задач в профессиональной деятельности.
В процессе подготовки и
написания отчета продемонстрировал умения структурировать информацию, которая
получена из разных источников.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
1.1 Общая характеристика базы практики
Администрация городского
округа Химки является исполнительным органом власти, который входит в структуру
органов муниципального управления данного муниципального образования.
Администрация городского
округа Химки наделена уставом муниципального образования полномочиями
относительно решения вопросов местного значения и полномочиями для
осуществления отдельных государственных полномочий, которые переданы органам
муниципального управления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Администрация обладает
правами юридического лица.
Администрацией руководит
глава Д.В. Волошин на принципах единоначалия.
Структура администрации г.о.
Химки утверждается представительным органом муниципального образования (Советом
депутатов) по представлению ее главы.
В структуру местной
администрации входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы
местной администрации.
К отраслевым органам
Администрации относятся:
—
Финансовое управление.
—
Управление экономики.
—
Отдел контрактной службы.
—
Управление предпринимательства,
потребительского рынка, услуг и рекламы.
—
Отдел "Городской архив".
—
Управление по
образованию.
—
Управление
физической культуры и спорта.
—
Управление
культуры.
—
Управление
социальных коммуникаций.
—
Управление по
делам несовершеннолетних.
—
Управление
территориальной безопасности и противодействия коррупции.
—
Мобилизационный
отдел.
—
Отдел защиты
государственной тайны.
—
Управление
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
—
Управление по
промышленности и инвестициям.
—
Управление
правового обеспечения и судебно-претензионной работы.
—
Контрольно —
ревизионное управление.
—
Управление
муниципальной службы и кадровой политики.
Территориальные управления Администрации г.о. Химки представлены:
—
территориальным управлением микрорайона
Левобережный,
—
территориальным управлением микрорайона
Клязьма-старбеево,
—
территориальным управлением микрорайонов
Сходня-фирсановка,
—
территориальным управлением микрорайонов
Новогорск-планерная,
—
территориальным управлением микрорайона
Подрезково (рис.1).
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… |
10 |
1 |
11 |
2 |
24 |
2.1 |
24 |
2.2 |
25 |
2.3 |
30 |
2.4 |
31 |
2.5 |
33 |
3 |
34 |
3.1 |
34 |
3.2 |
34 |
3.3 |
35 |
3.4 |
36 |
4 |
38 |
5 |
40 |
6 |
41 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… |
42 |
СПИСОК |
43 |
Введение:
Практика по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходила
в ВИЭШ ИПМЭиТ в период с 30.04.2020 по 16.05.2020 года. Во время прохождения
практики я ознакомился с деятельностью экономиста по договорной работе охранной
организации «СТАФ-АЛЬЯНС».
Цель практики — выработка
профессионально-практических навыков и умений по организации, планированию и осуществлению профессиональной
деятельности, приобретенных в результате освоения теоретических курсов в
период обучения.
Задачи
производственной практики:
— изучить
литературу по теме исследования;
— дать общую
характеристику организации;
— описать
структуру организации;
— определить место
рассматриваемого подразделения в организационной структуре организации;
— описать
обязанности экономиста по договорной работе;
— определить тему
ВКР;
— подготовить кейс
по теме ВКР;
— ознакомиться с современными образовательными технологиями,
используемыми при организации учебного процесса по направлению подготовки « GR-менеджмент»
—
научиться собирать, обобщать и систематизировать учебно-методическую
документацию.
Объект исследования – охранная организация «СТАФ-АЛЬЯНС».
Заключение:
Таким образом, во
время прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности в ВИЭШ ИПМЭиТ , я ознакомился с деятельностью экономиста
по договорной работе в охранной фирме «СТАФ-АЛЬЯНС». Во время практики были
поставлены и решены следующие задачи:
— изучена
литература по теме исследования;
— дана общая
характеристика организации;
— описана
структура организации;
— определено место
рассматриваемого подразделения в организационной структуре организации;
— описаны
обязанности экономиста по договорной работе;
— определена тема
ВКР;
— подготовлен кейс
по теме ВКР;
— изучены современные образовательные технологии, используемые при
организации учебного процесса по направлению подготовки « GR-менеджмент»;
—
подготовлена документация по итогам прохождения практики.
Фрагмент текста работы:
1 ОПИСАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Группа предприятий безопасности «СТАФ-АЛЬЯНС» была основана в 1992 году.
Начав с одного вида деятельности — физической охраны, — «СТАФ-АЛЬЯНС» стал
активно развивать: информационное, аналитическое направление; технические
средства охраны, пультовую охрану, спецтехнику, транспортную безопасность,
новые технологии; оперативное сопровождение, услуги телохранителей; юридические
услуги, детективную деятельность; программу «Экстренная помощь».
Услуги, предоставляемые компанией:
1. Охрана и безопасность.
«СТАФ-АЛЬЯНС» оказывает услуги по обеспечению
сохранности имущества и безопасности клиентов. Стационарные объекты любой
сложности — офисы и торговые залы, складские помещения и промышленные
предприятия — находятся под надёжной защитой сотрудников физической охраны.
Личную безопасность клиентов обеспечивают квалифицированные телохранители.
Сопровождение ценных грузов реализуют профессионалы специализированных
мобильных групп охраны.
«СТАФ-АЛЬЯНС» имеет филиальную сеть по всему
Северо-Западному Федеральному округу и партнерские отношения по всей территории
России, что позволяет обеспечивать охрану объектов в самых отдаленных местах
страны.
Предприятия группы
«СТАФ-АЛЬЯНС» имеют соответствующие лицензии на оказание всех услуг.
Многолетний опыт обеспечения безопасности объектов различного масштаба и
назначения позволяет «СТАФ-АЛЬЯНС» предлагать своим клиентам весь спектр услуг
по физической охране объектов любой сложности и значимости – от небольших
офисных помещений до крупных предприятий и географически распределенных сетей.
Уровень безопасности объекта зависит от профессионализма охранников и от
тщательно продуманной схемы и алгоритмов действия сотрудников охраны. Грамотная
расстановка сил и комплексный подход – залог максимальной защищённости
План физической охраны объекта разрабатывается после внимательного осмотра
всех помещений и их оценки по следующим параметрам:
— техническая защищённость,
— существующий уровень безопасности,
— риски и потенциальные угрозы.
По результатам оценки параметров составляется план-схема помещений.
Индивидуальный подход является обязательным условием для разработки плана –
учитываются размеры объекта, его сложность и множество других характеристик. В
соответствии с планом определяется необходимое минимальное количество
охранников, маршрут патрулирования, график обходов территории и другие
особенности обеспечения безопасности объекта, например, необходимость наличия
табельного оружия у сотрудников охраны.
Услуги, предоставляемые «СТАФ-АЛЬЯНС» по организации физической охраны:
— Организация круглосуточных дневных и ночных постов охраны на объектах
клиента силами вооруженных или невооруженных охранников;
— Обеспечение правопорядка и безопасности профессиональными и
квалифицированными сотрудниками;
— Осуществление постоянного наблюдения и мониторинга обстановки на объекте;
— Организация контрольно-пропускной системы на объекте;
— Осуществление поддержки безопасности и контроля деятельности постов
охраны на объектах силами мобильных групп «СТАФ-АЛЬЯНС».
Заключая договор с клиентом «СТАФ-АЛЬЯНС» гарантирует:
— разработку индивидуального плана обеспечения безопасности.
— организацию физической охраны объекта в соответствии с планом в
кратчайшие сроки.
— привлечение опытных сотрудников охраны, постоянно совершенствующих
профессиональные навыки.
— материальную ответственность за всё охраняемое имущество.
3. Телохранители.
Защита одного
человека или группы лиц, постоянное и временное сопровождение в России или за
ее пределами, опыт работы с VIP – персонами, безупречная физическая подготовка
и квалификация телохранителей
Высочайшая квалификация
сотрудников подразделения личной охраны «СТАФ-АЛЬЯНС», многолетний опыт работы
и уважение широкого круга клиентов делают нашу группу компаний одним из лидеров
на рынке охранных предприятий Северо-Западного региона.
Сотрудников личной
охраны «СТАФ-АЛЬЯНС» отличает:
Командная
сработанность.
Безупречная
физическая подготовка.
Блестящее владение
оружием и навыками рукопашного боя.
Способность
мгновенно реагировать на изменение обстановки и действовать оперативно.
Сотрудники
подразделения личной охраны «СТАФ-АЛЬЯНС» проходят языковое обучение, чтобы
успешно сотрудничать не только с русскоязычными, но и с иностранными клиентами.
Доверив свою
личную безопасность «СТАФ-АЛЬЯНС», клиент может быть уверен в добросовестном
исполнении обязанностей нашими сотрудниками и качестве оказываемых услуг.
4. Сопровождение и охрана грузов.
Безопасность при
любом способе транспортировки, сопровождение по всей России, разработка
индивидуальной схемы охраны, специализированные автомобили для транспортировки
грузов, строгая конфиденциальность.
«СТАФ-АЛЬЯНС»
имеет многолетний опыт предоставления услуг по сопровождению и охране грузов и
материальных ценностей на всей территории РФ с использованием вооруженной и
невооруженной охраны. Наши специалисты обеспечат безопасность грузов при любом
способе транспортировки: автомобилями, железнодорожным, воздушным и водным
транспортом, а также при комбинированной доставке несколькими видами
транспорта.
Сотрудники
подразделения «СТАФ-АЛЬЯНС» проходят строгий отбор и многоуровневое обучение перед
тем, как приступить к выполнению обязанностей, и в дальнейшем регулярно
совершенствуют профессиональные навыки. Каждый сотрудник, принимающий участие в
процессе перевозки, снабжается всеми необходимыми техническими средствами,
использование которых значительно упрощает коммуникацию и оперативность
действий в случае возникновения непредвиденной ситуации. Кроме того, следует
отметить честность и порядочность сотрудников «СТАФ-АЛЬЯНС» и неукоснительное
следование этическим нормам в процессе выполнения заданий.
При необходимости
привлечения вооруженной охраны проводится тщательное изучение и оценка
возможных рисков: от влияния погодных условий и рельефа местности до изучения
статистических данных о криминогенной обстановке по пути следования груза.
Анализ трудового
потенциала на предприятии предлагается провести на основе оценки динамики
численности, структуры и показателей движения персонала рассматриваемого
предприятия.
Анализ начнем с
рассмотрения динамики персонала предприятия – табл. 1.
Таблица 1 – Динамика численности персонала
предприятия
Показатели |
Численность, |
Отклонение |
|||||
абсол., |
отн., |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2018/ 2017 |
2019/ 2018 |
2018/ 2017 |
2019/ 2018 |
|
Руководители |
1 |
1 |
1 |
— |
— |
— |
— |
Специалисты |
2 |
2 |
2 |
— |
— |
— |
— |
Торговый |
7 |
8 |
8 |
1 |
— |
14,29 |
— |
Работники |
2 |
Содержание:
Введение 3
Введение:
Целью прохождения практики стало закрепление, углубление приобретенных в вузе теоретических знаний, приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, а также закрепление навыков практической работы, самостоятельного решения практических профессиональных задач. Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
Таким образом, в ходе практики в Администрации городского округа Дубна были изучены основные аспекты деятельности данного органа местного самоуправления. В ходе анализу утвержденной стратегии развития города изучены основные направления деятельности Администрации и ее цели в ближайшие годы.
Фрагмент текста работы:
1. История создания и развития организации Администрация города Дубны Московской области располагается по адресу: Московская область, город Дубна, ул. Академика Балдина, дом 2. Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |