Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная).Э_ФиК

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Анализ практики управления в организации. 6

1.1. Общая характеристика деятельности организации. 6

1.2. Анализ экономических показателей деятельности
организации. 8

1.3. Характеристика бизнес-процесса. 10

1.4. Характеристика системы управления
человеческими ресурсами. 13

1.5. Организационная структура управления. 16

2. Анализ внешней и внутренней среды организации и
перспективы ее  развития  18

2.1. Основные факторы макроокружения организации. 18

2.2. Оценка влияния факторов деловой среды.. 24

2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации. 26

2.4. Перспективы развития организации. 29

Заключение. 32

Список использованных источников. 33

Приложения  34

  

Введение:

 

Практика по получению первичных профессиональных умений и
навыков проходила на базе ФЛ МФПУ «СИНЕРГИЯ».

Программа практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков разработана в целях обеспечения обучающегося методическими
материалами, помогающими успешно пройти практику и оформить отчетные документы,
приобрести навыки самоанализа и систематизации опыта собственной
профессиональной деятельности.

Цель практики по получению первичных профессиональных умений
и навыков – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний,
полученных в период обучения и формирование у обучающихся первичных профессиональных
умений и навыков в области управления организационными системами.

Задачами практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков являются:

— осмысление
содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других
специалистов, воспитание
устойчивого интереса к выбранной профессии;

— общее ознакомление
с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления
организации по функциональным областям, бизнес-процессам, структурным
подразделениям;

— изучение номенклатуры
и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых
услуг), ее основных потребителей, ключевых показателей эффективности
деятельности, положения на рынке и направлений развития организации;

— знакомство с
работой структурных подразделений (либо конкретной службы в аппарате
управления, в которой проходит практика) и должностными обязанностями их
специалистов;

— получение
представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и
обработки экономической и управленческой информации,  приобретение умений и навыков;

— получение представлений об экологической
деятельности /организации, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда,
противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала
организации;

— приобретение умений и навыков
профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;

— ознакомление с
положениями основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность
организации, изучение нормативных документов по вопросам управления в
организации, ее организационной структуры и функций отдельных подразделений;

— ознакомление с
работой менеджеров низшего звена в различных службах аппарата управления по
следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческой;
информационно-аналитической; предпринимательской;

— приобретение опыта
решения стандартных практических задач, требующих применения профессиональных
знаний и умений, а также опыта работы в команде;

— применение на
практике изученных инструментов анализа внешней и внутренней среды организации;

— привитие навыков самостоятельной работы с локальными
нормативными актами, научной и методической литературой;

— сбор,
обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета
по практике, а также написании рефератов, курсовых работ;

— формирование
навыков формирования отчетной документации.

Информационно-документационное
обеспечение практики составили учредительные документы, официальный сайт
организации и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам пройденной
практики можно сформулировать следующие выводы.

Практика по получению первичных профессиональных умений и
навыков проходила на базе Новосибирского государственного университета
экономики и управления.

Итоговая сумма поступлений возросла
на 481,4 млн. руб. или на 61,7% в 2019 году, что обусловлено поступлением
субсидий на капитальные вложения на 363,3 млн. руб. Собственные доходы
учреждения, связанные с оплатой обучения, возросли на 26,2%, при этом субсидии
на выполнение государственного задания сократились на 26,9%. Итоговая сумма
расходов снизилась на 23,7 млн. руб. или на 2,9% в 2019 году, что обусловлено
снижением расходов по субсидиям на выполнение государственного задания на
33,3%. Отмечается также снижение расходования субсидий на иные цели на 8,7%.

В
настоящее время в ФЛ МФПУ «СИНЕРГИЯ» научно-педагогическую деятельность ведут
580 преподавателей, среди них 57 докторов наук, 274 кандидата наук, 26 человек
имеют научное звание профессора, 182 человека имеют научное звание доцента, 2
человека имею степень PhD.

Средний
возраст научно-педагогических работников вуза составляет 44 года. Численность
научно-педагогических работников кандидатов наук в возрасте до 35 лет
составляет 9% (24 человека).

По
результатам проведенного анализа отрасли на основе пятифакторной модели
Портера, можно сделать вывод, что интенсивность в отрасли образовательных услуг
высокая. Сильное влияние на ФЛ МФПУ «СИНЕРГИЯ» оказывают клиенты. Именно клиент
диктует условия т.к. услуги чувствительны к цене, клиент выбирает учебное заведение,
и уникальность услуги отсутствует.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ практики управления в
организации 1.1. Общая характеристика
деятельности организации Университет
Синергия — это университет в России и странах СНГ, в котором успешно сочетаются
опыт ведущих европейских университетов, современные технологии электронного
обучения и лучшие традиции российского академического образования. Университет
Синергии имеет трехкратный сертификат Международной ассоциации MBA (AMBA) и
УНИКАЛЬНЫЙ сертификат Европейского фонда образования с гарантией качества
(EFQUEL). Дипломы от Synergy University, члена Международного союза
университетов и Magna Charta Universitatum, перечислены во всем мире.
Европейские дипломы двойного применения ЮНЕСКО (на английском языке).

«Синергия»
была основана как «Московский институт экономики и промышленности» (IFPI),
лицензированная Министерством образования и науки в 1995 году и в начале 1999
года с государственной сертификацией.

С
2001 года учебные программы бизнес-школ университета были аккредитованы AMBA,
всего аккредитация прошла шесть раз, действующий сертификат был получен в 2016 году.
В 2003 году университет стал членом Европейского фонда управления под
английским именем. «Синергия», но в 2017 году была исключена из заведения.

В
2005 году Московский политехнический институт изменил свое название на
Московскую экономико-промышленную академию (МФПА), а в 2011 году — на
Совместную встречу Московского экономического и промышленного университета.
Полное наименование — Частное негосударственное частное высшее учебное
заведение "Московский экономико-промышленный университет" Синергия
"".

В феврале 2012 года Университету Синергии было
предъявлено обвинение в скандале, связанном с некачественным образованием,
после нескольких сообщений в новостях о программе «Новости недели».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы