Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная).Э_ФиК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Анализ практики управления в организации. 6
1.1. Общая характеристика деятельности организации. 6
1.2. Анализ экономических показателей деятельности
организации. 8
1.3. Характеристика бизнес-процесса. 10
1.4. Характеристика системы управления
человеческими ресурсами. 13
1.5. Организационная структура управления. 16
2. Анализ внешней и внутренней среды организации и
перспективы ее развития 18
2.1. Основные факторы макроокружения организации. 18
2.2. Оценка влияния факторов деловой среды.. 24
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации. 26
2.4. Перспективы развития организации. 29
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Приложения 34
Введение:
Практика по получению первичных профессиональных умений и
навыков проходила на базе ФЛ МФПУ «СИНЕРГИЯ».
Программа практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков разработана в целях обеспечения обучающегося методическими
материалами, помогающими успешно пройти практику и оформить отчетные документы,
приобрести навыки самоанализа и систематизации опыта собственной
профессиональной деятельности.
Цель практики по получению первичных профессиональных умений
и навыков – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний,
полученных в период обучения и формирование у обучающихся первичных профессиональных
умений и навыков в области управления организационными системами.
Задачами практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков являются:
— осмысление
содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других
специалистов, воспитание
устойчивого интереса к выбранной профессии;
— общее ознакомление
с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления
организации по функциональным областям, бизнес-процессам, структурным
подразделениям;
— изучение номенклатуры
и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых
услуг), ее основных потребителей, ключевых показателей эффективности
деятельности, положения на рынке и направлений развития организации;
— знакомство с
работой структурных подразделений (либо конкретной службы в аппарате
управления, в которой проходит практика) и должностными обязанностями их
специалистов;
— получение
представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и
обработки экономической и управленческой информации, приобретение умений и навыков;
— получение представлений об экологической
деятельности /организации, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда,
противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала
организации;
— приобретение умений и навыков
профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
— ознакомление с
положениями основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность
организации, изучение нормативных документов по вопросам управления в
организации, ее организационной структуры и функций отдельных подразделений;
— ознакомление с
работой менеджеров низшего звена в различных службах аппарата управления по
следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческой;
информационно-аналитической; предпринимательской;
— приобретение опыта
решения стандартных практических задач, требующих применения профессиональных
знаний и умений, а также опыта работы в команде;
— применение на
практике изученных инструментов анализа внешней и внутренней среды организации;
— привитие навыков самостоятельной работы с локальными
нормативными актами, научной и методической литературой;
— сбор,
обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета
по практике, а также написании рефератов, курсовых работ;
— формирование
навыков формирования отчетной документации.
Информационно-документационное
обеспечение практики составили учредительные документы, официальный сайт
организации и др.
Заключение:
По результатам пройденной
практики можно сформулировать следующие выводы.
Практика по получению первичных профессиональных умений и
навыков проходила на базе Новосибирского государственного университета
экономики и управления.
Итоговая сумма поступлений возросла
на 481,4 млн. руб. или на 61,7% в 2019 году, что обусловлено поступлением
субсидий на капитальные вложения на 363,3 млн. руб. Собственные доходы
учреждения, связанные с оплатой обучения, возросли на 26,2%, при этом субсидии
на выполнение государственного задания сократились на 26,9%. Итоговая сумма
расходов снизилась на 23,7 млн. руб. или на 2,9% в 2019 году, что обусловлено
снижением расходов по субсидиям на выполнение государственного задания на
33,3%. Отмечается также снижение расходования субсидий на иные цели на 8,7%.
В
настоящее время в ФЛ МФПУ «СИНЕРГИЯ» научно-педагогическую деятельность ведут
580 преподавателей, среди них 57 докторов наук, 274 кандидата наук, 26 человек
имеют научное звание профессора, 182 человека имеют научное звание доцента, 2
человека имею степень PhD.
Средний
возраст научно-педагогических работников вуза составляет 44 года. Численность
научно-педагогических работников кандидатов наук в возрасте до 35 лет
составляет 9% (24 человека).
По
результатам проведенного анализа отрасли на основе пятифакторной модели
Портера, можно сделать вывод, что интенсивность в отрасли образовательных услуг
высокая. Сильное влияние на ФЛ МФПУ «СИНЕРГИЯ» оказывают клиенты. Именно клиент
диктует условия т.к. услуги чувствительны к цене, клиент выбирает учебное заведение,
и уникальность услуги отсутствует.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ практики управления в
организации 1.1. Общая характеристика
деятельности организации Университет
Синергия — это университет в России и странах СНГ, в котором успешно сочетаются
опыт ведущих европейских университетов, современные технологии электронного
обучения и лучшие традиции российского академического образования. Университет
Синергии имеет трехкратный сертификат Международной ассоциации MBA (AMBA) и
УНИКАЛЬНЫЙ сертификат Европейского фонда образования с гарантией качества
(EFQUEL). Дипломы от Synergy University, члена Международного союза
университетов и Magna Charta Universitatum, перечислены во всем мире.
Европейские дипломы двойного применения ЮНЕСКО (на английском языке).
«Синергия»
была основана как «Московский институт экономики и промышленности» (IFPI),
лицензированная Министерством образования и науки в 1995 году и в начале 1999
года с государственной сертификацией.
С
2001 года учебные программы бизнес-школ университета были аккредитованы AMBA,
всего аккредитация прошла шесть раз, действующий сертификат был получен в 2016 году.
В 2003 году университет стал членом Европейского фонда управления под
английским именем. «Синергия», но в 2017 году была исключена из заведения.
В
2005 году Московский политехнический институт изменил свое название на
Московскую экономико-промышленную академию (МФПА), а в 2011 году — на
Совместную встречу Московского экономического и промышленного университета.
Полное наименование — Частное негосударственное частное высшее учебное
заведение "Московский экономико-промышленный университет" Синергия
"".
В феврале 2012 года Университету Синергии было
предъявлено обвинение в скандале, связанном с некачественным образованием,
после нескольких сообщений в новостях о программе «Новости недели».