Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Описание работ на предприятии 7
3. Ознакомление с видами технологий, характерных для организации 9
4. Описание индивидуального задания 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Введение:
Место прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области «Туринский центр занятости».
Сроки прохождения практики: с «__» _______ по «__» _______2019 г.
Руководитель практики от организации: старший специалист Кобяшева Галина Юрьевна
Цель практики:
– обеспечение возможностей пошагового и беспрерывного формирования важных профессиональных компетенций – от первоначальных теоретических знаний к практическим навыкам и умениям;
– непосредственное закрепление полученных знаний и умений, приобретенных в высшем учебном заведении в результате освоения теоретических курсов,
— выработка практических навыков, которые способствуют комплексному формированию высококачественных профессиональных и общекультурных компетенций, соединяющих в себе широкий образовательный кругозор, глубочайшую профессиональную подготовку,
— творческий подход к решению профессиональных задач.
Задачи практики:
1) получение опыта в исследовании актуальной научной или прикладной проблемы:
— подбор информационных источников, проверка их достоверности и надежности,
— подбор наглядного материала,
2) систематизация, анализ и обобщение имеющихся теоретических знаний и опыта по тематике исследования;
3) организация, проектирование, реализация и оценка результатов своего микроисследования в собственной профессиональной сфере с применением современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;
4) организация взаимодействия с социальными партнерами, взаимодействие с коллегами, в том числе из других учреждений;
5) применение имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых информационных условий с целью решения научно-исследовательских задач;
Основными направлениями деятельности во время прохождения практики в соответствии с ее программой и содержанием индивидуального задания являлись:
реализация профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;
закрепление профильной ориентации в направлениях научно-исследовательской работы;
получение опыта оформления, представления и обсуждения результатов исследовательской работы путем участия в учебной конференции.
Перечень работ, выполненных в процессе практики:
— знакомство с ведением учета документации;
— оформление необходимой документации;
— составление отчетности;
— составление номенклатуры дел;
— знакомство с оформлением документов с целью направления граждан на профессиональное обучение или на приобретение дополнительного профессионального образования;
Заключение:
о
По результатам прохождения производственной практики мы можем сделать следующие выводы:
1) В процессе прохождения учебной практики сформировалась готовность к освоению общих и профессиональных компетенций.
2) В процессе прохождения производственной практики были развиты, углубились и систематизировались знания специальных дисциплин, был приобретен первоначальный практический опыт.
3) особых проблем организации творческого и производственного процесса деятельности учреждения – базы практики выявлено не было, вся деятельность регламентирована внутренним распорядком и непрерывно исполняется в процессе работы.
4) в качестве сформированных у меня умений и навыков могу отметить то, что я практически применяла приобретенные в процессе обучения в высшем учебном заведении знания и теорию. Применила на практике возможность улучшать свою деятельность и получила полезные советы и замечания.
В качестве обоснованных рекомендаций по устранению или минимизации выявленных проблем можно предложить руководству заранее сообщать различным отделам в условии организации о предоставлении необходимых сведений
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения о предприятии
Правовой статус — центр занятости населения представляет собой юридическое лицо, обладает самостоятельным балансом, лицевым счетом в территориальном органе Федерального казначейства, гербовой печатью, штампами и бланками установленного образца с собственным наименованием и наименованием Службы.
Местонахождение: 623900 Свердловская область, г. Туринск, улица Декабристов, 56А.
Размер предприятия – масштабное предприятие.
Его специализация. Помощь в оказании трудоустройства, включая трудоустройство на основании реализации специализированных программ для трудоустройства населения, особо нуждающихся в социальной защите [7].
Осуществление организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Психологическая поддержка граждан, не имеющих работы. А также профессиональная ориентация граждан.
Деятельность. Организация отвечает за меры социальной поддержки, произведение выплат, оказание социальных и реабилитационных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Она занимается профилактикой безнадзорности несовершеннолетних граждан, устраивает детей, которые лишились родителей, в семью. Центр занятости способствует поиску работы, занимается охраной труда.
Перечень основных осуществляемых операций:
— консультирование граждан,
— ведение документооборота,
— посещение рабочих собраний,
— помощь в поиске работы [5].
Описание структуры.
Рассмотрим структуру государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области «Туринский центр занятости».
Наглядно организационная структура представлена на рисунке 1.