Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных первичных умений и навыков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕСКО» 4
1.1 Характеристика основной деятельности ООО «ЕСКО» 4
1.2 Основные нормативные и правовые документы, регулирующие деятельность предприятия 7
2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЕСКО» 9
3 АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ 14
3.1 Характеристика систем мотивации ООО «ЕСКО» 14
3.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 15
4 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «ЕСКО» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение:
Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов – теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности.
Главной целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является закрепление, углубление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
Основными задачами практики являются:
— сбор сведений об организации;
— изучение структуры организации и управления;
— анализ трудовых ресурсов предприятия и их формирование;
Система практического обучения способствует закреплению знаний по дисциплинам базовой и вариативной частей, формированию навыков использования научного и методического аппарата этих дисциплин для решения комплексных управленческих (в том числе расчетных) задач.
Основным результатом прохождения производственной практики является отчет о прохождении производственной практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики в соответствии с учебным планом на ООО «ЕСКО». За период производственной практики были получены сведения о деятельности предприятия, изучена хозяйственная деятельность организации и связь ее с другими организациями, изучена организационная структура управления организацией, организация управленческой деятельности, проанализированы трудовые ресурсы и трудовой потенциал ООО «ЕСКО», рассмотрен внутренний документооборот.
Заключение:
ООО «ЕСКО» основано согласно решению учредителей, граждан РФ, действует с 21 апреля 1997 г., зарегистрировано в Федеральной Налоговой службе по г. Йошкар-Ола30.08.2002 г. Предприятие создано с целью получения прибыли и создания новых рабочих мест, а также осуществление торговой деятельности для перераспределения товаров и денежной массы в соответствии с законами рынка и свободного предпринимательства.
Основным видом торгово-закупочной деятельности предприятия является продажа бытовых изделий и предоставления сопутствующих услуг.
Компания ООО «ЕСКО» находится в стадии спада, об этом свидетельствует падение товарооборота и прибыли за последние годы
Общество действует на основании устава, в котором обозначены его учредители, размер их вкладов, местонахождение и фирменное наименование компании.Устав предприятия не изменялся с момента регистрации ООО «ЕСКО». Вся правовая и нормативная документация в ООО «ЕСКО» соответствует действующему законодательству Российской Федерации. В компании отсутствуют представительства и филиалы.
ООО «ЕСКО» имеет линейно-функциональную структуру аппарата управления, основанная на тесном сочетании линейных и функциональных связей.
На данный момент на предприятии используется окладно-премиальная форма оплаты труда, условия материальной мотивации едины для всех сотрудников. Оклады регламентированы штатным расписанием, величина премии зависит от результатов деятельности предприятия за месяц. Надбавки не предусмотрены. Увеличение объема продаж влияет на размер вознаграждения, от эффективности работы сотрудников зависит уровень их доходов.
ООО «ЕСКО» обеспечено трудовыми ресурсами на 98%. Соотношение персонала по категориям работников удовлетворительное и способствует решению оперативных и стратегических задач. Основную массу составляют специалисты – 46,4%, служащие – 32,1% и руководители – 14,3%. За последний отчетный период численность персонала выросла на 2 человека.Уровень образования сотрудников находится на достаточно высоком уровне.
Наибольший удельный вес составляют сотрудники со стажем работы от 3 до 5 лет, а также от 5 до 7 лет. 45% сотрудников в ООО «ЕСКО» – мужчины, старше 30 лет., 55% — женщины, в основном 30-55 лет. Работники обладают достаточно высоким уровнем стрессоустойчивости, самодисциплины и коммуникаций.
Существуют следующие проблемы управления персоналом: отсутствие кадрового резерва; непрозрачная модель компенсаций и вознаграждений каждого работника в соответствии с выполняемым функционалом, необъективность оценки по итогам аттестации; не учитываются объективные показатели работы.
Стиль руководства в ООО «ЕСКО» можно охарактеризовать как демократический.
Фрагмент текста работы:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕСКО»
1.1 Характеристика основной деятельности ООО «ЕСКО»
Общество с ограниченной ответственностью «ЕСКО» (далее ООО «ЕСКО») основано согласно решению учредителей, граждан РФ, действует с 21 апреля 1997 г., зарегистрировано в Федеральной Налоговой службе по г. Йошкар-Ола30.08.2002 г. Предприятие создалось одним учредителем – Есминеевым Сергеем Михайловичем в апреле 1997 года в форме магазина для розничной торговли бытовыми и строительными товарами. В данный момент характер и направление деятельности предприятия не изменились. За 2016-2017 г. г. организация являлась поставщиком облицовочного кирпича в госзакупках (контрагент ГУП РМЭ «Мостремстрой») на общую сумму 12 млн. руб.
ООО «ЕСКО» — это хозяйственная организация, имеющая собственное имущество (формируется за счет частной собственности нескольких граждан), уставный и резервный фонды. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках России, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, фирменный знак и другие реквизиты. Высшим органом управления предприятием является собрание участников, а исполнителем –генеральный директор. По масштабу деятельности предприятие относится к малому, так как его численность не превышает 100 человек, а выручка от реализации – 800 млн. руб.
Юридический адрес предприятия: 424000, республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Мира, 113. ОКПО организации – 41386106.
Предприятие создано с целью получения прибыли и создания новых рабочих мест, а также осуществление торговой деятельности для перераспределения товаров и денежной массы в соответствии с законами рынка и свободного предпринимательства. Организация осуществляет свою деятельность в ТЦ «Еврокомфорт», рядом находятся таким магазины как «1000 мелочей», «Акварель», «Магнит».
Миссией деятельности общества является удовлетворение потребностей потребителей в строительных товарах и товарах бытового назначения и предоставления различных видов услуг. Целью хозяйствования ООО «ЕСКО» является формирование оптимального ассортимента товаров, которые реализует предприятие, достижения плановых объемов продаж. Основным видом торгово-закупочной деятельности предприятия является продажа бытовых изделий и предоставления сопутствующих услуг.
Деятельность предприятия происходит в формате специализированного магазин (Магазин строительных материалов), в который привлекаются клиенты.
Основными видами продукции, которые реализует ООО «ЕСКО» являются:
· хозяйственные товары из пластмасс;
· стеклянные товары;
· керамические товары;
· металлохозяйственные товары;
· товары бытовой химии;
· строительные товары.
Преимуществами для клиентов ООО «ЕСКО» являются следующие:
• Безопасность — легальные импортные поставки, высокое качество, возможна гарантия на изделия.
• Опыт — профессиональный персонал, опыт в розничной торговле;
• Ассортимент -широкий ассортимент продукции на каждый день — на каждую потребность, для каждого клиента.
• Удобство — отличное местонахождение предприятия, дружелюбная атмосфера и лучший сервис.
Основным рынком сбыта товаров компании для магазинной продажи является внутренний, в районе географического расположения предприятия. Оптовая торговля ведется в пределах города.
Потребителями предприятия выступают в основном физические лица, прежде всего жители близлежащих районов, но есть небольшая доля и юридических лиц. Среди них ГУП РМЭ «Мостремстрой», ООО «Автотехника», ООО «Бонус», ООО «Лоск».
В результате проведенных наблюдений стало известно, что на данном рынке преобладает ценовая конкуренция. Т.е. предприятия конкурируют с помощью цены на свой товар. Основным способом неценовой конкуренции является сохранение хорошего имиджа предприятия. Основной фактор, который влияет на интенсивность конкуренции в данной отрасли – это появление нового конкурента на рынке.