Отчёт по практике на тему практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Общая характеристика органа местного самоуправления. 5
1.1. Основные направления деятельности, задачи и функции базы
практики. 5
1.2 Общая характеристика организационной структуры. 8
1.3. Анализ кадрового состава базы практики. 11
1.4. Характеристика процессов групповой динамики и принципов
формирования команды.. 13
1.5. Место базы практики в системе государственного и
муниципального управления 15
Раздел 2. Анализ применения нормативно-правовых документов,
регулирующих деятельность органа местного самоуправления. 16
2.1. Анализ нормативно-правового регулирования деятельности
базы практики ОМВ 16
2.2. Характеристика информационно-коммуникационного
обеспечения деятельности ОМВ.. 19
2.3. Анализ локально нормативных актов и регламентов,
устанавливающих порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями
и/или органами государственной и/или муниципальной власти. 22
Раздел 3. Систематизация полученных данных в соответствии с
поставленными задачами. Выводы. 24
Заключение. 26
Список использованных источников. 28
Введение:
Практика является
неотъемлемым элементом учебного процесса, во время которой студент получает
возможность применить на практике полученные в ходе обучения знания и набрать
практический материал для написания дипломной работы.
Целью прохождения практики
является формирование, закрепление, развитие первичных профессиональных умений
и навыков и компетенций, том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности в области экономики.
Задачами практики
выступают:
1. Формирование первичных навыков
сбора, анализа и обработки исходных данных, необходимых для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность профильной организации.
2. Развитие способностей, на основе
типовых методик анализировать и интерпретировать данные отечественной и
зарубежной статистики о процессах и явлениях, оказывающих влияние на
деятельность профильной организации.
3. Формирование способностей
выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, оказывающих
влияние на деятельность профильной организации.
4. Формирование и закрепление
навыков анализа данных, собранных с использованием отечественных и зарубежных
источников, и подготовки аналитического отчета.
Место прохождения
практики – ЧОУВО «Московский университет имени Витте». Эмпирической базой исследования послужили
открытые данные ОМВ (ссылка на сайт).
В рамках индивидуального задания должны быть
рассмотрены следующие вопросы:
1. Общая характеристика ОМВ.
2. Нормативно-правовое и информационное обеспечение деятельности
ОМВ.
В ходе прохождения
практики планируется освоить следующие компетенции:
1. Способность использовать нормативные правовые
документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с
учетом моральных и правовых норм и обязанностей.
2. Способность осознать социальную значимость
своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению
профессиональной деятельности.
3. Развитие способности к письменной и устной
коммуникации, а также работе в коллективе и использование нормативных правовых
документов в своей деятельности.
4. Способность самостоятельно повышать уровень
профессиональных знаний, реализуя специальные средства и методы получения
нового знания, и использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности.
5. Способность на научной основе организовать
свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
6. Умение использовать методологию формирования
и применения СУР в области профессиональной деятельности.
7. Умение определять приоритеты профессиональной
деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в
том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные
инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации
управленческого решения.
Заключение:
Практика является
неотъемлемым элементом учебного процесса, преподаваемого в учебных заведениях
нашей страны, во время которой студент получает возможность применить на
практике полученные в ходе обучения знания.
В период прохождения
практики мною была изучена ОМВ.
В ходе прохождения
практики мной были освоены в
практическом опыте управление государственным учреждением, рассмотрена
структура управы, рассмотрена организация и планирование работы управы, в том
числе изучены вопросы регулируемые регламентом работы управы.
Также, в ходе
прохождения практики были решены следующие задачи:
1. Изучена нормативно-правовая база
деятельности управы.
2. Изучены
информационно-коммуникационные ресурсы управы.
3. Изучены особенности работы управы
с населением.
4. Изучена система системы
документооборота управы.
5. Отработан навык работы с
документооборотом управы.
6. Получен навык составления писем,
запросов и иных документов, доведение их до заинтересованных лиц.
7. Проведен анализ проведенной и
текущей работы сотрудников управы с обращениями граждан ОМВ.
8. Получен навык составления ответов
на обращения граждан.
9. Получен навык работы на
специализированных порталах с обращениями граждан.
10.
Изучены навыки и методы управы по
сбору информации для выявления потребности и формирования заказа в обучении и
развитии работников управы.
11.
Разработаны тестовые задания по
теме «Государственный заказ субъектов Российской Федерации».
12.
Изучен порядок оказания первой
помощи при ударе электрическим током.
13.
Изучена материально-техническая
база управы.
В заключении
необходимо отметить, что в процессе прохождения практики освоены такие
компетенции, как:
1. ОПК-1 — владение навыками поиска,
анализа и использования нормативных и правовых документов в своей
профессиональной деятельности (разделы 1-3).
2. ОПК-4 — способность осуществлять
деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания,
осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (разделы
1-3).
3. ПК-19 — способность эффективно
участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и
принципов формирования команды (разделы 1-3).
4. ПК-20 — способность свободно
ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
(разделы 1-3).
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Общая характеристика органа
местного самоуправления
1.1. Основные направления деятельности,
задачи и функции базы практики ОМВ – территориальный
орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству
Москвы.
ОМВ является
самостоятельным юридическим лицом, имеет бланки, печати и штампы со своим
наименованием. Управа района в соответствии с возложенными на нее задачами
осуществляет в пределах установленных законами и иными правовыми актами города
Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную
деятельность в районе[1].
ОМВ является юридическим лицом,
имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба г. Москвы.
ОМВ обладает следующими
полномочиями:
1. Благоустройство, содержание,
санитарная очистка и уборка территории, находящейся в ведении ОМВ.
2. Осуществление мониторинга
содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории
муниципального образования.
3. Содержание и ремонт контейнерных
площадок, а также вывоз ТБО и крупногабаритного мусора.
4. Организация подготовки к сезонной
эксплуатации объектов жилого фонда, находящихся в ведении ОМВ, а также
мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.
5. Утверждение паспорта готовности
жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.
6. Утверждение актов готовности
объектов жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в
зимний период.
7. Участие в работе комиссий по
открытию и приемке работ по капитальному ремонту МКД.
8. Организация работы управляющих
компаний, находящихся в ведении ОМВ.
9. Организация содержания и ремонта
внутридомового оборудования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
10. Организация содержания и ремонта защитных сооружений гражданской обороны
жилого сектора.
11. Утверждение концепции праздничного и тематического оформления района, а
также организация работ по ее реализации.
12. Организация работы по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных
объявлений, надписей и изображений.
13. Организация работы по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений,
сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески.
14. Содействие осуществлению предпринимательской деятельности.
15. Участие в обеспечении поступления в бюджет муниципального образования НДФЛ.
16. Внесение в префектуру административного округа предложений по размещению
ярмарок на территории муниципального образования
17. Согласование планировки территории в пределах муниципального образования.
18. Осуществление мониторинга на предмет выявления фактов незаконного
использования земельных участков.
19. Выявление незаконно размещенных на территории района объектов, не
являющихся объектами капитального строительства.
20. Проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений.
21. Осуществление организационных мероприятий, связанных с содействием в
выселении граждан из жилых помещений.
22. Организация работы по выявлению самовольно занятой жилой площади.
23. Разработка предложений по изменению и развитию маршрутной сети наземного
пассажирского транспорта.
24. Принятие решения о предоставлении адресной социальной помощи и
социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и нуждающимся гражданам.
25. Утверждение перечня приоритетных городских объектов общественной
инфраструктуры и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями.
26. Организация учета детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по
образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и
среднего общего образования.
27. Организация досуговой и социально-воспитательной работы с населением.
28. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением.
29. Координация работы по предупреждению беспризорности, безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних.
30. Обеспечение учета граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства.
31. Организация материально-технического обеспечения проведения выборов
Президента РФ, депутатов Государственной Думы и др. мероприятий
32. Организация разработки и внедрения механизмов противодействия коррупции в
деятельности ОМВ.
33. Обеспечение защиты сведений, представляющих государственную тайну.
34. Содействие отделу военного комиссариата в организации и ведении воинского
учета.
35. Создание на территории района Единой государственной системы предупреждения
и ликвидации ЧС.
36. Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории
района.
37. Организация работы антитеррористической комиссии района г. Москвы. [1] Ершов В.А.
Государственное и муниципальное управление. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017.- С.
139.