Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Цель проведения практики: приобретение практических навыков самостоятельной исследовательской деятельности, формирование научно-информационной базы выполнения выпускной квалификационной работы в области таможенного дела.
Основные задачи и вопросы, подлежащие разработке:
 обосновать актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования;
 исследовать законодательную базу рассматриваемой темы;
 изложить теоретические аспекты применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля
 выявить проблемы по изучаемой теме, сформулировать возможные пути их решения.
Место проведения практики: Строительно-монтажный трест №3, филиал Акционерного Общества «РЖДстрой» по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, д. 21
Методологической и теоретической основой для работы служат труды российских исследователей в вопросах таможенного права и внешнеэкономической деятельности. В разное время проблеме торговли продукцией в рамках внешнеэкономической деятельности и таможенного дела посвящали свои изыскания российские ученые, анализирующие внешнеторговую деятельность. Работа основывается на обобщении и исследовании имеющихся материалов, применении общенаучных методов таких, как группировка, классификация, аналитические методы, комплексный и системный подходы.
Нормативно-правовую базу для работы составили законодательные, подзаконные акты, учебная литература и статистические данные Федеральной таможенной службы и Федеральной службы статистики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения производственной практики на предприятии, мною было получено целый ряд практических и теоретических навыков в области таможенного дела.
В ходе изучения основной и внешнеэкономической деятельности мною был сделан вывод, что это предприятие, имеющее значительные объемы грузов, проходящих таможенный контроль. Для взаимодействия с таможенными органами на предприятии имеется отдел ВЭД, который, наряду с другими задачами занимается очисткой от таможенного контроля грузов предприятия.
Рассмотренное количество ДТ, оформленных в течение трех лет говорит о значительных объемах, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, грузов предприятия. В основном это строительные материалы, необходимые для железнодорожного строительства.
На практике мною были изучены и опробованы оформление ДТ декларантом, работа с техническими электронными устройствами для передачи информации в процессе предоставления и оформления ДТ. При этом мною получены теоретические знания и практические навыки в области классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС, рассмотрены требования ЕТТ ЕАЭС.
В ходе пребывания в Московской областной таможне, при оформлении груза, мною изучены навыки работы с ИДК и прочими ТСТК, полученные в ходе таможенного досмотра и осмотра товара сотрудниками таможенных органов.
Кроме того, мною теоретически изучен порядок назначения и проведения таможенной экспертизы товаров, установление контрафакта и фальсификации. При общении с сотрудниками таможенной лаборатории, мною рассмотрены практические навыки работы по проведению таможенной экспертизы.
Результатом прохождения практики стало то, что полученные навыки и знания дают возможность написания научных работ в области таможенного дела. В ходе практики, мною усвоено, что для работы в области таможенного дела необходимы навыки работы с законодательно-нормативной базой, обладание различными техническими и научными знаниями, умение в использовании электронных средств передачи данных, а также технических средств таможенного контроля, своевременное использование форм таможенного контроля и таможенной экспертизы.

   

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ПОЛУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Общая характеристика СМД 380 СМТ №3 филиала АО «РЖД СТРОЙ»
Строительно-монтажный трест №3, филиал Акционерного Общества «РЖДстрой», является одним из лидеров среди строительных организаций, работающих в системе железнодорожного транспорта России (Рис. 1). История предприятия насчитывает более 50 лет успешной работы в отрасли.С апреля 2006 года в структуру СМТ №3 — филиал ОАО «Росжелдорстрой» входило 16 структурных подразделений с общей численностью 3035 человек. С января 2008 года в состав СМТ № 3 — филиала ОАО «Росжелдорстрой» входит 5 структурных подразделений: ЭМП № 1, СМП № 380, СМП № 714, СМП № 745, Связьрем № 22
За короткий период существования Строительно-монтажный трест № 3 — филиал АО «РЖДстрой» зарекомендовал себя как надежная организация, отвечающая самым высоким требованиям современного строительства.
На протяжении многих лет трест неоднократно признавался победителем межотраслевых соревнований и удостаивался высоких наград Министерства путей сообщения России. Ряд руководителей треста имеют звание Заслуженный строитель Российской Федерации.
Основной функцией треста, расположенного в Москве, являются планирование и распределение нагрузки, решение финансовых вопросов, а также обеспечение материально-техническими ресурсами, анализ экономики строительного производства. Опытные высококвалифицированные специалисты треста обеспечивают грамотное управление материально-техническими ресурсами, а использование самых передовых технологий и наличие современного оборудования и механизмов позволяют высококачественно выполнять работы любой сложности в предельно сжатые сроки.
Рассмотрим хозяйственную деятельность предприятия за три года. Работа с техническими средствами контроля, в большей мере касается лиц, производящих операции, связанные с осуществлением таможенного контроля. Процесс применения ТСТК при осуществлении таможенного контроля в отношении прибывшего автотранспортного средства, осуществляющего международную перевозку.
1. Получение объяснений. Эта форма контроля применяется в отношении лиц, имеющих отношение к грузу (водителем, представителем перевозчика, владельцем груза или его уполномоченным представителей, декларантом и т.п.). На этом этапе сотрудники таможенной службы используют средства фиксации звука (диктофон) и изображения (цифровые фото и видео камеры, портативный видеорегистратор);
2. Проверка сведений и документов, которые предоставляются таможенному органу лицами, имеющими отношение к грузу. На этом этапе сотрудниками таможенных органов применяются средства поиска – такие как лупы люминесцентные или подсвеченные, фонари, флуоресцентный фломастер, различные детекторы и приборы для исследования, защищенных документов, и бумаг. На этом этапе они выясняют количественный счет товаросопроводительных и разрешительных документов их подлинность. В частности, наличие и подлинность таможенных печатей и записей;
3. При таможенном осмотре сотрудники таможенной службы проводят анализ внешнего вида и содержимого вместилищ груза, целостности различных контрольных знаков, пломб и т. п. В это время активно применяется досмотровая рентгенотелевизионная техника – переносные и передвижные ДРТ установки, инспекционно-досмотровые комплексы (стационарные и мобильные), различные средства поиска (металлоискатели, эндоскопы, щупы, зеркала, видеоскопы, лупы), досмотровый инструмент, техсредства подповерхностного зондирования, средства идентификации лесоматериалов, измерительные приспособления и средства документирования, системы считывания номерных знаков, видеорегистраторы, а также различные виды весов, химсредства. Цель – исследовать целостность контрольных знаков и пломб и исключить наличие посторонних вложений в грузе, резервуарах и отсеках автомобиля. Особенностью применения ТСТК на этой стадии таможенного контроля является то, что при ее проведении грузовые отсеки не открываются, тара не нарушается;
4. При таможенном досмотре таможенные сотрудники получают доступ к товару внутри грузовых отсеков. Поэтому, на этом этапе практически не применяется ДРТ и ИДК, зато использует средства ИТС для наиболее полной идентификации груза (устройства анализа металла, драгоценностей, исследование банкнот и документов, различные химические и гемологические средства анализа драгметаллов и камней, приборы идентификации номеров агрегатов транспортных средств, определения подлинности художественных и акцизных марок, химсредства идентификации наркосредств, взрывчатки, экспресс-тесты иммунохроматные, средства изучения качества и количества лесоматериалов и средства фото, видео и аудио фиксациитехсредства для осуществления транспортного контроля, весы).
5. По результатам проведенных действий сотрудник таможенного органа принимает решение об осуществлении перевода груза в следующую таможенную процедуру.
В последнее время при таможенном контроле все больше отдается предпочтение применению ДРТ и ИДК. Осмотру с их применением на большинстве терминалов и таможенных переходов подвергается практически все автомобили. С грузом и без. Это позволяет значительно ускорить проведение таможенного контроля. В 2017 году при таможенном контроле в таможенных органах применялось 53 инспекционно-досмотровых комплекса (ИДК), в том числе 11 стационарных и 42 мобильных ИДК. ФТС России ведёт работу по усовершенствованию нормативно-правового урегулирования порядка таможенного контроля автотранспортных средств и товаров с использованием ИДК на пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также она заложила базу организации системы контроля и использования информации, полученной с применением ИДК

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы