Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая
характеристика Министерства науки и высшего образования РФ.. 4

2.
Функциональные обязанности сотрудников Административного департамента
Минобрнауки России. 9

3. Описание
выполненных работ. 12

Заключение. 15

Список
использованных источников. 16

Приложения. 17

  

Введение:

 

Базой прохождения практики по получению первичных
профессиональных умений и навыков (научно-исследовательская
и педагогическая) стало Министерство науки и высшего образования Российской
Федерации.

Цель практики – получение первичных профессиональных умений
и навыков, в том числе организационно-управленческих, научно-исследовательских
и педагогических,  консультационных и
информационно-аналитических.    

Задачи практики:

  
приобретение знаний, характеризующих цели,
задачи, масштаб и организационно-правовую форму деятельности организации и ее
филиалов, структурных подразделений;

  
формирование знаний в области миссии
организации, характера и условий ее деятельности, уровня организационной
культуры;

  
приобретение умений и навыков выбора стиля
руководства, организации аналитической, производственной и исследовательской
видов деятельности.

Процесс прохождения практики направлен на формирование
элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и образовательной
программой:

а) Общекультурные компетенции (ОК): ОК-1 – способностью к
абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-2 – готовностью действовать в
нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за
принятые решения;

б) Профессиональные компетенции (ПК): ПК-20 — владением
методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации
познавательной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения научно-исследовательской практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков была достигнута
поставленная цели и выполнены все задачи практики.

По результатам прохождения практики были закреплены
общекультурные компетенции (ОК-1; ОК-2), а также и профессиональные компетенции
(ПК-20). Также была проведена работа по сбору материалов, необходимых для
выполнения магистерской диссертации. Для этого была детально изучена
организация работы Административного департамента Минобрнауки России,
проанализированы должностные полномочия сотрудников отдела. В ходе практики
установлено, что значительную долю рабочего времени сотрудники
Административного отдела тратят на работу с обращениями граждан. При этом
работа сотрудников Административного департамента недостаточно
автоматизирована: значительная доля работ производится вручную. Поэтому в ходе
практики были предложены рекомендации по оптимизации формы электронных
обращений граждан, синхронизации ряда документов, что позволит значительно
ускорить обработку обращений граждан и организаций в Минобрнауки, а также
сократит возможные ошибки при заполнении документов, ускорит их подготовку.

В целом, научно-исследовательская практика позволила
закрепить теоретические знания, полученные в вузе, и приобрести новые
практические навыки работы. Трудностей в процессе практики не возникало, были
получены навыки работы в трудовом коллективе, решения практических
профессиональных задач, освоены информационные технологии,  способствующие оптимизации профессиональной
деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Министерство науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ расположено по
адресу: Тверская ул., д.11 , Москва, ГСП- 3, 125993.

В ходе практики были изучены нормативно-правовые основы деятельности
Минобрнауки РФ. В частности, согласно Постановлению Правительства РФ от
15.06.2018 N 682 «Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего
образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации» [2] Минобрнауки России является федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего
образования и соответствующего дополнительного профессионального образования,
научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий,
развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных
научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности (за исключением
нормативно-правового регулирования вопросов, касающихся контроля, надзора и
оказания государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных
моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин,
баз данных и топологий интегральных микросхем, в том числе входящих в состав
единой технологии, товарных знаков, знаков обслуживания, географических
указаний, наименований мест происхождения товаров), в сфере социальной
поддержки и социальной защиты обучающихся, молодежной политики, а также функции
по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в
сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального
образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая
деятельность федеральных центров науки и высоких технологий, государственных
научных центров, уникальных научных стендов и установок, федеральных центров
коллективного пользования, ведущих научных школ, национальной исследовательской
компьютерной сети нового поколения и информационное обеспечение научной,
научно-технической и инновационной деятельности [2].

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию и оказанию
государственных услуг в сфере организации деятельности, осуществляемой
подведомственными организациями, в том числе в области науки, образования,
здравоохранения и агропромышленного комплекса.

Министерство науки и высшего образования РФ осуществляет свою
деятельность непосредственно, через свои территориальные органы, а также через
подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами
местного самоуправления, федеральным государственным бюджетным учреждением
«Российская академия наук», общественными объединениями и иными организациями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Практика по получению первичных профессиональных
умений и навыков проходила в компании ООО «Полуторка».

Компании по доставке грузов «Полуторка» осуществляет
все виды транспортных услуг по перевозке и доставке мелких грузов. Автопарк
компании располагает большим количеством разнообразных по типу и тоннажу
грузовых автомобилей (ГАЗели, промтоварные фургоны и др.). Автотехника, которой
располагает компании по доставке грузов, находится в собственности.

История названия компании «Полуторка». Изначально «Полуторкой» за
грузоподъемность в 1.5 тонны прозвали первый советский грузовой автомобиль
ГАЗ-АА, выпускавшийся с 1932 года. Сегодняшняя «Полуторка» — это автомобиль
«Газель», обладающая такой же грузоподъемностью. Компания использует для
перевозки модификации именно этих автомобилей.

Компания обеспечивает качественные грузоперевозки на
газелях:

по городу Самара,

по Самарской области,

по другим регионам России.

Оплата производится только по выполнению услуг, грузовое такси в Самаре
работает только напрямую с клиентом без посредничества третьих лиц.

Дополнительно компания  оказывает услуги
по сопровождению грузов и их погрузке. В компании работают только
квалифицированные и опытные грузчики, которые делают свою работу быстро и
качественно.

За время прохождения практики были выполнены работы:

                 
рассмотрена 
деятельность ООО «Полуторка»;

                 
проанализирована организационная структура и
система управления предприятия;

                 
изучены должностные инструкции работников;

                 
рассмотрена кадровая работа ООО «Полуторка»;

                 
проанализированы системы планирования, контроля,
мотивации и стимулирования труда.

Производственная практика позволяет получить практические навыки на
основе теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «Полуторка»

 

Основные виды деятельности компании ООО «Полуторка»:
оказание услуг по перевозке грузов.

Компания «Полуторка» занимается грузоперевозкой в Самаре с 2009 года.
Сейчас грузовое такси «Полуторка» ежедневно выполняет заказы на перевозку. Компания
работает, растет, развивается и все выше поднимает качество услуг.

История названия компании «Полуторка». Изначально «Полуторкой» за
грузоподъемность в 1.5 тонны прозвали первый советский грузовой автомобиль
ГАЗ-АА, выпускавшийся с 1932 года. Сегодняшняя «Полуторка» — это автомобиль
«Газель», обладающая такой же грузоподъемностью. Компания использует для
перевозки модификации именно этих автомобилей.

Компании по доставке грузов «Полуторка» осуществляет все виды
транспортных услуг по перевозке и доставке мелких грузов. Автопарк компании
располагает большим количеством разнообразных по типу и тоннажу грузовых
автомобилей (ГАЗели, промтоварные фургоны и др.). Автотехника, которой
располагает компании по доставке грузов, находится в собственности.

Компания обеспечивает качественные грузоперевозки на газелях:

по городу Самара,

по Самарской области,

по другим регионам России.

Оплата производится только по выполнению услуг, грузовое такси в Самаре
работает только напрямую с клиентом без посредничества третьих лиц.

Дополнительно компания  оказывает услуги
по сопровождению грузов и их погрузке. В компании работают только
квалифицированные и опытные грузчики, которые делают свою работу быстро и
качественно.

Конечно, можно попытаться осуществить грузоперевозку своими силами,
например, на легковой машине, но это возможно не всегда.

Быстрая доставка грузов

Доставка груза – операция не сложная, но зачастую с ней нельзя справиться
собственными силами. Тем более, зачем тратить эти самые силы, когда есть
профессиональная служба в Самаре, которая знакома с самыми мельчайшими нюансами
работы:

Груз запечатывается в мягкую или жесткую упаковку, маркируется,
пломбируется и дополнительно страхуется (здесь все зависит от пожеланий
клиента).

Специалисты аккуратно и компактно помещают груз в кузове газели.

Диспетчер подбирает необходимый транспорт и просчитывает логистику.

Опытный водитель осуществляет доставку вещей до точки назначения в
целости и сохранности. Также компания предоставляет услуги складирования.

Компания делает все возможное, чтобы заказчик остался довольным услугой
квартирного или офисного переезда. Специалисты готовы провести бесплатную
оценку стоимости переезда.

Качественные грузовые перевозки и услуги доставки грузов за разумные
деньги.

Квартирный переезд

Квартирный переезд — самый частый повод для заказа «Газели» и грузчиков.
Это событие хотя бы раз происходит в жизни каждого человека. Чаще всего оно
связано с приятными эмоциями, новосельем и долгожданным приобретением, но есть
в этом деле и трудности. Перевезти мебель, вещи и технику на новое место нужно
аккуратно и быстро. Для этого в распоряжении есть несколько экономичных крытых
грузовиков «Газель», которые легко справляются с поставленной задачей.

Офисный переезд

Офисный переезд отличается от квартирного, прежде всего, своей
срочностью. Перевезти мебель и оборудование нужно в максимально короткий срок,
чтобы не прерывать работу. Компания понимает нужды предприятий, и готовы помочь
в осуществлении быстрого и экономичного переезда. Грузчики быстро перенесут
оборудование из офиса машину и сложат так, чтобы и поместилось больше и доехало
все без единой царапины. Чем грамотнее погрузка, тем меньше рейсов, чем меньше
рейсов, тем большее экономия денег и времени.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика места прохождения практики. 4

2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы. 5

3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики. 21

Заключение. 25

Список литературы. 26

  

Введение:

 

Целью практики является закрепление и
углубление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и
специальным дисциплинам, а также изучение организации работы. Для достижения
цели практики необходимо:

— рассмотреть характеристику деятельности
предприятия;

— провести анализ основных
финансово-экономических показателей организации;

— провести анализ основных методов
управления;

— разработать предложения по
совершенствованию управления персоналом организации.

Место прохождения практики – Университет
«Синергия».

Во время прохождения практики
осуществлялся сбор, накопление и обобщение практического материала,
необходимого для составления отчета.

В ходе данной практики должны быть
достигнуты следующие результаты:

— знание направлений и перспектив
повышения своей профессиональной квалификации;

— умение использовать в исторических
исследованиях базовые теоретические знания;

— владение способностью решать задачи
профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате пройденной практики решены
задачи поставленные в начале работы.

В «СИНЕРГИЯ» в качестве стимулирования
труда работников используются экономические, социальные и административные
методы мотивации персонала.

Важнейшим экономическим методом мотивации
является зарплата, которая начисляется по повременно-премиальной системе оплаты
труда. Постоянная расценка преобладает в выплатах сотрудникам. При этом для
руководителей, специалистов и иных должностей используется система окладов и
выплачиваются премии. Также существует единовременное вознаграждение за выслугу
лет. Периодически сотрудникам выплачиваются надбавки в зависимости от
выполненного объема работы.

Также следует отметить, что сотрудникам «СИНЕРГИЯ»
выплачиваются различные виды материальной помощи. Кроме того, «СИНЕРГИЯ»
ориентирован на соблюдения существующего трудового законодательства. Среди
мероприятий, направленных на социальную мотивацию персонала в «СИНЕРГИЯ» можно
выделить: обучение за счет компании; оказание помощи сотрудникам при
возникновении необходимости; строгое соблюдение гарантий, установленных в
трудовом законодательстве.

Среди основных методов стимулирования
стимулирования персонала можно выделить: система оплаты труда; система условий
работы; вовлечение работника в управление производством.

Повышение квалификации сотрудников
обязательно для развития деятельности компании и принятия новых управленческих
решений на основе информации управленческого учета.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspместа&nbspпрохождения&nbspпрактики

Практика&nbspпроходила&nbspна&nbspбазе&nbspУниверситета&nbsp«Синергия».&nbspЭкономически&nbspнезависимое&nbspи&nbspдинамичное&nbspсообщество,&nbspкоторое&nbspпоследовательно&nbspобеспечивает&nbspвысочайшие&nbspстандарты&nbspпередового&nbspопыта&nbspи&nbspинноваций&nbspв&nbspобучении&nbspв&nbspстимулирующей&nbspсреде&nbspвоспитания.

Структура&nbspлинейного&nbspуправления&nbspперсоналом&nbspосуществляет&nbspуправление&nbspвсей&nbspорганизацией.&nbspРазработка&nbspстратегии&nbspуправления&nbspперсоналом&nbspв&nbsp«Синергия»&nbsp–&nbspэто&nbspцеленаправленное&nbspуправление&nbspперсоналом&nbspорганизации&nbspс&nbspучетом&nbspобщей&nbspконцепции&nbspсистемы&nbspуправления&nbspперсоналом,&nbspразработки&nbspкадровой&nbspполитики,&nbspумения&nbspграмотно&nbspорганизовывать&nbspтрудовой&nbspпотенциал&nbspорганизации,&nbspподбирая&nbspкадры&nbspс&nbspучетом&nbspпотребностей&nbspорганизации.

Взаимосвязи&nbspфункций&nbspуправления&nbspперсоналом&nbspв&nbsp«Синергия»&nbspпредставлены&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.&nbsp

Первоочередные&nbspметоды&nbspпо&nbspуправлению&nbspперсоналом&nbspв&nbspданной&nbspорганизации&nbspвключают:

 отбор,&nbspприем&nbspи&nbspразвитие&nbspперсонала&nbspдля&nbspдостижения&nbspнаилучших&nbspрезультатов;

 мониторинг&nbspрезультатов&nbspдеятельности&nbspсотрудников;

 создание&nbspнаиболее&nbspблагоприятных&nbspусловий&nbspтруда,&nbspспособствующих&nbspобнаружению&nbspтворческого&nbspпотенциала&nbspкаждого&nbspсотрудника;

 наилучшим&nbspобразом&nbspиспользовать&nbspпотенциал&nbspсотрудника&nbspдля&nbspего&nbspвознаграждения;

 гарантиями&nbspсоциальной&nbspответственности&nbspорганизации&nbspдолжен&nbspбыть&nbspобеспечен&nbspкаждый&nbspработник;

 составление&nbspпрогноза,&nbspсвязанного&nbspс&nbspрынком&nbspтруда,&nbspа&nbspтакже&nbspв&nbspколлективе&nbspорганизации&nbspдля&nbspсвоевременных&nbspпринятий&nbspмер;

 анализ&nbspкадрового&nbspпотенциала,&nbspпланирование&nbspего&nbspдальнейшего&nbspразвития;

 повышение&nbspквалификации&nbspперсонала,&nbspзатрат&nbspна&nbspобучение,&nbspстимуляция&nbspработников&nbspк&nbspколлективному&nbspсотрудничеству,&nbspвыработка&nbspу&nbspработников&nbspумения&nbspлегко&nbspвоспринимать&nbspнововведения.



2.&nbspКраткое&nbspописание&nbspи&nbspанализ&nbspрезультатов&nbspпроделанной&nbspработы

Отдел&nbspкадров&nbsp«СИНЕРГИЯ»&nbspреализует&nbspработу&nbspпо:

-&nbspподбору&nbspперсонала;

-&nbspуправлению&nbspсотрудниками;

-&nbspмотивации&nbspперсонала;

-&nbspобучению&nbspперсонала;

-&nbspоценке&nbspдеятельности&nbspсотрудников;

-&nbspреализация&nbspдеятельности&nbspсотрудников.&nbsp

Можем&nbspвыделить&nbspосновные&nbspаспекты,&nbspслужащие&nbspобеспечению&nbspэффективности&nbspработы&nbspи&nbspотбора&nbspкадров:

1) формирование&nbspи&nbspпонимание&nbspцелей&nbspпредприятия;

2) организация&nbspструктуры&nbspэффективного&nbspуправления,&nbspкоторое&nbspпозволяет&nbspпредоставить&nbspдостижение&nbspцели;

3) кадровое&nbspпланирование,&nbspисходящее&nbspот&nbspпоставленных&nbspцелей&nbspна&nbspпредприятии.

 

Введение:

 

Гостиничный бизнес — одна из наиболее
быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 7% мирового валового
национального продукта и всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того,
развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства,
производства товаров народного потребления и т.д. Данный бизнес привлекает
предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые
инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности
и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.

Сегодня российская экономика переживает сложный период влияния
неблагоприятных внешнеэкономических и внешнеполитических условий. В связи с
этим, роль концепции «устойчивого развития» в нашей стране и роль туристической
отрасли в обеспечении устойчивого развития России постоянно растут.

Основными задачами в сфере
гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение
конкурентоспособности, формирование стабильной потребительской базы через
умение найти своего гостя, поиск и создание новых путей развития, постоянное
обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка
гостиничных услуг.

В Российской Федерации состояние
гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие
туристской отрасли. Кроме того, на туристском рынке протекают процессы
концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на
гостиничный бизнес. В этом и заключается актуальность исследования.

Основными задачами в сфере
гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение
конкурентоспособности, формирование стабильной потребительской базы через
умение найти своего гостя, поиск и создание новых путей развития, постоянное
обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка
гостиничных услуг.

Целью отчета по производственной
практике выступает исследование нововведений и современных тенденций в сфере
гостиничного бизнеса.

Задачи практики:

1)               
Осуществить обзор определений для выполнения
индивидуального задания. Изучить и охарактеризовать данные методы.

2)               
Проанализировать отельный рынок в Российской
Федерации.

3)               
Провести исследование в соответствии с целью и
задачами в методических рекомендациях.

4)               
Обозначить результаты проведенного исследования.

5)               
Сформулировать предложения по совершенствованию
деятельности организации, основываясь на результатах исследования.

Результатом работы является отчет о прохождении практики, в
котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и
анализ основных показателей системы управления персоналом в организации.

Методы анализа – анализа документов, общение материала.

Структура отчета. Отчет состоит из введения, нескольких
пунктов, списка использованных источников, заключения и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мировая индустрия гостеприимства стремительно
развивается в последнее десятилетие. Потенциальных рынок клиентов гостиничного
сервиса постоянно растет и обновляется, появляются новые, иногда неожиданные
требования к предоставлению тех или иных гостиничных услуг. Чтобы
соответствовать клиентским ожиданиям необходимо внедрять современную методику
предоставления сервиса.

В основе успеха туристического бизнеса лежит
правильная организация маркетингового отдела, благодаря которому гостиница
получает возможность грамотно распорядиться своими ресурсами, удовлетворить
потребности клиента и получить ожидаемую прибыль. Применение различных
технологий продаж в этом направлении помогает не только получить приток новых
клиентов, но и стимулирует развиваться в дальнейшей перспективе всему
гостиничному сервису.

Индустрия гостеприимства охватывает секторы сферы услуг,
такие как рестораны, гостиницы и туристическая индустрия (например, круизные
лайнеры). Как один из крупнейших создателей рабочих мест и вкладчиков в
экономику, важно, чтобы клиенты и работники понимали все тонкости этой
динамичной отрасли.

Некоторые клиенты отказываются
останавливаться в отеле менее пяти звезд. Звездные рейтинги могут мгновенно
повлиять на решения о бронировании. Всего одна дополнительная привилегия в виде
звезды рассказывает о качестве целого бренда и обслуживании клиентов. Но
четырехзвездочный отель в Европе предлагает совершенно другие услуги, чем
четырехзвездочный отель в США и России. Именно в этом заключается проблема для
руководителей гостиниц.

Существуют некоторые общие черты между
системами оценки отелей, которые могут помочь руководителям и акционерам
понять, где сосредоточить усилия и упор в стратегии.

В настоящее время в Москве наибольшим спросом пользуются
именно 2-3-звездные отели, в которых загрузка достигает 80% в год. Однако,
несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, столица
делает акцент на создание отелей для путешественников с высоким достатком.

Анализ распределения турагентств показал, что большая доля в
Красноярске (более 70%) работает в сфере выездного туризма, и лишь 10 компаний
— в сфере въездного туризма: «Самэй», «СВ», «Дюла-Тур», «Магеллан»,
«Енисей-Тур», «Красинтур», «Простор», «Спутник», «ЦАВС», «СиАТ-ТРЭВЕЛ». Вместе
с тем на рынке туристических услуг края представлены региональные туристические
компании, такие как «Нева», «87 тур», «Россия», «Куда.ру», «Магазин горящих
путевок. Красноярск» и крупные национальные туристические сети, такие как
«ТезТУР», «Анекс Тур», «Библио Глобус», «Пегас Тур», «Спутник», «Корал Тревел».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы 
определения  и сущности аспектов
гостиничной сферы

 

Термин
«устойчивое развитие» был введен Международной комиссией по окружающей среде и
развитию (Комиссия Брундленда) в 1987 году.

Устойчивое
развитие относится к развитию, которое удовлетворяет потребности настоящего
времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять
свои собственные потребности.

Устойчивое
развитие включает в себя две основные взаимосвязанные концепции[6, с. 69]:

1)
понятие потребностей, в том числе приоритетных (необходимых для существования
самых бедных слоев населения);

2)
концепция ограничений (обусловленных состоянием техники и организации
общества), налагаемых на способность окружающей среды удовлетворять нынешние и
будущие потребности человечества.

Главной
целью устойчивого развития является удовлетворение потребностей и стремлений
человека.

Важно
подчеркнуть, что устойчивое развитие требует удовлетворения самых важных
жизненных потребностей всех людей и предоставления каждому возможности в равной
степени удовлетворить свои стремления к лучшей жизни.

Концепция
устойчивого развития является закономерным переключением от экологизации
научных знаний и социально-экономического развития, стремительно взявшим свое
начало в 70-х годах
XX века.

Индикатором
устойчивого развития принято называть показатель, который выводится из
первичных данных. Он позволяет судить о состоянии или изменении экономической,
социальной или экологической переменной.

С
учетом целевой направленности индикаторы разбиты на три категории:

Индикаторы
— движущая сила, характеризующие человеческую деятельность, процессы и
характеристики, которые влияют на устойчивое развитие;

Индикаторы
состояния, характеризующие текущее состояние различных аспектов устойчивого
развития; 

Индикаторы
реагирования, позволяющие осуществлять политический или какой-либо другой
способ реагирования для изменения текущего состояния.

В
рисунке 2 показаны подходы, которые влияют на построение индексов и
индикаторов.

Жизнеспособность
любой системы определяется степенью её соответствия некоторым базовым
ориентирам, обусловленным как внутренними свойствами самой системы, так и
свойствами её окружения.

Переход
к устойчивому и гармоничному развитию нашей планеты возможен только при наличии
единой и определенной системы ценностей и установок, на которую смогли бы
ориентироваться государства при формировании своих национальных стратегий.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 11

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 14

1.1 Общая характеристика базы практики. 14

1.2 Структура Администрации г.о. Химки. 14

1.3 Полномочия и экономические основы деятельности
Администрации г.о. Химки  17

1.4 Система контроля работы Администрации г.о.
Химки. 18

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 19

2.1Структурные элементы справочно-правовой системы
используемой в Администрации г.о. Химки. 19

2.2 Система
документопотока Администрации г.о. Химки. 19

2.3 Описание одного из отделов Администрации г.о.
Химки. 22

ГЛОССАРИЙ.. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
.. 31

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки
38.04.04 Государственное
муниципальное управление, профиль: Государственное и муниципальное управление в
социальной сфере, квалификация: Магистр

Вид
практики:  Учебная практика;

Тип
практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

В
качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплено:

________________________________________________________________________________________________

(наименование профильной
организации)

расположенное
по адресу  ______________________________________

(адрес места нахождения
профильной организации)

а
также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «    »                    20     г.  
по  «    »                  20      г.

Цель
практики:  закрепление и углубление
теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и
компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
развитие  и  накопление 
специальных  навыков,  изучение 
и  участие в разработке
организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных
задач по месту прохождения практики; изучение организационной структуры
предприятия и действующей в  нем системы
управления; ознакомление с содержанием основных направлений деятельности
профессионального блока, выполняемых на предприятии или в организации по месту
прохождения практики; освоение приемов, методов и способов осуществления
профессиональных действий на предприятии (организации); усвоение навыков научно-исследовательской
деятельности; приобретение практических навыков в будущей профессиональной
деятельности или в отдельных ее разделах.

Задачи
практики:

     закрепление
приобретенных теоретических знаний по дисциплинам;

     приобретение
опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых и
управленческих вопросов;

     получение
информации об особенностях работы конкретной 
организации или учреждения, в котором обучающиеся проходят практику;

     изучение
принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в
конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также
приобретение практического опыта их применения;

     изучение
конкретной производственной и другой деловой документации;

     знакомство
с вопросами техники безопасности и правилами внутреннего распорядка конкретного
предприятия (организации).

В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

     ОК3
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

     ОПК1
способностью к анализу, планированию и организации профессиональной
деятельности

     ПК4
владение способностью к анализу       и
планированию в области государственного и муниципального управления

     ПК5
владение  современными  методами 
диагностики,  анализа  и 
решения социально-экономических проблем, а также методами принятия
решений и их реализации на практике

     ПК10
способность вырабатывать       решения,
учитывающие правовую и нормативную базу

     ПК
19 владением методикой анализа экономики общественного сектора,
макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства

Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная
программа учебной практики; Заключительный этап.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

По
итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения
практики, компетенций получены следующие результаты:

В
ходе практики проявил знания 
относительно основных источников, способов сбора и обобщения информации.

В
период практики подтвердил уровень владения

умением
подбирать средства и методы для решения поставленных задач в профессиональной
деятельности.

В
процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения структурировать
информацию, которая получена из разных источников.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1
Общая характеристика базы практики

 

Администрация городского
округа Химки является исполнительным органом власти, который входит в структуру
органов муниципального управления данного муниципального образования.

Администрация городского
округа Химки наделена уставом муниципального образования полномочиями относительно
решения вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных
государственных полномочий, которые переданы органам муниципального управления
федеральными законами и законами субъектов РФ.

Администрация обладает
правами юридического лица и реализует деятельность в разных сферах
жизнедеятельности муниципального образования: ЖКХ, транспортное обслуживание,
образование, благоустройство и др.

Администрацией руководит
глава Д.В. Волошин на принципах единоначалия.

 

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 7
1.1. Обучение в Университете «Синергия» 7
1.2. Основные стратегические цели и задачи Университета «Синергия» в образовательной деятельности 9
1.3. Бизнес процессы и мероприятия «Синергии» 17
1.4. Основные нормативные документы для предпринимательской деятельности 20
1.5. Основные цели, задачи предпринимательской деятельности 23
1.6. Международные принципы ведения бизнеса 27
1.7. Составление претензий рекламаций жалоб в области предпринимательства и бизнеса, оказания услуг 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….31
Список литературы …………………………………………………………………32
Приложение 1 Лицензия на образовательную деятельность Университета «Синергия» ………………………………………………………………………….34
Приложение 2 Приложение к лицензии Уневерситета «Синергия» 36
Приложение 3 Приложение к лицензии 39
Приложение 4 Свидетельство о государственной аккредитации Университета «Синергия» 40
Приложение 5 Образец диплома бакалавра и специалиста 41
Приложение 6 Образец диплома магистра 42
Приложение 7 Образец справки Университета «Синергия» 43
Приложение 8 Образец претензии в авиакомпанию 45
Приложение 9 Образец претензии на возврат товара в течении 15 дней с момента покупки 47

 

  

Введение:

 

В ходе учебной практики в течении 6 недель, начиная с «__» _________ 2020 по «__» _______________ 2020, я, ________________________, ознакомился со спецификой работы Университета «Синерсия», основными бизнес процессами Университета и основами предпринимательской деятельности. В дальнейшем все полученные теоретические знания и практические навыки будут востребованы в качестве принятия управленческих решений, ведения бизнеса и формирования собственной точки зрения в системе управления.
В наше время вопрос актуальности образования в России является приоритетным, и не секрет, что реформы в этой области просто необходимы. Тенденции в науке и технике, культуре и обществе за последние двадцать лет радикально изменились, и образование, в свою очередь, должно готовить специалистов к новым реалиям. Настало время отойти от постсоветских стандартов.
На протяжении многих десятилетий система высшего образования в России считалась одной из лучших в мире. В наших университетах, и по сей день существует программа студенческого обмена с зарубежными университетами. Но в то же время нет абсолютно стабильной и эффективной системы. В настоящее время образование в российских университетах претерпевает значительные изменения. Внедряется комплексный подход к подготовке квалифицированных специалистов. На смену устоявшимся подходам приходит ориентация на регулярное развитие, самообновление и гибкость. Для того чтобы и в дальнейшем отвечать на вызовы времени, система высшего образования Российской Федерации должна быть универсальной, саморегулирующейся и способной адаптироваться к изменяющимся условиям [1].
Фундаментальное академическое образование, максимальная практика и погружение в профессию с самого начала обучения являются основными принципами Университета «Синергия». Университет имеет более сотни образовательных программ, и любой абитуриент может выбрать нужное направление или специальность, которая будет ему действительно интересна.
Университет Синергия проводит обучение студентов на основе действующих лицензий и аккредитаций. Учебные методики университета отмечены престижными наградами и аккредитованы международной ассоциацией MBA.
Университет «Синергия» сегодня выпускает специалистов в области Экономики и Бизнеса, Управления, Психологии, Спортивного менеджмента, Физической культуры, Института гостеприимства, Информационных технологий и интернета, Игровой индустрии и Киберспорта, Банковского дела, Интернет-маркетинга, Рекламы и дизайна, Театра, кино и телевидения, Арт-академии, Торгового дела, Юридического и Линвистического направлений [2].
Образовательные услуги Университета «Смнергия» являются востребованными так как после МГУ по уровню количества студентов занимает второе место см. рисунок 1.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе учебной практики мной ___________________ в течении 6 недель были изучены основные документы Университета Синергии по осуществлению образовательной деятельности, кроме этого были изучены основы бизнеса Университета «Синергия, В отчете представлены основные стратегические задачи, цели Университета.
Кроме этого был изучен целый пласт информации относительно предпринимательской деятельности и бизнеса, были рассмотрены основные специфические особенности ведения бизнеса в условиях конкуренции и понятии предпринимательской этики. Также была рассмотрена тема оформления претензий в условиях предпринимательства и оказания услуг и описаны основой порядок их оформления.
Все документы представленные в приложениях относительно лицензирования, аккредитации Университета «Синергия», а также формы типовых дипломов и справок Университета были взяты из официальных источников Университета, представленные в открытом доступе.
Я считаю что за время практики мною была проделана большая работа по изучению системы работы Университета «Синергия» и основ развития предпринимательства и бизнеса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
 
Сегодня роль менеджмента значительно возросла и является одним из ведущих факторов производства — это связано с процессом обновления и введения новых технологий в производстве; повышением эффективности производства, так как система управления организации и персонала является ключевым фактором роста производительности труда, рычагом  повышения качества продукции, внедрение новой техники и прогрессивных технологии. Управленческие специальности сегодня также востребованы в университете «Синергия» 
1.1. Обучение в Университете «Синергия» 
 
Сегодня Университет «Синергия  предлагает студентам ряд преимуществ при обучении, таковыми являются отсрочка от армии на время обучения, предоставление общежития, перевод из других университетов без потери курса, трудоустройство студентов и выпускников, большой выбор тьюторов и кураторов, поступление круглый год, совмещение работы и учебы, большой выбор направлений для получения высшего образования. 
Формы обучения в Университете «Синергия» указаны в таблице 1
Таблица 1 — Формы обучения Университета «Синергия»

 

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 5
1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 5
1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 6
ГЛАВА 2. ОМНИКАЛЬНАЯ КОНЦЕПИЯ «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 17
2.1 ПОЛОЖЕНИЕ «ЛЕРУА МЕРЛЕН» НА DIY-РЫНКЕ 17
2.2 SMM КАК МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 24
2.3 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

  

Введение:

 

В настоящее время бизнес-интернет-коммуникации прочно вошли в практику продвижения компаний, личностей, продуктов или услуг. Основным плюсом использования Интернет-среды является снижение затрат на продвижение по сравнению с офлайн, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день Интернет-технологии помогают создать более эффективные и менее затратные системы коммуникации с целевыми аудиториями и другими элементами внешней среды. Наряду с этим актуальность темы обусловлена тем, что в условиях экономического кризиса затратное офлайн продвижение может позволить себе не каждая компания. В то время как виртуальная среда предоставляет возможность осуществлять эффективную коммуникационную деятельность, не требуя больших вложений.
Целью практики является приобретение первичных профессиональных умений и навыков путем выявления взаимосвязи стратегии «Леруа Мерлен», интернет-маркетинга и реализации проектов.
Задачи практики:
 проанализировать историю и основные результаты деятельности «Леруа Мерлен» за последние три года;
 проанализируем SMM как механизм продвижения коммерческой организации;
 изучить специфику продвижения социальной сети Instagram;
 оценить эффективность использования бренд-коммуникации в Instagram.
При написании отчета были использованы научные публикации в периодических изданиях, учебники, также материалы научных конференций. Использованы достаточно полезные, с точки зрения насыщенности и структурированности информации, ресурсы из интернета, затрагивающую данную тематику.
Методология и методы исследования. В рамках написания работы использовались такие методы: анализа и синтеза, диалектический, классификации, систематизации и обобщения.
Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире информация является наибольшим капиталом, поскольку когда-то важные коммуникативные элементы, такие как ведение переговоров, переписка, осуществления согласования документов, перешли в виртуальную плоскость. С помощью информационно-коммуникативных технологий стало возможным более оптимизированное ведения бизнеса. Не являются исключением и маркетинговые коммуникации, которые применяют современные предприятия при выходе на внешние рынки. Так, сегодня каждая компания, которая выходит на рынки, как внутренние, так и внешние, имеет собственный корпоративный сайт и страницу в наиболее распространенных социальных сетях. Именно социальные сети способствуют большему ознакомлению с компанией потенциальных потребителей ее продукции.
Современный цифровой век – это революционный путь для PR. Бренд (или компания), живущий в социальных сетях, должен быть готовым и к позитиву, и к негативу в общении, должен быть не просто смелым, но и готовым к прозрачности. Публичная компания подпадает под контроль общества, общественного мнения, вызывает публичную заинтересованность. Вместе с тем прозрачность в общении является залогом доверия и диалога с потребителями и заинтересованными лицами организации.
Одной из отличительных черт социальных сетей является то, что контент формируется самими пользователями. Бурное развитие социальных сетей создало многочисленные новые инструменты и каналы, принесло новые возможности и новые вызовы для деятельности всех специалистов по связям с общественностью. Однако в области управления проблемами или кризисного PR такая тенденция оказывает существенное влияние не только на повседневную практику связей с общественностью, но и навсегда меняет ожидания стейкхолдеров и отношения между ними и организацией. Эти тематические направления имеют перспективу дальнейших исследований.
По статистике 57% потребителей при возникновении тех или иных проблем или вопросов, касающихся товара или услуг ищут решение в глобальной сети. Если рассматривать этот же вопрос в возрастном срезе, то цифры будут такими: 71% – аудитория в возрасте 16-24 года и 65% – в возрасте 25-35 лет. Получается, что больше половины потенциальных клиентов, прежде чем сделать звонок в колл-центр будут искать информацию онлайн. Инициаторами этого существенного сдвига выступила молодежь, которая предпочитает решать вопросы, не выходя из привычной виртуальной среды обитания. Но и старшее поколение старается не отставать, активно осваивая просторы глобальной сети и используя ее как удобный канал передачи и получения информации.
Для того чтобы сохранить доверие клиентов и предоставить им систему лояльности, компании должны пересмотреть функционал своего клиентского сервиса и помимо традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, предложить новые, позволяющие оперативно получать информацию онлайн.
В ходе прохождения учебной практики была рассмотрена и проанализирована деятельность компании «Леруа Мерлен», маркетинговые стратегии, вовлеченность пользователей посредством использования бизнес-коммуникаций в Instagram.
Ключевые направления развития Leroy Merlin на ближайшие годы: развитие омниканального товарного предложения, развитие услуг по ремонту и обустройству дома, эволюция культуры отношений с клиентом. Решить эти задачи без расширения и развития созданной онлайн-площадки не представляется возможным.
Поэтому в качестве рекомендации можно предложить следующие меры:
 формирование штата сотрудников для работы в отделе клиентского обслуживания в социальных сетях;
 составление программы обучения для сотрудников отдела обслуживания клиентов в социальных сетях;
 проведение обучение новых сотрудников отдела обслуживания клиентов в социальных сетях;
 внедрение инструментов для увеличения количества заказов через социальные сети.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЛЕРУА МЕРЛЕН»

1.1 История создания и краткая характеристика «Леруа Мерлен»

Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Доля сети «Леруа Мерлен» на российском рынке товаров для дома приближается к 20%. Компания ежегодно открывает не менее 10 новых магазинов в крупных российских городах .
Основной формат «Leroy Merlin» – гипермаркеты площадью от 10 тысяч м², как правило, расположенные на окраине городов-миллионников и региональных центров, также существует формат площадью 5 – 6 тысяч м². Магазины компании работают в формате самообслуживания, сотрудники торговых залов занимаются выкладкой товаров и консультируют покупателей. Интернет-магазин является в основном витриной и обеспечивает лишь несколько процентов выручки. Конкурентными преимуществами «Leroy Merlin» являются развитая логистика, широкий выбор собственных торговых марок, закупка ассортимента у поставщиков по более низким ценам, а также локализации реализуемой продукции. Местные товары занимают 54 % в ассортименте сети в России.
ООО «Леруа Мерлен Восток» – это российское подразделение «Leroy Merlin», в состав которого входит 76 магазинов в 40 городах России. Форма собственности: являются собственностью иностранных юридических лиц.
«Леруа Мерлен» предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад.
Главная цель компании – это поддержка стратегии Низкие Цены Каждый День (НЦКД). Каждый месяц сотрудники магазина анализируют цены у конкурентов. Политика компании – снижение цены минимум на 5 % с учетом скидочной системы конкурентов. У «Леруа Мерлен» большое количество собственных торговых марок (СТМ). СТМ пользуются спросом у потребителя, потому что сочетают в себе качество товара и приятные цены. Это уникальное товарное предложение, которое не встретишь в других магазинах. Покупатели ежедневно отдают большее предпочтение СТМ, чем громким торговым брендам.

 

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Ренессанс-Реставрация» 5
1.2 Основные финансово-экономические показатели АО «Ренессанс-Реставрация» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
&emsp  

Введение:

 

Объектом исследования при прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) является отечественная реставрационная компания Акционерное общество «Ренессанс-Реставрация» (АО «Ренессанс-Реставрация»), основанная в 2005 году в Санкт-Петербурге. Юридический адрес   Россия, 198095, г. Санкт-Петербург, улица Орловская, дом 1, корпус 2А, помещение 10Н. АО «Ренессанс-Реставрация» присвоен ИНН 7842321061, КПП 784201001, ОГРН 1057812424647, ОКПО 77720443.
В ходе прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) для освоения соответствующих компетенций необходимо выполнить следующие действия:
  составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации;
  изучить научную и методическую литературу, посвященную методике финансового анализа предприятия, теории управления, маркетинга, составить аннотированный список литературы не менее чем из 25 наименований;
  ознакомиться с основными задачами компании, охарактеризовать взаимосвязь стратегии компании, интернет-маркетинга и реализации проектов с использованием описанных организационных форм, и структур управления проектами, изучить документы организации из открытых источников (общие, учредительные, финансовые, обязательственные и т.д.);
  исследовать организацию как объект управления (размер уставного капитала, эмиссия собственных ценных бумаг; способы оценки и управления рисками, динамика рейтингов компании), изучить внешние источники и запросы в сети интернет по теме исследуемой организации и составил краткий анализ работы предприятия в сети и его рейтинге;
  подготовить отчет о прохождении практики, включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику финансовой деятельности компании, аннотированный список литературы и анализ работы предприятия в сети интернет и его рейтинг.
&emsp 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) мною были проделаны следующие операции:
составил общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации;
изучил научную и методическую литературу, посвященную методике финансового анализа предприятия, теории управления, маркетинга, составил аннотированный список литературы не менее чем из 25 наименований;
ознакомился с основными задачами компании, охарактеризовал взаимосвязь стратегии компании, интернет-маркетинга и реализации проектов с использованием описанных организационных форм, и структур управления проектами, изучил документы организации из открытых источников (общие, учредительные, финансовые, обязательственные и т.д.);
исследовал организацию как объект управления (размер уставного капитала, эмиссия собственных ценных бумаг; способы оценки и управления рисками, динамика рейтингов компании), изучил внешние источники и запросы в сети интернет по теме исследуемой организации и составил краткий анализ работы предприятия в сети и его рейтинге;
подготовил отчет о прохождении практики, включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику финансовой деятельности компании, аннотированный список литературы и анализ работы предприятия в сети интернет и его рейтинг.

 

Фрагмент текста работы:

 ;
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

1.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Ренессанс-Реставрация»

Акционерное общество «Ренессанс-Реставрация» (АО «Ренессанс-Реставрация»)   отечественная реставрационная компания, основанная в 2005 году в Санкт-Петербурге. Юридический адрес   Россия, 198095, г. Санкт-Петербург, улица Орловская, дом 1, корпус 2А, помещение 10Н. АО «Ренессанс-Реставрация» присвоен ИНН 7842321061, КПП 784201001, ОГРН 1057812424647, ОКПО 77720443 [26].
Основным видом деятельности компании является (ОКВЭД) 41.2 Строительство жилых и нежилых зданий. Также Ренессанс-Реставрация, АО работает еще по 6 направлениям   ОКВЭД 42.2 «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», 42.3 «Работы строительные отделочные», 71.1 «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», 71.12.45 «Инженерные изыскания в строительстве», 71.12.5 «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», 71.12.6 «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции». Размер уставного капитала составляет 10 000 руб. сообщим количеством учредителей   2 (уставной капитал каждого учредителя составляет 50% от общей стоимости). 
Компания осуществляет полный комплекс ремонтно-реставрационных работ. Среди работ АО «Ренессанс-Реставрация» реставрация таких объектов, как Зимний дворец Государственного Эрмитажа, Мраморный дворец, Государственный Русский Музей, Собор Петра и Павла комплекса Петропавловской крепости, Малая синагога, СПб и многое другое [26].
Девиз компании: «Соединить свободную творческую энергию и военную дисциплину   не реально. Но нам это удалось. Секретом успеха является ответственность и порядочность каждого сотрудника».
С 2008 года компанией было реализовано немало сложных реставрационных проектов, среди которых хотелось бы отметить:
Согласование проекта реставрации фасада ТЦ «Андреевский Двор» г.Санкт-Петербург ВО, Большой проспект 18., а так же сами реставрационные работы.
Бытует мнение, что сами реставрационные работы значительно сложнее, чем разработать и согласовать проект реставрации, но это не так. Поэтому компания уделяем большое внимание именно грамотной разработке проектной документации.
Сегодня, как правило, ни один проект реставрации ни обходиться без историко-культурной экспертизы. Вопросы реставрационного проектирования, историко-культурной экспертизы решает Проектный отдел компании.

 

Содержание:

 

1. Теоретическая модель управления образовательным процессом в системе дошкольного образования 3
2. Наблюдение, анализ и оценка профессиональной деятельности воспитателей и практикантов-магистрантов 12
3. Самостоятельная профессиональная деятельность 20
4. Критерии оценки образовательной деятельности 26
Список использованной литературы 29
Приложения 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

. Теоретическая модель управления образовательным процессом в системе дошкольного образования
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проходила с 11 октября по 23 декабря 2018 г. на базе МБДОУ Детский сад №35 г. Железнодорожный.
В ходе прохождения практики нам удалось выявить особенности проектирования и реализации образовательного процесса в дошкольном учреждении.
МБДОУ Детский сад №35 г. был основан в 2013 году. Всего в дошкольном учреждении работают 25 сотрудников, из них 19 – педагогических работников, что составляет 76 % от общего количества. К основному педагогическому персоналу относятся следующие работники: учитель; преподаватель; тьютор; инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; педагог-библиотекарь; педагог-организатор; педагог-психолог; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; социальный педагог; старший вожатый; тренер-преподаватель (включая старшего); учитель-дефектолог; учитель-логопед; воспитатель (включая старшего).
Четыре сотрудника (16 %) относятся к категории административно-учебный персонал. В частности, это директор (руководитель), заместители директора (руководителя), руководители структурных подразделений, главный бухгалтер.
Один сотрудник (4%) относится к учебно-вспомогательному персоналу. И это заведующий хозяйством. И одного сотрудника можно отнести к категории иного персонала. Это рабочий по комплексному обслуживанию здания.
Для наглядности полученные данные представим в виде диаграммы (рисунок 1).
Поскольку основной пласт всего коллектива образовательного учреждения составляют педагогические работники, то на этой категории сотрудников стоит остановиться подробнее.
Высшее образование из 19 сотрудников имеют 12 человек, что составляет 63,2 % от общего количества. Кроме этого, высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога. Это равняется 21,1 %. А первую квалификационную категорию имеют 6 воспитателей (36,6 %).
Для наглядности полученные данные представим в виде гистограммы (рисунок 2).Кроме этого с образовательной организацией взаимодействуют врач-педиатр и медицинская сестра.
Также к ресурсному обеспечению образовательного процесса относятся нормативно-правовые документы, которые определяют статус организации, наделяют ее полномочиями (предоставляют права) в осуществлении той или иной деятельности, устанавливают порядок ее работы. В образовательной организации к таким документам относятся: Устав, Лицензия, Свидетельство об аккредитации и так далее.
Материально-технический ресурс дошкольного образовательного учреждения представлен оборудованными учебными кабинетами. В частности, в детском саду 11 групповых комнат, 11спален, 11раздевалок, 11 туалетных комнат; музыкальный и физкультурный залы; кабинет заведующего учреждением, методкабинет, кабинет кружковой работы; медицинский и процедурный кабинеты.
Отдельно хотелось бы отметить оборудование спортивное зала. В нем имеется весь необходимый инвентарь для комплексного физического развития ребенка (Приложение 2). Кроме этого, в теплое время года дети занимаются физкультурой на улице. Для этого на территории анализируемого детского сада оборудована большая спортивная площадка.
Существующие средства обучения наряду с естественным живым словом воспитателя являются самым важным компонентом всего образовательного процесса и неотъемлемым элементом учебно-материальной базы МБДОУ. Так, являясь компонентом всего учебно-воспитательного процесса, существующие средства обучения, как правило, оказывают очень большое влияние и на все другие его компоненты, а именно цели, содержание, формы, методы.
Таким образом, средства обучения — это те самые объекты, созданные человеком, а также различные предметы естественной природы, которые используются в воспитательном процессе в качестве ярких носителей учебной и воспитательной информации и лучшего инструмента деятельности воспитателя и ребенка для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
— печатные (то есть различные учебные пособия, всевозможные книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, разнообразный раздаточный материал и так далее);
— аудиовизуальные (в детском саду используются слайды);
— наглядные плоскостные (в том числе, плакаты, настенные карты и иллюстрации настенные, всевозможные магнитные доски);
— демонстрационные (это могут быть гербарии, различные муляжи, макеты, стенды, демонстрационныемодели)
— спортивные снаряды, мячи и тому подобное
Но все-таки идеальными средствами обучения считаются усвоенные ранее знания и умения, которые часто используют воспитатели для привития новых знаний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы