Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент организации

Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных и профессиональных умений и навыков, учебно-ознакомительная

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Проанализировать организационную структуру компании. Анализ структуры финансово-экономического структурного подразделения 5

2. Анализ нормативно-правовых документов. Анализ штатного расписания, должностных инструкций персонала, положений о работе подразделения 9

3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 14

Выводы и рекомендации 20

Список использованной литературы 21

  

Введение:

 

Основная цель практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста и сбор материалов для работы.

Задачи учебно-ознакомительной практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Менеджмент организаций»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы менеджеров;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования деятельности ООО «МБИ-Омск», а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении представлена актуальность исследования, указываются цель и задачи практики, которые необходимо решить. Также дается информация о практической значимости работы.

В первой главе анализируется деятельность компании ООО «МБИ-Омск», дается краткая характеристика компании.

Во второй главе определяются направления совершенствования организации деятельности исследуемой компании, разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации деятельности ООО «МБИ-Омск», проводится оценка эффективности разработанных мероприятий.

В заключение работы представлены основные выводы, основываясь на поставленные цели и задачи работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Во время прохождения практики в ООО «МБ-Омск» были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления предприятием, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Были освоены следующие компетенции:

— владение навыками использования основных теорий управления персоналом, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

— способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности;

— способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

— владение навыками планирования и организации деятельности предприятия;

— владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание услуг физическим и юридическим лицам.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности ООО «МБ-Омск» расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи: — детально рассмотрели все функции и ООО «МБ-Омск»; — определили особенности деятельности учреждения; — рассмотрели все необходимые документы для функционирования автотранспортных предприятий; — дали полную характеристику деятельности учреждения, исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:

1. Четкое определение переданных на исполнение полномочий и создание механизма их финансирования.

2. Соединение в единое целое правомочий и ответственности за их осуществление.

Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению функционирования автотранспортного предприятия.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Проанализировать организационную структуру компании. Анализ структуры финансово-экономического структурного подразделения

Объектом исследования стало предприятие ООО «МБИ-Омск». Предприятие занимается перевозкой грузов неспециализированными автотранспортными средствами.

Юридический и фактический адрес: г. Омск, ул. Красногвардейская, Д. 40, ПОМЕЩ. 35.

Действует с 21.02.2014

Целью ООО «МБИ-Омск» является повышение доли автотранспортных грузоперевозок в пределах России, а также с Германией, Польшей, Беларусью и Китаем, за счет реализации целенаправленных мер по созданию конкурентоспособных логистических услуг, востребованных рынком.

Предприятие «МБИ-Омск» осуществляет следующие виды услуг:

 Перевоз груза специальными контейнерами (которые защищают товар от негативных проявлений внешней среды);

 Прием и составление маршрута груза, исходя из его технических характеристик, а также дальности поездки, сроков и т.д.;

 Организация автомобильных грузоперевозок внутри страны;

 Организация международных автомобильных грузоперевозок в направлении Германии, Польши, Беларуси и Китая.

В ходе выполнения основных функций так же осуществлять второстепенные: сбор, обработка и анализ информации, обеспечение данной информацией все структурные подразделения предприятия, регистрация, внесение изменений, а также снятие с учета заказов и другие.

Приведем организационную структуру ООО «МБИ-Омск», см. рис.1

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «МБИ-Омск»

Руководитель каждого подразделения ООО «МБИ-Омск» подчинен генеральному директору ООО «МБИ-Омск».

Также следует отметить, что функциональные связи внутри субъекта обеспечивают специализацию управленческой деятельности, что позволяет руководству ООО «МБИ-Омск» решать сложные задачи. Таким образом, рассмотрев организационную структуру управления предприятия можно сказать, что в целом она является довольно слаженной, при этом обеспечивает эффективную работу и соответствует современным требованиям. Обеспечивается гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.

В системе управления различными аспектами деятельности ООО «МБИ-Омск» наиболее ответственным звеном является управление финансами. Финансовая служба организации должна решать первостепенные задачи, направленные на улучшение финансового состояния. Задачи финансовой службы ООО «МБИ-Омск»:

1) обеспечение техническими средствами деятельности транспортной организации;

2) изыскание резервов снижение издержек, увеличение прибыли и повышения рентабельности при выполнении обязательств перед бюджетом, поставщиками, анализ финансовой деятельности организации;

3) работа с ценными бумагами, контроль за финансовыми вложениями;

4) постоянный анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ договоров;

5) подготовка оперативной информации о движении средств на счетах комбината. В структуру финансовой службы входят несколько отделов (Рисунок 2), которые выполняют определенные функции. В целом в ООО «МБИ-Омск» выполняется достаточно высокий уровень структуры управления финансовой деятельностью, используется широкий спектр финансовых инструментов, выполняются практически все основные задачи и функции.

Задачи финансовой службы вытекают из содержания, состава финансовых отношений. В основе задач финансовой службы лежит решение трех главных вопросов:

— формирование и мобилизация текущего обеспечения и развития производства;

— финансирование денежных расходов и инвестиций;

— финансовый контроль.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы