Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Практика на складе рыбной продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

В настоящее время Таможенные органы Российской Федерации переносят крупные изменения, которые связаны с созданием и работой Евразийского экономического Союза, так же ЕАЭС, сменой государственного законодательства в сфере таможенного дела и введением в силу новых актов ЕАЭС, облегчением и стандартизацией таможенной деятельности в мире, ростом международной совместной деятельностью между таможенными постами других государств.
Весь этот перечень изменений объединяет то, что они влияют на управление в таможенных органах, из-за чего появляются проблемы, затрудняющие качественное и эффективное управление.
Процесс управления в Таможенных органах является воздействие связанных в систему субъектов управления на объект управления для улучшения качественных дел управляемого объекта в разработке достижения целей Таможенного органа.
Достижение эффективного управления, вот на что направлен данный процесс. С помощью определения уровня эффективности системы управления Таможенных органов возможна оценка действующих проблем управления в таможенных органах.
Определение «эффективность» можно объяснить как уровень достижения целей организации, с разумным применением имеющихся ресурсов. Эффективность управления включает в свой состав качество работы организационной структуры управления и выгодность, которая представляет собой рациональное расходование материальных и трудовых ресурсов.
Отличительная черта определения эффективности управления для открытых систем состоит в непрерывном развитии объекта управления, также во влиянии факторов внешней среды, которые имеют свойства изменяться, на внутренний процесс управления в организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Положительными сторонами системы складирования на предприятии являются: раздельность ассортимента, хорошо продуманные схемы приемки и отгрузки продукции. Однако есть и недостатки.
К основным проблемам организации складских операций относятся:
– нарушение требований к планировке складских помещений, в частности на всех складах и холодильниках выявлены более узкие проходы, меньше зоны приемки и распределения продукции;
– устаревшая система учета продукции в холодильниках.
Выявленные нарушения в планировке складских помещений приводят к тому, что сотрудники колхоза работают в некомфортных условиях, это приводит к некачественной работе склада, так как в первую очередь отражается на трудоспособности работников (быстрее и больше устают, менее внимательны).
Несовершенство системы учета отражается в большом количестве ручной работы сотрудников, что неизбежно приводит к ошибкам, которые обусловлены человеческим фактором.
В настоящее время на всех современных складах предприятий устанавливаются компьютерные системы учета продукции, что, конечно же, снижает и сроки обработки, и количество ошибок сотрудников и имеет также большое количество преимуществ по сравнению с ручным учетом продукции на складе.
Устаревшая же система учета приводит к некачественной работе системы складирования.
В первую очередь это сказывается на отображении количества продукции на складе. В целом данная ситуация негативно отражается на других экономических параметрах работы всего предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Характеристика базы прохождения учебной практики

Развитие и опыт торговой марки «Капитан» начались с основателя Владимира Николаевича Лукашова. В 1997 году он организовал в городе Владимир производство по переработке рыбы. Благодаря последовательному и плодотворному семейному партнёрству, сегодня это современное предприятие, которым по-прежнему управляет сам основатель и идейный вдохновитель.
Сначала это была торговля с/м сырьём, и была установлена одна печь КСД 24 в которой коптили не много рыбы. Численность персонала была минимальной. В 2002 году была установлена другая коптильная печь.
Производили всего лишь несколько видов копчёной рыбы и солили сельдь с килькой в минимальных количествах.
В 2004 году было уже 2 печи, работало 4 человека.
За несколько лет численность персонала увеличилась в разы. Параллельно мы начали осваивать новые виды производства продуктов. К 2006 году начали производить солёную рыбу на другой площадке, рядом с цехом копчения.
Далее освоили производство солёной красной рыбы и пресервов в 2008 году.
К 2008 году была сделана пристройка к существующему зданию и установлено всего 5 печей, тот максимум, который был возможен на площадке в РТС, и максимальная загрузка копчёного цеха составляла до 3-х тонн в день.
Общая численность рабочего персонала составляла 19 человек. Научились делать множество новых сортов рыб, расширяя ассортимент продукции.
Далее у руководителей пришла идея построить свой холодильник для хранения с/м сырья вместимостью 900 тонн, на 1080 палетомест и построить новый цех копчения. Переезд в новый холодильник был осуществлён 11 сентября 2011 года.
К 2012 году на новую площадку из РТС переехал цех копчения, соления и вакуумной упаковки.
С 2015 года к ассортименту продукции добавилась Копчёная рыба в вакуумной упаковке и копчёная рыба в газо-модифицированной среде.
На сегодняшний день в компании имеется: 5 разнообразных производственных подразделений. Это цех копчения, цех соления, цех пресервов, цех вакуумной упаковки и производство копчёной рыбы в в/у и в газо-модифицированной среде. Все подразделения связаны между собой, что является значительным конкурентным преимуществом.
Цех копчения: круглосуточное производство продукции, 45 человек персонала, средняя переработка входящего сырья в сутки 8-11 тонн. Ассортимент насчитывает более 70 позиций. Установлено 16 печей, которые начнут модернизироваться в 2018 году. Импортный солерастворитель, двухпоточный инъектор, моечное оборудование.
Цех соления: когда подразделение солёного цеха переехало на данную площадку, количество персонала было 10 человек, на сегодняшний день 26 человек, так же поменялся график работы с 6/1 на 2/2, тем самым повысив производительность цеха. Ассортимент солёной продукции насчитывает около 50 позиций. Цех соления самый не автоматизированный цех среди всех. Но в будущем запланирована автоматизация данного участка.
Цех вакуумной упаковки: подразделение переехало на сегодняшнюю площадку в составе 5-ти человек. Максимум цех перерабатывал около 20 тонн охлаждённой рыбы за месяц. Реализовывали много весового продукта, т.к. нарезать рыбу заданного веса вручную очень сложно. В 2013 году был приобретен порционер. Численность вакуумного цеха на сегодняшний день составляет 19 человек. Возможный объём входящего сырья около 40 тонн красной рыбы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы