Отчёт по практике на тему Практика на складе рыбной продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
В настоящее время Таможенные органы Российской Федерации переносят крупные изменения, которые связаны с созданием и работой Евразийского экономического Союза, так же ЕАЭС, сменой государственного законодательства в сфере таможенного дела и введением в силу новых актов ЕАЭС, облегчением и стандартизацией таможенной деятельности в мире, ростом международной совместной деятельностью между таможенными постами других государств.
Весь этот перечень изменений объединяет то, что они влияют на управление в таможенных органах, из-за чего появляются проблемы, затрудняющие качественное и эффективное управление.
Процесс управления в Таможенных органах является воздействие связанных в систему субъектов управления на объект управления для улучшения качественных дел управляемого объекта в разработке достижения целей Таможенного органа.
Достижение эффективного управления, вот на что направлен данный процесс. С помощью определения уровня эффективности системы управления Таможенных органов возможна оценка действующих проблем управления в таможенных органах.
Определение «эффективность» можно объяснить как уровень достижения целей организации, с разумным применением имеющихся ресурсов. Эффективность управления включает в свой состав качество работы организационной структуры управления и выгодность, которая представляет собой рациональное расходование материальных и трудовых ресурсов.
Отличительная черта определения эффективности управления для открытых систем состоит в непрерывном развитии объекта управления, также во влиянии факторов внешней среды, которые имеют свойства изменяться, на внутренний процесс управления в организации.
Заключение:
Положительными сторонами системы складирования на предприятии являются: раздельность ассортимента, хорошо продуманные схемы приемки и отгрузки продукции. Однако есть и недостатки.
К основным проблемам организации складских операций относятся:
– нарушение требований к планировке складских помещений, в частности на всех складах и холодильниках выявлены более узкие проходы, меньше зоны приемки и распределения продукции;
– устаревшая система учета продукции в холодильниках.
Выявленные нарушения в планировке складских помещений приводят к тому, что сотрудники колхоза работают в некомфортных условиях, это приводит к некачественной работе склада, так как в первую очередь отражается на трудоспособности работников (быстрее и больше устают, менее внимательны).
Несовершенство системы учета отражается в большом количестве ручной работы сотрудников, что неизбежно приводит к ошибкам, которые обусловлены человеческим фактором.
В настоящее время на всех современных складах предприятий устанавливаются компьютерные системы учета продукции, что, конечно же, снижает и сроки обработки, и количество ошибок сотрудников и имеет также большое количество преимуществ по сравнению с ручным учетом продукции на складе.
Устаревшая же система учета приводит к некачественной работе системы складирования.
В первую очередь это сказывается на отображении количества продукции на складе. В целом данная ситуация негативно отражается на других экономических параметрах работы всего предприятия.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Характеристика базы прохождения учебной практики
Развитие и опыт торговой марки «Капитан» начались с основателя Владимира Николаевича Лукашова. В 1997 году он организовал в городе Владимир производство по переработке рыбы. Благодаря последовательному и плодотворному семейному партнёрству, сегодня это современное предприятие, которым по-прежнему управляет сам основатель и идейный вдохновитель.
Сначала это была торговля с/м сырьём, и была установлена одна печь КСД 24 в которой коптили не много рыбы. Численность персонала была минимальной. В 2002 году была установлена другая коптильная печь.
Производили всего лишь несколько видов копчёной рыбы и солили сельдь с килькой в минимальных количествах.
В 2004 году было уже 2 печи, работало 4 человека.
За несколько лет численность персонала увеличилась в разы. Параллельно мы начали осваивать новые виды производства продуктов. К 2006 году начали производить солёную рыбу на другой площадке, рядом с цехом копчения.
Далее освоили производство солёной красной рыбы и пресервов в 2008 году.
К 2008 году была сделана пристройка к существующему зданию и установлено всего 5 печей, тот максимум, который был возможен на площадке в РТС, и максимальная загрузка копчёного цеха составляла до 3-х тонн в день.
Общая численность рабочего персонала составляла 19 человек. Научились делать множество новых сортов рыб, расширяя ассортимент продукции.
Далее у руководителей пришла идея построить свой холодильник для хранения с/м сырья вместимостью 900 тонн, на 1080 палетомест и построить новый цех копчения. Переезд в новый холодильник был осуществлён 11 сентября 2011 года.
К 2012 году на новую площадку из РТС переехал цех копчения, соления и вакуумной упаковки.
С 2015 года к ассортименту продукции добавилась Копчёная рыба в вакуумной упаковке и копчёная рыба в газо-модифицированной среде.
На сегодняшний день в компании имеется: 5 разнообразных производственных подразделений. Это цех копчения, цех соления, цех пресервов, цех вакуумной упаковки и производство копчёной рыбы в в/у и в газо-модифицированной среде. Все подразделения связаны между собой, что является значительным конкурентным преимуществом.
Цех копчения: круглосуточное производство продукции, 45 человек персонала, средняя переработка входящего сырья в сутки 8-11 тонн. Ассортимент насчитывает более 70 позиций. Установлено 16 печей, которые начнут модернизироваться в 2018 году. Импортный солерастворитель, двухпоточный инъектор, моечное оборудование.
Цех соления: когда подразделение солёного цеха переехало на данную площадку, количество персонала было 10 человек, на сегодняшний день 26 человек, так же поменялся график работы с 6/1 на 2/2, тем самым повысив производительность цеха. Ассортимент солёной продукции насчитывает около 50 позиций. Цех соления самый не автоматизированный цех среди всех. Но в будущем запланирована автоматизация данного участка.
Цех вакуумной упаковки: подразделение переехало на сегодняшнюю площадку в составе 5-ти человек. Максимум цех перерабатывал около 20 тонн охлаждённой рыбы за месяц. Реализовывали много весового продукта, т.к. нарезать рыбу заданного веса вручную очень сложно. В 2013 году был приобретен порционер. Численность вакуумного цеха на сегодняшний день составляет 19 человек. Возможный объём входящего сырья около 40 тонн красной рыбы.