Отчёт по практике на тему Повышение уровня конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Жуково-молоко»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Общая характеристика АО «Жуковомолоко» 4
2.Анализ структуры АО «Жуковомолоко» 7
3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Жуковомолоко» 11
4. Анализ конкурентоспособности АО «Жуковомолоко» 16
5. Рекомендации по повышению конкурентоспособности АО «Жуковомолоко» 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение:
Производственная практика в общей системе учебного процесса предназначена для закрепления полученных в ходе обучения теоретиче-ских знаний на практике, а также для знакомства с реальным технологиче-ским процессом предприятия.
Целью производственной практики является закрепление и углубле-ние теоретических знаний, которые были получены в процессе обучения, а также приобретение практического опыта самостоятельной работы в про-изводственном коллективе вместе с усилением специализированой подго-товки в рамках получаемой специальности.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Знакомство с основными направлениями деятельности компании.
2. Анализ организационной структуры и финансово-хозяйственной деятельностью фирмы.
3. Анализ конкурентоспособности компании.
4. Разработка направлений по повышению конкурентоспособности фирмы.
Место прохождения практики: АО «Жуковомолоко».
Сроки прохождения практики: с 04.02.2019 по 03.03.2019
Индивидуальное задание на производственную практику: проанали-зировать текущее состояние организации и уровень ее конкурентоспособ-ности, а также определить основные направления повышения конкуренто-способности организацией.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практи-ки был насыщенным аналитической работой по различным пунктам дея-тельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы инфор-мационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и орга-низационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финан-совые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью АО «Жуковомолоко».
В результате анализа выяснилось, что АО «Жуковомолоко» — это компания, имеющая длительную историю своего существования, которая специализируется на производстве и сбыте молочной и кисломолочной продукции.
Помимо прочего, АО «Жуковомолоко» имеет достаточно высокие конкурентные преимущества. Однако, для повышения конкурентоспособ-ности компании были предложены следующие рекомендации:
1. Создание и выпуск рекламного баннера.
2. Организация бесплатной дегустации предлагаемой продукции.
Реализация на практике предложенных мероприятий позволит повы-сить узнаваемость бренда, а также позволит выделить продукцию данной компании среди ее конкурентов.
Фрагмент текста работы:
1.Общая характеристика АО «Жуковомолоко»
Полное наименование: акционерное общество «Жуковомолоко»
Сокращенное наименование: АО «Жуковомолоко»
ИНН: 4007002117
КПП: 400701001
ОГРН: 1024000630103
Юридический адрес организации: 249191, Калужская обл, город Жуков, район Жуковский, улица Угодка.
Жуковский молочный завод начал свою деятельность еще в 1947 го-ду. На момент создания завода выпускались только три вида продукции:
1. Молоко.
2. Сметана.
3. Творог.
В конце 90-хх годов была осуществлена модернизация завода, было запущено в производство новое современное импортное и отечественное оборудование и предприятие стало выпускать еще такие продукты, как ке-фир, биокефир, простокваша, йогурты, сыры и др.
На сегодняшний день предприятие сохранило практику производ-ства натуральных, экологически чистых продуктов.
Причем, ежегодно предприятие осваивает технологию и выпуск 2-3 новых видов продукции.
На сегодняшний день продукция завода реализовывается через ООО «Торговый дом Жуковомолоко» в магазины Жуковского, Малоярославец-кого, Боровского и других районов области, город Обнинск.
Завод также поставляет творог на московские молочные заводы для производства глазированных сырков.
Помимо прочего, предприятие постоянно расширяет сеть реализации выпускаемой продукции. Это позволяет предприятию быстро и без лич-ных посредников поставлять свои молочные продукты конечному потре-бителю.