Отчёт по практике на тему Повышение информационной открытости деятельности органов государственной власти РФ на основе развития коммуникации в пространстве социальных медиа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Sоcial Mеdia Markеting: социальные сети как актуальный инструмент продвижения 5
2. Особенности продвижения в социальных медиа 11
3. Роль социальных медиа в повышении информационной открытости органов государственного управления 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение:
Государство проникает во все сферы деятельности человека. Если несколько десятков лет назад считалось, что Интернет – это свободная от его контроля территория, то сейчас можно наблюдать, как год за годом правительства разных стран все больше стараются проникнуть во «владения» Интернета и закрепиться в них. Особенно актуальным это видится в текущей политической ситуации в России.
Появившийся в 2008 году в результате указа Президента орган «Роскомнадзор» начал активно заниматься регулировкой деятельности граждан в Интернете. В частности, особо активно в последнее время проводилась блокировка различных интернетресурсов: BitTorrent-трекеров и статей в популярной интернет-энциклопедии «Википедия». Также часто стали звучать угрозы некоторых сотрудников ведомства о блокировке сервиса «Twitter» и мессенджера «Telegram». Однако действия по «интернетизации» государства не ограничиваются лишь методом кнута. Так, например, все чаще в различных регионах страны появляются официальные онлайн-представительства органов государственной власти и местного самоуправления. Как и в обычной жизни, подобные представительства занимаются обработкой текущих запросов граждан по относящимся к их ведомствам вопросам, а также информируют граждан об актуальных новостях, связанных с их деятельностью. Наиболее активно подобной деятельностью занимается Правительство Москвы.
Официальные страницы Правительства и его департаментов есть практически во всех популярных социальных сетях, где на регулярной основе проводится активная работа с подписчиками сервисов. Кроме того, в середине 2014 года была запущена интерактивная платформа «Активный гражданин» по взаимодействию с жителями города в формате мобильного приложения и одноименного веб-портала. Согласно официальной статистике на октябрь 2015 года, в проекте зарегистрировано более 1,2 миллиона человек, а количество посещений ресурса в месяц составляет почти 950 тысяч человек. На основе проведенных опросов среди 4 граждан было принято более 250 решений, касающихся различных сфер жизни города и горожан. Таким образом, вопрос о справедливой норме присутствия государства в Интернет-пространстве все еще является открытым, что доказывает актуальность работы.
На основании вышеизложенного цель работы – определить роль социальных медиа в повышении информационной открытости органов государственного управления.
Задачи работы:
описать Sоcial Mеdia Markеting: социальные сети как актуальный инструмент продвижения;
рассмотреть особенности продвижения в социальных медиа;
раскрыть роль социальных медиа в повышении информационной открытости органов государственного управления.
Объектом работы выступает государственное управление, предметом – роль социальных медиа в повышении информационной открытости органов государственного управления.
Теоретической базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области маркетинга и государственного управления.
Методическая база исследования: анализ литературных источников, сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Разнообразие товаров и услуг на рынке сопутствует модификации рекламного пространства. На сегодняшний день взамен традиционной модели информирования, социальные сети стали перспективной бизнес-площадкой для комфортной коммуникации брендов с пользователями. Они предоставляют компаниям современную модель публичного медийного изобилия, который непрестанно обновляется и предписывает поведение сотрудникам, вырабатывает взгляды и суждения, ведь преждевременно и чаще новость сначала возникает в интернете, затем только в средствах массовой информации.
Факторы, обусловливающие участие органов государственного управления в социальных сетях:
— Социальные сети — популярный канал обратной связи, позволяющий производить мониторинг реакции пользователей на то или иное действие органа власти.
— Социальные сети облегчают сбор предложений и определение инициатив, которые в наибольшей степени поддерживаются обществом.
— Развитие публичности и увеличение информационной открытости деятельности государственного органа власти ведет к повышению уровня доверия к деятельности властных структур.
— Благодаря возможности тиражирования и распространения сообщений в большинстве социальных сетей, самая востребованная информация распространяется в геометрической прогрессии.
Фрагмент текста работы:
1. Sоcial Mеdia Markеting: социальные сети как актуальный инструмент продвижения
Разнообразие товаров и услуг на рынке сопутствует модификации рекламного пространства. На сегодняшний день взамен традиционной модели информирования, социальные сети стали перспективной бизнес-площадкой для комфортной коммуникации брендов с пользователями. Они предоставляют компаниям современную модель публичного медийного изобилия, который непрестанно обновляется и предписывает поведение сотрудникам, вырабатывает взгляды и суждения, ведь преждевременно и чаще новость сначала возникает в интернете, затем только в средствах массовой информации.
Несмотря на кризис финансовой системы, спрос на рекламу в интернете продолжал пользоваться популярностью среди агентств. В этот период в нашей стране в соответствии с данными предоставленными «Ассоциацией Коммуникационных Агентств России» оборот интернет-рекламы вырос на 8%. В 2010 году мир охватил вал социальных сетей. Данная тенденция сохраняется по нынешний день. Пока эксперты дожидаются, когда их обращение предстанет в телевизионной программе, в радио-вещании, газетах и глянцевых изданиях, общество во всю ведет обсуждение о произошедшем в соцсетях. В результате появления блогеров, которые впервые начали опубликовывать экстренные оповещения для своих юзеров, альтернативные средства успевают отреагировать в нужный момент [12].
В роли современных медиаканалов выдвигаются официальные сайты, блоги и социальные сети согласно Стинсу О. и Ван Фухту Д. На сегодняшний день потенциальный потребитель судит о бренде, раздумывает о том, стоит ли ему приобретать товар, фиксирует название бренда в своей памяти и делится своим мнением о нем, придавая значения таким критериям, как [9]:
существование официального сайта;
размещение строки о компании в поисковом запросе;
присутствие и энергичность аккаунта в социальных сетях.
Самое важное, чтобы компанию видели в сети Интернет, на сайте компании, в блоге, в социальных сетях с уникальным торговым предложением.
Популярный эксперт Манн И.Б. в сфере маркетинга отметил, что существенной компонентом устойчивости и известности бренда становится присутствие брендов в знаменитых соцсетях. Известными платформами принято считать: «Facebook», «ВКонтакте», «Instagram», «YouTube», «Twitter». Пролистывая ленту «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте», мы видим огромное количество видеороликов, профессиональных фото и рекламных постов. Новые инструменты маркетинга нацелены на определенные типы личности, ценности и интересы потенциального потребителя, способствуя увеличению таргетинга. В основном сейчас многие продажи осуществляются после того, как появилась онлайн-информация о продавце и его продукции.
Social Media Marketing – новый инструмент коммуникаций в маркетинге посредством создания аккаунтов в соцсетях, с целью притягивания интереса к рекламируемому продукту [14].
Social Media Marketing – комплекс действий по продвижению бренда в соцсетях, сконцентрированный на построении отношений с вероятными клиентами. SMM продвижение осуществляет долю коммуникаций в маркетинге, внутри которого передается информация в режиме онлайн, устремленная на увеличение компетентности, заинтересованности к многообразным продуктам для приобретения.
Существует несколько целей SMM продвижения:
привлечение потенциальных потребителей;
увеличение лояльности клиентов;
брендинг торговой марки или бренда.
В SMM выделяют следующие основные направления работы [5]:
образование, оформление, брендирование, «раскручивание» всевозможных площадок (сообществ), представляющие социальными сетями;
производство интегрированных маркетинговых коммуникаций в виде введения разнообразных игровых и сервисных приложений в соцсетях;
таргетинг и вирусная реклама бренда в социальных сетях и приложениях.
В задачи SMM входит:
формирование, продвижение и интересное наполнение контента в социальных платформах;
организация лояльности аудитории к продукции бренда и ее увеличение, посредством новых подписок на аккаунт;
повышение гиперреактивности аудитории в блоге;
увеличении степени осведомленности о бренде;
вырабатывание мнений, путем создания положительного образа о бренде;
мотивация подписчиков на оформление покупки товара или услуги компании.
Для решения данных задач требуется создание интересного контента, работа модераторов, ежедневная работа с аудиторией, организация конкурсов и розыгрышей.
Социальные сети продолжают расти и развиваться. Особенности каждой из них облегчают компаниям задачу в определении аудитории. Глобальная социальная сеть в мире по-прежнему «Facebook». К ней подключено 2 млрд. людей по всему миру. Помимо создания личных страниц для социализации, можно воспользоваться продвижением собственного бизнеса. Большинство всемирно известных компании создали страницы в «Facebook». 86% малых предприятий пользуются возможностью продавать свою продукцию через эту платформу. Пользователи используют сеть для общения с своими знакомыми и друзьями, поиска и получения различной информации о бренде и его продукции, к примеру, поиску платья по фотографиям в альбоме сообщества бренда, отзывов на его качество и уровень доставки. Конверсия из этой базы как правило, составляет 0,2-3%. В результате чего, она позволяет наладить контакт с возможными клиентами. Стоит отметить, что «Facebook» нравится больше иностранцам, чем российским гражданам [2].