Отчёт по практике на тему Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1.Общая характеристика и области применения готовой продукции/ услуг ООО «ЭмАй Системс» 6
2. Технологический процесс производства или оказания услуг 9
3. Экономическая деятельность организации, технико-экономические показатели работы ООО «ЭмАй Системс» 12
4. Организация управления предприятием/организацией 18
5. Анализ управления персоналом организации 25
Заключение 38
Список использованных источников и литературы 40
Приложение 41
Введение:
В процессе обучения по направлению «Управление персоналом» важное значение имеет практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, позволяющая закрепить полученные теоретические знания, приобрести новые знания и навыки, а также получить полезный опыт для формирования профессиональных компетенций специалиста.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является составной частью высшего образования, в целях получения профессиональных знаний, изучения профессиональной деятельности на примере конкретной организации, обретения практических навыков работы по направлению обучения.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• овладение навыками использования основ экономических знаний в сфере профессиональной деятельности;
• приобретение навыков анализа организационных структур управления;
• приобретение навыков по применению на практике методов анализа персонала организации;
• приобретение навыков определения технико-экономических показателей на предприятии;
• умений и навыков работы с библиографическими справочниками, составления библиографических списков.
Объектом прохождения преддипломной практики выбрано предприятие ООО «ЭмАй Системс», в должности специалиста по подбору персонала.
Заключение:
В период прохождения производственной практики в ООО «ЭмАй Системс» и в процессе составления отчета были изучены документы компании и пройден вводный инструктаж по технике безопасности. Также была изучена организационная структура компании, функции отделов и взаимодействие между ними. Были изучены должностные обязанности руководителей. Проведен анализ офисного пространства и рабочего места, техники безопасности и охраны труда. Изучены услуги компании, штатное расписание и режим работы. Помимо знакомства с компанией и изучения основной информации о ней, также были получены знания и опыт по будущей профессиональной деятельности.
Для реализации целей практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, были решены следующие задачи:
— изучена организационная структура и виды деятельности ООО «ЭмАй Системс»;
— проведен экономический анализ деятельности предприятия ООО «ЭмАй Системс»;
— проведен анализ управления персоналом организации, анализ трудовых ресурсов и кадрового потенциала ООО «ЭмАй Системс»;
Анализ обеспеченности ООО «ЭмАй Системс» трудовыми ресурсами выявил позитивные и негативные тенденции развития персонала в 2019г.
Позитивными следует считать:
• снижение текучести кадров;
• рост постоянства рабочей силы;
• достаточно высокий процент руководителей, имеющих высшее образование.
К негативным факторам можно отнести:
• низкая доля рабочих, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, что в условиях техперевооружения повлечет снижение качества работ;
• снижение численности ППП только за счет основных и вспомогательных рабочих.
За время прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в должности специалиста по подбору персонала были реализованы такие функции, как:
• размещение вакансий на сайте HeadHunter;
• рассмотрение резюме;
• обзвон соискателей;
• приглашение на собеседование;
• проведение собеседований;
• отбор персонала в соответствии с требованиями компании (опыт работы, образование и т.д.);
• предоставление отчетов о проделанной работе начальнику отдела кадров;
Так как работа заключалась в подборе персонала, то во время прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности были освоены такие навыки, как грамотное составление и размещение вакансий; общение по телефону с кандидатами на вакантные должности; приглашение на собеседование; проведение собеседований; отбор персонала и т.д.
В результате выполненной работы, в компанию были привлечены специалисты с требуемым уровнем профессиональной подготовки. Это опытные сотрудники, знающие своё дело, мотивированные на достижение поставленных задач в запланированные сроки.
Таким образом, были выполнены поставленные задачи и реализованы цели практики, получены профессиональные знания и опыт по направлению подготовки «Управление персоналом».
Фрагмент текста работы:
1.Общая характеристика и области применения готовой продукции/ услуг ООО «ЭмАй Системс»
Местом прохождения практики является Общество с ограниченной ответственностью «Современные интеллектуальные системы». ИНН/КПП: 7805287581/780501001
Сокращённое фирменное наименование ООО «ЭмАй Системс». Полное фирменное наименование на английском языке “Modern Intelligent Systems” Company Limited. Сокращенное фирменное наименование на английском языке “M.I. Systems” Ltd.
Начало деятельности компании «Современные интеллектуальные системы» было положено 30 сентября 2003 года. Первоначально она охватывала только сферы систем электроснабжения, связи и автоматизации. Но уже с 2004 года, в силу большого спроса на системы безопасности, было открыто и это направление, компания стала комплексным подрядчиком кабельных систем здания.
К 2005 году реализовано несколько крупных проектов, в том числе ремонт электрических сетей Дворцов бракосочетания №1, №2 и Дворца торжественной регистрации новорожденных «Малютка», проведены работы по оснащению инженерной инфраструктурой здания Высшей школы менеджмента СПБГУ. Также компания приняла участие в строительстве компрессорных станций по перекачке природного газа «Холм-Жирковская» и «Ржевская» на газопроводе «Ямал-Европа».
В 2006 году компания становится сертифицированным партнером Европейской ассоциации EIBA (European Installation Bus Association). Получен сертификат соответствия системы менеджмента качества компании. Произведены строительно-монтажные и пусконаладочные работы по системам электроснабжения, связи и безопасности Детского интерактивного учебного центра «Сила Воды», также произведены работы по автоматизированной системе управления технологическими процессами ТРК «Родео-Драйв».
На Косой линии В.О. в новый бизнес-центр инсталлированы системы электроснабжения, телекоммуникаций и др. Осуществляется проект по модернизации информационных систем подразделений «Сургутгазпром». Выполнен комплекс строительно-монтажных работ в гипермаркете Media Markt на Жукова.
В 2008 году компания празднует свой первый юбилей – пройден 5-летний рубеж. За это время штат компании, который изначально насчитывал лишь 10 человек, вырос до 60, из которых 80% — это работники ИТР, а остальные – имеют специальное строительное образование.
В период с 2008 по 2010 год продолжается развитие направления «Умный дом», реализуются несколько проектов для частных резиденций, квартир, апартамент-отелей класса люкс. Также, в течение этого периода производится инсталляция силового оборудования и внутреннего освещения для супермаркетов «Семья» и «Идея», выполняются комплексные работы на территории коттеджного поселка «Солнечный берег» по системам электроснабжения и безопасности.
В 2010г компания становится членом ассоциаций Konnex и Bacnet и получает статус официального партнера ABB, Jung, APC, Siemon и других известных производителей оборудования. Открывается новое структурное подразделение – строительный отдел, благодаря которому «Современные интеллектуальные системы» осуществляет весь комплекс общестроительных работ.
Содержание:
Задания 3
1 неделя практики. Знакомство с Уставом образовательной организации, положениями о подразделениях образовательной организации, должностными инструкциями 5
2 неделя практики. Особенности качества образования в МБОУ «СОШ №7» г. Реутов 9
3 неделя практики. План мероприятий (годовой, полугодовой, четвертной) по контролю за качеством образования в учреждении 11
4 неделя практики. План мероприятий (годовой, полугодовой, четвертной) по решению задач инновационного развития данной образовательной организации (на уровне параллели, предмета, уровня образования) с организацией командной работы, а также индивидуальных и групповых технологий принятия решений в управлении организацией 14
5 неделя практики. Отчёт о проведённых мероприятиях, которые непосредственно связанные с проблемой управления качеством образования в учреждении, степень их наличия в практике образовательного учреждения 20
6 неделя практики. Диагностика личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации 22
7 неделя практики. Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе 23
8 неделя практики. Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности 24
Список использованной литературы и источников 25
Список литературы:
1 неделя практики. Знакомство с Уставом образовательной организации, положениями о подразделениях образовательной организации, должностными инструкциями
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№ 7»
143960 г.Реутов, Московской области, ул. Советская, д.27.
Школа открыта 02.09.1974. За годы работы было подготовлено 2265 выпускников, из них 58 человек награждены золотыми и 75 серебряными медалями. 9 учителей – выпускники школы.
1978 год – открыт музей боевой славы 39 Гвардейской Барвенковской стрелковой дивизии.
1995 год – музею присвоено звание «Народный музей».
2000 год – школе присвоено имя четырежды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза Г. К. Жукова.
2002 год – создание детско-юношеской организации «Юные жуковцы».
2004 год – Нашей школе 30 лет. Статья о школе в газете «Реут».
2008 год – школа стала победителем ПНП «Образование»
2016 год – школа вошла в рейтинг лучших школ Московской области
Директор школы: Дубовицкая Дарья Александровна.
Структура школы: в школе 41 класс, в которых обучаются 1130 учащихся: начальная школа (1-4) – 20 классов – 531 учащийся; средняя школа (5-9) – 18 классов – 497 учащихся; старшая школа (10-11) – 3 класса – 84 учащихся. Педагогический коллектив из 50 учителей.
Учебно-материальная база: 35 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, 3 спортивных зала, спортивная площадка,стадион, библиотека, актовый зал, учебные мастерские технического и обслуживающего труда, Народный музей боевой славы, медицинский кабинет, столовая.
Концепция школы: школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением, ориентированным на обучение и воспитание учащихся с учётом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.
Цель – развитие каждого ребёнка как целостной гармонически развитой личности, адаптированной к современным условиям. Для этой цели в школе создана учебно-воспитательная система на основе личностно-ориентированной педагогики.
Важнейшей задачей педагогического коллектива является воспитание гражданина-патриота.
Большое внимание уделяется созданию условий для воспитания физически здорового человека.
Инновации: программа «Перспективная начальная школа»; работа по программам, адаптированным для повышенного уровня обучения, программа «Гармония»; разработка и внедрение новых технологий образования (проблемное обучение, опорные системы, проектная и исследовательская деятельность); введение новых предметов (экология, экономика, психология, развитие познавательных способностей); осуществление воспитательно-образовательного процесса на принципах личностно-ориентированной педагогики.
Дополнительные образовательные услуги: использование инновационных форм уроков (мультимедийные технологии, урок-мастерская, урок-концерт, урок-дискуссия); введение предпрофильной подготовки в 9-х классах; профильные классы (10 и 11) – социально-экономические и информационно-технологический; элективные курсы.
Школа в развитии: профессиональный рост педагогических кадров (предметные курсы, межпредметные курсы, менеджмент в образовании), индивидуальные учебные планы, развивающее обучение (олимпиады, проекты, творческие конкурсы, развивающие игры, экскурсии), внеклассная работа (кружки, секции, студии, творческие мастерские), нетрадиционные формы уроков.
Деятельность школы ориентирована на улучшение качества образования и обеспечения равного доступа к ней, на подготовку и воспитание у ученика (воспитанника) мотивации учиться, быть подготовленным к жестокой конкуренции на рынке труда. Главное в работе учителя – сформировать желание и творческое отношение к учёбе, создать для этого соответствующие условия. И именно профессия учителя требует стремление к обучению в течение жизни.
Перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи: создание качественно реформированной образовательной среды учебного заведения; продолжение работы по совершенствованию навыков учителей работы с компьютерной и мультимедийной техникой с целью использования информационных и коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности; работа над повышением знаний учащихся; работа с одарёнными учениками; социализация школьников в современном образовательном пространстве; сохранение здоровья учащихся; привлечение родителей к решению актуальных вопросов функционирования и развития учреждения, дальнейшего обновления материально-технической базы школы.
Администрация школы приоритетным считает распространение качественно новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса и повышения эффективности управления учебным заведением. Планирование работы школы носит действенный и реальный характер.
Учебный план основной школы предусматривает реализацию образовательных областей базового учебного плана через учебные предметы и курсы.
Рабочий учебный план направлен на выявление и дальнейшее развитие творческих способностей школьников, на организацию допрофильного обучения с целью подготовки учащихся к дальнейшему обучению. Полноценность общего среднего образования обеспечивается реализацией как инвариантной, так и вариативной частей учебного плана.
В процессе прохождения первой недели практики познакомилась с Уставом образовательной организации, положениями о подразделениях образовательной организации, должностными инструкциями.
Систематическое соблюдение учителем общеобразовательной школы должностной инструкции обеспечит: качественное выполнение педагогической работы; выполнение взятых обязательств перед страной, учениками и их родителями; выполнение в полном объёме образовательных программ; качественной, безопасной и интересной организации учебно-воспитательного процесса; выполнение установленных норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности в школе.
Должностные инструкции учителей школы в основе своей одинаковы, однако присутствуют различия, которые характерны определённому предмету, который преподаёт педагог. Кроме того, есть особенности, когда учитель является заведующим кафедрой, кабинетом, преподаёт в специализированном кабинете, то он склонен к большей ответственности и дополнительным должностным и функциональным обязанностям.