Прикладная информатика Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Подготовка и переход на 1С: Предприятие 8

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Исследование общей характеристики и организационной структуры ИП Соболева Т.В. 5
2. Особенности структуры и функционирования современных информационных систем управления 9
2. Анализ методов разработки ИС 12
3. Анализ инструментов разработки ИС 18
4. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21
5. Подготовка и переход на 1С: Предприятие 8 27
Заключение 33
Список используемых источников 34

 

  

Введение:

 

Исследования в области автоматизированных систем управления приводят к выводу о необходимости дальнейшего развития методологии в плане разработки и реализации стратегий предприятий, для чего в рамках системы управленческого учёта в целом необходимо формирование информационно-управленческого контура как подсистемы стратегического управленческого учета [2].
Автоматизированный учёт является мировой практикой, обеспечивающей потребности сотрудников в плане оптимизации работы. Именно поэтому тематика исследования методов и инструментов разработки информационных систем управления является в высшей степени актуальной.
Автоматизированный учёт должен полностью отражать экономические, организационно-технические и технологические процессы компании, разнообразные ресурсы и финансовые возможности предприятия [12].
Цель научно-исследовательской работы – исследование и сравнительный анализ информационных технологий управления, а так же разработка рекомендаций по подготовке компании к переходы на систему «1С: Предприятие 8».
Задачи производственной практики:
— дать общую характеристику места прохождения практики;
— обосновать эффективность применения информационных технологий управления в современных условиях развития информационных технологий;
— произвести анализ методов проектирования информационных систем;
— исследовать рынок современных систем корпоративного управления;
— произвести сравнительный анализ исследуемых систем;
— разработать обоснование по переходу на систему «1С: Предприятие 8».

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Нормальное функционирование сложных систем, в которых происходит взаимодействие разнообразных материальных, производственных ресурсов и больших коллективов, обеспечивается за счет работы системы управления элементов и систем.
Основанием для создания и внедрения автоматизированных систем управления является постоянная необходимость повышения производительности и эффективности труда работников. На сегодняшний день большое количество вопросов возникает к методическому обеспечению оценки эффективности управления каким-либо объектом. Применяемые сегодня методики не имеют конкретики и являются общими. Исходя из этого возникает потребность в определении комплекса критериев для осуществления оценки степени эффективности систем управления.
В процессе выполнения работы были получены следующие результаты:
— дана общая характеристика места прохождения практики;
— произведен анализ методов проектирования информационных систем;
— исследован рынок современных систем управления;
— произведен сравнительный анализ исследуемых систем;
— разработано обоснование по переходу на систему «1С: Предприятие 8».

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследование общей характеристики и организационной структуры ИП Соболева Т.В.

Данная работа была выполнена на базе предприятия ИП Соболева Т.В.
Предприятие ИП Соболева Т.В. является торговым предприятием. Основное направление деятельности – розничная торговля этническими музыкальными инструментами.
Технико-экономические показатели деятельности предприятия приведены в таблице 1.

Организационная структура имеет линейный характер.
Директором, в лице Соболевой Т.В., осуществляется основное управление компанией.
В обязанности директора входит:
— разработка стратегии развития;
— разработка и проведение мероприятий, которые направлены на техническую реконструкцию компании и перевооружение технической базы;
— разработка и проведение мероприятий, которые направлены на модернизацию оборудования, поддержание оборудования в должном техническом состоянии;
— мероприятия по повышению уровня специализации рабочих процессов;
— разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение эффективности труда, рационализацию финансовых расходов.
Директор согласно штатному расписанию имеет двух заместителей.
Заместители директора руководят начальниками отделов.
Организационная структура компании состоит из пяти отделов.
Основной функцией отдела снабжения является деятельность по закупкам товаров. Основной функцией отдела реализации является продажа товара.
В компетенцию специалистов складского учета входят вопросы оборота товара на складе предприятия.
Отделом бухгалтерского учета курируются организационные моменты в процессе бухгалтерского и налогового учетов, а также при начислениях и расчетах заработной платы. Все сотрудники компании обязаны выполнять требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций, представлению необходимого комплекта документов. Документы, в которых отсутствует подпись главного бухгалтера компании, являются недействительными. Это касается денежной и расчетной документации [5].
Специалисты ИТ – отдела занимаются вопросами обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры.
Специалистами складского учета курируются вопросы относительно поставки товаров, формирования отчетных документов.
Специалистами складского учета курируются вопросы относительно поставки товаров, формирования отчетных документов.
В исследуемой компании имеется локальная компьютерная сеть. Доступом к данной компьютерной сети обладают только сотрудники организации. Число компьютеров пользователей в рассматриваемой локальной сети – 28.
Вся сеть располагается в пределах одного этажа административного здания.
Сеть компании организована по топологии типа «звезда».
Используемая операционная системы на рабочих компьютерах – Windows 10.
В компании функционирует информационная система, используемая для работы с информационными ресурсами, которые содержат персональные данные сотрудников, а так же клиентов компании. Вышеуказанная ИС обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
 формирование заявок на услуги компании;
 учет личных данных сотрудников;
 учет выплат заработной платы;
 ведение учета отпусков и больничных листов;
 учет сведений по выполняемым трудовым обязанностям;
 учет кадровых перемещений;
 формирование отчетных документов.
В состав программной архитектуры предприятия входят следующие программные продукты:
1. ПО «1С Предприятие 8».
2. Набор стандартных программ Microsoft Office.
3. ПО Microsoft ISA Server 2006 Standard Edition.
4. ПО MS RDP Client.
5. ПО MS Exchange 2007.
6. Сетевое программное обеспечение – сетевая операционная система Microsoft Windows 7.
Состав и структура информационных ресурсов показывает, что в процессе функционирования происходит обработка как конфиденциальной информации, так и информации общего доступа; так же обрабатываются персональные данные сотрудников и клиентов компании.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы