Методика обучения и воспитания (физическая культура) Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему По прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.    Характеристика профильной организации. 4

2.    Расписание уроков (занятий) в прикрепленном классе (группе) 8

3.    Расписание методических занятий и индивидуальных консультаций. 9

4.    Индивидуальный план работы на период практики. 15

5.    Тематический план-график учебно-воспитательной работы в
прикрепленном классе
  17

6.    Конспекты уроков (12 конспектов) + 3 конспекта помощника
учителю  + 1 урок зачетный
 (см. Приложение) 21

7.    План воспитательной работы в прикрепленном классе (группе) на
период практики
   24

8.    План мероприятий воспитательного характера в прикрепленном
классе и его самоанализ
. 27

8.Список прикрепленного класса с его характеристикой. 32

9. Результаты психологического тестирования трех учащихся
прикрепленного класса
  35

11.     План физкультурно-оздоровительной работы в прикрепленной
группе на период практики
. 37

12.     Положение и отчет о проведении мероприятия массового
физкультурно-оздоровительного характера (см.Приложение 2)
38

13.     Протоколы определения плотности (хронометрирования) – 3,
определения реакции системы кровообращения на физическую нагрузку
(пульсометрии) и педагогического наблюдения и анализа – 3 (см. Приложение 3)
39

14.Отчет практиканта. 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 104

  

Введение:

 

 

Введение

Целью педагогической
практики является содействие качественной подготовке студентов к
самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций
специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной»
деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических
свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными
требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной
профессии.

Задачи педагогической
практики:

Закрепление, расширение,
углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых
студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное
для решения конкретных задач профессиональной деятельности.

Знакомство студентов с
организацией физического воспитания в спортивных секциях.

Формирование
первоначальных навыков и умений в проведении физкультурно-оздоровительной
работы.

Научить следующим видам
деятельности специалиста физической культуры и спорта:

проведение занятия по
физической культуре и занятий по секции мини-футбол;

оказание помощи в
организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной
работы по согласованию с тренером и в соответствии с планом
учебно-воспитательной работы в секции мини-футбола;

посещение занятий в
спортивной секции по мини-футболу с целью педагогических наблюдений за
отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.

Место прохождения
практики: МОУ «СОШ пос им. Морозова».

Практика была пройдена в
качестве тренера.

Сроки прохождения
09.02.2020- 09.03.2020

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика
профильной организации

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа пос. им. Морозова» создано путем изменения типа
существующего учреждения, сохранив его основные цели деятельности, без
изменения наименования на основании Постановления администрации Муниципального
образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от
22.12.2011 No 3227.

Адрес школы: 188679,
Ленинградская область, Всеволожский район, пос. им. Морозова, ул. Хесина, д. 20

Телефон: 8-(81370)-36-005

Директор МОУ «СОШ пос.им.Морозова»: Константинов Сергей
Александрович.

Образовательная деятельность ведется по
следующим адресам:

188679, Ленинградская область, Всеволожский район,
пос. им. Морозова, ул. Хесина, д. 20 (средняя и старшая школа);

188679, Ленинградская область, Всеволожский район,
пос. им. Морозова, ул. Хесина, д. 11 (начальная школа).

 РЕЖИМ РАБОТЫ: 7.30 —
21.00  

Расписание звонков

1 урок — 08.30 — 09.15
2 урок — 09.30 — 10.15
3 урок — 10.30 — 11.15
4 урок — 11.35 — 12.20
5 урок — 12.35 — 13.20
6 урок — 13.30 — 14.15
7 урок — 14.25 — 15.10
8 урок — 15.20 — 16.05

 

 

 

 

Уровни образования и
нормативные сроки обучения

Уровень образования

Направленность
образовательной программы (далее – ОП)

Нормативный срок
освоения

Начальное общее
образование

ОП начального общего
образования

4 года

Основное общее
образование

ОП основного общего
образования

5 лет

Среднее общее
образование

ОП среднего общего
образования

2       
года

 

Сведения
об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой, иными
информационными ресурсами и материально-техническим оснащением

Наличие оборудованных учебных кабинетов: 34 кабинетов
(здание старшей школы), 14 кабинетов (здание начальной школы), в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие объектов для проведения практических занятий:
3 кабинета (здание старшей школы), в том числе приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие библиотек: 1 кабинет (здание старшей школы), в
том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0
кабинетов.

Наличие объектов спорта: 1 спортивный зал, 1 стадион
(здание старшей школы), в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

§ Печатные (учебники и учебные пособия, книги для
чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

§ Электронные образовательные ресурсы (образовательные
мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные
универсальные энциклопедии)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы