Отчёт по практике на тему По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. ПРОВЕДЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА НАЧАЛО ПРАКТИКИ (ВХОДНОЙ МОДУЛЬ) 3
ЗАДАНИЕ 2. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
ЗАДАНИЕ 3. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАПРОСУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
ЗАДАНИЕ 4. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ 12
ЗАДАНИЕ 5. ОТЧЕТ О ПЕРИОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
ЗАДАНИЕ 6. ПРОВЕДЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА КОНЕЦ ПРАКТИКИ (ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ) 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Введение:
Актуальность практики.
Во время прохождения педагогической практики студенты знакомятся с логикой и содержанием образовательного процесса в образовательном учреждении, научно- и учебно-методической работой в ОО, с особенностями педагогической деятельности воспитателя, с инновационными технологиями обучения, изучают специфику воспитательной работы с воспитанниками, особенностями развития своих профессиональных качеств. Полученные навыки помогут студентам в дальнейшей профессиональной деятельности.
Цель практики — получение первичных профессиональных умений и навыков, совершенствование практических навыков в сфере профессиональной деятельности; подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи:
– изучить современные методы исследования и проектирования в системе образования;
– закрепить теоретический материал и получить необходимый практический опыт учебной деятельности в образовательных организациях;
— сформировать ценностное отношение к избранной профессии;
– усвоить методологии и технологии решения профессиональных задач;
– сформировать умения в области разработки информационного, правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности в ДОУ;
Заключение:
Моя педагогическая практика проходила в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 218» с 16.09.2019 г. по 13.10.2019 г.
За время прохождения практики мною было выявлено, что атмосфера в наблюдаемой мною группе положительная: дети идут на контакт, происходит совместное обсуждение, работают по принципу команды, дисциплина на занятиях. Я познакомились с документацией данной ДОУ, к которому я была прикреплена: учебным планом, планом работы образовательного учреждения, уставом, прошла инструктаж по технике безопасности. Выяснила, что особенностью данного учебного заведения является личностно-ориентированное образование и воспитание. Выяснила, что учитываются психологические и индивидуальные особенности возрастных групп учащихся при организации процессов обучения и воспитании. Для каждого ребенка создаются условия для самовыражения. Между воспитанниками и педагогами установлены доверительные отношения, детям обеспечивается педагогическая поддержка.
Мною была проведена самодиагностики выраженности профессиональных компетенций на начало практики на начало и конец практики, результат показал на конец практики профессиональные компетенции повысились на 17 единиц.
Исходя из предложенных заданий, мероприятий, планируемых по запросу образовательной организации, был составлен рабочий график (план) проведения практики.
Было разработано и проведено воспитательного мероприятия в подготовительной группе с совместным участием родителей.
Также была изучена предметно-пространственной среды группы .
Считаю, что цели и задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ 1. ПРОВЕДЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА НАЧАЛО ПРАКТИКИ (ВХОДНОЙ МОДУЛЬ)
Оценочная карта профессиональных компетенций
Используя карту, прочтите сначала предложения слева, затем справа и после этого обведите в средней части листа ту оценку, которая наиболее Вам соответствует.
Оценки проявлений:
+3 — свойство, указанное слева, проявляется всегда
+2 — свойство проявляется в большинстве случаев
+1 — свойство проявляется достаточно часто
0 — ни это, ни противоположное (указанное справа) свойства не проявляются достаточно ясно, или то и другое проявляются в одинаковой степени.
— 1 — достаточно часто проявляется противоположное свойство (указанное справ)
— 2 — свойство проявляется в большинстве случаев
— 3 — свойство проявляется всегда
Оценочная карта. Начало практики. (Приложение 1)
Чтобы представить общую картину выраженностей проявлений указанных характеристик, надо сложить все положительные и отрицательные баллы. На основании суммы полученных баллов определить уровень:
• от — 60 до -20 — пороговый
• от -19 до +30 — базовый
• от +31 до +60 – продвинутый
Полученный результат +13. Исходя из полученного результата можно сделать вывод, что выраженность профессиональных компетенций на начало практики находиться на базовом уровне. Базовый уровень говорит о том, что я готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Знаю с некоторыми пробелами какие именно эффективные способы и алгоритмы разрешения нестандартных ситуаций. Умею хорошо осваивать и использовать новые методы исследования, применять их в новых сферах профессиональной деятельности. Хорошо владею готовностью на базовом уровне использовать знание современных проблем науки и образования при