Отчёт по практике на тему По компании ООО «АШАН» Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Особенности деятельности организации 4
1.1. Характеристика компании 4
1.2. Управление цепочками поставок 5
1.3. Анализ материальных, финансовых, информационных потоков организации 7
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Ашан» 10
2.1. Организация транспортных процессов 10
2.2. Закупочная деятельность, управление запасами 12
2.3. Организация складского хозяйства и распределительной логистики 17
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Введение:
Отрасль розничной торговли в России демонстрирует довольно высокие темпы роста, является привлекательной с точки зрения вложения инвестиций, так как дает возможность обеспечить быструю возвратность и высокую доходность. Безусловно, столь успешное развитие сетевой розничной торговли в России определяется приходом крупных мировых ритейлеров, что уже фактически определило возможность соответствия российской розничной торговли мировым стандартам. Приход таких крупных игроков как «Леруа Мерлен», «Метро», «Ашан» открыли новый формат торговли в рамках единого распределительного центра. Подобный подход определил совершенно иные технологии организации торговых процессов, позволяя масштабировать торговую сеть и расширять регионы присутствия компании сетевого ритейла.
Розничная торговля является сферой, в которой довольно активно применяются современные информационно-коммуникационные технологии, позволяющие улучшить качество торгового обслуживания. Наряду с этим, инновации обеспечивают новый уровень конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
Объект исследования: ООО «Ашан»
Предмет исследования: логистическая деятельность ООО «Ашан»
Цель исследования: изучить особенности логистической деятельности в компании ООО «Ашан»
Основные задачи:
— дать характеристику компании ООО «Ашан», цепочек поставок, материальных, финансовых и информационных потоков;
— проанализировать логистическую деятельность компании ООО «Ашан».
Заключение:
Результатом логистической деятельности на предприятии ООО «Ашан» является комплекс услуг по транспортировке и размещению товаров, в том числе заказов на складе. Управление запасами заключается в снижении общих затрат на обслуживание запасов и обеспечении максимальной надежности производственного процесса. В то же время решения по управлению закупками должны учитывать узкие места, иррациональную потерю денег и время в модельной процедуре найма.
Управление закупками должно обеспечивать эффективную связь между поставщиком и потребителем, сильную онлайн-поддержку рабочих процессов закупок и устранение неконтрактных покупок, чтобы лучше контролировать затраты на протяжении всего цикла поставок. В результате правильно построенное снабжение предприятий должно повысить отдачу от вложенных в него инвестиций.
Анализ стоимости доставки показал, что сокращение резервов следует искать в снижении транспортных и организационных расходов в процессе доставки товаров потребителю, а также в снижении транзакционных издержек, включая большинство накладных расходов.
Транспортно-складской комплекс ООО «Ашан» в сетевой розничной торговле достаточно сложный и большой. Склад предприятия считается включающим в себя множество взаимосвязанных элементов, выполняющих ряд функций в области трансформации материальных потоков, разработки и распределения грузов между различными точками продажи, продажи товаров и услуг предприятия. Разнообразие различных параметров, различных видов технологических и плановых решений усложняет систему управления транспортно-складским комплексом. В результате увеличивается нагрузка на персонал, увеличиваются затраты на логистику.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности деятельности организации
1.1. Характеристика компании
Краткое наименование: ООО «Ашан»
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Ашан»
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью
Компания прилагает максимум усилий для реализации покупателям продукции по доступным ценам и высокому качеству. ООО «Ашан» проводит работу по оптимизации каждый этап цепочки поставок, выстраивая долгосрочные отношения с поставщиками и инвестируя средства в автоматизацию торгового процесса.
Основным финансовым принципом организации является развитие путем привлечения собственных ресурсов. Компания делает долгосрочные инвестиции в будущем.
Миссия компании является основой ее развития. Продукты доступны для большого количества людей, которые хотят изменить повседневную жизнь дома к лучшему. Компания инвестирует большую часть прибыли в улучшение существующих магазинов и открытие новых. Компания работает над улучшением ценовой политики за счет оптимизации производственных затрат и снижения цен. Снижение цен на продукцию также достигается за счет модернизации торговой политики и используемых технологий и механизмов поставок, взаимодействия с большим количеством партнеров в организации поставок продукции по достаточно низкой цене для транспортных услуг.
В основе развития компании ООО «Ашан» лежат 3 направления:
— обеспечить качество продукции по низким ценам;
— забота об устойчивости предлагаемых решений;
— развитие вместе с людьми, персоналом компании.
Расширение географии деятельности является важным двигателем роста сегодня и в ближайшие годы. При этом ритейлеры сталкиваются в России с необходимостью решения уникальных операционных проблем, в частности в области логистики и управления цепочками поставок. Необъятность российских просторов поражает, и значительная часть транспортной инфраструктуры России нуждается в серьезной модернизации. Управление цепочками поставок и расширение логистической инфраструктуры являются важным фактором дальнейшего повышения эффективности ООО «Ашан» и конкурентоспособности компании. Сегодня ООО «Ашан» реализует амбициозный долгосрочный проект по созданию мощной логистической инфраструктуры, охватывающей всю европейскую часть России. Он будет основан на сети многоформатных распределительных центров (RC), расположенных во всех крупных городах регионов присутствия компании.
1.2. Управление цепочками поставок
На сегодняшний день компания имеет около 1150 поставщиков. Так называемые «лояльные» поставщики обслуживают компанию, которая также работает с конкурентами. Взаимодействие с поставщиками осуществляется по контрактам через закупочные офисы. Уровень доходов населения влияет на платежеспособность и, соответственно, финансовые показатели ООО «Ашан».
Обобщенный внешний анализ позволяет увидеть влияние политических, экономических, социокультурных и технологических факторов на развитие ООО «Ашан». В зависимости от национальных условий эти факторы могут в определенной степени варьироваться, в анализе представлены только общие отношения к факторам, влияющим на деятельность ООО «Ашан» по развитию коммерческой деятельности.
Выбирая субподрядчика, специалисты ООО «Ашан» преследуют две основные цели. Во-первых, требовалась сервисная компания с высоким потенциалом роста, готовая удовлетворить растущие потребности клиентов. А во-вторых, ООО «Ашан» интересовалась партнером, которому стоит доверять. Поскольку процессы управления персоналом строго регулируются Трудовым кодексом, любые задержки и ошибки субподрядчика могут привести к очень негативным последствиям.
При этом компания всегда очень осторожно подходит к вопросу распределения бюджетов, а потому нужен был поставщик, готовый рассчитать зарплаты по приемлемой цене. С другой стороны, практика работы с текущим субподрядчиком показывает, что стоимость этих услуг на самом деле не слишком велика, чтобы думать о выполнении этих функций самостоятельно. Если сейчас будет принято решение сделать расчеты самостоятельно, придется нанимать новых работников, следить за ними, оплачивать их работу.
Таким образом, на сегодняшний день логистическая деятельность связана с повышением уровня потребительского обслуживания. Логистическая закупочная деятельность сосредоточена на комплексном предоставлении запросов на ассортимент, сроки и способ доставки продукции в соответствии с существующими логистическими подходами к продаже продукции. Такая ситуация требует участия специализированных посредников по материально-техническому обеспечению, которые могут взять на себя часть функций или полностью управлять закупочной деятельностью в рамках текущего конкурса/торгов.
Посредники в рамках тендера могут осуществлять обмен информацией между различными подразделениями предприятия, обеспечивая тем самым достаточно эффективное управление товарно-материальными запасами, а также ведение учета и статистики, контроля. Привлечение посредников позволяет улучшить работу предприятия, так как в этом случае предприятие отдает управленческие функции компании, специализирующейся в области организации торгов по логистике закупок .