Отчёт по практике на тему По компании ООО «АШАН»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием 4
Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия 17
Заключение 29
Список использованных источников 30
Введение:
Мною была пройдена практика в ООО «Ашан».
Цели практики: формирование у обучающихся первичных практических умений / опыта деятельности в рамках профессиональных модулей.
Задачи производственной практики:
— формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства.
— получение практических навыков оценки эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.
— закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе ознакомления с деятельностью конкретной организации, приобретение практического опыта.
Заключение:
Внедрение логистических систем в управление предприятиями приобрело большую актуальность в современных условиях российской экономики и постоянно изменяющейся внешней среды в связи с ориентированностью функционирования предприятий различных форм собственности, размеров и видов реализуемой продукции на постоянное развитие и улучшение показателей своей деятельности, что требует разработки и внедрения более эффективных технологий, методов и моделей управления.
Одним из инструментов, позволяющих решить выявленные проблемы, является моделирование логистической системы предприятия, которое представляет собой отображение логистических процессов в виде экономико-математических моделей, которое может быть использовано для исследования их свойств и возможных вариантов поведения. В осуществлении менеджмента логистическими процессами довольно часто встречаются ситуации, когда та или иная величина увеличивается в зависимости от увеличения данного фактора.
Это становится более чем актуальным, когда в компания включает в себя как торговые структуры, так и производственные, удаленные друг от друга на большие расстояния. Таким примером может служить компания Ашан Ритейл.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛА В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
Ашан это французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье».
Юридический адрес: 141014, Россия, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д.1
Основными направлениями деятельности корпорации являются:
1. Розничная торговля:
Сеть гипер и супермаркетов. Торговля осуществляется под марками Auchan и Alcampo (гипермаркеты), AuchanCity, Atac, Elea и SimplyMarket (супермаркеты).
2. Электронная торговля.
Группе принадлежат интернет-магазины Auchandirect, работающий во Франции и Польше, Auchan.fr, Grossbill, оба работающие только во Франции, и Auchandrive.lu в Люксембурге. В России работает проект E-Commerce.
3. Управление недвижимостью.
Подразделение Immochan специализируется на управлении торговыми центрами. На 31 июля 2011 открыто 312 торговых центров под управлением Immochan, включая 32 в России.
4. Банковские услуги.
BanqueAccord был основан во Франции в 1983 году, и на август 2011 года его подразделения работают в 10 странах, включая Россию, где, однако, пока не получил лицензию на ведение банковской деятельности.
5. Иное:
Управление сетью мебельных магазинов Alinéa во Франции.
Интернет-магазин Chronodrive во Франции.
В России развитием и деятельностью сети занимается АШАН Ритейл Россия.
В Московской области, в городе Мытищи был открыт 28 августа 2002года первый гипермаркет «Ашан».
В стране действуют 269 магазинов: 92 гипермаркета французской компании (в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах), 58 классических гипермаркетов, 27 – АШАН Сити и 8 магазинов «Наша Радуга», 169 супермаркетов АТАК и 8 магазинов формата «у дома», «Каждый день» и «В шаге от вас».
В ООО «АШАН» используется линейно-функциональная структура управления, в состав которой входят: административно-управленческий персонал; специалисты и служащие; торгово-оперативный персонал; вспомогательный персонал (рисунок 1).
Рисунок 1 Организационная структура ООО «Ашан»
Организационная структура предприятия разработана с учетом численного и квалифицированного состава работников, а также характера выполняемых работ. В положениях о структурных подразделениях закреплены основные функции, задачи, права и ответственность и другие.
Внутрикорпоративные акты помогают решать задачи в пределах организации.