Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему По компании ООО «АШАН»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием 4

Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия 17

Заключение 29

Список использованных источников 30

  

Введение:

 

Мною была пройдена практика в ООО «Ашан».

Цели практики: формирование у обучающихся первичных практических умений / опыта деятельности в рамках профессиональных модулей.

Задачи производственной практики:

— формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства.

— получение практических навыков оценки эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.

— закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе ознакомления с деятельностью конкретной организации, приобретение практического опыта.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедрение логистических систем в управление предприятиями приобрело большую актуальность в современных условиях российской экономики и постоянно изменяющейся внешней среды в связи с ориентированностью функционирования предприятий различных форм собственности, размеров и видов реализуемой продукции на постоянное развитие и улучшение показателей своей деятельности, что требует разработки и внедрения более эффективных технологий, методов и моделей управления.

Одним из инструментов, позволяющих решить выявленные проблемы, является моделирование логистической системы предприятия, которое представляет собой отображение логистических процессов в виде экономико-математических моделей, которое может быть использовано для исследования их свойств и возможных вариантов поведения. В осуществлении менеджмента логистическими процессами довольно часто встречаются ситуации, когда та или иная величина увеличивается в зависимости от увеличения данного фактора.

Это становится более чем актуальным, когда в компания включает в себя как торговые структуры, так и производственные, удаленные друг от друга на большие расстояния. Таким примером может служить компания Ашан Ритейл.


 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛА В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ

Ашан это французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье».

Юридический адрес: 141014, Россия, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д.1

Основными направлениями деятельности корпорации являются:

1. Розничная торговля:

Сеть гипер и супермаркетов. Торговля осуществляется под марками Auchan и Alcampo (гипермаркеты), AuchanCity, Atac, Elea и SimplyMarket (супермаркеты).

2. Электронная торговля.

Группе принадлежат интернет-магазины Auchandirect, работающий во Франции и Польше, Auchan.fr, Grossbill, оба работающие только во Франции, и Auchandrive.lu в Люксембурге. В России работает проект E-Commerce.

3. Управление недвижимостью.

Подразделение Immochan специализируется на управлении торговыми центрами. На 31 июля 2011 открыто 312 торговых центров под управлением Immochan, включая 32 в России.

4. Банковские услуги.

BanqueAccord был основан во Франции в 1983 году, и на август 2011 года его подразделения работают в 10 странах, включая Россию, где, однако, пока не получил лицензию на ведение банковской деятельности.

5. Иное:

Управление сетью мебельных магазинов Alinéa во Франции.

Интернет-магазин Chronodrive во Франции.

В России развитием и деятельностью сети занимается АШАН Ритейл Россия.

В Московской области, в городе Мытищи был открыт 28 августа 2002года первый гипермаркет «Ашан».

В стране действуют 269 магазинов: 92 гипермаркета французской компании (в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах), 58 классических гипермаркетов, 27 – АШАН Сити и 8 магазинов «Наша Радуга», 169 супермаркетов АТАК и 8 магазинов формата «у дома», «Каждый день» и «В шаге от вас».

В ООО «АШАН» используется линейно-функциональная структура управления, в состав которой входят: административно-управленческий персонал; специалисты и служащие; торгово-оперативный персонал; вспомогательный персонал (рисунок 1).

Рисунок 1 Организационная структура ООО «Ашан»

Организационная структура предприятия разработана с учетом численного и квалифицированного состава работников, а также характера выполняемых работ. В положениях о структурных подразделениях закреплены основные функции, задачи, права и ответственность и другие.

Внутрикорпоративные акты помогают решать задачи в пределах организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы