Отчёт по практике на тему По компании грузоперевозок «СпецТехСтрой»Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Анализ компании и выявление проблем 5
2. Похожие проблемы и как были решены в аналогичных организациях (2 примера) 14
3. Мнение на решение проблем и предложения по решению, предложение мероприятий 16
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение:
В ходе прохождения практики одна из важнейших задач студента –поставить и охарактеризовать определенную управленческую проблему, с которой столкнулась организация – место прохождения практики. Будущий специалист должен проявить навыки поиска проблемы, ее исследования и анализа, и определения путей ее решения.
Цель прохождения практики – формирование умений и навыков по поиску, анализу и оценке информации для последующей подготовки и принятия управленческих решений. Студенту необходимо определить пути решения конкретной экономической или управленческой проблемы на основе анализа состояния предприятия и разработать конкретные мероприятия, сформированные в виде проекта (программы) изменений.
В процессе прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент подготавливается к решению следующих профессиональных задач в рамках организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности.
1. организационно-управленческая деятельность: организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления).
2. информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
В процессе прохождения практики студент должен сформировать умения и навыки при решении следующих конкретных задач.
• продемонстрировать на практических примерах решение ряда задач, встречающихся при управлении проектами (например, составление матрицы ответственности, плана коммуникаций, составление плана реализации проекта и пр.);
• раскрыть роль каждой из функциональных зон организации (менеджмент, маркетинг, управление персоналом, финансы, производство и т.д.);
• содействовать самостоятельной работе студентов в области управления проектами, которая позволит им отработать практические навыки управления бизнес-проектами и продвижения на рынок предпринимательских идей.
Заключение:
Решение задач на основе оперативной и достоверной информации при постоянном увеличении количества факторов, влияющих на работу предприятия и, одновременно, сокращении времени на принятие решения, невозможно без использования современных информационных технологий. Если несколько лет назад внимание уделялось учету и, в первую очередь, фискальной отчетности компании, то сейчас превалируют задачи управления системой планирования на предприятии.
В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём непосредственного участия в деятельности организации.
По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.
Вынесены предложения по улучшению системы управления финансами на рассматриваемом предприятии, предложены мероприятия по улучшению финансовой деятельности предприятия и осуществлен расчёт их эффективности.
Для улучшения финансового состояния предприятия необходимо:
— ввести должность финансового менеджера;
— разработать платежный календарь;
— провести инвентаризацию;
— заключить договор с факторинговой службой.
Результаты финансового анализа позволят своевременно выявлять риски предприятия и найти пути повышения эффективности принятия решений выявить, что приведет к успешному функционированию. Разработанные мероприятия по улучшению финансового состояния могут быть применены на данном предприятии, а также на других предприятиях с похожим видом деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ компании и выявление проблем
ООО «СТС» г. Иркутск, пр-кт Маршала Жукова, д. 13/2, кв. 32 зарегистрирована 31.01.2006 регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: генеральный директор Сутурина Мария Сергеевна.
Основная деятельность: Подготовка строительной площадки
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
— Строительство жилых и нежилых зданий;
— Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ;
— Работы строительные отделочные;
— Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки;
— Деятельность автомобильного грузового транспорта;
— Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами;
— Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;
— Предоставление услуг по перевозкам.
Управление строительством – это комплекс действий, направленный на оптимизацию процесса проектирования и возведение объекта строительства. Управление занимается распределением человеческих и финансовых ресурсов, обеспечением взаимодействия между всеми задействованными в процессе, а также учетом всех факторов, которые могут повлиять на сроки или качество постройки. Особенно большую важность управление играет при строительстве высотных зданий, где применяются особые нормы и требуется соблюдение строгого регламента.
Рисунок 1 – Организационная структура организации
Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов, с использованием базы практически всех управленческих решений и план, обеспечивающий реализацию миссии строительной организации.
В рамках стратегического планирования должны быть промотаны управленческие решения по направлениям:
– распределение ресурсов;
– адаптация к внешним факторам;
– подконтрольное координирование финансовых и произведенных аспектов деятельности;
– организационное стратегическое предвидение.
Ресурсы организации практически всегда ограничены. Задача разработчиков стратегического плана сводится к тому, чтобы наиболее рационально распределить их с целью достичь конечных результатов с минимизацией потребляемых ресурсов.
Адаптация к внешним факторам включает организацию взаимодействий с внешней средой, в том числе с другими субъектами хозяйствования, правительством, местными органами управления.
Целью внутренней координации является обеспечение эффективной деятельности подразделений организации на основе предварительного выявления сильных и слабых сторон организации.
Организационное стратегическое предвидение строится на опыте прошлых стратегий и связано с изучением, обобщением и анализом, для чего и проводится новое стратегическое планирование. Следовательно, для разработки качественного стратегического плана необходимо получить и обработать огромное количество исходной информации и задействовать грамотных специалистов. Надо иметь в виду, что руководители организации должны не только возглавлять, но и непосредственно участвовать в разработке планов.
Стратегическое планирование не гарантирует успеха. Для достижения конечных результатов, предусмотренных планом, необходимо осуществить не менее качественное его исполнение. Особенно это важно при российских условиях, когда внешние факторы меняются часто и радикально.
В результате анализа текущей системы управления компанией, ее можно охарактеризовать в следующем ключе:
• система управления предприятием актуальная;
• предприятие характеризуется развитой стратегией, описаны основные бизнес-процессы, разработана организационная структура, разработан пакет регламентирующей документации. Следует отметить, что описание некоторых бизнес-процессов имеет индивидуальный характер;
• уровень риска высокий, за счет неоперативного принятия решений и риска принять неправильное решение;
• масштабируемость возможна;