Отчёт по практике на тему ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Изучить структуру ООО «Би-Эр-Би» 4
2. Изучить должностную инструкцию логиста ООО «Би-Эр-Би» 5
3. Провести в формате свободного интервью беседу с одним из логистов-практиков 5
4. Изучить и описать организацию документооборота в рамках участка логистической системы ООО «Би-Эр-Би» 7
5. Проанализировать каналы распределения ООО «Би-Эр-Би» 10
6. Проанализировать систему работы с поставщиками ООО «Би-Эр-Би» 10
7. Изучить и описать систему управления запасами на ООО «Би-Эр-Би» 11
8. Проанализировать движение материальных потоков в ООО «Би-Эр-Би» 13
9. Изучить методы и виды контроля качества товаров, применяемых в ООО «Би-Эр-Би» 14
10. Описать методы управления товародвижением, принципы оптимизации, минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов в ООО «Би-Эр-Би» при осуществлении логистической деятельности 14
11. Проанализировать осуществление сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, необходимой для ООО «Би-Эр-Би» и управления логистической деятельностью 17
Заключение 18
Список литературы 19
Введение:
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и специальности «Операционная деятельность в логистике».
Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретения умений и навыков практической работы по выбранной специальности и присваиваемой квалификации.
Объектом исследования отчета по производственной практике стало предприятие ООО «Би-Эр-Би».
Задачами практики являлось:
Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.
ПК 1.2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.
ПК 1.3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.
ПК 1.4. Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов.
ПК 1.5. Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.
Заключение:
Эффективность логистической деятельности ООО «Би-Эр-Би» общие логистические издержки, включающие в себя, затраты на выполнение логистических операций, ущербы от логистических рисков и затраты на логистическое администрирование, являются относительно высокими. Наибольшую долю затрат составляют транспортные расходы, затем расходы на управление запасами и хранение, расходы на логистическое администрирование составляют лишь до 10% общих логистических затрат.
Движение документов является стабильным, что позволяет бесперебойно продолжать выпуск продукции.
Транспортировка продукции происходит строго со всеми необходимыми документами.
Для ведения учёта документов и необходимого инструмента используется программа 1C логистические процессы компании ООО «Би-Эр-Би».
Компания стремиться оптимизировать количество производства, складирования и транспортировки продукции.
У компании присутствуют минимальные затраты от простоев производства
Имеется собственный склад, что позволяет минимизировать затраты на хранение и перевозку продукции.
Фрагмент текста работы:
1. Изучить структуру ООО «Би-Эр-Би»
Объектом изучения выступает ООО «Би-Эр-Би». Предприятие состоит из учредителя, директора, бухгалтера, товароведа, логиста, продавцов и грузчиков.
Функции, которые выполняет логист на данном предприятии:
1) Координирует маршрут транспорта;
2) Оговаривает условия привоза и вывоза товара;
3) Согласует, утверждает и подписывает товарно-транспортные накладные.
4) Участвует в распределении товара после его закупки по торговым точкам и в складские помещения.
5) Составляет график выезда и прибытия транспорта с необходимым товаром.
6. Сопровождает товар до главного помещения предприятия
7. Участвует в непосредственные закупки товара, то есть осуществляет фактическую приемку и загрузку товара на месте его приобретения
8. Прокладывает наиболее эффективный маршрут до мест приобретения товара.
9. Осуществляет выгрузку, загрузку и сортировку товара в складских помещения по соответствующим стеллажам.
10. Контролирует и регулирует объем поступления и убытия конкретных видов товара, в том числе осуществляет их распределение по торговым точкам.
11. Производит загрузку и выгрузку с главного складского помещения предприятия, и ведет учет отдельных видов товара.
2. Изучить должностную инструкцию логиста ООО «Би-Эр-Би»
Сотрудник организации, являющийся логистом, руководствуется, прежде всего, устными и письменными указаниями директора организации. Отсутствие должностной инструкции логиста обусловлено тем, что предприятие не является крупным и не имеет достаточно большой годовой оборот для расширенной логистической системы, которая может включать в себя: увеличение транспорта, численности в штате дополнительных логистов и т.д.
Должностная инструкция представлена в Приложении 1.
3. Провести в формате свободного интервью беседу с одним из логистов-практиков
Интервью с логистом:
1. Расскажите о работе логиста в двух словах?
— Логист – это человек, который профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок. Это человек, который ищет надежных партнеров, проводит расчеты, занимается анализом рынка транспортных услуг, готовит необходимые документы, собственно этим я и занимаюсь.
2. Как выстраивалась логистическая система предприятия?
— требуется последовательно сформулировать те процессы, которые вы относите к логистическим. Затем составить схему, состоящую из логистических процессов. Далее сформировать поток действий в рамках этих процессов, проверить их на непротиворечивость и цикличность, разработать показатели оценки эффективности. Затем оформить и раздать регламенты по ответственным.
3. Есть ли какие-то особенности работы логистом, и если да, то какие?
— В целом нет никаких особенностей. Главное, что необходимо учитывать прежде всего при транспортировке отдельных видов товара это их хрупкость, быстро портящийся вид товаров необходимо транспортировать в кратчайшие сроки в машине где имеется кондиционер, соответственно нужно подобрать время и схему маршрута в которое транспорт сможет как можно скорее доехать до точки отгрузки товара.
4. Какому виду транспорта Вы отдаете предпочтение при транспортировке товара?
— Грузовой конечно: газели, машины со специальным оборудованием в кузове. Иногда директор предприятия даже пользуется личным автотранспортом для перевозки отдельных видов товара.
5. Какие проблемы возникали при перевозке, покупке разгрузке товара?
— Иногда поездка срывалась из-за неисправности транспорта. Бывало, что по приезду для приема товара, поставщик-партнер предлагал товар совершенно иного качества и вида, которые мы не оговаривали заранее.
6. Насколько сильно изменилась логистическая система за весь период существования организации?
— Могу сказать, что она стала более модернизированной. Появились новые системы контроля качества товара (электронные кассы) его выгрузки, изменились товарно-транспортные накладные, появились специальные штрих коды и т.д. С одной стороны, это создает очень много бумажной и технической работы, но с другой не дает сотруднику так скажем «слукавить» как называется в народе «продать товар мимо кассы».
7. Что вы можете предложить для решения комплекса наиболее типичных практических проблем, связанных с вашей профессиональной деятельностью?