Коммерция в торговле Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему ПМ 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью, ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, ПМ 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечения сохранности товаров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия.. 4

2. Организация
экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия.. 5

3. Исследование
коммерческой деятельности предприятия   16

4. Формирование ассортимента,
оценка качества и маркировка товаров на предприятии.. 18

5. Индивидуальное задание. 19

Заключение. 25

Список
использованных источников.. 27

Приложения.. 28

  

Введение:

 

Базой
преддипломной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) является ИП "Флаур Бутик".

Основной целью практики
является закрепление теоретических знаний, а также формирование практических
навыков и умений менеджера как одного из значимых участников рыночных
процессов. Задачами практики являются:

1) изучение деятельности
конкретного предприятия (учреждения, организации): в области экономики,
организации и управления коммерческой деятельностью; изучение инструкций,
методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в
настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий;

2) овладение методами
исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и
резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений
науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и
управления: выявление проблем развития предприятия; разработка
организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков
определение финансовых результатов деятельности предприятия; анализ
информационного обеспечения коммерческой деятельности; изучение механизма
формирования издержек (затрат), их эффективности и ценообразования; оценка
номенклатуры и качества реализуемых товаров (услуг);

3) углубление
приобретённого практического опыта: организации и управления торгово-сбытовой
деятельностью; организации и проведения экономической и маркетинговой
деятельности; управления ассортиментом, оценки качества и обеспечения
сохраняемости товаров;

4) осуществление сбора и
обработки необходимых материалов для написания выпускной квалификационной
работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой
преддипломной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) является ИП "Флаур Бутик".

Организационно-правовая форма – индивидуальный
предприниматель.

Коммерческое
название: магазин «Флаур Бутик»

ИП
Оманадзе Элисабет Роландиевна.

Проведение небольших межсезонных
распродаж, еженедельных или ежемесячных позволяет магазину
«Флаур Бутик» улучшить
продажи и товарооборот магазина, а также привлечь новых покупателей.

Основными
клиентами магазина «Флаур Бутик» являются потребители эконом класса.

В качестве прямого
поставщика цветов и семян для цветочного салона выступает оптовый склад
«Клумба».

Доставка цветов «Клумба»
является крупнейшей цветочной компанией в Томске и Северске. Имея в
наличии собственный оптовый склад способна предложить оптовым
клиентам выгодные цены и стабильные поставки свежих цветов из Голландии и
Эквадора.

В ассортименте цветочного
салона должны присутствовать три категории товаров, соотношение которых
варьируется в зависимости от площади торговой точки.

Скоропортящийся товар,
требующий особых условий хранения и бережной транспортировки. В салоне нужно
всегда иметь в продаже основные позиции: роза — обычная и кустовая; гвоздика —
обычная и кустовая; хризантема — обычная и кустовая; гербера. Весной
обязательно надо добавить к этому перечню тюльпаны и ирисы. Выбирать цветы
стоит стандартных, классических цветов — красные, белые, розовые, желтые.

Горшечные культуры меньше
подвержены увяданию, но требуют не менее грамотного ухода: поддержания высокой
влажности в помещении и регулярного полива. Весной ассортимент этой категории
можно расширить за счет следующих товаров: луковичные растения; семена; рассада
декоративно-цветущих растений (петуньи, бархатцы, душистый табак).

Направления коммерческой
деятельности Флаур Бутик включают в себя следующие:

1) управление
доставкой;

2) управление
складом;

3) управление
закупками.

Флаур Бутик
имеет в своем составе складское хозяйство, хранение товаров на котором
осуществляется с использованием адресной системы хранения, что существенно
упрощает процесс управления запасами

Склад поделён на
секции по товарным группам. В каждой секции товар уложен определённым образом,
что улучшает контроль и выемку из склада продукции. Бригадир осуществляет
контроль складских запасов. У него есть вся информация относительно наличия
товара на складе, о приходе и расходе его в течение отчётного периода. На
складе Флаур Бутик функционирует рациональная схема технологического процесса,
состоящая из следующих составных частей:

1) Поступление и
приемка товаров:

— разгрузка
транспортного средства;

— приемка товаров (по
количеству и качеству).

2) Хранение товаров:

— размещение товаров
на хранение;

— укладка на
хранение;

— создание
оптимального режима хранения.

3) Отпуск товаров:

— отборка товаров с
мест хранения;

— подготовка товаров
к отпуску;

— отправка товаров.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика
торгового предприятия Организационно-правовая форма – индивидуальный
предприниматель.

Коммерческое
название: магазин «Флаур Бутик»

ИП
Оманадзе Элисабет Роландиевна.

ИНН
773377833887.

Директор
магазина: Нарек Карапетян.

Основной вид деятельности магазина –
розничная и мелкооптовая торговля цветами, семенами, удобрениями для
любительского садоводства. Также в магазине можно купить множество
сопутствующих товаров: кашпо и горшки из пластика и керамики, садовый
инвентарь, все для капельного полива, газонные травы и др.

Рассматриваемая компания декларирует следующие востребованные
на рынке ценности:

— возможность максимально быстрого получения товара на все
территории деятельности;

— удобство выбора и покупки товара за счет информационного
обеспечения;

— надежность поставщика, гарантии отсутствия контрафакта;

— максимальный ассортимент в одном месте;

— возможность покупки в любой точке страны;

— работа в рамках действующего законодательства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы