Отчёт по практике на тему ПМ 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью, ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, ПМ 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечения сохранности товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия.. 4
2. Организация
экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия.. 5
3. Исследование
коммерческой деятельности предприятия 16
4. Формирование ассортимента,
оценка качества и маркировка товаров на предприятии.. 18
5. Индивидуальное задание. 19
Заключение. 25
Список
использованных источников.. 27
Приложения.. 28
Введение:
Базой
преддипломной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) является ИП "Флаур Бутик".
Основной целью практики
является закрепление теоретических знаний, а также формирование практических
навыков и умений менеджера как одного из значимых участников рыночных
процессов. Задачами практики являются:
1) изучение деятельности
конкретного предприятия (учреждения, организации): в области экономики,
организации и управления коммерческой деятельностью; изучение инструкций,
методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в
настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий;
2) овладение методами
исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и
резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений
науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и
управления: выявление проблем развития предприятия; разработка
организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков
определение финансовых результатов деятельности предприятия; анализ
информационного обеспечения коммерческой деятельности; изучение механизма
формирования издержек (затрат), их эффективности и ценообразования; оценка
номенклатуры и качества реализуемых товаров (услуг);
3) углубление
приобретённого практического опыта: организации и управления торгово-сбытовой
деятельностью; организации и проведения экономической и маркетинговой
деятельности; управления ассортиментом, оценки качества и обеспечения
сохраняемости товаров;
4) осуществление сбора и
обработки необходимых материалов для написания выпускной квалификационной
работы.
Заключение:
Базой
преддипломной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) является ИП "Флаур Бутик".
Организационно-правовая форма – индивидуальный
предприниматель.
Коммерческое
название: магазин «Флаур Бутик»
ИП
Оманадзе Элисабет Роландиевна.
Проведение небольших межсезонных
распродаж, еженедельных или ежемесячных позволяет магазину
«Флаур Бутик» улучшить
продажи и товарооборот магазина, а также привлечь новых покупателей.
Основными
клиентами магазина «Флаур Бутик» являются потребители эконом класса.
В качестве прямого
поставщика цветов и семян для цветочного салона выступает оптовый склад
«Клумба».
Доставка цветов «Клумба»
является крупнейшей цветочной компанией в Томске и Северске. Имея в
наличии собственный оптовый склад способна предложить оптовым
клиентам выгодные цены и стабильные поставки свежих цветов из Голландии и
Эквадора.
В ассортименте цветочного
салона должны присутствовать три категории товаров, соотношение которых
варьируется в зависимости от площади торговой точки.
Скоропортящийся товар,
требующий особых условий хранения и бережной транспортировки. В салоне нужно
всегда иметь в продаже основные позиции: роза — обычная и кустовая; гвоздика —
обычная и кустовая; хризантема — обычная и кустовая; гербера. Весной
обязательно надо добавить к этому перечню тюльпаны и ирисы. Выбирать цветы
стоит стандартных, классических цветов — красные, белые, розовые, желтые.
Горшечные культуры меньше
подвержены увяданию, но требуют не менее грамотного ухода: поддержания высокой
влажности в помещении и регулярного полива. Весной ассортимент этой категории
можно расширить за счет следующих товаров: луковичные растения; семена; рассада
декоративно-цветущих растений (петуньи, бархатцы, душистый табак).
Направления коммерческой
деятельности Флаур Бутик включают в себя следующие:
1) управление
доставкой;
2) управление
складом;
3) управление
закупками.
Флаур Бутик
имеет в своем составе складское хозяйство, хранение товаров на котором
осуществляется с использованием адресной системы хранения, что существенно
упрощает процесс управления запасами
Склад поделён на
секции по товарным группам. В каждой секции товар уложен определённым образом,
что улучшает контроль и выемку из склада продукции. Бригадир осуществляет
контроль складских запасов. У него есть вся информация относительно наличия
товара на складе, о приходе и расходе его в течение отчётного периода. На
складе Флаур Бутик функционирует рациональная схема технологического процесса,
состоящая из следующих составных частей:
1) Поступление и
приемка товаров:
— разгрузка
транспортного средства;
— приемка товаров (по
количеству и качеству).
2) Хранение товаров:
— размещение товаров
на хранение;
— укладка на
хранение;
— создание
оптимального режима хранения.
3) Отпуск товаров:
— отборка товаров с
мест хранения;
— подготовка товаров
к отпуску;
— отправка товаров.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика
торгового предприятия Организационно-правовая форма – индивидуальный
предприниматель.
Коммерческое
название: магазин «Флаур Бутик»
ИП
Оманадзе Элисабет Роландиевна.
ИНН
773377833887.
Директор
магазина: Нарек Карапетян.
Основной вид деятельности магазина –
розничная и мелкооптовая торговля цветами, семенами, удобрениями для
любительского садоводства. Также в магазине можно купить множество
сопутствующих товаров: кашпо и горшки из пластика и керамики, садовый
инвентарь, все для капельного полива, газонные травы и др.
Рассматриваемая компания декларирует следующие востребованные
на рынке ценности:
— возможность максимально быстрого получения товара на все
территории деятельности;
— удобство выбора и покупки товара за счет информационного
обеспечения;
— надежность поставщика, гарантии отсутствия контрафакта;
— максимальный ассортимент в одном месте;
— возможность покупки в любой точке страны;
— работа в рамках действующего законодательства.